Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП на 2,3 (автоматическая коробка передач)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Узнал что оказывается буква S на автомате - это спорт режим. Попробовал поехать. Немного поездил - ничего не понял.

 

Дальше при нажати на тормоз и сбросе скорости появился такой как бы пинок при переключении со 2 на 1. После этого при трогании отпускаю тормоза и такое ощущение что немного в колодках проворачивается тормозной диск и получается такой скрежет и рывок. ЧТо может быть?


Опубликовано

Пятка на ленте есть, значит что то на неё должно давить.

Короб фильтра снять и посмотреть, может есть болты с цифрами?

Согласен

Опубликовано

Вопрос к форумчанам.

Есть ли у нас в ПО коробки пункт или параметр как "счетчик окисления масла", который обнуляется при замене масла?

У Вольво с идентичным коробасом такая функция есть. Но у Вольво и замена масла на 60т.к. в регламенте есть.

У нас же подобное в регламенте отсутствует.

Или это сравнимо со "сбросом адаптации" на форде?

Мог ли Форд эту функцию кастрировать из IDSа за ненадобностью?

В IDS вроде как есть такой пункт,но как бы его нет.Там не все понятно.

post-72695-0-23017100-1458743654_thumb.jpg

Опубликовано

В IDS вроде как есть такой пункт,но как бы его нет.Там не все понятно.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Поддерживаю! А если через аппарат, то заливать ATF T-WS JWS3324(более современная версия Т-4 JWS3309). Более ресурсная и термостабильная жижа. Возможно она совсем,полностью и т.д синтетика, так как с Т-4 её смешивать нельзя.

Поддерживаю! А если через аппарат, то заливать ATF T-WS JWS3324(более современная версия Т-4 JWS3309). Более ресурсная и термостабильная жижа. Возможно она совсем,полностью и т.д синтетика, так как с Т-4 её смешивать нельзя.

Или ATF-SHC))) тоже огонь! Проверено! Изменено пользователем diflash1
Опубликовано (изменено)

ATF T-WS JWS3324 залил себе от фирмы Ravenol. Сейчас уже намотал почти 10тыс. Масло чистое, без запаха, работает всё плавно. Менял на станке полной заменой, ушло чуть больше 8 литров, пробег был 82т.

Изменено пользователем faz777
Опубликовано (изменено)

Узнал что оказывается буква S на автомате - это спорт режим. Попробовал поехать. Немного поездил - ничего не понял.

 

Дальше при нажати на тормоз и сбросе скорости появился такой как бы пинок при переключении со 2 на 1. После этого при трогании отпускаю тормоза и такое ощущение что немного в колодках проворачивается тормозной диск и получается такой скрежет и рывок. ЧТо может быть?

А ты и не поймёшь))) Ты же не любишь поджечь... S  ставь и тапку в пол со светофора и будет ясно всё, или когда по трассе нужно несколько машин обойти, тоже S  и вперёд... Там переключения на более высоких оборотах происходят, просто.  Как то так))) А колодки с дисками проверь... мож колодки устали, мож диски...

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано

Здравствуйте, вопрос по АКПП машина mondeo 4 2.3 aisin пробег 80000 , при торможении, а точнее перед самой остановкой происходит пинок при переключении со 2 на 1ую передачу, на форумах не нашел никакого однозначного ответа.(масло в АКПП  менялось только на 78 000 частично лил MOBIL 3309, вошло 3.1 литра, в сервисе сказали что масло чистое и не горелое, еще менять сразу смысла нет) Кто-то говорит что это нормально и забей, кто то пишет что проблема с гидроблоком (цена ремонта 60 000 руб :unsure: ), а кто то говорит сбросить адаптацию коробки (уже сбрасывали - не помогает), а где то пишут что нужно сделать чип движка+ коробки, но у нас в Иркутске я не знаю кто и где этим занимается, помогите пожалуйста советом, а то места себе уже с этой коробкой найти не могу. :sten:

Это особенность софта этой коробки - у меня с самого новья так. Это адаптация такой алгоритм работы АКПП дает. Если после загородной поездки - то все ок, пинка нет, но как только в городе по пробкам потолкаешься - пинок появляется. Не верьте, что это поломка АКПП или нужно менять масло. Масло меняют по другим причинам, но не из-за этого пинка - после смены он не уйдет. Официальное новое ПО есть только для дизельных версий Мондео, для бензинок нет.

