Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Диагностика Форд Мондео ФМ3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

немного хвастуюсь.

Интересный дэвайс, может кому интересно будет, ибо альтернатива ему только дилерский сканер который от 550 стоит.

Приобрел данный шнурок-адаптер из Англии. цена вопроса ~150зеленых президентов

для примера, он аналог вот этих и работает с тем же софтом, что и они по тем же протоколам

http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=60

http://www.obdcenter.com/product_info.php?products_id=240о

 

что хорошо, так это порт USB на шнурке (в любой новый ноутбук конектиться без проблем), не надо никаких сом-портов

читает бензиновые и дизельные форды TDCi ошибки по блокам,стирает их, показывает лайф дату (егр, да

тчики и т.п.) , читает коды форсунок и есть возможность их прописки.

вообщем мне понравилось..

пару скриншотов прикладываю (прочитал им пару машин - свой мондео 2006г tdci 2006года, фокус друга 2004г tdci, друзей монедо 2005 115л.с tdci и 2004года 130л.с)

 

на других машинах типа Форд Ка, Транзита, не пробовал, ибо нет в автопарке, пока "тренируюсь" на "домашних кошках" знакомых

но думаю будет брать.

post-8349-1264494723,648_thumb.png

post-8349-1264494763,8033_thumb.jpg

post-8349-1264495316,3867_thumb.png

post-8349-1264495715,797_thumb.png

post-8349-1264495721,4173_thumb.png

Изменено пользователем Silanti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приобрел данный шнурок-адаптер из Англии. цена вопроса ~150зеленых президентов

А где брал если не секрет?

Я так понимаю, что к теперь тебе можно будет обращаться? Есстественно за вознаграждение :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где брал если не секрет?

да не секрет, с англии прислал товарищ, живет там (я и в шопах в интернете видел такие шнурки где то тоже)

Я так понимаю, что к теперь тебе можно будет обращаться? Есстественно за вознаграждение :wink:

:) да не вопрос, ошибки стереть-почитать, посмотреть датчики в работе можно без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а 1.8 бензин прочитает нормально а то на первой картинке в списке не вижу )

И что она умеет, что не умеет ELM-ие сканеры.. Я просто не вникал в суть вопроса, может у вас есть инфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а 1.8 бензин прочитает нормально а то на первой картинке в списке не вижу )

И что она умеет, что не умеет ELM-ие сканеры.. Я просто не вникал в суть вопроса, может у вас есть инфа...

может и прочитает, кто его знает,если выбрать похожий мотор, надо пробовать

ELM это не то немного, я этот адаптер ради дизелей брал

у кого есть ELM пусть на дизеля выложит скриншот рабочий, лично я своим ELM-ом (v.1.3)стереть ошибки даже не мог у дизеля, и прочитать фордовские коды тоже.

не говоря про считывание форсунок и их прописку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ветке бел.барахолка человек из минска ELM продавал оригинальный. попробуй его для бенза-подьедь подключи, может подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно то выложи полное название сего девайса

да вроде специально он никак не называется, он клон "mOByDic 3210 USB" вот этого

http://www.ozenelektronik.com/?s=products3&group=eobd-obdii-scanner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная вещица. В принципе в инете такую не сложно найти, единственное, что цены очень различаются. Подскажите, а реальная возможность прошивать форсунки в ЭБУ у сканера тоже имеется и сложно ли это делать, да и наверно самое главное идет ли вместе со шнуром програмное обеспечение? Просто я позвонил в пару интернет-магазинов одни продавцы говорят, что данная функция имеется и самое главное работает, другие - что сканер только считывает коды ошибок. Интересно узнать от людей владеющих данным девайсом. Отпишитесь, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки я не прописывал,нет необходимости(тьфу три раза)это больше для сервисов функция, но прочитал их на своем авто без проблем (скриншот выложил) экспериментировать на себе честно говоря не хочется, кнопки программирования активны

есть я как понял разные версии-клоны адаптера, наверное от схемы и зависит возможность программирования IMHO

софт с программой конечно идет formidable 2.03, не демо естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки я не прописывал,нет необходимости(тьфу три раза)это больше для сервисов функция, но прочитал их на своем авто без проблем (скриншот выложил) экспериментировать на себе честно говоря не хочется, кнопки программирования активны

есть я как понял разные версии-клоны адаптера, наверное от схемы и зависит возможность программирования IMHO

софт с программой конечно идет formidable 2.03, не демо естественно

Спасибо! Я надеялся, что у Вас уже кто-нибудь прописывал форсунки. А по поводу прочитки Ваших форсунок - разве на 115 л.с. топливная не Бош (не прописываемая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу прочитки Ваших форсунок - разве на 115 л.с. топливная не Бош (не прописываемая).

Не бывает дизелей TDCi на Форд Мондео с системой Бош, и никогда не было. Только Delphi :!!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, а действительно такая проблема продиагностировать Мондео3? Я что-то слышал краем уха, и заехав на одну из станций попросил просто сделать диагностику. Работник подрубил какой-то зеленый прямоугольник Бош, потом мы пошли в его комнату и на ноуте вышли все результаты. Я специально спросил, есть ли какие проблемы с чтением. Мастер сказал, что видит абсолютно все. Я погазовал, он посмотрел данные в работе, показал мне все, сказал все ок и я поехал домой. Или это именно с дизелями проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lalamerus, Ну я подозревая что там бош то профессиональный приборчик, и стоит не одну сотку баксов... Хотя есть большая вероятность что прочитает не все... Нужен IDS у официалов... Я думаю наврятли ентот бош покажет, что например была потеряна связь с задним правым стеклоподъемником )))

Просто не каждый шнурок и приборчик например может прописать форсунку для дизелька...

Кстати, где делал диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня немецкий форд мондео 2004 г.2.0 tdci 131 л.сил. через 4-7 секунд после старта двигателя ,начинает моргать свеча накала на щитке приборов.двигатель работает ровно,свечи впорядке,но машина не разгоняется.тупая.дилеры сказали ,проблема в модуле управления турбины .а сама турбина отличная.продается модуль только в сборе с турбиной стоит 5000000 наших рублей, но читал что можно поменять блок отдельно. Помогите кто сталкивался с подбной проблемой или что слышал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, как вариант купить б.у турбину с блоком и поставить блок... договориться на манибек если проблема не в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lalamerus,

Кстати, где делал диагностику?

В провинциальном городе Молодечно)) Прямо на проспекте там на выезде на Минскую трассу. На родъемниках у них там Туарег, Лексус висели и Пыж 607. Я удивился, но, вроде все серьезно значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня немецкий форд мондео 2004 г.2.0 tdci 131 л.сил. через 4-7 секунд после старта двигателя ,начинает моргать свеча накала на щитке приборов.двигатель работает ровно,свечи впорядке,но машина не разгоняется.тупая.дилеры сказали ,проблема в модуле управления турбины .а сама турбина отличная.продается модуль только в сборе с турбиной стоит 5000000 наших рублей, но читал что можно поменять блок отдельно. Помогите кто сталкивался с подбной проблемой или что слышал. Спасибо.

раз был у дилеров, должны были дать распечатку ошибок.

номера ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ошибка, тока P132B по турбе, починил ЕГР клапан, ошибки пропали. P132А похоже на ошибку по эл.приводу лопаток турбины, сними крышку, там внутри просто, посмотришь на привод, смажешь если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, кто знает. Какой кабель нужен к ФМ3 2001 года дизель???европец

Он как OBD 2 идет или другой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...