hotpepper Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Изначальные данные: выезд 5го сентября, прибытие обратно 22го. Транспортом служил Рено Трафик дизельный на 9 мест, участников 7. Первоначальный план ехать в Италию до Венеции, при этом остановка в Чехии, около недели живем/летаем/отдыхаем около недели, затем во Францию и в воскресенье начинаем двигаться в сторону дома через Германию. С собой эмулятор Том-Тома на наладоннике, но со старыми картами, по этой причине было несколько проблем, но все их решили достаточно быстро. Итак, за мной заехали по плану в 7 утра, в машине уже было 5 человек, багажник(в удлиненном трафике) уже почти ломился, но как оказалось в ходе поездки там было еще достаточно много места и сколько бы вещей мы туда не пихали, все равно оставалось место для чего-нибудь еще (для ящичка пива, например) . Прибываем в Тарту, забираем 7го участника, заезжаем еще по магазинам и в путь. В машине царит отличная обстановка, травим разные байки, анекдоты, слушаем сборник анекдотов в исполнении Романа Трахтенберга. Примерно часа в 3 ночи доезжаем до границы Польши и Чехии, где на нейтральной территории нагло ставим две палатки и остаемся ночевать. За это нам ни кто ничего не сказал, судя по местным кустам мы там не первые ночевали. Часам к 9и уже все проснулись, полюбовались на первые горы, покушали и несколько раз подумали, а стоит ли ехать дальше, если и здесь красиво, тепло и тоже летают. Заехав в первый супермаркет, эта мысль посетила нас еще разок, ведь пиво было по 4-5 крон за бутылку. Сколько у нас Чешское пиво стоит…? Ага, вот-вот. Но нас уже ждут на фабрики подвесок KarpoFly. Там мы «зависли» во всех смыслах почти на 2 часа. Немного отоварились, увидели некоторые секретные данные и двинулись дальше. Поздно вечером были уже в Венеции. По ходу дороги произошла неприятная ситуация, лопнуло боковое заднее стекло. Хорошо под рукой была изолента, заклеили пока стекло не выпало, на первой же заправке взяли еще 2 мотка и закрепили намертво. Стекло продержалось до конца поезди и в арендной фирме проблем не было. Итак, мы в Венеции, но надо же где-то ночевать. Решив сэкономить и на этой ночевке, выезжаем на трассу и встаем практически в первый попавшийся технический карман, а там они каждый километр. Ставим палатки и спать. Утром нас разбудили… Это была местная полиция, вполне добрые ребята, конфликта не возникло, под их слова «но посибле» мы сложили палатки и уехали, было уже часов 8. Далее опять же магазин, и решение сэкономить на платной трассе. Проехали по мелким городкам, которые оказались очень даже красивыми и мы, остановившись около какого-то канала, очень вкусно позавтракали и начали дегустировать местные вина. Далее весь день была Венеция, описывать тут нечего, надо видеть. Я возместили упущение прошлого года и покатался на гондоле. В Венеции к нам присоединилась еще одна машина, кемпер с 4мя пассажирами. Вечером выдвинулись к нашему первому летному месту, нашли кемпинг километрах в 30 к северу от Бассано. На утро оказалось что это красивейшее место с озером в котором рыбы плавают сантиметров по 40, а мошт и больше. Было немного холодно, но мы как всегда справились и двинули непосредственно к летному месту. Пробыли в Басано два или три дня(к тому времени итальянское вино за 1 евро за бутылку уже начало действовать и далее время исчислять было сложно ) Полетали, была чудесная погода, на посадке рос виноград, которым мы постоянно баловались. Там же был отличный кемпинг для пилотов с хорошей ценой. Посиделки в кемпенги всегда на 5 с плюсом, но эти первые ночевки запомнились больше всего. Там же я начал летать горным орлом. Ощущений было море, подъемы по серпантину с веселым Витей, который едит как на картинге , веселые стартов в штиль с опусканием местных тандемщиков и конечно же сами полеты. Затем мы отправились к озеру Гарда. Место еще красивее, до озера от кемпа метров 50, цена для нас была просто отличная, дешевое вино, местные макароны…. Полеты с высоты 1760 метров, уххх… На озере можно заниматься кайтами, виндсерфингом, с горы можно спуститься на велосипеде. Сдесь душа развернулась по полной. Сам город так же очень красив, единственная проблема это парковка, но мы не обращали внимание на эту проблему и наслаждались температурой в +30 в середине сентября, в то время как в Эстонии…. А озеро, озеро.. Направляемся в следующую точку, Анси или Анесси, Франция. Граница Италии и Франции это туннель более 10км под Монбланом, вид потрясающий. В эти 4 дня мы перешли с бутылок на боченки по 5 литров, представьте, вечер, в кастрюльке греется вино с корицой и гвоздикой, чистое небо, тепло, у тебя еще больше недели отпуска, завтра опять будет отличная погода….. Замечательные полеты над озером, крайний полет заканчивался прямо в кемпинге, ибо там была персональная посадка. В кемпе кроме нас была еще одна палатка, которая исчезла утром второго дня и старенький кемпинг, в котором жителей не наблюдалось. 3 евро с человека за ночь… Один день посвятили прогулке по городу который оказался очень красивым и так и шептал на ухо «оставайся здесь». Озеро было достаточно теплое, но искупались только двое, все вышло достаточно случайно, и у некоторых не было плавок, а некоторых испугал сильный ветер. Ну и завершало наше путешествие местечко с нехитрым названием Сент-Илер. Там тоже очень зачетно полетали, попробовали новые крылья на выставке, посмотрели карнавал, послушали концерты, поели французских булок, о вине говорить смысла нет, некоторые поднялись на местную гору(не помню названия и высоту, но виды с нее впечатляют), различные шоу, китайские фонарики. Очень, очень много чего есть вспомнить. В воскресенье начали двигаться назад, ближе к дому. Здесь все прошло без особых приключений, ехали почти без остановок, только на заправиться и перекусить и около 2х ночи в вторник я уже был дома. Проехали более 7тыщ, бюджет моей поезди за все включая топливо, проживание, питание, страховки и т.д. 7-8 тыщ(эстонских крон), что считаю очень даже бюджетно, основные расходы это топливо и платные дороги, еда в Лидле очень дешевая, кемпинги попадались разные, но большинство много денег не хотело. В прошлом году вышло чуть дешевле, но тогда дней было меньше и за машину не надо было платить. Все ночевки были в палатках, некоторые спали в машине, большинство ночей в кемпингах, но пару раз были «в поле», на чем немного сэкономили. Компания - супер, сама поездка получилась на отлично, обязательно еще раз поеду. Если кто-то будет в тех местах, Гарду и Анесси рекомендую не только как место для полетов! И последнее, пить там дешевле чем есть ! И видео, там 3 части " style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx(' ');">http://www.youtube.com/watch?v=kLIOzCVWnAU...&playnext=1 Изменено 31 декабря, 2009 пользователем hotpepper
kis Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Классно. У меня коллега, тоже "летун", приедет на работу - покажу ему. А что поездка была приурочена к какому-то мероприятию или просто путешествие?
hotpepper Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Опубликовано 31 декабря, 2009 Просто поехать отдохнуть, ну и побывать традиционно на карнавале в Сент Хилере. Правда традиционно для других участников, я только летом начал летать, но было здорово!
anderson039 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Вот могут люди отдыхать! МОЛОДЦЫ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти