carbon2 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Купил насос от волги Bosch 0580464038 так он по разъем другой совсем. Вроде читал в форуме что по трубкам должен быть нормалек.\ Снял свой сфоткал, поглядите такой у вас на ФМ3 стоял? ФМ3 2001 2.0 TDDI 115л/с Изменено 7 ноября, 2009 пользователем carbon2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon2 Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Поискал я насос 0580464075 Bosch и ничего не нашел, а так как все что я видел с иными трубками чем у меня, решил поменять начинку насоса, оставив корпус от старого. Открыл то что есть и вот что я там увидел, на якоре просто контактная площадка стерлась. В принципе можно восстановить контакт, или заменить якорь Так что ремонт насоса: разбираем то что есть, покупаем какой-нить ATS 64070 (~1000 руб.) или Bosch 0580464038 (~3000 руб.) и меняем якорь либо восстанавливаем контактную дорожку на якоре 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan107 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 машину в подпись поставь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKor75 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 По тойже причине менял недавно насос (на якоре контактная площадка стерлась). Родной стаял Bosch 0580464075. Перечитал весь форум. Bosch 0580464075 уже не выпускают, замена ему идет Bosch 0580464096(150-250$). Также можно поставить Bosch 0580464103 (100-250$) - его я себе и купил за 100$, по штуцеру подходит, только контакты нужно прикручивать на гайки(http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=52032&hl=0580464096&st=0). Кстати для Bosch 0580464096 и Bosch 0580464103 аналог одинаковый - MEAT & DORIA 76815. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Поискал я насос 0580464075 Bosch и ничего не нашел, а так как все что я видел с иными трубками чем у меня, решил поменять начинку насоса, оставив корпус от старого.Открыл то что есть и вот что я там увидел, на якоре просто контактная площадка стерлась. В принципе можно восстановить контакт, или заменить якорь Так что ремонт насоса: разбираем то что есть, покупаем какой-нить ATS 64070 (~1000 руб.) или Bosch 0580464038 (~3000 руб.) и меняем якорь либо восстанавливаем контактную дорожку на якоре Ну так а вы думали что там внутри найти???? Одна из самых распространенных проблем таких насосов ярко представлена на вашем фото. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Купил насос от волги Bosch 0580464038 так он по разъем другой совсем.Вроде читал в форуме что по трубкам должен быть нормалек.\ Снял свой сфоткал, поглядите такой у вас на ФМ3 стоял? ФМ3 2001 2.0 TDDI 115л/с \Часть высокого давления такая же ? (та что на резьбе) Тогда ставь себе на здоровье. Может не подойти сторона забора топлива, тогда нужно аккуратно отрезать штатный штуцер с трубопровода, соеденить через маслостойкий шланг на хомутах. Я проезжаю в год до 70 000 км и насосы в моём случае расходный материал. Случилось раз трассе, в затяжной пробке на подъем умирающий насос совсем перестал работать. - пешком до ближайшего автомагазина, 20 минут нецензурной брани стоя на коленях и снова в путь. Помни одно, оригинальные насосы для форда, не продаются на каждом шагу, а вот волговских - навалом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Все отремонтировал. Сдал обратно в магаз Bosch 0580464038. Взял в магазе для грузовиков Bosch 0580464103 за 3400 руб. (на renault masscote ставиться) поставил все ездит отлично. Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Dimon Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Купил насос от волги Bosch 0580464038 так он по разъем другой совсем.Вроде читал в форуме что по трубкам должен быть нормалек.\ Снял свой сфоткал, поглядите такой у вас на ФМ3 стоял? ФМ3 2001 2.0 TDDI 115л/с а я не менял!!!! мне его просто починили за 50$!!!! просто мпоменяли в нем электромоторчик!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denushki Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Машина глохнет на ходу. При чем не сразу, а просто начинает тупить, а потом глохнет. Больше не заводится. Так было 3 раза. После первых 2х раз ждал плюсовой температуры и нормально с 5го оборота заводился. Грешил на солярку. Думал запарафинило фильтр. Холодно было -17 / -20. Поменял фильтр топливный. Старый чистый был. При плюсовой температуре и не большом минусе отездил 300 км. И вот при -6 опять. Сразу решил проверить что с фильтром. Снял обратку и в фильтр со свистом зашел воздух. Солярка в фильтре на самом дне. Фильтр не забит. Откуда в фильтре вакуум взялся. Это точно подкачивающий насос? Или могут быть ещё какие-то причины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silanti Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 есть хорошая американская контора по насосам их каталог на сайте http://www.spartauto.com например на новые модели 2008 года http://www.spartauto.com/pdf/Spart%20Electrical%20Fuel%20Pump%20Addition%2008.htm экзист их возит, цены смешные, на