Димитракис Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня моня V6, 2.5 сами понимаете расход ощущается. Увидел сейчас баллон можно установить в нишу зап. колеса. Бенз у нас стоит 92-22р.а когда газ 9.5-10р. Мне интересны отзывы и последствия при езде на газе. Заранее огромное спасибо! 0 Цитата
Chub Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня моня V6, 2.5 сами понимаете расход ощущается. Увидел сейчас баллон можно установить в нишу зап. колеса. Бенз у нас стоит 92-22р.а когда газ 9.5-10р. Мне интересны отзывы и последствия при езде на газе. Заранее огромное спасибо! последствия такие же как и на бензинке, едет практически также, только оборудование надо ставить качественное 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня моня V6, 2.5 сами понимаете расход ощущается. Увидел сейчас баллон можно установить в нишу зап. колеса. Бенз у нас стоит 92-22р.а когда газ 9.5-10р. Мне интересны отзывы и последствия при езде на газе. Заранее огромное спасибо! Привет землякам! Газ насколько я помню надо ставить не ниже 4-го поколения. Стоит это всё недёшево как сама установка так и приблуда. Возьми прост опосчитай - насколько переход на газ будет оправдан в плане финансовых затрат. Не забывай, что последствия тоже могут быть затратные. 0 Цитата
Zonow Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет землякам! Газ насколько я помню надо ставить не ниже 4-го поколения. Стоит это всё недёшево как сама установка так и приблуда. Возьми прост опосчитай - насколько переход на газ будет оправдан в плане финансовых затрат. Не забывай, что последствия тоже могут быть затратные. Полностью согласен. Использование газа выгодно при большом ежегодном пробеге. Лично у меня мотор двухлитровый, оборудование ставил сам, правда, теперь поставил бы другое. Сразу не удалось подобрать. Искал подешевле, хотя это третья машина на газу и на все ставил самостоятельно. Собственно оборудование для моего мотора обошлось в 12 тыр с цилиндрическим баллоном, в случае 2.5 V6 будет дороже, так как форсунок больше и редуктор надо помощнее. Плюс настоятельно рекомендую снимать впускной коллектор, а не сверлить на месте. Это тоже влечёт затраты на прокладки по крайней мере. А экономия получается примерно рубль с километра. Если ставить в сервисе, то будет 35 тыр примерно. Значит, чтобы окупить, надо проехать 35 ткм. ЗЫ. При продаже машины установленное оборудование на цену не влияет, наоборот, многие боятся. Насмотрелись телевизор, чёртики кажутся везде. Олег 0 Цитата
Серега-V Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Я считаю что лучше остаться на бензине, так как уже выше было сказано что обойдётся сама установка очень дорого. Да и знакомые ставили и говорят что попробовав бензин и газ лучше бы на бензине остались. 0 Цитата
paha413 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 ни на что не претендую и ни на что не агитирую.. но я полностью за газ! езжу примерно 30 тыс за год и даже при стоимости 30 тыс за установку считаю что газ себя оправдывает. свечи не портит, картер не коптит, .. стоит дешевле.. не считайте рекламой.. у каждого свой выбор 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 езжу примерно 30 тыс за год и даже при стоимости 30 тыс за установку считаю что газ себя оправдывает.свечи не портит, картер не коптит, .. стоит дешевле.. Только когда наз начнёт приносить головняк - тогда все плюсы расстают как снег. 0 Цитата
sech Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Gonzales Вот интересно, какой головняк может приносить наз?! На предыдущей машине (Опель Вектра) отъездил на газу почти 100 000 км. "Головняк" за это время был один - зимой (после 75 000 пробега) при переключении на газ стал глохнуть двигатель. Решилось заменой фильтра. ВСЕ! При продаже с Опеля снял ГБО и поставил на Моньку сразу, как ее купил. Отъездил, правда, не много, примерно 8000 км, просто купил машину чуть больше месяца назад. Но могу сказать, что затраты на топливо (в данном случае - газ) незначительны - примерно 1,30 руб на км (Кстати, на Опеле 1км=1руб). Так что советую. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем sech 0 Цитата
