Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина, турбокомпрессор, ТРК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Если обрывается обмотка то да, ошибка. Но сплошь и рядом накрывается запорная тарелка в нем и тогда ...... фигвам.... Никаких ошибок по клапану, но зато несколько по турбине. Народ на это покупается и меняет турбину.
Ну чё, значит турбинку обновят на халяву)))

Опубликовано

Это смотря как он помирает.

Если обрывается обмотка то да, ошибка. Но сплошь и рядом накрывается запорная тарелка в нем и тогда ...... фигвам.... Никаких ошибок по клапану, но зато несколько по турбине. Народ на это покупается и меняет турбину.

У меня ошибок то вообще никаких. Загорелось предупреждение "Двигатель неисправен" и погасло после перезапуска.

Опубликовано

Ну чё, значит турбинку обновят на халяву)))

Ну да. Месяц назад по страховке обновил у них себе бампер, радиатор и капот, а тут еще и турбина. Авто становится как новый, спустя 2,5 года эксплуатации. :D Че то прям поперло последнее время.

Опубликовано

 

 

Ну да. Месяц назад по страховке обновил у них себе бампер, радиатор и капот, а тут еще и турбина. Авто становится как новый, спустя 2,5 года эксплуатации.  Че то прям поперло последнее время.
Ага))) С твоим дилером надо ему говорить что масло поджирает, глядишь на вскидку и двиг ещё махнут)))
Опубликовано

Ага))) С твоим дилером надо ему говорить что масло поджирает, глядишь на вскидку и двиг ещё махнут)))

Сейчас прям задумался над твоей идеей :-)

Опубликовано

Напомню про свой случай. В ночь Нового Года - с 2013 на 2014-й отказала турбина. На Конверсе - "Двигатель неисправен". Мондео ехал - справедливости ради - как обычный автомобиль массы 1,6 тонны на 2 л атмосфернике: вполне себе ехал, но как "овощ". Оказалось - блок управления клапаном турбины - маленькая электронная штучка. Как сказал тогда мастер - это якобы "Собянинские соли на МКАД". Впоследствии выяснилось, что это неправда: дохли по причинам Форда. После смены машина ожила. Но честно: чувства прежнего ускорения нет, сомнения в душе прижились.

Опубликовано

Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть.

Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам :)). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день.

Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. :)

Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество.

Опубликовано (изменено)

Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть.

Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам :)). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день.

Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. :)

Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество.

 

 

Поржал про AUDi у которой Audi's 2.7-litre, twin-turbo V6 petrol engine with 250 PS (184 kW; 247 hp) of power and 350 N·m (258 lb·ft) of peak torque 

post-16020-0-03225700-1413384812_thumb.png

Изменено пользователем -Hendrix-
Опубликовано

Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть.

Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам :)). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день.

Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. :)

Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество.

Когда сидишь на месте пассажира, ощущения совсем другие, нежели за рулем.

Опубликовано

Согласен, но человек проехал далеко за 200 тыс. - и никаких проблем + приличная динамика. Я пассажиром на своей машине - нередко, когда сын водит. Но тут памперсы нужны.

Опубликовано

Hendrix, ну а ржать-то чего? Человек использует машину с раннего утра до позднего вечера - в очень интенсивных режимах: и город, и трасса, причем постоянно торопится.

У него коробка - механика. Пассажир преимущества тоже чувствует. 

Опубликовано
Товарищи!? Кто нибудь может подсказать как выглядит этот клапан и (или) где он расположен? Сегодня был рывок какой то, потом сообщение "Двигатель неисправен" и потеря мощности, турбина не работает - вместо рычания свистит, громче чем раньше субъективно свистит.

Я так понимаю что найти его можно в екзисте по номеру 5243075 под названием  "Вентиль с обрезиненным корпусом". Собераюсь не к ОДу сначала просто, может там ребята не в курсе клапанов таких, вот и подскажу им когда  они мне предложат турбину поменять.

Еще такой вопрос, довольно важный, - можно ли ездить с неработающей турбиной? Мне к ОДу довольно далеко ехать.

Опубликовано

При моем временно тогда не работающем клапане (точнее блочке управления) вполне ездилось - как на обычном 2 л атмосфернике. ОД сказал, что не вредно, езди долго, просто покажется, что Мондео - овощ-атмосферник150 лс. И расход, и разгон, и средний затяжной шум при разгоне несколько возрастут.

Другое дело - когда сама крыльчатка, т.е. турбина в целом накрылась. Этого, к счастью, не пробовал.

Опубликовано

Вот помощь практическая, спасибо. Мне то, что ты обрисовал, почему-то вернули. Хотя брак должны были оставить заводу. На даче в общий хлам кинул.