уровне китая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denushki Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 есть хорошая американская контора по насосам их каталог на сайте http://www.spartauto.com например на новые модели 2008 года http://www.spartauto.com/pdf/Spart%20Electrical%20Fuel%20Pump%20Addition%2008.htm экзист их возит, цены смешные, на уровне китая Но нет там в каталоге для дизелей насосов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silanti Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Но нет там в каталоге для дизелей насосов. а они что бенз, что дизель не важно, вот такая "фишка" я для бмв 525д взял магистральный типа "бензонасос", отлично работает. Кстати экзист даже оригинал по номеру пишет "бензонасос" хотя машина дизель, что на бэхе, что на лэндровере. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denushki Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Снял подкачку. Сгорела одна обмотка. Кто-нибудь знает как там все работает? Почему при неработающем подкачивающем насосе не тянуло солярку/воздух через обратку подкачивающего насоса? Есть ли в баке на заборе сетка? Если есть, то как до нее добраться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrusha Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А это нормально, что ток на подкачивающий насос подается только тогда, когда стартером крутишь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 У меня вечная проблема с работой этой мони. Купил уже с проблемой. Плохо работал двигатель. Ездил пока нестала совсем барахлить.(после 1,5 обор)неехала.Стал разбираться, что неделал и в бак лазил(возможно с салона, система как в гольфе3 и друг машинах)надо только немного кузов покрамсать и бак снимать ненадо. Такаявот недоработка мондео. Подкач насос недокачивал солару и ее нехватало. Сделал вставку в обратку чтобы больше топлива шло на фильтр 0,8атмосфер.Все.Пока ездит, но всеравно чтото нетак........ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А это нормально, что ток на подкачивающий насос подается только тогда, когда стартером крутишь? Тоже интересует вопрос. Если включить зажигание, он качает? Или крутить надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denushki Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Тоже интересует вопрос. Если включить зажигание, он качает? Или крутить надо У меня он начинает работать только когда стартером крутить начинаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrusha Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Тоже интересует вопрос. Если включить зажигание, он качает? Или крутить надо Значит наверно это нормально :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 +1, у меня тоже жужжать начинал только когда стартером крутить начинал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyan Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Привет вес обладателям ФМ -3, я тут немного почитал про насос подкачивающий, и у меня есть такой вопрос: насос у меня мертвый, т.к. подавал 12V на прямую, а он молчит, с этим все ясно, а вот с питанием не совсем? Когда и на сколько подается питание на насос? Кто нибудь разобрался все таки как должно быть правильно? И мот кто знает где стоит инерционный датчик удара? Изменено 19 января, 2010 пользователем Slavyan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_pinsk Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Можно ли ездить без подкачивающего насоса (ФМ 2001г. 2.0 tddi 115л.с.)? или это опасно для ТНВД? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Dimon Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Можно ли ездить без подкачивающего насоса (ФМ 2001г. 2.0 tddi 115л.с.)? или это опасно для ТНВД? я ездил без него пару недель. Мне его достали прямо на фордовской станции, а вместо него просто пустили шланги напрямую. Сказали что можно и так ездить только машина в мощности теряет 10-15 л.с. в городском цикле я этого особо не почувствовал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_pinsk Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Снял насос, и решил проверить работает ли он вообще. Подключил напрямую - ничего. Разобрал: фильтр был забит, контактная дорожка была изношена. Я его почистил и занес одному умельцу. Он за 20 баксов, поставил новую дорожку, перемотал обмотку. Установил, прокочал систему. Выгнал с трубки черную солярку (не знаю откуда она такая там). Подсоединил все трубки. Покрутил стартером работает! На заведенную - работает! Когда глушишь двигатель, слышно как останавливается моторчик! Теперь на холодную заводится легко и больше не глохнет! Изменено 28 января, 2010 пользователем Dimon_pinsk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPECIALIST77 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 я только не понял как его вытащить этот насос там крышка открутилась но вытащить ее не смог..ПОМОГГИТЕ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Что за крышка, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.