keinz Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 был фанатом газа, первая машина ГАЗ 24 - оборудование Ловато вторая 24-10 - ловато потом 3110 - 406 инж. - ловато пассат 1.8 - ловато 4 ген. все машины прошли после установки оборуд 20-25 тыс. и всё переборка движка, внутри было разбито всё, как будто на закиси азота постоянно катался, у мастеров глаза октановое число у газа выше 100 ед., и моторы не выдерживают такой повышенной детонации пришёл к выводу, что если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине! а по теме использования газа, вообще никакаих проблем, везде у меня стояла система, когда заводится на бензине, прогревается, и потом после 2000 об. переключается на газ потеря мощности где-то 10-15%, ну и кушали они все на 15-20% больше в литрах газа чем бенз. тоже заморачивался и считал экономичность, у меня, как не смешно, окупаемость как раз укладывалась в 20т.к. самое приятное, это когда весь заправленный, то запас хода составляет под 1000 км 0 Цитата
вова Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Не любят мозги перемены топлива. Они по бензину нарабатывают адаптацию а ты им газ с другими параметрами включаешь. или наоборот. И что будет? А будут проблемы с пуском, динамикой и расходом. Не советую, выгоды никакой. 0 Цитата
sech Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 keinz странно, конечно... Думаю, все таки дело было не в газе. Или установщики были криворукие. Там, где я ставил ГБО не было ни одного случая, что бы мотор ломался из-за газа. При том ГБО ставят на большенство моделей автомобилей. И посмотрите на ГАЗели. Практически все они ездят на газу, и я не думаю, что они меняют двигатели каждые 20-25 тыщ километров. А Голландия? А Италия? В Европе на каждой заправке есть газ! вова Проблемы с пуском не зависят от того, стоит газ или нет, ибо в любом случае пуск осуществляется на бензине, и только после прогрева двигателя и ГБО не менее чем до 40 гр.С система переключается на газ. А динамика и расход зависят только от настроек. В любом случае газ ставят не для гонок, а для экономии. 0 Цитата
Димитракис Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Опубликовано 20 сентября, 2009 Спасибо ребята! Послушав всех я пришел к выводу 30т.км. в год я не накатываю, не дай бог кривые руки что-то не так настроят, не дай бог кто-то в сраку въедит, а у меня двое детей, да еще паук будут сверлить-это же нож в сердце, как говориться не знаешь где найдешь, а где потеряешь. У меня моня на бенз настроена вот и буду его лить, просто без надобности нечего ездить. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Вот интересно, какой головняк Про прогоревшие клапана не слыхал? Про взрывающиеся коллекторы не слыхал? Эт я тебе только из жизни примеры. Первый пример - поголовно у многих такой трабл есть. Второй - чувак поставил на шкоду газ от предыдущей девятки. Коллектор пластиковый в хлам разнесло. Оказывается надо было газ ставить который в районе 30 тык стоит четвёртого поколения. Это не головняк? Мы с товарищем как-то считали выгоду, после того как вроде должен был пойти положительный момент в расходах по сравнению с бензином - прогорел клапан. Вот и всё. Положительного расклада а главное прибыльного - так и не произошло. Про постоянный гемор с настройками я вообще молчу. Насчёт Италии - ты там был? Ты видел вообще саму постановку вопроса по газу там? Прежде чем другим чё-та советовать - надо объективно подходить к вопросу - установки и эксплуатации в дальнейшем. В любом случае газ ставят не для гонок, а для экономии. Вот и получается что экономия на спичках. З.ы. В Италии вообще метан доминирует... Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Gonzales 0 Цитата
