carbon2 Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Купил насос от волги Bosch 0580464038 так он по разъем другой совсем. Вроде читал в форуме что по трубкам должен быть нормалек.\ Снял свой сфоткал, поглядите такой у вас на ФМ3 стоял? ФМ3 2001 2.0 TDDI 115л/с Изменено 7 ноября, 2009 пользователем carbon2 0 Цитата
carbon2 Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 Поискал я насос 0580464075 Bosch и ничего не нашел, а так как все что я видел с иными трубками чем у меня, решил поменять начинку насоса, оставив корпус от старого. Открыл то что есть и вот что я там увидел, на якоре просто контактная площадка стерлась. В принципе можно восстановить контакт, или заменить якорь Так что ремонт насоса: разбираем то что есть, покупаем какой-нить ATS 64070 (~1000 руб.) или Bosch 0580464038 (~3000 руб.) и меняем якорь либо восстанавливаем контактную дорожку на якоре 0 Цитата
WladKor75 Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 По тойже причине менял недавно насос (на якоре контактная площадка стерлась). Родной стаял Bosch 0580464075. Перечитал весь форум. Bosch 0580464075 уже не выпускают, замена ему идет Bosch 0580464096(150-250$). Также можно поставить Bosch 0580464103 (100-250$) - его я себе и купил за 100$, по штуцеру подходит, только контакты нужно прикручивать на гайки(http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=52032&hl=0580464096&st=0). Кстати для Bosch 0580464096 и Bosch 0580464103 аналог одинаковый - MEAT & DORIA 76815. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поискал я насос 0580464075 Bosch и ничего не нашел, а так как все что я видел с иными трубками чем у меня, решил поменять начинку насоса, оставив корпус от старого.Открыл то что есть и вот что я там увидел, на якоре просто контактная площадка стерлась. В принципе можно восстановить контакт, или заменить якорь Так что ремонт насоса: разбираем то что есть, покупаем какой-нить ATS 64070 (~1000 руб.) или Bosch 0580464038 (~3000 руб.) и меняем якорь либо восстанавливаем контактную дорожку на якоре Ну так а вы думали что там внутри найти???? Одна из самых распространенных проблем таких насосов ярко представлена на вашем фото. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Купил насос от волги Bosch 0580464038 так он по разъем другой совсем.Вроде читал в форуме что по трубкам должен быть нормалек.\ Снял свой сфоткал, поглядите такой у вас на ФМ3 стоял? ФМ3 2001 2.0 TDDI 115л/с \Часть высокого давления такая же ? (та что на резьбе) Тогда ставь себе на здоровье. Может не подойти сторона забора топлива, тогда нужно аккуратно отрезать штатный штуцер с трубопровода, соеденить через маслостойкий шланг на хомутах. Я проезжаю в год до 70 000 км и насосы в моём случае расходный материал. Случилось раз трассе, в затяжной пробке на подъем умирающий насос совсем перестал работать. - пешком до ближайшего автомагазина, 20 минут нецензурной брани стоя на коленях и снова в путь. Помни одно, оригинальные насосы для форда, не продаются на каждом шагу, а вот волговских - навалом. 0 Цитата
carbon2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Все отремонтировал. Сдал обратно в магаз Bosch 0580464038. Взял в магазе для грузовиков Bosch 0580464103 за 3400 руб. (на renault masscote ставиться) поставил все ездит отлично. Всем спасибо. 0 Цитата
X-Dimon Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Купил насос от волги Bosch 0580464038 так он по разъем другой совсем.Вроде читал в форуме что по трубкам должен быть нормалек.\ Снял свой сфоткал, поглядите такой у вас на ФМ3 стоял? ФМ3 2001 2.0 TDDI 115л/с а я не менял!!!! мне его просто починили за 50$!!!! просто мпоменяли в нем электромоторчик!!!! 0 Цитата
Denushki Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Машина глохнет на ходу. При чем не сразу, а просто начинает тупить, а потом глохнет. Больше не заводится. Так было 3 раза. После первых 2х раз ждал плюсовой температуры и нормально с 5го оборота заводился. Грешил на солярку. Думал запарафинило фильтр. Холодно было -17 / -20. Поменял фильтр топливный. Старый чистый был. При плюсовой температуре и не большом минусе отездил 300 км. И вот при -6 опять. Сразу решил проверить что с фильтром. Снял обратку и в фильтр со свистом зашел воздух. Солярка в фильтре на самом дне. Фильтр не забит. Откуда в фильтре вакуум взялся. Это точно подкачивающий насос? Или могут быть ещё какие-то причины? 0 Цитата
Silanti Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 есть хорошая американская контора по насосам их каталог на сайте http://www.spartauto.com например на новые модели 2008 года http://www.spartauto.com/pdf/Spart%20Electrical%20Fuel%20Pump%20Addition%2008.htm экзист их возит, цены смешные, на уровне китая 0 Цитата