Опубликовано (изменено)

Продолжу повествование своего долгого судебного дела с Фордом (история выше http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=6?do=findComment&comment=2661765 и в теме экобуста http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=93#entry2317316

 

Ждал независимой экспертизы три месяца, и наконец ее провели. Умолчу все нюансы проведения самой экспертизы. В результате 20 минутной работы механиков был снят катализатор, и сразу же найдена причина неисправности моего мони. На фото 1 отметил микротрещины вокруг клапана турбины, через которые выхлопные газы просачивались в катализатор минуя турбину. На фото видно 4 шт. На второй фотке выделил болт, который механики не смогли вывернуть из турбины, он намертво закис и в итоге был сломан и высверлен. На фото 3 новая турбина которую выделил Форд для проведения диагностики, после ее установки турбина перестала отключаться, пропал свист и машина приобрела былую динамику. Жду заключения эксперта, а для себя делаю неутешительные выводы про трех дилеров у которых мой авто суммарно простоял около 5 месяцев, так и не был сделан. Напомню это Авилон, Автопассаж на Тульской и Независимость на ул. Павла Корчагина. Ни один из трех дилеров, за эти долгие месяцы тестдрайвов, замен электронных клапанов и других частей не догадался снять турбину и осмотреть ее. Более того не потратили даже 20 минут на то, чтобы открутить катализатор и осмотреть хотя бы со стороны глушителя (об этом говорит проржавевший и намертво закисший болт, который позволял только снять катализатор, обратно поставить его уже не получалось). Зато было потрачено уйма времени (особенно Авилоном) на тестдрайвы, доказывании мне, что это не гарантийный случай, и рекомендациях за свой счет поменять плату управления PCM и жгут проводов к нему (как бы дело в них)) ). На данный момент пишется заключение эксперта, надеюсь на его объективность. 

post-35881-0-15194700-1414263840_thumb.jpg

post-35881-0-38316200-1414263859_thumb.jpg

post-35881-0-87572500-1414263887_thumb.jpg

Изменено пользователем Specnaz
Опубликовано

Сочувствую. 5 месяцев - это повод для недоверия присутствия производителя в России.

К сожалению, с Независимостью и Авилоном дел не имел, Автопассаж - именно на Тульской - произвел больше положительных впечатлений, хотя короткие отрицательные моменты были.

Почему не обратился к "крупнякам" - Мейджору и Рольфу? У них действительно большая сервисная база - вендор (т.е. Форд) поддерживает в первую очередь тех, у кого объемы продаж и масштабы большие.

Опубликовано (изменено)

Вот и меня настигла проблема с турбокомпрессором. :(

 

В начале июля проходя очередное ТО у дилера мне было рекомендовано обновить прошивку, якобы изменены настройки работы двигателя чтобы исключить пресловутую детонацию. Я не жаловался ни на что и очень был доволен свом автомобильчиком, и никогда на своём авто до этого момента её не слышал. Ну, надо, значит надо. Обновил.

В этот же день прозвучал первый звоночек: После заправки автомобильчик завёлся ТОЛЬКО со второго раза. Я подумал что случайность, но, с того момента ( с пробега в 75 000 км ) эта напасть ПОСТОЯННО преследует меня. После заправки, заводится авто только со второго раза и то с трудом ВСЕГДА! Либо нужно крутить стартёр  3-4 секунды чтобы завелась и всё равно с натугом это делает. В любое другое время, с одного касания кнопки запуска без проблем ( как и раньше).

Далее, примерно на 80 000 появился гул турбины (завывание), отчётливо слышится при разгоне на скоростях 30-80 км/ч. На 90 000 км пробега очередное ТО, на котором пожаловался дилеру о проблеме и попросил сменить обратно прошивку, ответ - не можем. На 1 октября назначили диагностику, которая показала что турбина накрывается. Звук издает внутренняя крыльчатка из-за люфта. Сказали ждать 3 недели, и очень аккуратно ездить иначе могут наступить кранты движку.

 

22 октября вновь вызвали на повторный осмотр по требованию Форда (пробег 94500), повторили что нужно менять турбину целиком. Но типа 2 недели до этого центральный склад был закрыт и турбина придёт не нранее 10 ноября, ждём-с. А пока аккуратно, не газуя лишний раз езжу на работу и обратно ( порядка 300 км в день) и надеюсь на разрешение этой проблемы.

С1 ноября должен был по делам уехать на своём авто за рубеж, пришлось экстренным порядком всё менять.

Подменное авто не дают, да и там определенные требования к пробегу и зарубеж на таких машинках нельзя.

 

Диллер Дженсер-Ясенево, Москва, пробег на сейчас - около 95 000 км. Вопрос решается по гарантии. Сборка авто - Бельгия.

