Burdak Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Мондео 2000 г дизель клим авто Странная работа кондиционера.Был на диагностике проверили все параметры всё в норме.Но клим работает странно. При включении компрессор работает хорошо но потом самопроизвольно отключается и не работает а потом может включится только после 2500 3000 оборотов двигателя.Как только обороты падают компрессор выключается. Если кто знает вчём причина прошу ответить.Проблема с охлождением. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Burdak 0 Цитата
Romz Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Мондео 2000 г дизель клим автоСтранная работа кондиционера.Был на диагностике проверили все параметры всё в норме.Но клим работает странно. При включении компрессор работает хорошо но потом самопроизвольно отключается и не работает а потом может включится только после 2500 3000 оборотов двигателя.Как только обороты падают компрессор выключается. Если кто знает вчём причина прошу ответить. Было бы странно если б он не отключался. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Мондео 2000 г дизель клим автоСтранная работа кондиционера.Был на диагностике проверили все параметры всё в норме.Но клим работает странно. При включении компрессор работает хорошо но потом самопроизвольно отключается и не работает а потом может включится только после 2500 3000 оборотов двигателя.Как только обороты падают компрессор выключается. Если кто знает вчём причина прошу ответить. Поищи, есть тема про это и кажется на дизельной ветке. Отключается либо по малым оборотам двигателя либо при перегреве радиатора. Проверь вентиляторы охлождения, работают ли они на малых оборотах, у меня оказалось нерабоче рэле первой скорости вентиляторов, может быть проблема с блоком резисторов. В общем нужно понять при каких режима перестает работать, у меня было при горячем двигателе и на олостых отрубался а при повышении оборотов включался. Но в общем я все переделал и радиатор кондея менял и осушитель в общем много чего делал и система работала по приборам исправно но отрубалась от увеличения давления. Вообще тема долгая, найди её. И подпись сделай с наименованием машины, да где обитаеш? Изменено 28 ноября, 2009 пользователем sonik35 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Мондео 2000 г дизель клим автоСтранная работа кондиционера.Был на диагностике проверили все параметры всё в норме.Но клим работает странно. При включении компрессор работает хорошо но потом самопроизвольно отключается и не работает а потом может включится только после 2500 3000 оборотов двигателя.Как только обороты падают компрессор выключается. Если кто знает вчём причина прошу ответить. а зачем 2 темы открывать? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 проблемма неоднозначная. наперво надо поменять осушитель и ..... клапан 0 Цитата
Burdak Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 Поищи, есть тема про это и кажется на дизельной ветке. Отключается либо по малым оборотам двигателя либо при перегреве радиатора. Проверь вентиляторы охлождения, работают ли они на малых оборотах, у меня оказалось нерабоче рэле первой скорости вентиляторов, может быть проблема с блоком резисторов. В общем нужно понять при каких режима перестает работать, у меня было при горячем двигателе и на олостых отрубался а при повышении оборотов включался. Но в общем я все переделал и радиатор кондея менял и осушитель в общем много чего делал и система работала по приборам исправно но отрубалась от увеличения давления. Вообще тема долгая, найди её. И подпись сделай с наименованием машины, да где обитаеш? Спасибо.Поищу на дизель форуме. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Спасибо.Поищу на дизель форуме. Подрбнее при каких условиях начинает отрубаться и когда врубается проследи. На горячую или постоянно? радиатор чистили? Проверяли показания давления в системе? 0 Цитата
Burdak Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 Подрбнее при каких условиях начинает отрубаться и когда врубается проследи. На горячую или постоянно?радиатор чистили? Проверяли показания давления в системе? Давление проверяли всё в норме. радиаторы чистые. На холодную или на горячую неважно как только вкл клим он холодит но потом компрессор самопроизвольноотключается и вкл при высоких оборотах. Когда обороты падают компрессор выключается и дует тёплый воздух. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Burdak Вот может это поможет КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry913005 От Yarri У меня тоже такой же климат и тоже были проблемы с горячим воздухом. Я пока не узнал как тестировать, всю голову сломал, где тут затык. Короче, делаешь так. Заводишь машину, регулятор скорости вентилятора на авто, регулятор потока воздуха "только лобовуха" Далее, нажимаешь как на компе дома "альт+клавиша" кнопки "кондиционер" + "красная". Отпускаем все кнопки. И потом если нажмешь снова только на красную - на табло отобразится номер прошивки - нас он не колышет. Поэтому жмём синюю. На экране забегает абракадабра. Секунд 30 будет. После если есть ошибки диагностики - на экране будут циклично повторяться номера ошибок. Здесь нас могут поджидать "случайные" накопленные ошибки. Поэтому сбрасываем все ошибки кнопкой "кондишен" (если нажать кнопку "рециркуляция", то просто выйдешь без сброса). Повторяем вход в процедуру диагностики после сброса ошибок. Запоминаем номер (номера) ошибок. И сюда. У меня были ошибки на датчик температуры салона (решетка справа от руля на панели приборов) - Сгорел микродвижок подсоса воздуха. Замену не нашел, заказал в экзисте с германии оригинал (около 1000 рублей обошелся). Вторая ошибка - электропривод заслонки. Тут я сам начудил, когда искал проблему, его разобрал и НЕВЕРНО вставил обратно движок, сменив полярность. В результате система пытается сделать горячо, а движок крутит на холодно, сразу блокируется мозгами кондюка, ибо сопротивление не в ту сторону меняется. Ну и наоборот. В климат-контроле и сам пока "малыш". Удачи. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Burdak Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 Burdak Вот может это поможет КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry913005 От Yarri У меня тоже такой же климат и тоже были проблемы с горячим воздухом. Я пока не узнал как тестировать, всю голову сломал, где тут затык. Короче, делаешь так. Заводишь машину, регулятор скорости вентилятора на авто, регулятор потока воздуха "только лобовуха" Далее, нажимаешь как на компе дома "альт+клавиша" кнопки "кондиционер" + "красная". Отпускаем все кнопки. И потом если нажмешь снова только на красную - на табло отобразится номер прошивки - нас он не колышет. Поэтому жмём синюю. На экране забегает абракадабра. Секунд 30 будет. После если есть ошибки диагностики - на экране будут циклично повторяться номера ошибок. Здесь нас могут поджидать "случайные" накопленные ошибки. Поэтому сбрасываем все ошибки кнопкой "кондишен" (если нажать кнопку "рециркуляция", то просто выйдешь без сброса). Повторяем вход в процедуру диагностики после сброса ошибок. Запоминаем номер (номера) ошибок. И сюда. У меня были ошибки на датчик температуры салона (решетка справа от руля на панели приборов) - Сгорел микродвижок подсоса воздуха. Замену не нашел, заказал в экзисте с германии оригинал (около 1000 рублей обошелся). Вторая ошибка - электропривод заслонки. Тут я сам начудил, когда искал проблему, его разобрал и НЕВЕРНО вставил обратно движок, сменив полярность. В результате система пытается сделать горячо, а движок крутит на холодно, сразу блокируется мозгами кондюка, ибо сопротивление не в ту сторону меняется. Ну и наоборот. В климат-контроле и сам пока "малыш". Удачи. У меня проблема с охлождением не включается компрессор на малых оборотах.Для этого тоже нужно делать тест??? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Вообще на очень малы оборотах он не включается. У меня после ремонта поставили ХХ гдето 700 оборотов так кондей не включался, затем поднял до 850 и все в порядке. До этого много делал и менял, перебрал и кондей, заправлял, вентилятор и все не давало нужного результата. После замены ТНВД и мотор ожил и кондей появился. Не хватало мощности видимо. 0 Цитата
Dima$t Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Было бы странно если б он не отключался. А у меня как раз такая странность с климатом, что муфта не отлипает, когда полностью отключаешь климат! Летом и осенью, под капотом, трубки климата толстым слоем инея покрывались (те которые за двигателем в салон уходят). Электрик смог остановить компрессор разомкнув фишку питания на самом кампрессоре. Так и проездил с осени до весны. На днях поехал к заправщику кондиционеров я ему про компрессор рассказал, питание включили, муфта прилипла, климат заработал но отключаться так и не хочет. При отключении кнопкой - трубки начинали покрываться инеем. Вытащили реле кондея - не помогло, хотя эффект дожен был быть тот же что и при размыкании питания на компрессоре. Помогите кто сталкивался с такой проблемой, где искать? На участке между блоком предохранителей и компрессором? Где то коротит? Может датчик какой-то неисправен?.... 