mazuric Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 пришёл к выводу, что если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине! Золотые слова!!! 0 Цитата
astel Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине! +10000 0 Цитата
serg19 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) был фанатом газа, первая машина ГАЗ 24 - оборудование Ловатовторая 24-10 - ловато потом 3110 - 406 инж. - ловато пассат 1.8 - ловато 4 ген. все машины прошли после установки оборуд 20-25 тыс. и всё переборка движка, внутри было разбито всё, как будто на закиси азота постоянно катался, у мастеров глаза октановое число у газа выше 100 ед., и моторы не выдерживают такой повышенной детонации пришёл к выводу, что если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине! а по теме использования газа, вообще никакаих проблем, везде у меня стояла система, когда заводится на бензине, прогревается, и потом после 2000 об. переключается на газ потеря мощности где-то 10-15%, ну и кушали они все на 15-20% больше в литрах газа чем бенз. тоже заморачивался и считал экономичность, у меня, как не смешно, окупаемость как раз укладывалась в 20т.к. самое приятное, это когда весь заправленный, то запас хода составляет под 1000 км При октановом числе у газа больше 100 ед детонацию Вы не добьетесь. Наоборот газ сгорает плавнее. Единственное ограничение - на газу не надо длительно крутить более 4000 оборотов (газ горит чуть медленнее и могут быть проблемы с клапанами) ОСНОВНОЕ!!! Не надо ставить газ, если с двигателями и газовой аппаратурой и теорией на Вы. Т.е тут не работает принцип - поставил и забыл... Если мозги и руки из правильного места растут, то при доработке и правильной эксплуатации газ не приносит вышеуказанных проблем. Потверждение - мой Моня 150 тыс на газу - приглашаю посмотреть и попробовать - все ходовые качества не меняются. Дорабатывал сам обслуживаю сам. Проблем НЕТ. Приятностей у газа тоже много - более плавный двигатель ( когда вынуждено ездишь на бензе то отмечаешь малозаметную, но все же дерганность, резкость при движении), чистота в двигателе, сохранность бензонасоса, форсунок, коллектора, катализатора. В общем при должном умении все это работает хорошо. Подтверждением тому - встречи на газовых заправках дорогих автомабилей (гораздо дороже мони - Бимеры, японки, джипы с 8 и более цил. движками) Не любят мозги перемены топлива. Они по бензину нарабатывают адаптацию а ты им газ с другими параметрами включаешь. или наоборот. И что будет? А будут проблемы с пуском, динамикой и расходом. Не советую, выгоды никакой. тоже не согласен - никакого тупления мозгов не заметно - желающие могут проверить на моем пепелаце. Адатптация при правильной установке - минимальна и неаметна Про прогоревшие клапана не слыхал? Про взрывающиеся коллекторы не слыхал? Эт я тебе только из жизни примеры. Первый пример - поголовно у многих такой трабл есть. Второй - чувак поставил на шкоду газ от предыдущей девятки. Коллектор пластиковый в хлам разнесло. Оказывается надо было газ ставить который в районе 30 тык стоит четвёртого поколения. Это не головняк? Мы с товарищем как-то считали выгоду, после того как вроде должен был пойти положительный момент в расходах по сравнению с бензином - прогорел клапан. Вот и всё. Положительного расклада а главное прибыльного - так и не произошло. Про постоянный гемор с настройками я вообще молчу. Насчёт Италии - ты там был? Ты видел вообще саму постановку вопроса по газу там? Прежде чем другим чё-та советовать - надо объективно подходить к вопросу - установки и эксплуатации в дальнейшем.Вот и получается что экономия на спичках. З.