Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то заменил ГРМ. Подгадал под выходные, когда не так холодно было.

 

Роликов оказалось действительно два, как и ожидалось.

ГРМ не менялся ни разу похоже... Ролики были INA с маркировкой Ford и датой выпуска ноябрь 1999 г. ППЦ... На ремне никаких опознавательных знаков уже не видно, кроме продольной трещины длиной около 5 мм. А также при выгибании ремня наизнаку вдоль зубов были видны мелкие трещинки и отрывы зубов. Короче, вовремя я его заменил.

Ролики поставил INA, по внешнему виду ничем абсолютно не отличаются от оригинала. Нету только значка Ford. Старые ролики шумели и был некоторый люфт во всех направлениях.

Старый ремень толи так неравномерно вытянулся, толи еще чего, но при прикладывании нового ремня к старому шаг зубов свопадает не на всей протяженности ремня. Тоесть сначала совпадает, потом нет, потом опять возвращается... Но это все на глаз.

Было несовпадение метки по шкиву КВ. Примерно на сантиметр по диаметру шкива. Хотя это трудно определить, т.к. ремень имел слабину и РВ могли немного шевелиться относительно друг друга.

 

При замене пришлось откручивать шкивы РВ. Как мне этого не хотелось... Но метки никак не желали совпадать. Открутил. Закрутил. На впускном попал с первого раза. На выпускном с третьего. Зато получилось как в букваре: инструмент № 26-162 должен без усилия входить в прорези обоих РВ.

 

И какая прелесть этот механизм автоматического натяжения!!! Пружинку выставил и все!

 

Пришлось немного повозиться с нижним правым болтом средней крышки ГРМ. Там торкс. Головка под вороток 1/2 у меня есть. Она входит, но вороток в нее вставить уже места не хватает. Выход нашелся путем одевания на шестигранную часть торкса накидного ключа на 8.

 

После замены помоему улучшилаь динамика на оборотах 2-3 т. Ранее подхват был при достижении 4000 об/мин. Щас с 2000 уже едет, подхват с 3000. Мож конечно кажется так :rolleyes: Хочется верить во что-то хорошее.


Опубликовано
После замены помоему улучшилаь динамика на оборотах 2-3 т

Роман, привет!

Проходил это на своём. По окружности шкива КВ метка ушла от прилива на картере на 2 см. Тупизна была на 1 и 2. Поставил как нужно и Моня - стрела. Динамика не по-твоему, а на самом деле улучшилась.

При отболчиании метизов шестерён РВ натяжение ремня проходит как требуется.

Отдельные "умельцы" даже меняют ремень ГРМ без съёма клапанной крышки. На ремне рисуют всякие ненужные метки и т.д. А потом владельцы долго "ловят" счастие при рулеже на папелеце.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...