thebadman Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Если обрывается обмотка то да, ошибка. Но сплошь и рядом накрывается запорная тарелка в нем и тогда ...... фигвам.... Никаких ошибок по клапану, но зато несколько по турбине. Народ на это покупается и меняет турбину.Ну чё, значит турбинку обновят на халяву))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Это смотря как он помирает. Если обрывается обмотка то да, ошибка. Но сплошь и рядом накрывается запорная тарелка в нем и тогда ...... фигвам.... Никаких ошибок по клапану, но зато несколько по турбине. Народ на это покупается и меняет турбину. У меня ошибок то вообще никаких. Загорелось предупреждение "Двигатель неисправен" и погасло после перезапуска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну чё, значит турбинку обновят на халяву))) Ну да. Месяц назад по страховке обновил у них себе бампер, радиатор и капот, а тут еще и турбина. Авто становится как новый, спустя 2,5 года эксплуатации. Че то прям поперло последнее время. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну да. Месяц назад по страховке обновил у них себе бампер, радиатор и капот, а тут еще и турбина. Авто становится как новый, спустя 2,5 года эксплуатации. Че то прям поперло последнее время. Ага))) С твоим дилером надо ему говорить что масло поджирает, глядишь на вскидку и двиг ещё махнут))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ага))) С твоим дилером надо ему говорить что масло поджирает, глядишь на вскидку и двиг ещё махнут))) Сейчас прям задумался над твоей идеей :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Напомню про свой случай. В ночь Нового Года - с 2013 на 2014-й отказала турбина. На Конверсе - "Двигатель неисправен". Мондео ехал - справедливости ради - как обычный автомобиль массы 1,6 тонны на 2 л атмосфернике: вполне себе ехал, но как "овощ". Оказалось - блок управления клапаном турбины - маленькая электронная штучка. Как сказал тогда мастер - это якобы "Собянинские соли на МКАД". Впоследствии выяснилось, что это неправда: дохли по причинам Форда. После смены машина ожила. Но честно: чувства прежнего ускорения нет, сомнения в душе прижились. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть. Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам ). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день. Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Hendrix- Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть. Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам ). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день. Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество. Поржал про AUDi у которой Audi's 2.7-litre, twin-turbo V6 petrol engine with 250 PS (184 kW; 247 hp) of power and 350 N·m (258 lb·ft) of peak torque Изменено 15 октября, 2014 пользователем -Hendrix- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть. Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам ). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день. Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество. Когда сидишь на месте пассажира, ощущения совсем другие, нежели за рулем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Согласен, но человек проехал далеко за 200 тыс. - и никаких проблем + приличная динамика. Я пассажиром на своей машине - нередко, когда сын водит. Но тут памперсы нужны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Hendrix, ну а ржать-то чего? Человек использует машину с раннего утра до позднего вечера - в очень интенсивных режимах: и город, и трасса, причем постоянно торопится. У него коробка - механика. Пассажир преимущества тоже чувствует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrM Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Товарищи!? Кто нибудь может подсказать как выглядит этот клапан и (или) где он расположен? Сегодня был рывок какой то, потом сообщение "Двигатель неисправен" и потеря мощности, турбина не работает - вместо рычания свистит, громче чем раньше субъективно свистит. Я так понимаю что найти его можно в екзисте по номеру 5243075 под названием "Вентиль с обрезиненным корпусом". Собераюсь не к ОДу сначала просто, может там ребята не в курсе клапанов таких, вот и подскажу им когда они мне предложат турбину поменять. Еще такой вопрос, довольно важный, - можно ли ездить с неработающей турбиной? Мне к ОДу довольно далеко ехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 При моем временно тогда не работающем клапане (точнее блочке управления) вполне ездилось - как на обычном 2 л атмосфернике. ОД сказал, что не вредно, езди долго, просто покажется, что Мондео - овощ-атмосферник150 лс. И расход, и разгон, и средний затяжной шум при разгоне несколько возрастут. Другое дело - когда сама крыльчатка, т.е. турбина в целом накрылась. Этого, к счастью, не пробовал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Кто-то тут спрашивал как выглядит наш клапан и где на турбине он крепится. Вот: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вот помощь практическая, спасибо. Мне то, что ты обрисовал, почему-то вернули. Хотя брак должны были оставить заводу. На даче в общий хлам кинул. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specnaz Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Продолжу повествование своего долгого судебного дела с Фордом (история выше http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=6?do=findComment&comment=2661765 и в теме экобуста http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=93#entry2317316 Ждал независимой экспертизы три месяца, и наконец ее провели. Умолчу все нюансы проведения самой экспертизы. В результате 20 минутной работы механиков был снят катализатор, и сразу же найдена причина неисправности моего мони. На фото 1 отметил микротрещины вокруг клапана турбины, через которые выхлопные газы просачивались в катализатор минуя турбину. На фото видно 4 шт. На второй фотке выделил болт, который механики не смогли вывернуть из турбины, он намертво закис и в итоге был сломан и высверлен. На фото 3 новая турбина которую выделил Форд для проведения диагностики, после ее установки турбина перестала отключаться, пропал свист и машина приобрела былую динамику. Жду заключения эксперта, а для себя делаю неутешительные выводы про трех дилеров у которых мой авто суммарно простоял около 5 месяцев, так и не был сделан. Напомню это Авилон, Автопассаж на Тульской и Независимость на ул. Павла Корчагина. Ни один из трех дилеров, за эти долгие месяцы тестдрайвов, замен электронных клапанов и других частей не догадался снять турбину и осмотреть ее. Более того не потратили даже 20 минут на то, чтобы открутить катализатор и осмотреть хотя бы со стороны глушителя (об этом говорит проржавевший и намертво закисший болт, который позволял только снять катализатор, обратно поставить его уже не получалось). Зато было потрачено уйма времени (особенно Авилоном) на тестдрайвы, доказывании мне, что это не гарантийный случай, и рекомендациях за свой счет поменять плату управления PCM и жгут проводов к нему (как бы дело в них)) ). На данный момент пишется заключение эксперта, надеюсь на его объективность. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Specnaz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_L Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Сочувствую. 5 месяцев - это повод для недоверия присутствия производителя в России. К сожалению, с Независимостью и Авилоном дел не имел, Автопассаж - именно на Тульской - произвел больше положительных впечатлений, хотя короткие отрицательные моменты были. Почему не обратился к "крупнякам" - Мейджору и Рольфу? У них действительно большая сервисная база - вендор (т.е. Форд) поддерживает в первую очередь тех, у кого объемы продаж и масштабы большие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIFinia Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Вот и меня настигла проблема с турбокомпрессором. В начале июля проходя очередное ТО у дилера мне было рекомендовано обновить прошивку, якобы изменены настройки работы двигателя чтобы исключить пресловутую детонацию. Я не жаловался ни на что и очень был доволен свом автомобильчиком, и никогда на своём авто до этого момента её не слышал. Ну, надо, значит надо. Обновил. В этот же день прозвучал первый звоночек: После заправки автомобильчик завёлся ТОЛЬКО со второго раза. Я подумал что случайность, но, с того момента ( с пробега в 75 000 км ) эта напасть ПОСТОЯННО преследует меня. После заправки, заводится авто только со второго раза и то с трудом ВСЕГДА! Либо нужно крутить стартёр 3-4 секунды чтобы завелась и всё равно с натугом это делает. В любое другое время, с одного касания кнопки запуска без проблем ( как и раньше). Далее, примерно на 80 000 появился гул турбины (завывание), отчётливо слышится при разгоне на скоростях 30-80 км/ч. На 90 000 км пробега очередное ТО, на котором пожаловался дилеру о проблеме и попросил сменить обратно прошивку, ответ - не можем. На 1 октября назначили диагностику, которая показала что турбина накрывается. Звук издает внутренняя крыльчатка из-за люфта. Сказали ждать 3 недели, и очень аккуратно ездить иначе могут наступить кранты движку. 22 октября вновь вызвали на повторный осмотр по требованию Форда (пробег 94500), повторили что нужно менять турбину целиком. Но типа 2 недели до этого центральный склад был закрыт и турбина придёт не нранее 10 ноября, ждём-с. А пока аккуратно, не газуя лишний раз езжу на работу и обратно ( порядка 300 км в день) и надеюсь на разрешение этой проблемы. С1 ноября должен был по делам уехать на своём авто за рубеж, пришлось экстренным порядком всё менять. Подменное авто не дают, да и там определенные требования к пробегу и зарубеж на таких машинках нельзя. Диллер Дженсер-Ясенево, Москва, пробег на сейчас - около 95 000 км. Вопрос решается по гарантии. Сборка авто - Бельгия. Изменено 26 октября, 2014 пользователем CHIFinia 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 @Specnaz,-тоже сочувствую!!! Удачи тебе , держись, бодайся, не сдавайся!!! Чета жестко!... У меня, слава богу-все в норм!... 240 же у тебя??? Может-в этом проблема??... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specnaz Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) @Specnaz,-тоже сочувствую!!! Удачи тебе , держись, бодайся, не сдавайся!!! Чета жестко!... У меня, слава богу-все в норм!... 240 же у тебя??? Может-в этом проблема??... Да 240. Проблема не в этом и даже не в том, что турбина попалась бракованная, я считаю этот дефект не массовым, редким, быстроустранимым. Проблема в системе, персонал дилеров недостаточно профессионален или мотивирован на устранение проблем клиентов. Инженеры дилера начинают писать письма специалистам на завод с просьбами о помощи или о предоставлении дальнейшего алгоритма действий. В свою очередь на заводе достаточно вяло реагируют на это. Именно поэтому в Авилоне мне предложили все менять за свой счет (диагностики им типа завод не оплачивает, и ми не интересно тратить на мою машину уйму времени). Всем все пофигу, мне за пять месяцев простоя не удалось даже о подменной машине договориться, на один день даже никто не дал. В итоге оказалось, что проблему выявить можно было за 20 минут. Делайте выводы комрады. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Specnaz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Да 240. Проблема не в этом и даже не в том, что турбина попалась бракованная, я считаю этот дефект не массовым, редким, быстроустранимым. Проблема в системе, персонал дилеров недостаточно профессионален или мотивирован на устранение проблем клиентов. Инженеры дилера начинают писать письма специалистам на завод с просьбами о помощи или о предоставлении дальнейшего алгоритма действий. В свою очередь на заводе достаточно вяло реагируют на это. Именно поэтому в Авилоне мне предложили все менять за свой счет (диагностики им типа завод не оплачивает, и ми не интересно тратить на мою машину уйму времени). Всем все пофигу, мне за пять месяцев простоя не удалось даже о подменной машине договориться, на один день даже никто не дал. В итоге оказалось, что проблему выявить можно было за 20 минут. Делайте выводы комрады. Да, у дилеров всё не просто. Система. Кстати диагностику им оплачивают если случай гарантийный. Я в Рольфе машину обслуживаю, у нас в Питере он крупный считается по фордам и не только. Мне мастер рассказывал много историй про замену турбины. И что много раз меняли турбину а косяк оставался, искали дальше... Короче они особо не церемонятся. Им форд добро даёт - они меняют. Не даёт - не меняют. Но ясно одно - если в случае серьёзной поломки сам не подсуетишься - то можно мимо кассы пролететь.. Хотя у меня по гарантии пока всё что только можно меняли без проблем, правда серьёзных поломок не считая рейки на прошлом форде, не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrionBelt Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет, всем! Конец истории с моим Mondeo и ОД. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=10 Через 2,5 забрал из ремонта... (1 месяц динамили в Тагиле и 1.5 мес. делали в Екб) Заменили блок цилиндров. Все по гарантии. Полёт нормальный) Родной сервис (Оками Север Екатеринбург) все нашёл, заказал, согласовал в первые же дни пребывания машины в сервисе. Детали вот долго шли( Хотя на всё время ремонта ездил на подменке. Фокус - универсал). Кстати, подменку тоже без проблем дали. Ездил уже через неделю после сдачи машины в сервис(читанул в данной теме, что ребята подолгу пешком ). В первых числах ноября забрал машину из сервиса. Пока все норм. Различий в поведении не замечено. Резвость, расход и т.д. всё как прежде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorento Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сегодня приговорили клапан, симптомы были в пропадании тяги на низких оборотах, на высоких прет нормально. Сказали, эксплуатация запрещена, но я послал на фиг дилера, так как 10 дней назад с такой же жалобой ничего не нашли и я ездил как обычно каждый день. Меня вот вопрос мучает, пока клапан по гарантии не поменяют, при езде получается более богатая смесь, так как турбина не работает и дает меньше воздуха, а топливная карта при этом не корректируется. Насколько это вредно? Или забить и не волноваться? Пробег 27000, прошивка последняя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specnaz Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Какой клапан именно? Электронный клапан турбины, или механический на который подается воздух с электронного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorento Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Хороший вопрос не знаю, сказали клапан, и менять его будут сняв колесо и как-то туда залезая к турбине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.