ы. В Италии вообще метан доминирует... разницы в метане и пропане в аппаратуре нет - только баллоны. хорошая аппаратура стоит на 4 цил от 30 тыс на 6 цил от 40 тыс с установкой. а прогоревшие клапана я уже писал от чего горят -- либо зажигание вручную смещают на раннее либо беднят смесь для экономии либо гоняют на 5000+ оборатах постоянно- все это уже описано. Газ выгоден если хочешь на нем проехать более 100 тыс и машина в хор техсостоянии. Постоянные настройки? у меня примерно раз в 20 тыс - как ТО на бензе - делаю сам, благо несложно при наличии рук и головы. Уж не Миллер ли соблаговолил отписаться? Сам то веришь в ту хрень что написал? Возьми тупо процент автомобилей ездящих на "ненастоящем российском бензине" и тобой любимым распрекрасным газом. Надеюсь сделаешь правильные выводы.З.ы. Впредь советую вести диалог более толерантно, без лозунгов типа "врешь - не возьмёшь" (с)... качество бензина все таки не очень - замены сеток и самих бензонасосов , читска форсунок говорят сами за себя. у меня за 150+ пробега бензонасосо и сетка не чистилась ни разу. Газ тоже бывает дерьмо, поэтому привязываешься к определенной заправке проверенной (у меня около дома) - последствия плохого газа обычно - досрочная замена 2-х газ. фильтров и крайне редко промывка газ форсунок. Количество газифицированных авто низко потому что: 1. Главное - Газовый сервис в крайне низком техническом и человеческом состоянии ( без своих рук лучше не начинать - визиты к установщикам занимают Очень много времени) 2. Количество заправок мало, а НОРМАЛЬНЫХ качественных и без недолива КРАЙНЕ мало (хорошо если такая есть по маршруту обычного следования) 3. Часть багажника не используется (либо запаска в багажнике болтается либо баллон за спинкой стоит) 4. Простой человеческий страх перед чем- то необъяснимым и УЖАСНЫМ (чем я вляется для рядового автолюбителя без профильного образования этот страшный ГАЗ) 5. Цена бензина крайне низка для нашей страны, где до сих пор народ покупает прожорливые многолитровые джипы и ему пофигу расход денег на топливо. Сделайте бенз как в Европе - 50 руб литр, газ 20 руб литр (мечты конечно) и постройте нормальные заправки с нормальным газовым сервисом и посмотрите как изменится количество газифицированных машин. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем altr 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Если мозги и руки из правильного места растут, то при доработке и правильной эксплуатации газ не приносит вышеуказанных проблем.Потверждение - мой Моня 150 тыс на газу - приглашаю посмотреть и попробовать - все ходовые качества не меняются. Дорабатывал сам обслуживаю сам. Проблем НЕТ. Т.е. получается газ для избранных? Количество газифицированных авто низко потому что:1. Главное - Газовый сервис в крайне низком техническом и человеческом состоянии ( без своих рук лучше не начинать - визиты к установщикам занимают Очень много времени) 2. Количество заправок мало, а НОРМАЛЬНЫХ качественных и без недолива КРАЙНЕ мало (хорошо если такая есть по маршруту обычного следования) 3. Часть багажника не используется (либо запаска в багажнике болтается либо баллон за спинкой стоит) 4. Простой человеческий страх перед чем- то необъяснимым и УЖАСНЫМ (чем я вляется для рядового автолюбителя без профильного образования этот страшный ГАЗ) 5. Цена бензина крайне низка для нашей страны, где до сих пор народ покупает прожорливые многолитровые джипы и ему пофигу расход денег на топливо. Сделайте бенз как в Европе - 50 руб литр, газ 20 руб литр (мечты конечно) и постройте нормальные заправки с нормальным газовым сервисом и посмотрите как изменится количество газифицированных машин. 1. Это я и называю постоянный головняк. 2.См.п.1 (как в армии прям) 3.Несущественно это. 4.Вот это и есть - "для избранных". 5.А это ты прям издеваешься - я бы не сказал что цена бензина низка, и равняться на ЕС уж РФ никак не с руки - где и нефти и газа в достатке. Дай Бог твоим мечтам не осуществится - или ты думаешь клиентура повалит за газификацией? Многие прост опересядут на малолитражки, метро, велосипеды - на выбор. Желающих врят ли найдётся много отвалить за установку 40 тык имея призрачную выгоду. 0 Цитата