Изменено пользователем CHIFinia
Опубликовано

@Specnaz,-тоже сочувствую!!! Удачи тебе :friends: , держись, бодайся, не сдавайся!!!

Чета жестко!... У меня, слава богу-все в норм!... :unsure: 240 же у тебя??? Может-в этом проблема??...

Опубликовано (изменено)

@Specnaz,-тоже сочувствую!!! Удачи тебе :friends: , держись, бодайся, не сдавайся!!!

Чета жестко!... У меня, слава богу-все в норм!... :unsure: 240 же у тебя??? Может-в этом проблема??...

Да 240. Проблема не в этом и даже не в том, что турбина попалась бракованная, я считаю этот дефект не массовым, редким, быстроустранимым.  Проблема в системе, персонал дилеров недостаточно профессионален или мотивирован на устранение проблем клиентов. Инженеры дилера начинают писать письма специалистам на завод с просьбами о помощи или о предоставлении дальнейшего алгоритма действий. В свою очередь на заводе достаточно вяло реагируют на это. Именно поэтому в Авилоне мне предложили все менять за свой счет (диагностики им типа завод не оплачивает, и ми не интересно тратить на мою машину уйму времени). Всем все пофигу, мне за пять месяцев простоя не удалось даже о подменной машине договориться, на один день даже никто не дал. В итоге оказалось, что проблему выявить можно было за 20 минут. Делайте выводы комрады. 

Изменено пользователем Specnaz
Опубликовано

 

 

Да 240. Проблема не в этом и даже не в том, что турбина попалась бракованная, я считаю этот дефект не массовым, редким, быстроустранимым.  Проблема в системе, персонал дилеров недостаточно профессионален или мотивирован на устранение проблем клиентов. Инженеры дилера начинают писать письма специалистам на завод с просьбами о помощи или о предоставлении дальнейшего алгоритма действий. В свою очередь на заводе достаточно вяло реагируют на это. Именно поэтому в Авилоне мне предложили все менять за свой счет (диагностики им типа завод не оплачивает, и ми не интересно тратить на мою машину уйму времени). Всем все пофигу, мне за пять месяцев простоя не удалось даже о подменной машине договориться, на один день даже никто не дал. В итоге оказалось, что проблему выявить можно было за 20 минут. Делайте выводы комрады.
Да, у дилеров всё не просто. Система. Кстати диагностику им оплачивают если случай гарантийный. Я в Рольфе машину обслуживаю, у нас в Питере он крупный считается по фордам и не только. Мне мастер рассказывал много историй про замену турбины. И что много раз меняли турбину а косяк оставался, искали дальше... Короче они особо не церемонятся. Им форд добро даёт - они меняют. Не даёт - не меняют. Но ясно одно - если в случае серьёзной поломки сам не подсуетишься - то можно мимо кассы пролететь.. Хотя у меня по гарантии пока всё что только можно меняли без проблем, правда серьёзных поломок не считая рейки на прошлом форде, не было.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, всем!

Конец истории с моим Mondeo и ОД. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=10

Через 2,5 забрал из ремонта... (1 месяц динамили в Тагиле и 1.5 мес. делали в Екб)

Заменили блок цилиндров. Все по гарантии. Полёт нормальный)

 

Родной сервис (Оками Север Екатеринбург) все нашёл, заказал, согласовал в первые же дни пребывания машины в сервисе. Детали вот долго шли(

Хотя на всё время ремонта ездил на подменке. Фокус - универсал). Кстати, подменку тоже без проблем дали. Ездил уже через неделю после сдачи машины в сервис(читанул в данной теме, что ребята подолгу пешком :( ).

 

В первых числах ноября забрал машину из сервиса. Пока все норм. Различий в поведении не замечено. Резвость, расход и т.д. всё как прежде. 

Опубликовано

Сегодня приговорили клапан, симптомы были в пропадании тяги на низких оборотах, на высоких прет нормально. Сказали, эксплуатация запрещена, но я послал на фиг дилера, так как 10 дней назад с такой же жалобой ничего не нашли и я ездил как обычно каждый день. Меня вот вопрос мучает, пока клапан по гарантии не поменяют, при езде получается более богатая смесь, так как турбина не работает и дает меньше воздуха, а топливная карта при этом не корректируется. Насколько это вредно? Или забить и не волноваться? :)

Пробег 27000, прошивка последняя.

Опубликовано

Какой клапан именно? Электронный клапан турбины, или механический на который подается воздух с электронного. 

Опубликовано

Хороший вопрос :) не знаю, сказали клапан, и менять его будут сняв колесо и как-то туда залезая к турбине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...