Denushki Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 есть хорошая американская контора по насосам их каталог на сайте http://www.spartauto.com например на новые модели 2008 года http://www.spartauto.com/pdf/Spart%20Electrical%20Fuel%20Pump%20Addition%2008.htm экзист их возит, цены смешные, на уровне китая Но нет там в каталоге для дизелей насосов. 0 Цитата
Silanti Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Но нет там в каталоге для дизелей насосов. а они что бенз, что дизель не важно, вот такая "фишка" я для бмв 525д взял магистральный типа "бензонасос", отлично работает. Кстати экзист даже оригинал по номеру пишет "бензонасос" хотя машина дизель, что на бэхе, что на лэндровере. 0 Цитата
Denushki Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Снял подкачку. Сгорела одна обмотка. Кто-нибудь знает как там все работает? Почему при неработающем подкачивающем насосе не тянуло солярку/воздух через обратку подкачивающего насоса? Есть ли в баке на заборе сетка? Если есть, то как до нее добраться? 0 Цитата
Andrusha Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 А это нормально, что ток на подкачивающий насос подается только тогда, когда стартером крутишь? 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 У меня вечная проблема с работой этой мони. Купил уже с проблемой. Плохо работал двигатель. Ездил пока нестала совсем барахлить.(после 1,5 обор)неехала.Стал разбираться, что неделал и в бак лазил(возможно с салона, система как в гольфе3 и друг машинах)надо только немного кузов покрамсать и бак снимать ненадо. Такаявот недоработка мондео. Подкач насос недокачивал солару и ее нехватало. Сделал вставку в обратку чтобы больше топлива шло на фильтр 0,8атмосфер.Все.Пока ездит, но всеравно чтото нетак........ 0 Цитата
koreshok Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 А это нормально, что ток на подкачивающий насос подается только тогда, когда стартером крутишь? Тоже интересует вопрос. Если включить зажигание, он качает? Или крутить надо 0 Цитата
Denushki Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Тоже интересует вопрос. Если включить зажигание, он качает? Или крутить надо У меня он начинает работать только когда стартером крутить начинаю. 0 Цитата
Andrusha Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Тоже интересует вопрос. Если включить зажигание, он качает? Или крутить надо Значит наверно это нормально :wink: 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 +1, у меня тоже жужжать начинал только когда стартером крутить начинал 0 Цитата
Slavyan Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Привет вес обладателям ФМ -3, я тут немного почитал про насос подкачивающий, и у меня есть такой вопрос: насос у меня мертвый, т.к. подавал 12V на прямую, а он молчит, с этим все ясно, а вот с питанием не совсем? Когда и на сколько подается питание на насос? Кто нибудь разобрался все таки как должно быть правильно? И мот кто знает где стоит инерционный датчик удара? Изменено 19 января, 2010 пользователем Slavyan 0 Цитата
Dimon_pinsk Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Можно ли ездить без подкачивающего насоса (ФМ 2001г. 2.0 tddi 115л.с.)? или это опасно для ТНВД? 0 Цитата
X-Dimon Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Можно ли ездить без подкачивающего насоса (ФМ 2001г. 2.0 tddi 115л.с.)? или это опасно для ТНВД? я ездил без него пару недель. Мне его достали прямо на фордовской станции, а вместо него просто пустили шланги напрямую. Сказали что можно и так ездить только машина в мощности теряет 10-15 л.с. в городском цикле я этого особо не почувствовал... 0 Цитата
Dimon_pinsk Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Снял насос, и решил проверить работает ли он вообще. Подключил напрямую - ничего. Разобрал: фильтр был забит, контактная дорожка была изношена. Я его почистил и занес одному умельцу. Он за 20 баксов, поставил новую дорожку, перемотал обмотку. Установил, прокочал систему. Выгнал с трубки черную солярку (не знаю откуда она такая там). Подсоединил все трубки. Покрутил стартером работает! На заведенную - работает! Когда глушишь двигатель, слышно как останавливается моторчик! Теперь на холодную заводится легко и больше не глохнет! Изменено 28 января, 2010 пользователем Dimon_pinsk 0 Цитата
SPECIALIST77 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 я только не понял как его вытащить этот насос там крышка открутилась но вытащить ее не смог..ПОМОГГИТЕ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.