serg19 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Т.е. получается газ для избранных? 1. Это я и называю постоянный головняк. 2.См.п.1 (как в армии прям) 3.Несущественно это. 4.Вот это и есть - "для избранных". 5.А это ты прям издеваешься - я бы не сказал что цена бензина низка, и равняться на ЕС уж РФ никак не с руки - где и нефти и газа в достатке. Дай Бог твоим мечтам не осуществится - или ты думаешь клиентура повалит за газификацией? Многие прост опересядут на малолитражки, метро, велосипеды - на выбор. Желающих врят ли найдётся много отвалить за установку 40 тык имея призрачную выгоду. Нет не для ИЗБРАННЫХ а для тех кто не боится пошевелить и руками и мозгами в случае неработоспособности того что В ПРИНЦИПЕ и в ТЕОРИИ и ПРАКТИКЕ ДОЛЖНО работать нормально и заставить это работать нормально Вы не представляете, но я себе газ поставил изза любви к экспериментам - все ругают, а я поставлю и заставлю работать как надо (люблю доказывать только СЕБЕ что я могу что захочу) а денег у меня достаточно для езды на бензине, чем я и занимаюсь для профилактики бензоборудования на каждую тысячу км на газе проезжаю 100 км на бензе + прогревы на бензе. На газу двигатель работает МЯГЧЕ и мне это НРАВИТСЯ поэтому и езжу на газу. Заправка у меня у дома - чего еще желать? насчет того что у кого то нет денег на заправку бензином дорогой машины -см. первое предложение (некоторые ставят из за интереса и разнообразия и преимуществ работы на газу, т.к. поставить на 8-цил машинку хорошую систему стоит около 50 т.р.и отбить ее долго и неинтересно) по п.4 - СТРАХ - это недостаток образованности , если Вы считаете что ОБРАЗОВАННОСТЬ это признак ИЗБРАННЫХ, то я СОГЛАСЕН (это требует усилий от человека, остальные просто хотят чтобы им было ХОРОШО без усилий с их стороны) п.5 - опять же людей заставить поставить ГАЗ может только экономия на нем (большинство, меньшинство уже поставило из за интереса к технике) а экономия значительная возможна только либо человеку зарплату срежут до уровня 10 000 р в месяц и человек захочет съэкономить 400 руб на баке или поднятием цены бенза чтобы человек с зарплатой 50-60 тыс в мес задумался а не съекономить ли 1-2 тыс на одной заправке - "экономическая теория" - предмет такой в Вузах есть, знаете ли.... Поэтому у нас и дизель не приживается как в Европе (80% средне и большеразмерных авто дизельные) - цена бенза не оправдывает экономию на дизеле и его тоже берут либо энтузиасты, знающие о его преимуществах, либо владельцы тяжелых джипов (там расход существенен) А Так я думаю в Москве цена бенза даже в 40 р не заставит людей пересесть на велики (зимой -ха ха) и на общественный транспорт - уже проходили - в стране кризис а все ездят как ни в чем не бывало....наши люди понты выше всего поставят - как же я да на метро???... Кто не хочет тот пусть и не ставит ГАЗ - вопрос зачем пугать народ немыслимыми историями рассказанными людьми, которые не сведущи в данном вопросе и не имеют опыта ПРАВИЛЬНОЙ и ГРАМОТНОЙ эксплуатации авто на газу ??? ЗАЧЕМ? понты опять...круто...страшно!!!!!!!! 0 Цитата
MaximkaK Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Я вот думаю поставить ГБО, делать буду это самостоятельно в помощь будет хороший механик с прямыми руками и опытом установки. ГБО второго поколения поставил на пассат, очень доволен, вскрывали двигатель, из-за прогоревшей прокладки (что кстати произошло ещё на бензине, просто сифонило в ОЖ, только на холодную и очень мало), так двигатель после газа чистенький, свечи тоже, за время эксплуатации больших проблем не было, с бензином было больше. Есть несколько вопросов по установке на мондео, хочу ставить 4-ое поколение: 1. Какие ставить форсунки, на сколько их хватает и как они подключаются? сверлится коллектор? 2. Какой максимальный балон помещается в место запаски? 3. Где лучше устанавливать редуктор, чтоб шланги ОЖ тянуть недалеко и мешался бы меньше? 