denizzzzka Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Просто записался на заправку кондиционера и диагностику так как через пару месяцев фрион испаряется из системы , вот и думаю малоли какое нибудь соединение травит и там надо заменить колечко . 0 Цитата
Malahit Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Просто записался на заправку кондиционера и диагностику так как через пару месяцев фрион испаряется из системы , вот и думаю малоли какое нибудь соединение травит и там надо заменить колечко . Это не твоя проблема,если собрался в сервис,там колец у них полно должно быть... 0 Цитата
Violar Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Дренажная трубка из корыта (под радиатором салона) выходит под правую (по ходу движения авто)аллюминиевую теплозащиту кузова. Её не видно пока теплозащита на месте. Запотевание на стекле норма. Снимать теплозащиту и долезать до трубки дренажа. Тонкой упругой проволокой прочищать. Удачи. Что-то не нашёл у себя там алюминиевых защит. С моторного щита свисает нечто вроде войлочной звукоизоляции. Примерно посередине щита, ближе к днищу, в салон входит вакуумная трубка (вроде бы через какую-то пластмассовую деталь). В этой же пластмасске рядом с вакуумной трубкой я нащупал вроде как отверстие... Трубки никакой нет, а дальше просунуться не хватает длины пальца. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Занимаюсь заменой блэктопа на сильвер. Куда не ткнешся - везде проблемы, моторы очень разные, даже навесное оборудование отличается. И компрессоры кондея в том числе. Компрессор с сильвера был со снятым шкивом. Вот пытаюсь собрать муфту. Шкив одевается на ступицу, которая на подшипнике свободно вращается, так? На шкиве есть выступы, которые как я понимаю, должны быть в зацеплении со ступицей, но ступица гладкая! То есть шкив свободно провернет на ступице если что. Это так и должно быть или у меня просто ответные зубцы на ступице слизаны? Второй вопрос касаемо прижимного диска с треугольником. Он одевается на шлицы вала компрессора и электромагнитом прижимается к шкиву. Собрал все, начинаю закручивать центральный болт. Болт притягивает прижимной диск к шкиву и получается что шкив с диском в постоянном зацеплении. В чем фишка? У меня отсутствует какая то деталь? Или нужно какой то специальный болт? 0 Цитата
Violar Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Второй вопрос касаемо прижимного диска с треугольником. Он одевается на шлицы вала компрессора и электромагнитом прижимается к шкиву. Собрал все, начинаю закручивать центральный болт. Болт притягивает прижимной диск к шкиву и получается что шкив с диском в постоянном зацеплении. В чем фишка? У меня отсутствует какая то деталь? Или нужно какой то специальный болт? Шайба, регулирующая зазор там должна быть между прижимной муфтой и валом... Что-то не нашёл у себя там алюминиевых защит. С моторного щита свисает нечто вроде войлочной звукоизоляции. Примерно посередине щита, ближе к днищу, в салон входит вакуумная трубка (вроде бы через какую-то пластмассовую деталь). В этой же пластмасске рядом с вакуумной трубкой я нащупал вроде как отверстие... Трубки никакой нет, а дальше просунуться не хватает длины пальца. UP, помогите кто-нибудь найти дренажную трубку Изменено 5 июня, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Шайба, регулирующая зазор там должна быть между прижимной муфтой и валом... UP, помогите кто-нибудь найти дренажную трубку А описать эту шайбу можно? Ну там диаметр ее приблизительный, толщину... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А описать эту шайбу можно? Ну там диаметр ее приблизительный, толщину... Тут в теме я выкладывал уже состав.Трудно поискать??? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Это не тот компрессор. Это с блэктопа. У сильвертопа компрессор немного по другому устроен, насколько я разглядел 0 Цитата
Malahit Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Это не тот компрессор. Это с блэктопа. У сильвертопа компрессор немного по другому устроен, насколько я разглядел Все прям знатоки......Плохо глядел)))Это вообще с Фольца эскиз мануал,у всех устройство эдентично,размеры лишь разные...Ну кроме новых моделей. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Не агрись. Нормально я глядел. Устройство идентично, в общих чертах. А дьявол как известно кроется в мелочах. Меня тут кое кто на форуме (visla, привет ) убеждал что и моторы идентичны. А когда сунулся делать, выяснилось что отличий больше чем сходств и у машин 1997 и 1999 года из общего только внешний вид. Опять там же на схеме я регулировочную шайбу не нашел. Зайдем с другой стороны. Какой должен быть зазор между шкивом и прижимной пластиной? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Не агрись. Нормально я глядел. Устройство идентично, в общих чертах. А дьявол как известно кроется в мелочах. Меня тут кое кто на форуме (visla, привет ) убеждал что и моторы идентичны. А когда сунулся делать, выяснилось что отличий больше чем сходств и у машин 1997 и 1999 года из общего только внешний вид. Опять там же на схеме я регулировочную шайбу не нашел. Зайдем с другой стороны. Какой должен быть зазор между шкивом и прижимной пластиной? 0,5 мм 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Спасибо, отлично. Буду пытаться поймать теперь этот зазор подручными шайбами. А вот второй вопрос еще в силе: Должны ли быть какие то зубцы или зацепы на ступице шкива? У меня на шкиве зубья есть а ответная часть гладкая 0 Цитата
Malahit Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Спасибо, отлично. Буду пытаться поймать теперь этот зазор подручными шайбами. А вот второй вопрос еще в силе: Должны ли быть какие то зубцы или зацепы на ступице шкива? У меня на шкиве зубья есть а ответная часть гладкая Это нормально. Это же просто как сцепление в моторе,только с электромагнитом... 0 Цитата
romma77 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Вопросы специалистам. 1. Его уже задавали, но ответа не было. Возможно ли восстановить начинку осушителя или хлебнул воздуха и под замену? 2. Колечки на соединениях, при сборке чем то специальным смазывать надо для дополнительной герметизации - упрощения сборки? Или просто ВД-шкой брызнуть, что бы не порвать? Тему читал... Изменено 7 июня, 2014 пользователем romma77 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Вопросы специалистам. 1. Его уже задавали, но ответа не было. Возможно ли восстановить начинку осушителя или хлебнул воздуха и под замену? 2. Колечки на соединениях, при сборке чем то специальным смазывать надо для дополнительной герметизации - упрощения сборки? Или просто ВД-шкой брызнуть, что бы не порвать? Тему читал... 1.Невозможно.Воздух он и так в нём есть,вопрос сколько влаги он впитал за определённое количество времени разгерметизации. 2.Маслом для холодильных систем(PAG46) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 не не не ребят, вы меня наверно не поняли. Ща нарисую 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 не не не ребят, вы меня наверно не поняли. Ща нарисую На валу должна быть либо шпонка,либо шлицы.На шкиве ничего нет,он же за вал не цепляется,просто крутится на подшипнике. А на сцеплении должны быть шлицы,оно и крутит вал компрессора. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Даааа.... дела.... Это у меня получается просто напросто ступицу из шкива вырвало Часть с подшипником на компрессоре осталась, а оторванные "спицы" я принял за зубья шлицевого соединения. И что теперь мне с этим хозяйством делать? Есть у кого нибудь идеи? Изменено 7 июня, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Даааа.... дела.... Это у меня получается просто напросто ступицу из шкива вырвало Часть с подшипником на компрессоре осталась, а оторванные "спицы" я принял за зубья шлицевого соединения. И что теперь мне с этим хозяйством делать? Есть у кого нибудь идеи? Надо разобрать компрессор,вырвало не спроста,может клина поймал.Купить б/у и гонять. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Хз, компрессор крутится от руки. Пальцем отверстия заткнул - давление создается. Купить б/у... Я из за него мотор не могу до конца собрать. Это пока компрессор найдешь... Вот жопа то. А мой компрессор по диаметру шкива не подойдет, и вылет у него сантиметров на 5 больше чем надо. Опять переходную пластину изготавливать что ли? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Хз, компрессор крутится от руки. Пальцем отверстия заткнул - давление создается. Купить б/у... Я из за него мотор не могу до конца собрать. Это пока компрессор найдешь... Вот жопа то. А мой компрессор по диаметру шкива не подойдет, и вылет у него сантиметров на 5 больше чем надо. Опять переходную пластину изготавливать что ли? Ему цена то 1000-1500 рублей б/у...... 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Прошу прощения у уважаемого сообщества за назойливость, но всё-таки дренаж всё ещё не найдён. Help! http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/?page=33?do=findComment&comment=2647196 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Прошу прощения у уважаемого сообщества за назойливость, но всё-таки дренаж всё ещё не найдён. Help! http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/?page=33?do=findComment&comment=2647196 Так надо искать,а не на форуме сидеть...Трубка слетела наверное и всё.Нет её там,а может вырвали(удалили)...Воды налей в ванну дренажную и смотри откуда потечёт,если не забито.... 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Так искал, залез, куда могла дотянуться рука. Трубки точно нет, а вот некое отверстие возможно что и нащупал, рядом с местом входа вакуумной трубки. Налить через воздуховод? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Так искал, залез, куда могла дотянуться рука. Трубки точно нет, а вот некое отверстие возможно что и нащупал, рядом с местом входа вакуумной трубки. Налить через воздуховод? Шланг под номером 21. Вот и примерно ищи место смотря на расположение...Наливать можно через отверстие рециркуляции воздух или отверстие фильтра каппилярной трубкой,надо попасть ещё))Трубка идёт со стороны мотора. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Malahit 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.