Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Акустика компонентная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собсвенно имею вот такой девайс http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=4745251

помогите подобрать компонентную акустику 16см, без усилителя.

я в этом не очень сооброжаю.

Изменено пользователем jeka333

Опубликовано

Собсвенно имею вот такой девайс http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=4745251

помогите подобрать компонентную акустику 16см, без усилителя.

я в этом не очень сооброжаю.

 

В паспорте на сей девайс есть рекомендованное сопротивление акустики надо указать-важный параметр. Потом можно продолжить обсуждение вариантов АС.

Опубликовано

Смотреть надо акустику с наболее высоким параметром чувствительности.

 

И сколько бабулек готовы потратить на это??

Сначала, сопротивление потом чувствительность, дальше отклонение АЧХ, диапазон частот, мощность АС. А главным оценивателем являются- ушки на макушке(при учёте выше указанных параметров).

Если звучание понравиться то и на цену мона взглянуть.

Опубликовано

в паспорте пороюсь поищу сей параметр.

чуть больше информации.

у меня ланс 9.туда хочу туда ставить но на форуме ланса одно бла бла не кто толком подсказать не может.

вот решил тут написать так как форум грамотный.

по поводу акустики не особо хочется ковырятся с компонентной акустикой.подумываю про коаксиальную.

от сюда вопрос как звучать будет и как лучше разнести ее.

в двери что лучше поставить? и на заднюю полку.

по цене особо тратится тоже не охота.посему все это будет без усилителя и буфера.

жду ваших советов

Опубликовано (изменено)

Себе пставил после нескольких экспериментов http://hertz.tchernovaudio.com/good/ESK_165_L

Считаю hertz лучшим соотношением цена/качество.

Хорошо звучит с Алпйном.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

про компонентную все понятно.лучше играет и тд..но ее тянуть надо и подключать.если первое еще реально и то по весне то второе для меня нет.поскольку незнаю как ее подключать.

подумываю о коаксиальной. где в одном динамике собраны нч,сч,вс.

Опубликовано (изменено)

про компонентную все понятно.лучше играет и тд..но ее тянуть надо и подключать.если первое еще реально и то по весне то второе для меня нет.поскольку незнаю как ее подключать.

подумываю о коаксиальной. где в одном динамике собраны нч,сч,вс.

 

в подключении нет абсолютно ничего сложного. заключается в подключении фильтра (в случае компонентной) по инструкции. не нарушаем "полярности" при подключении проводов. всё.

берите то что нравится на слух и по цене.

 

у меня стоят впереди 2-х компонентные 16" Clarion. Для ВЧ сделал подиумы на стойках лобовых. Сзади в дверях коаксиалы Пионер, 16", 2 полосы. Сабвуфер не ставил, Кларионов хватает.

Изменено пользователем Vladimir
Опубликовано

У меня стоит компонентка. По звучанию она гораздо лучше коаксиальной тем более если учитывать расположение динамиков в моне. По установке вообще ничего сложного. Ну это если присутсвует теплый гараж. А так ждать только до весны. Я твитера поставил в треугольники пластиковые, которые закрывают крепление зеркал. Смотрится очень классно.

Про заднюю полку. Че то я послушал мнения и решил, что лучше ее целостность не нарушать, а то может быть черевато. если б конечно туда вснуть овалы 5х9 было бы офигительно. Они бы играли на весь объем багажника и саба бы никакого не надо было. Потому как сзади расположение динамиков вообще полный алес. Играют в сидение только заводские еще более или менее, а все 5х7 никакого эффекта. Подумываю по весне туда тож компонентку поставить. Твитера вмонтировать в ручку. у меня стеклоподъемники сзади весла, места под кнопки есть уже примерял они туда становятся нормально если приложить руки.

Опубликовано (изменено)

в паспорте пороюсь поищу сей параметр.

чуть больше информации.

у меня ланс 9.туда хочу туда ставить но на форуме ланса одно бла бла не кто толком подсказать не может.

вот решил тут написать так как форум грамотный.