4. Как быть с мозгами? какие цепи отключаются при работе на газу, как быть с адаптацией мозга после поездок на газу? 5. Как быть с датчиком уровня газа, на пассате он у меня тарабанил по балону на кочках если тот полный или подходит к концу, есть ли решение этой проблемы? Спасибо. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 по п.4 - СТРАХ - это недостаток образованности , если Вы считаете что ОБРАЗОВАННОСТЬ это признак ИЗБРАННЫХ, то я СОГЛАСЕН (это требует усилий от человека, остальные просто хотят чтобы им было ХОРОШО без усилий с их стороны) Да уж. Т.е. все у кого высшее образование должны смело ставить газ - а чё боятся-то? Бред. Какое отношение образованность имеет к газовой установке? Каждый должен заниматься своим делом, в чём он компетентен. вопрос зачем пугать народ немыслимыми историями рассказанными людьми, которые не сведущи в данном вопросе и не имеют опыта ПРАВИЛЬНОЙ и ГРАМОТНОЙ эксплуатации авто на газу ??? ЗАЧЕМ? понты опять...круто...страшно!!!!!!!! Вот этот посыл вообще к чему? Есть люди, как ты, правильно и грамотно эксплуатирующие авто на газу - а есть все остальные, которым весь этот гемор нах не нужен. Подумай. Кстати, если такой сторонник - посчитай экономическую целесообразность всей этой затеи - если уж ратуешь за "мыслимые" истории - и выложи. Я думаю желающих ещё поубавиться. 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Подолью масла в ваш огонь... Сам теперь езжу на газе (одна из машин газовая) И тоже боялся его ставить (хотя сейчас хочу и на вторую поставить)... Есть такой форум Фордклуб.орг, там рулит человек хорошо нам известный, минчанин, как раз и поставивший половине минчан газ 4-го поколения, подсадивший их на это... 0 Цитата
serg19 Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Да уж. Т.е. все у кого высшее образование должны смело ставить газ - а чё боятся-то? Бред. Какое отношение образованность имеет к газовой установке? Каждый должен заниматься своим делом, в чём он компетентен. Вот этот посыл вообще к чему? Есть люди, как ты, правильно и грамотно эксплуатирующие авто на газу - а есть все остальные, которым весь этот гемор нах не нужен. Подумай. Кстати, если такой сторонник - посчитай экономическую целесообразность всей этой затеи - если уж ратуешь за "мыслимые" истории - и выложи. Я думаю желающих ещё поубавиться. ОТВЕЧАЮ Просто мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ что разговор свелся к тому что ГАЗ - это ЗЛО (без исключений) Поэтому по п.1 - подача вопроса НЕВЕРНАЯ - Человек с высшим техническим и интересующийся двигателями НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ - ГАЗ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ - он скажет ГАЗ НАДО СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО И обслуживать ПРАВИЛЬНО - и тогда Вы получаете ВСЕ преимущества газового топлива (сами найдете в инете если надо) и при правильной ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫ не получите тех страшилок, которомы Вас пугают. Мысль была о том что в России и обычный автосервис некачественен (я препочитаю лично контролировать работу механиков на сервисе по ответственным работам, т.к. халтурят везде) а газовый сервис тем более - не имея знаний, проконтролировать работу газовтыкателей невозможно и потом вот начинаются вопли обиженных - "газ дерьмо и т.п.". Хотите качественной установки??? велкам в Европу - там все сертифицировано, но установка у нас стоит 1000 евро а у них 3000 евро и почему то европейцы ставят, а там деньги считать умеют!!!!!!!!! Так что я даже не буду считать для Вас экономическую целесообразность - в Европе уже давно посчитали и пользуются ею, хотя у них эта выгода меньше чем можно получить у нас при грамотной установке и эксплуатации. По п.2 - к сожалению у нас большинство людей хочет "чтобы им сделали хорошо" за маленькие деньги и радостно взирают на лапшу на своих ушах, а потом начинают петь про "гемор кот нах ненужен" По мне чем меньше будет "всех остальных" тем более безопасная будет наша жизнь. Слава богу что на управление машиной у нас надо учиться на права а не давать сразу их...дескать фигня какая...это как на велосипеде. Так и здесь...постарайтесь вникнуть в тему и приложить СВОИ мозги и руки (хотя может и не потребоваться - качество становится все лучше и лучше...стали уже брендовые системы ставить - БРС например - дорогая но качественная система с минимальным копанием в ней.) 0 Цитата
serg19 Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Я вот думаю поставить ГБО, делать буду это самостоятельно в помощь будет хороший механик с прямыми руками и опытом установки. ГБО второго поколения поставил на пассат, очень доволен, вскрывали двигатель, из-за прогоревшей прокладки (что кстати произошло ещё на бензине, просто сифонило в ОЖ, только на холодную и очень мало), так двигатель после газа чистенький, свечи тоже, за время эксплуатации больших проблем не было, с бензином было больше. Есть несколько вопросов по установке на мондео, хочу ставить 4-ое поколение:1. Какие ставить форсунки, на сколько их хватает и как они подключаются? сверлится коллектор? 2. Какой максимальный балон помещается в место запаски? 3. Где лучше устанавливать редуктор, чтоб шланги ОЖ тянуть недалеко и мешался бы меньше? 4. Как быть с мозгами? какие цепи отключаются при работе на газу, как быть с адаптацией мозга после поездок на газу? 5. Как быть с датчиком уровня газа, на пассате он у меня тарабанил по балону на кочках если тот полный или подходит к концу, есть ли решение этой проблемы? Спасибо. 1. Сам езжу на Фаворите но сейчас по качеству БРС лучше на порядок Коллектор сверлится... а как же еще????????? снять поставить его у меня занимает 1 час (замена свечей у меня идет со съемом коллектора) 2. 62 литра тор 3. Где есть место. 4. Рвется цепь форсунок и все. Адаптации нет никакой (на моем движке точно нет...приезжайте...смотрите) 5. Правильная установка поплавка не приводит к тарабану на кочках - или замените его...у меня не тарабанит никогда. 6. Ставить импортные шланги и на герметик обязательно - они не воняют и дольше служат. Ставить только 4-е поколение, иначе расстройств будет больше чем преимуществ. Изменено 3 октября, 2009 пользователем serg19 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Да, не смотря на использование газа активное - вижу и плюсов и минусов полно - неоднозначно... ИМХО каждый сам решает, хотя пошли уже коммерческие авто с завода чисто под газ... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Просто мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ что разговор свелся к тому что ГАЗ - это ЗЛО (без исключений) Ну понятно каждый хочет увидеть то, что ему хочется - но я лишь высказал мысль об экономии на спичках - т.е. сомнительной. Приведу свой довод. Возьмите посчитайте разницу в цене на газ и бензин, сделайте поправку на стоимость самого газового оборудования и стоимость работ по установке (просто прикиньте сколько на эти деньги вы купите бензина) и введите главный знаменатель - это пробег. Если вы не таксуете и не собираетесь стать крайним владельцем своего автомобиля - боюсь выгоду извлечёт уже следующий владелец, но не вы. Это относится ко всем желающим установить ГБО. Ну про различные издержки попутные - а они будут обязательно в процессе эксплуатации - какие бы сказки венского леса тут не рассказывали - это "по умолчанию". Вот если отбросить все эмоциональные составляющие - могу выслушать доводы противоположной стороны. З.ы. Я когда работал на флоте газ этот пачками б/ушный возил - т.е. ГБО итальянское. В основном Ловато. Пропан и метан. Тогда народ в очереди толпился прям в порту. Особой популярностью пользовались тороидальные баллоны. Но с тех пор как цена на газ скакнула - страждущих как ветром сдуло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.