deripas Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина?
DemidSPb Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 развод на замену по гарантии? Зачем? Главное чтоб потом все работало. А сломаться может что угодно, на любом пробеге, и на любой марке авто. Плюс не забывайте, что официалы не обучены ремонту турбины. Только замене. Сколько ждать турбу то?
deripas Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Опубликовано 27 февраля, 2010 Если есть в Москве - неделю, нет - 3.
deripas Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Опубликовано 27 февраля, 2010 А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки)
DemidSPb Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки) Дилер отсылает бракованную деталь на завод. Там не так все просто. Даже если пустяковая деталь, согласование замены занимает определенное время. Иначе это было бы уже на потоке в нашей раше =))))) Изменено 27 февраля, 2010 пользователем DemidSPb
pakol Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина? Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...
Devsel Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект... Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена...
pakol Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена... Весь прикол в том что "расчитана"....
deripas Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 Поменяли по гарантии, в чем причина - ответа нет - отправим производителю и всё. Будем посмотреть)))
Bовчик Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект... Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось.
pakol Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось. А если зимой заводить с 0-40 и летом с ним же, то возможных проблем, может так оказаться, будет меньше....Запас по вязкости - это благо, подстраховка на неблагоприятные условия... И не забывай у тебя атмосферник))) Изменено 15 марта, 2010 пользователем pakol
Dolphin67 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Собственно проблема с турбиной. То срабатывает то нет. Еду 60км/ч, разгон никакой, держу педаль газа в одном положении и бац, толчок и поехала. И вот так постоянно, то работает то нет. Заезжал на сервис в Атлант, разводят руками. Куда смотреть? В чем может быть проблема? может у кого было такое
Leha35 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 может быть геометрию турбины подклинивает
drakula_51 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) У бензинки геометрия турбины неизменная. По теме - ничего больше не приходит, кроме как электромагнитный клапан - скорей всего виновник он. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем drakula_51
aNDee Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Доброе время суток! У меня такая же проблема, как буд-то какие-то провалы. to Dolphin67: а какой расход топлива при этом? Есть какая-нибудь свежая информация по данной проблеме? Завтра попробую заехать в сервис, что там скажут....
aNDee Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Почитал форум, в подобных темах увидел, как варианты: необходимо чистить дроссель, необходимо чистить топливную систему, начиная с сеточки на бензонасосе и неисправная катушка зажигания. Есть у кого-нибудь еще информация по данной проблеме? Очень хочу вылечить своего Моню;)
FOREST_SON Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый вечер! У Меня 2.5 турбо, вчера заехал в салон поменял все ремни и сальники распред валов и каленвала после когда поехал домой обнаружил что нет былой мощи и не слышан свист турбины, вернулся назад машина простояла сутки говорят что все нормально подскажите плиз что могло случиться?
Владимир А. Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Завыла турбинка. Собрались менять, ждут ответа от господина Форда. Пробег 100 тыс. Форд сервис контракт заканчивается в ноябре. Так что не зря продлил гарантию. Хотя посмотрим, еще не поменяли...
Владимир А. Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все.
Bus Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все. С мастерами не говорил? Что с турбинкой случилось??? Какая предположительная причина???? Ну, там - "хреновое масло", или "перегев" или еще какая хрень...
NIP Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает?
KekcMuxaJIbI4 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает? Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает, так сказать прогревается. И кстати звук приятный Изменено 6 декабря, 2011 пользователем KekcMuxaJIbI4
NIP Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает, так сказать прогревается. И кстати звук приятный Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.
KekcMuxaJIbI4 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист. Ну а когда прогревается, звук исчезает?
technik Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист. Возможно где-то подсасывает воздух на холодную. При прогреве щель уменьшается. Я бы обратился к турбинщикам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти