m_guk Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Я себе поменял распылители сизый дым прошел. Потом еще чуть приподнял давление и при замене прокладки ГБЦ промерил выступание поршней и подобрал прокладку нужную (тоньше чем стояла) При сборке оказались зажаты клапана в 2 цилиндрах и как нагреется сизый дым шел прилично, клапана отрегулировал и все прошло Дыма нет. Машинка стала резвее Вот сколько всего бывает. 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Значит меняй ННД, либо общий угол впрыска поздноватый. Корректор не при чем - на горячую он не в работе... Перепутал,на статический,а динамический!Просто пока прогревается всё просто замечательно(пока статический в работе),а потом раз-и всё,начинает неровно работать и дымить вонючим дымом P.S.Сегодня хотел ещё приподнять давление,начал откручивать контрогайку(на 13 которая),а она вместе со всем клапаном пошла,неудобняк конкретный там Только нервы испортил себе! 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Я себе поменял распылители сизый дым прошел. Потом еще чуть приподнял давление и при замене прокладки ГБЦ промерил выступание поршней и подобрал прокладку нужную (тоньше чем стояла) При сборке оказались зажаты клапана в 2 цилиндрах и как нагреется сизый дым шел прилично, клапана отрегулировал и все прошло Дыма нет. Машинка стала резвее Вот сколько всего бывает. Да уж А сколько должно быть выступание поршня неподскажеш? 0 Цитата
Senokos Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Да уж А сколько должно быть выступание поршня неподскажеш? Посмотри здесь: http://www.motorzona...RFN&old-engn=-1 0 Цитата
m_guk Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Перепутал,на статический,а динамический!Просто пока прогревается всё просто замечательно(пока статический в работе),а потом раз-и всё,начинает неровно работать и дымить вонючим дымом P.S.Сегодня хотел ещё приподнять давление,начал откручивать контрогайку(на 13 которая),а она вместе со всем клапаном пошла,неудобняк конкретный там Только нервы испортил себе! Снимай трубки высокого давления станет нормальный доступ. А снять поставить дело 5 минут. Потом ключиком на 17 подержи корпус и 13 открути контгайку при этом надо умудрится удержать винт. веселье короче Да уж А сколько должно быть выступание поршня неподскажеш? Подскажу но чуть позже. На днях. Посмотри здесь: http://www.motorzona...RFN&old-engn=-1 Ссылка бесполезна. Там не дана нужная информация любо я ее не нашел 0 Цитата
Senokos Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Ссылка бесполезна. Там не дана нужная информация любо я ее не нашел Ну как-же бесполезная. Нажимаешь на *прокладка головки блока* и открывается её тех. характеристики. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Прошу прощения, выступание поршня действительно есть. Подытожу тут: Прокладка с 2 отверстиями Выступание поршня максимальное 0.68 мм Выступание поршня минимальное 0.50 мм Прокладка с 3 отверстиями Выступание поршня максимальное 0.74 мм Выступание поршня минимальное 0.69 мм Прокладка с 4 отверстиями Выступание поршня максимальное 0.84 мм Выступание поршня минимальное 0.75 мм Измерять надо все 4 поршня. Измеряется величина выступания поршня над плоскостью блока цилиндров. Измерения лучше проводить при помощи индикатора часового типа (точность выше - погрешность ниже) Если по цилиндрам слишком большой разброс значений значит поршня разных групп. 0 Цитата
vinya Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) У меня так: прогрел свечи, кручу 4-5 сек, схватывает, но не заводится. Так раз 5-6. А на улице лето... Прогреваю свечи 4-5 раз - заводится и работает с перебоями (какой-то горшок не работает), белый дым, пахнет несгоревшей соляркой. по мере прогрева троение исчезает, дым тоже пропадает, но даже при активной езде на светофоре на холостых слышны едва заметные перебои в работе движка... Заводилась она всегда у меня не ахти, зимой ваще пипец после ночи в гараже при минус 10 завести можно только с теном под поддоном, а сейчас летом уже выпендривается. Причем данная картина нарисовалась постепенно, раньше не троила утром и заводилась в принципе нормально... Никуда не лазил, ничо не крутил. Свечки выкрутил, проверил - ровный одновременный накал на всех четырех. Воздух в системе отсутствует - выкинул насос подкачки, поставил от пассата фильтр напрямую. Форсунки проверял 12 тыщ назад. Двигло капиталилось тогда же. Ремонт головки имел место тоже (менял заклинивший клапан и все остальное попутно)Что же такое могло произойти? С такими успехами я уже в октябре не заведусь вообще... Изменено 13 августа, 2011 пользователем vinya 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 У меня так: прогрел свечи, кручу 4-5 сек, схватывает, но не заводится. Так раз 5-6. А на улице лето... Прогреваю свечи 4-5 раз - заводится и работает с перебоями (какой-то горшок не работает), белый дым, пахнет несгоревшей соляркой. по мере прогрева троение исчезает, дым тоже пропадает, но даже при активной езде на светофоре на холостых слышны едва заметные перебои в работе движка... Заводилась она всегда у меня не ахти, зимой ваще пипец после ночи в гараже при минус 10 завести можно только с теном под поддоном, а сейчас летом уже выпендривается. Причем данная картина нарисовалась постепенно, раньше не троила утром и заводилась в принципе нормально... Никуда не лазил, ничо не крутил. Свечки выкрутил, проверил - ровный одновременный накал на всех четырех. Воздух в системе отсутствует - выкинул насос подкачки, поставил от пассата фильтр напрямую. Форсунки проверял 12 тыщ назад. Двигло капиталилось тогда же. Ремонт головки имел место тоже (менял заклинивший клапан и все остальное попутно)Что же такое могло произойти? С такими успехами я уже в октябре не заведусь вообще... Если в двигателе уверен то смотри ТНВД, износ ротора. 0 Цитата
vinya Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Если в двигателе уверен то смотри ТНВД, износ ротора. И как его смотреть? Тупо снимать и в переборку? Недешевое предположение))) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 И как его смотреть? Тупо снимать и в переборку? Недешевое предположение))) Отдать в сервис, по другому не стоит. Кроме как разобрать, не чего не сделать, разбирать только спецами, механизм там слишком точен и сложен. 0 Цитата
vinya Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 у нас такие спецы, что все делаю сам... только вот насос - это для меня чересчур... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 у нас такие спецы, что все делаю сам... только вот насос - это для меня чересчур... А откуда ты? В подписи нет нечего. Дело в том что если это ТНВД то понять можно только вскрытие его. Самому не стоит там настолько маленькие зазоры что до многих деталей касание и оставшийся жир может быть губителен. 0 Цитата
vinya Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Орша, Витебская обл, Беларусь. 0 Цитата
vinya Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Да, вчера крутанул зажигание немного вперед (насос по час стрелке, не знаю раньше или позже получилось)но двиг работать стал увереннее, подтраивает на холодную, но уже более менее, заводиться лучше стала. Но как-то громче или жестче звук двига стал. Еще вот вопрос - статический корректор, тот который большой электромагнит на насосе, каким образом он изменяет уов? хотелось бы понять принцип работы, а то у меня на хододную оключаешь его включаешь - ничо в работе мотора не изменяется. Питалка на него идет мерил, откручивал подавал питание - шток в нем двигается. Знач в насосе какая то хрень, что-то этот шток должен нажимать в насосе чтоб изменился уов??? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Если вал насоса относительно шкива крутанул по часовой, то все правильно, сделал по-раньше. Со статическим корректором у тебя чудеса какие-то - все исправно, а не работает. Как замерял напряжение на него? Еще его работа напрямую зависит от положения позициометра газульки, но там, если я правильно помню, управление идет по напряжению. Т.е. если положение позициометра неверное, то на корректор не подается напряжение и он соответственно не работает. 0 Цитата
vinya Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Если вал насоса относительно шкива крутанул по часовой, то все правильно, сделал по-раньше. Со статическим корректором у тебя чудеса какие-то - все исправно, а не работает. Как замерял напряжение на него? Еще его работа напрямую зависит от положения позициометра газульки, но там, если я правильно помню, управление идет по напряжению. Т.е. если положение позициометра неверное, то на корректор не подается напряжение и он соответственно не работает. Разьем на корректор отсоединил и там напряжение померял. Как машина завелась, через какое-то время напряжение на разьеме пропадает. Ничо не понял. При чем тут позициометр этот как он относится статическому корректору? На него приходит три провода, один из них, который по центру, у меня однажды оторвался под корень, пришлось разбирать позициометр и химичить провод назад... потом пробовал крутить этот девайс туда сюда - никаких изменений в работе двига не услышал. забил и забыл) он что получается больше или меньше напряжения дает на ск??? Еще когда запитывал ск - шток при подключении выскакивает, при отключении складывается назад, так вот складывается он не всегда, как будто шток немного искривлен и поэтому плохо двигается... Изменено 30 августа, 2011 пользователем vinya 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Разьем на корректор отсоеденил и там напряжение померял. Как машина завелась, через какое-то время напряжение на разьеме пропадает. Все правильно, должно работать. Проверь проводку и предохранитель на СК в подкапотной коробке. У СК потребление тока дурное, может быть когда меряешь тестером все нормуль, а когда нагружаешь корректором где-то сопля в цепи обрывается... Только если так... При чем тут позициометр этот как он относится статическому корректору? ... пробовал крутить этот девайс туда сюда - никаких изменений в работе двига не услышал. забил и забыл) На теплом движке изменений не будет, на холостых разумеется. А на холодном, когда в работе СК изменения быть обязаны. В противном случае что-то не работает. он что получается больше или меньше напряжения дает на ск??? Нет, больше или меньше напряжения он не дает. Просто при поднятии оборотов, на определенном уровне, позициометр прекращает работу СК, т.к. при повышении оборотов угол впрыска становиться раньше по определению, конструктивно и помощь СК становится лишней. Еще когда запитывал ск - шток при подключении выскакивает, при отключении складывается назад, так вот складывается он не всегда, как будто шток немного искривлен и поэтому плохо двигается... Забей, у меня так же. Ничего там не искривлено 0 Цитата
vinya Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Все правильно, должно работать. Проверь проводку и предохранитель на СК в подкапотной коробке. У СК потребление тока дурное, может быть когда меряешь тестером все нормуль, а когда нагружаешь корректором где-то сопля в цепи обрывается... Только если так... А какой у него порядковый номер, я в мануале про пред СК что-то ничо не нашел... А так только что посмотрел - все целые... На теплом движке изменений не будет, на холостых разумеется. А на холодном, когда в работе СК изменения быть обязаны. В противном случае что-то не работает. Интересно что же) И спасибо, serega, огромное за помощь! Про корректоры ты ваще весь форум исписал не поймет только тупой) Может асько или скайп свой подкинешь? Порой очень нужен правильный совет) Изменено 30 августа, 2011 пользователем vinya 0 Цитата
vinya Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 У меня так: прогрел свечи, кручу 4-5 сек, схватывает, но не заводится. Так раз 5-6. А на улице лето... Прогреваю свечи 4-5 раз - заводится и работает с перебоями (какой-то горшок не работает), белый дым, пахнет несгоревшей соляркой. по мере прогрева троение исчезает, дым тоже пропадает, но даже при активной езде на светофоре на холостых слышны едва заметные перебои в работе движка... Заводилась она всегда у меня не ахти, зимой ваще пипец после ночи в гараже при минус 10 завести можно только с теном под поддоном, а сейчас летом уже выпендривается. Причем данная картина нарисовалась постепенно, раньше не троила утром и заводилась в принципе нормально... Никуда не лазил, ничо не крутил. Свечки выкрутил, проверил - ровный одновременный накал на всех четырех. Воздух в системе отсутствует - выкинул насос подкачки, поставил от пассата фильтр напрямую. Форсунки проверял 12 тыщ назад. Двигло капиталилось тогда же. Ремонт головки имел место тоже (менял заклинивший клапан и все остальное попутно)Что же такое могло произойти? С такими успехами я уже в октябре не заведусь вообще... Кажись разрулил... В общем надоел мне перекос ремня генератора, примерно 5мм отклонение шкива от оси генератор-натяжник. Стал копать - смотрю распредвальный ремень тож съезжает в сторону блока и соответственно съедается по ширине. Короче причина хреновой заводки у меня была в ведущем шкиве коленвала... Слизало шлицы в соединеии насосного и распредвального шкивов они сместились в сторону блока и распредвальный впаялся в насосный на 4-5мм. Не знаю каким таким чудом шкивы не провернуло вообще на коленвалу никаких шлицов не предусмотрено - неделю как приехал с моря - 2.5 тыщи прошел. Во какая история. 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) У меня такой вопрос. Машина заводится и тянет отлично, но например после ночи сразу при запуске изрыгает клуб чёрно-серого дыма, а через 2-3 секунды уже спокойно бухтит на холостых. Так же при газовании присутствует этот дым, как от икаруса, даже при том, что я с педалью "в пол" не езжу. Дизелист говорил менять 2 распылителя, но пока руки не дошли. Вероятно от этого дым при движении, но в чём причина этого утреннего прокашливания? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Violar 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 для облегчения пуска двигателя при заводке подается обогащенная топливная смесь, поэтому плевок дымом при пуске на не КР моторах это нормально 0 Цитата