по поводу акустики не особо хочется ковырятся с компонентной акустикой.подумываю про коаксиальную.

от сюда вопрос как звучать будет и как лучше разнести ее.

в двери что лучше поставить? и на заднюю полку.

по цене особо тратится тоже не охота.посему все это будет без усилителя и буфера.

жду ваших советов

 

 

Компонентная как правило лучше чем коаксиальная так как имет ряд неоспаримых преимуществ (Фильтры, разнесение динамиков)но коль ковырять авто Вы не желаете то выбор очевиден-коаксиальные АС,ну,а дальше выбор параметров и по прослушиванию (обязательно). Что касается места установки то для более лучшей работы на низах лучше ставить на зад (это в случае отсутствия сабвуфера) если саб планируется, то лучше в двери (иначе саб испортит звукан коаксиалов.

Изменено пользователем vs68
Опубликовано (изменено)

про компонентную все понятно.лучше играет и тд..но ее тянуть надо и подключать.если первое еще реально и то по весне то второе для меня нет.поскольку незнаю как ее подключать.

подумываю о коаксиальной. где в одном динамике собраны нч,сч,вс.

У меня компонентные сзади и вмпереди. Савить не сложно. Если пищалки и фильтра оставить в двери.

Передние поставил в воздуховоды дверей а задние в ручку.

f2d499525faa308a5058d3059cb56e77.jpg

e0613fac6da4332e7c02a188f1fad486.jpg

636c8646e6d993472421a2c048e7b86c.jpg

783969bdc5ceba6902eb21a3ce960958.jpg

Изменено пользователем sonik35
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите, тоже хочу акустику поменять! Вы в штатные места её устанавливали?

Опубликовано

Ребят подскажите, тоже хочу акустику поменять! Вы в штатные места её устанавливали?

 

Да, через фанерные проставки. я делал 16 мм.

Опубликовано

sonik35, вот от такой установки компоненток, точнее ВЧ толка нету. Направлять их надо либо в центр салона, либо на стекло для отражения в сторону водителя, ну или в подбородок водителю, все зависит от того какую сцену хочется сделать в авто.

Опубликовано (изменено)

sonik35, вот от такой установки компоненток, точнее ВЧ толка нету. Направлять их надо либо в центр салона, либо на стекло для отражения в сторону водителя, ну или в подбородок водителю, все зависит от того какую сцену хочется сделать в авто.

:) нет толк есть и еще какой. У Герца спец. решетки на пищалках, направление звука не прямо а отклонено по стрелочке. Работает и еще как.

http://hertz.tchernovaudio.com/good/ET_20

"Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности." В инструкции подробней про установку написано.

Вообще такой набор стоит и сзади и в спереди. И к стати на заднем сиденье тоже хорошо звучат верха.

http://hertz.tchernovaudio.com/good/ESK_165_L

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Себе пставил после нескольких экспериментов http://hertz.tchernovaudio.com/good/ESK_165_L

Считаю hertz лучшим соотношением цена/качество.

Хорошо звучит с Алпйном.

Лучшее соотношение цена/качество это родная акустика спереди+пьезо на панель, сзади alphard lw650 в двери

магнитола или пионер с прямым приводом саба или любая доработанная по тому же принципу, можно пассивные фильтры, но похуже.

Опубликовано

:) нет толк есть и еще какой. У Герца спец. решетки на пищалках, направление звука не прямо а отклонено по стрелочке. Работает и еще как.

http://hertz.tchernovaudio.com/good/ET_20

"Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности." В инструкции подробней про установку написано.

Вообще такой набор стоит и сзади и в спереди. И к стати на заднем сиденье тоже хорошо звучат верха.

http://hertz.tchernovaudio.com/good/ESK_165_L

 

Если бы ты поставил их в стойки или направил именно на себя или в центр, звук бы поменялся, поверь. Сеточки конечно может что то и дадут, но звук куда надо они тебе всё равно не направят.

Вот мое решение photo0041y.th.jpg

Опубликовано (изменено)

Если бы ты поставил их в стойки или направил именно на себя или в центр, звук бы поменялся, поверь. Сеточки конечно может что то и дадут, но звук куда надо они тебе всё равно не направят.

Вот мое решение photo0041y.th.jpg

Мне не нравится как выглядит такой вариант. А звучит у меня отлично, настраивали в студии "Мобискар".

 

Лучшее соотношение цена/качество это родная акустика спереди+пьезо на панель, сзади alphard lw650 в двери

магнитола или пионер с прямым приводом саба или любая доработанная по тому же принципу, можно пассивные фильтры, но похуже.

Родная это даже акустикой сложно назвать, мыльница с магнитом. А что такое alphard? :) При качественной акустике и саб не нужен уж поверь. герц отигрывает за саб. И вообще саб это для ТАЗиков понты.

Акустику нужно выбирать под себя. Мне Алпайн не нравится как звучит, из серьезной доступно для меня и понравилось по звучанию Герц. Подбирал в шоуруме разные варианты, понравилось как классика звучит и выбрал. Вообще пробовал и сравнивал, Герцы отрабатывают свою стоимость на 100%, остальное мне не доступно по цене.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

-я не люблю собак

-вы просто не умеете их готовить

 

родную акустику надо суметь использовать и будет Hi-End

Опубликовано

-я не люблю собак

-вы просто не умеете их готовить

 

родную акустику надо суметь использовать и будет Hi-End

:) Забавно! Но не правдоподобно. Я снял родную, там диффузор из пластмассы, магнит маленький, если только оставить корпус да и тот не важнецкий.

Опубликовано

:) Забавно! Но не правдоподобно. Я снял родную, там диффузор из пластмассы, магнит маленький, если только оставить корпус да и тот не важнецкий.

 

Диффузор и пластмассы это врядли (пластмаассы плохо передают звуковые колебания низких частот), а вот из бумаги пропитанной спец. составом для улучшения отдачи звука вполне может быть.

А,за Вашей полемикой коллеги наблюдаю давно. и скажу следующее (так сказать выражу своё мнение если позволите). Получение нормального звучания в авто дело -очень и очень хлопотное и достаточно дорогое коль мы катаемся не на Кайенах то и решение проблем звуковоспроизведения полагаю должно быть весьма божетным- это первое. От сель следует, что всё делать своими руками или друзья которые шарят в этом. это первое. Второе- в авто без проработки звукоизоляции и прокладки проводов (специально для каждого компонента и с учётом вкуса слушателя)- пустая трата времени. Подбор компонентов с якобы специальной диаграммой направленности в области ВЧ диапазона-блажь(3-раза). Звук в ВЧ диапазоне должен иметь чёткую локализацию -то есть Вы должны находиться строго или почти посередине источников излучения и никаких посторнних переизлучений. Всякиое наличие дополнительных плоскостей искажает звуковую картину на ВЧ -убейте меня если это не так.Отсюда -лобовуха.панели и прочее, прочее. Пусть Вам хоть кто настраивает -подклчение изм.приборов покажет Вам звуковой хаос. Единственным мерилом качества звука является Ваш вкус, Ваше восприятие звуковой картины. P.S.Лучшими диффузорами для звука до сих пор считаются бумажные (так считают аудиофилы).

Опубликовано

дифузоры бумажные двойной конус типичное хай-энд исполнение

сечение проводов достаточное для 20 Вт магнитольных

лобовуха это класс когда расстояние до неё намного больше чем размер излучателей и одинаково для всей сч-вч полосы. Единственный вариант это ящик перед сидением, причем лучше с хорошим коаксиалом.

Опубликовано

дифузоры бумажные двойной конус типичное хай-энд исполнение

сечение проводов достаточное для 20 Вт магнитольных

лобовуха это класс когда расстояние до неё намного больше чем размер излучателей и одинаково для всей сч-вч полосы. Единственный вариант это ящик перед сидением, причем лучше с хорошим коаксиалом.