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Если бы это был бензин, то я бы предположил, что давление в системе как раз низкое (хотя его проверяли). Было такое, кондей работает, потом самопроизвольно выключается (давление падает), потом включается. Дозаправил - прошло. Но с кондеем проще (палка-веревка), здесь надо сделать поправку на климат... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Если бы это был бензин, то я бы предположил, что давление в системе как раз низкое (хотя его проверяли). Было такое, кондей работает, потом самопроизвольно выключается (давление падает), потом включается. Дозаправил - прошло. Но с кондеем проще (палка-веревка), здесь надо сделать поправку на климат... Самому то понятно что написал? Яснее выражайтесь, а то шифровки какие то. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) А у меня как раз такая странность с климатом, что муфта не отлипает, когда полностью отключаешь климат! Летом и осенью, под капотом, трубки климата толстым слоем инея покрывались (те которые за двигателем в салон уходят). Электрик смог остановить компрессор разомкнув фишку питания на самом кампрессоре. Так и проездил с осени до весны. На днях поехал к заправщику кондиционеров я ему про компрессор рассказал, питание включили, муфта прилипла, климат заработал но отключаться так и не хочет. При отключении кнопкой - трубки начинали покрываться инеем. Вытащили реле кондея - не помогло, хотя эффект дожен был быть тот же что и при размыкании питания на компрессоре. Помогите кто сталкивался с такой проблемой, где искать? На участке между блоком предохранителей и компрессором? Где то коротит? Может датчик какой-то неисправен?.... Проверяли во время залипания, питание на муфту идет? Если да то электрику звонить, может где контакт залипает, проводка пробивает или на худой конец проблемы с электроникой управления. Если нет контакта то проблема физического рода, нужно муфту разбирать и смотреть. И у тебя как понимаю Мондео 3, может в ветке Мондео 3 быстрее совет получишь, если это частая болячка. Не так давно Купер менял муфту на Мондео 3, найдешь его, спроси что там может быть. Изменено 10 мая, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Самому то понятно что написал? Яснее выражайтесь, а то шифровки какие то. Чего конкретно непонятно? Действия: а) проверить давление в системе еще раз. б) вывести отдельно питание муфты компрессора кондея. в) при очередном отключении кондея принудительно включить муфту кнопкой из п. б) г) если все заработало, и стало холодить - искать глюк в электрике климата (датчик давления в первую очередь) д) если нет - искать засаду в контуре кондея. Например (фантазирую) - кондей заправили несоответствующим хладогентом. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Чего конкретно непонятно? Действия: а) проверить давление в системе еще раз. б) вывести отдельно питание муфты компрессора кондея. в) при очередном отключении кондея принудительно включить муфту кнопкой из п. б) г) если все заработало, и стало холодить - искать глюк в электрике климата (датчик давления в первую очередь) д) если нет - искать засаду в контуре кондея. Например (фантазирую) - кондей заправили несоответствующим хладогентом. Не понятно все, это ответ на вопрос от Dima$t? Очень вредный совет принудительно включить муфту, нужно разобраться по какой причине отключилось а то можно хлопот себе наделать повышенным давлением и перегревом системы. Две темы и очень похожи, можно объединить: http://mondeoclub.ru/forum/topic/85476/page__gopid__1481357entry1481357 Изменено 10 мая, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Не понятно все, это ответ на вопрос от Dima$t? Очень вредный совет принудительно включить муфту, нужно разобраться по какой причине отключилось а то можно хлопот себе наделать повышенным давлением и перегревом системы. Две темы и очень похожи, можно объединить: http://mondeoclub.ru/forum/topic/85476/page__gopid__1481357entry1481357 Нет, это по проблеме автора. Принудительно - ничего страшного не случится, если компрессор в этих условиях поработает минуту и станет ясно, работает ли вся система в принудительном режиме, или нет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Нет, это по проблеме автора. Принудительно - ничего страшного не случится, если компрессор в этих условиях поработает минуту и станет ясно, работает ли вся система в принудительном режиме, или нет. Отнести в раздел вредных советов. На станциях ни разу с таким не сталкивался, так не проверяют, 4 года боролся с такой проблемой. Комы ты писал свой ответ? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Давление проверяли всё в норме. радиаторы чистые. На холодную или на горячую неважно как только вкл клим он холодит но потом компрессор самопроизвольноотключается и вкл при высоких оборотах. Когда обороты падают компрессор выключается и дует тёплый воздух. Какие обороты при работе кондея на холостых оборотах? Я долго с подобной проблемой боролся но вышло что проблема в ТНВД, износ ротора и при нагревании топливо становилось более жидким, давление не то, машина тупит и кондей отрубается из за слабости. Есть падение мощности на горячую? 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Отнести в раздел вредных советов. На станциях ни разу с таким не сталкивался, так не проверяют, 4 года боролся с такой проблемой. Комы ты писал свой ответ? Камрад, все что написано в этой теме, написано или для автора, или по твоей просьбе для тебя ;) Или мне перед каждым постом писать, для кого? ;) Как "так" не проверяют? Ставишь манометр на систему, включаешь кондей, ждешь, пока он отключится. Фиксируешь давление. Включаешь принудительно компрессор, смотришь на результат и одновременно на давление. Если оно критически растет, выключаешь компрессор (муфту). Если не растет, и климат начал работать, ищем глюк в электрике. Кондеи к примеру, опрессовывают при давлениях, превышающих рабочие. Что здесь тебе кажется вредным, давай разберемся? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Камрад, все что написано в этой теме, написано или для автора, или по твоей просьбе для тебя ;) Или мне перед каждым постом писать, для кого? ;) Как "так" не проверяют? Ставишь манометр на систему, включаешь кондей, ждешь, пока он отключится. Фиксируешь давление. Включаешь принудительно компрессор, смотришь на результат и одновременно на давление. Если оно критически растет, выключаешь компрессор (муфту). Если не растет, и климат начал работать, ищем глюк в электрике. Кондеи к примеру, опрессовывают при давлениях, превышающих рабочие. Что здесь тебе кажется вредным, давай разберемся? Перед тобой и Dima$t вопрос задавал. Не зачем включать принудительно, нужно и можно просто разобраться. А на станцию нужно ехать, подключить клапана к компьютеру и погонять машину в разных условиях, посмотреть на результат, проверить утечки. Но если и это не помогает, то смотреть обороты и что на это влияет. Я повторяю, лечил эту проблему 4 года и все переделал и просмотрел, ремонтировал у официалов. Оказалось банально, движок не тянул на холостых в лютую жару из за ТНВД. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Отнести в раздел вредных советов. На станциях ни разу с таким не сталкивался, так не проверяют, 4 года боролся с такой проблемой. Комы ты писал свой ответ? :cool: Как не странно, этот "вредный совет" уже за много лет, многим помог определить причину и сэкономить денег от развода и дурных поисков неисправности на СТО. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 :cool: Как не странно, этот "вредный совет" уже за много лет, многим помог определить причину и сэкономить денег от развода и дурных поисков неисправности на СТО. Так что этим самым проверяется? Проводку нужно проверить оприори заранее, давление нужно тестировать в сравнении двух клапанов в разных режимах. Тут важнее узнать на каких оборотах отрубается и точно проверить всю систему на предмет утечек. Но если хочется, заставляйте работать кондей принудительно. Это было лично мое мнение. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Дабы не плодить темы, разрешите мне влиться в разговор и спросить совета, вернее просто вопросик спросить. Вначале опишу что делал. Проблема в том что холода нет. Нажимаю кнопку, лампуська загорается, обороты повышаются, вентиляторы начинают молотить, реле низкого давление замкнуто, а муфта не притягивается. Соответсвенно я делаю вывод что что-то с муфтой или проводкой до нее. Хотел посмотреть, есть ли там напряжение или дать напругу на прямуюу, но вот засада, мне никак не снять разъем с компрессора. Не знаю как это там надо так извернуться, руки у меня тонкие и могу всякие вещи вытворять, но разъем, это покруче замены клапанов через выхлопную трубу будет. Как снять? Или где идут провода, может разъем еще где есть? Цвета проводов? Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.