Cahtey Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Привет всем, в начале лета приобрели форд мондео 1,8 турбо дизель 95г.до этого нечего общего с автомобилями не имели .Заводился только после того как секунд 5-7 покрутишь стартером и на холодную и на горячую, троил, на холодную дымил пока не прогреется. На первой передаче на ходу поддёргивался пару раз глохли в пробках. В один день несмогли уехать с работы,машина не завелась .Крутили стартером пока аккумулятор не посадили,зарядили попробовали завести ничего не получилось стартер крути вяло .Сняли стартер, разобрали результат,люфт на обоих втулках,много пыли от щёток,щётки на половину сработанные ,пригоревшие пятаки на втягивающем.вот что смог сделать,почистил, промыл, зачистил пятаки подложил под них шайбочки и всё собрал.Стартер кстати бошевский 1.7 или 1.8 . Поставил на место попробовал завести не чего не изменилось. Машина всё это время стоял на работе на охраняемой стоянке. И так как не имея опыта и кучу советчиков не имевших дела с дизелем пришли к выводу что это наверное сигнализация.Посоветовали харошего электрика и дали адрес автосервиса где он работает.Отбуксировали машину рассказали всё что произошло и что делали .Покрутившись вокруг машины,наш мастер достал с вой умный чемоданчик для диогностик и обнаружил что его програмное обеспечение не работает с машинами ранее 96г выпуска и на поиск проблемы уйдёт не определённое время. Таким оброзом выпроводив нас обещал отзвонится.Через два часа звонок,приезжайте завели забирайте. Радости было выше крыши. Приехали видим стоит наш фёдор тарахтит на холостых. Спрашиваем ну в чём проблема ответ, ну понимаете у вас дизель надо стартер на переборку, аккумулятор по мощней. Спрашиваю а как сейчас завели. Смотрим глушит машину тащит ещё один аккумулятор подсоединяет параллельно пробует завести -тоже самое.Просит своего помошника, тот приносит какойто балончик ,снимают патрубок пару раз туда прыскают. Спрашиваю -эфир.Ответ -да. Заводят долго крутя стартером. Так и ухали оставим им 1500 рублей за проделанную работу.Боясь где нибудь заглохнуть попросили друга который нас притащил подстраховать до места стоянки.И заглохли у ворот на стоянку, Завести конечно же неполучилось ,так и откатили в месте с охранниками на прежнее место.Вечером позвонил отец девушки ,дизилист со стажем и посоветовал кинуть минус от аккумулятора на корпус двигателя кабелем для прикуривания. Так и сделали и о чудо после продолжительной работы стартера машина завелась , решили повторить завелась уже на раз два такого ниразу не было с тех пор как его купили.Оказалось проблемма в масе .Следуюющим шагом была замена рспылителей на всех форсунках. После продолжительного поиска нашёл подходящий вариант за 400 р штука .первый цилиндр форсунка была сухая со следами ржавчины иглу заклинило,второй -форсунка сырая, третий и четвёртый -сырые.Форсунки не регулируемые,да и шайбы под фарсунками не заменил надо заказать.После замены распылителей машина дымила как паровоз и на холостых и на оборотах.Потом залип стартер- результат моего ремонта.Заказали на екзисте вот этот http://www.delta-aut...dex.php/53.html за 5600 р.Поставил ,единственное неподошол кронштен, шпильки на новом стартере расположены по другому... 0 Цитата
Cahtey Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ...теперь заводится на ура.На холодную дымит и троит ,поставил прозрачный шланг от лягушки до ТНВД при запуске видно как пробегают пузырьки не много два три.Приходится крутить стартером с нажатой пидалью газа, и секунд 5 держать 1500 оборотов. Заметил если прогреть минут пять-десять заглушить и завестись заново схватывает сразу двигатель работает ровнее дыма меньше. Когда хорошо прогрется дым невидно вообще и на оборотах и на холостых.Теперь ищем автосервис или мастера по дизелям район Воскресенск, раменское если кто знает подскажите. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ...теперь заводится на ура.На холодную дымит и троит ,поставил прозрачный шланг от лягушки до ТНВД при запуске видно как пробегают пузырьки не много два три.Приходится крутить стартером с нажатой пидалью газа, и секунд 5 держать 1500 оборотов. Заметил если прогреть минут пять-десять заглушить и завестись заново схватывает сразу двигатель работает ровнее дыма меньше. Когда хорошо прогрется дым невидно вообще и на оборотах и на холостых.Теперь ищем автосервис или мастера по дизелям район Воскресенск, раменское если кто знает подскажите. А свечи проверяли, рабочие? Попробуй несколько раз прогреть свечи накала, повернул ключ, погасла лампочка еще раз повернул ключ и так чтоб раз 5-8 прогреть и попробовать завести. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.