 

хай -энд исполнение это прежде всего наиболее оптимальный, с точки зрения специлаистов, звуковой образ, а уж затем техническое исполнение, что по нынешним временам не предтавляет особых трудностей. Один мой знакомый сказал-красивая техника не может плохо звучать :wacko: . Но я стараюсь полагаться при выборе аудиокомпонетов на свой вкус-не знаю какой он у меня плохой или.... По сему спорить о конструкции компонентов не вижу смысла-восприятие важнее ИМХО, у каждого свой вкус, а исполнение дело техники тут неободимо учитывать особенности конструкции и всё такое (Smash-сделал как ему нравиться другой по другому). Если к воспиятию звука подходить обьективно то нет смысла выпускать технику с со своим лицом -просто лепить как по лекалу и всё.

Опубликовано (изменено)

красивый полипропилен всё же не может звучать как бумага

 

лица у акустики для выбивания денег, а вот конструктивное исполнение часто по лекалу, особенно в нонешнее общекитайское время

 

 

Изменено пользователем zhydkou
Опубликовано

красивый полипропилен всё же не может звучать как бумага

 

лица у акустики для выбивания денег, а вот конструктивное исполнение часто по лекалу, особенно в нонешнее общекитайское время

 

Бумага-рулит, Китай тоже. Уходим от темы сейчас по банану получим. Валим.

Опубликовано (изменено)

Диффузор и пластмассы это врядли (пластмаассы плохо передают звуковые колебания низких частот), а вот из бумаги пропитанной спец. составом для улучшения отдачи звука вполне может быть.

А,за Вашей полемикой коллеги наблюдаю давно. и скажу следующее (так сказать выражу своё мнение если позволите). Получение нормального звучания в авто дело -очень и очень хлопотное и достаточно дорогое коль мы катаемся не на Кайенах то и решение проблем звуковоспроизведения полагаю должно быть весьма божетным- это первое. От сель следует, что всё делать своими руками или друзья которые шарят в этом. это первое. Второе- в авто без проработки звукоизоляции и прокладки проводов (специально для каждого компонента и с учётом вкуса слушателя)- пустая трата времени. Подбор компонентов с якобы специальной диаграммой направленности в области ВЧ диапазона-блажь(3-раза). Звук в ВЧ диапазоне должен иметь чёткую локализацию -то есть Вы должны находиться строго или почти посередине источников излучения и никаких посторнних переизлучений. Всякиое наличие дополнительных плоскостей искажает звуковую картину на ВЧ -убейте меня если это не так.Отсюда -лобовуха.панели и прочее, прочее. Пусть Вам хоть кто настраивает -подклчение изм.приборов покажет Вам звуковой хаос. Единственным мерилом качества звука является Ваш вкус, Ваше восприятие звуковой картины. P.S.Лучшими диффузорами для звука до сих пор считаются бумажные (так считают аудиофилы).

Так все и сделано. Полная изоляция салона: пол, потолок, стойки проклеины, арки, багажник, капот. Ауди подготовка дверей, проклейка всего пластика. Подбирал компоненты по своему вкусу. Ставил в начале сзади коаксиал но не понравилось и стоит перед и зад одинаковые компоненты Герц. Голова стоит JVC потому как когда подбирал USB порт был только в JVC, SONY, KENVUD у алпайна и пионера на то время вариантов практически не было. Усилок Герц. Саб не ставил т.к. считаю саб нужен для спец эффектов домашнего кинотеатра, что имею дома в отдельной комнате подвального этажа. Для звучания музыки саб не нужен, достаточно хорошо производимых низов акустики, это мое субъективное мнение как синефила и любителя хорошего звука. Вообще подбирал положение пищалок, крепили мне их и на стойки на скотч, ставили поворотные проставки. Различий не получилось а выглядит так более аккуратно.

Фотографий работы не имею, делали на студии.

А родные колонки у меня валяются еще и там пластик какойто на диффузоре стоит это точно.

Изменено пользователем sonik35

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...