Опубликовано

ATF T-WS JWS3324 залил себе от фирмы Ravenol. Сейчас уже намотал почти 10тыс. Масло чистое, без запаха, работает всё плавно. Менял на станке полной заменой, ушло чуть больше 8 литров, пробег был 82т.

Аналогичная жижа плещется в моем коробасе. Все немножечко!(буквально в ньюансах)лучше чем на 3309.
Опубликовано

А ты и не поймёшь))) Ты же не любишь поджечь... S  ставь и тапку в пол со светофора и будет ясно всё, или когда по трассе нужно несколько машин обойти, тоже S  и вперёд... Там переключения на более высоких оборотах происходят, просто.  Как то так))) А колодки с дисками проверь... мож колодки устали, мож диски...

Ездил в Тюмень. Попробовал на трассе поджечь на спорте - конечно интересно и хоть что-то делать надо - руками шевелить )) Пассажирка сзади заверещал что страшно ))

Опубликовано

Это особенность софта этой коробки - у меня с самого новья так. Это адаптация такой алгоритм работы АКПП дает. Если после загородной поездки - то все ок, пинка нет, но как только в городе по пробкам потолкаешься - пинок появляется. Не верьте, что это поломка АКПП или нужно менять масло. Масло меняют по другим причинам, но не из-за этого пинка - после смены он не уйдет. Официальное новое ПО есть только для дизельных версий Мондео, для бензинок нет.

Это не правда! Пинки уходят и не возвращаются! Если мы только опять не путаем "пинок" и плавное переключение... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Тему читал, где то видел похожие симптомы но не доконца, Что имеем монька с приходом тепла начала страно себя вести в пробках где то после 30 мин в пробках появляется вой такой конкретный как на грузовиках, причем на всех передачах и в положении N и сам коробас начинает переключаться на 3500 оборотах. Проверить как она остывает в движении не было возможности т.к когда это начинается подъезжаю к работе. Постоит все проходит. На субботу записался на промывку радиаторов со снятием, но вот решил спросить совета поможет ли а то 6200 отдам да не в ту степь.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Тему читал, где то видел похожие симптомы но не доконца, Что имеем монька с приходом тепла начала страно себя вести в пробках где то после 30 мин в пробках появляется вой такой конкретный как на грузовиках, причем на всех передачах и в положении N и сам коробас начинает переключаться на 3500 оборотах. Проверить как она остывает в движении не было возможности т.к когда это начинается подъезжаю к работе. Постоит все проходит. На субботу записался на промывку радиаторов со снятием, но вот решил спросить совета поможет ли а то 6200 отдам да не в ту степь.

По симптомам очень похоже на перегрев. При этом кондер работал? -  он способствует перегреву.

До промывки можете ездить в тестовом режиме приборки, чтобы отслеживать реальную температуру двигателя. Ну и желательно не доводить до состояния перегрева (например, ездить с выключенным кондером), т.к. перегрев плох для двигателя и для масла в двигателе.

При этом перегрев может быть вызван и не забитыми радиаторами, а не работающим вентилятором - его диагностируют открыв капот при включенном кондере, который установлен на минимум - в таком положении вентилятор должен быстро крутиться. Если не крутится или крутится медленно, то можно мысленно готовиться к замене вентилятора в сборе - не дешевое удовольствие. Так же можно пошевелить провода вентилятора - может он оживет.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

симптомы эти появляются и без кондера просто вентилятор на мин температуру. Подскажите в тсмтовый режим входят так? Ключ в положение 0, нажимаем ок, ключ в положение 3 ждем 10 секунд.

Спасибо за развернутый ответ! доберусь до дома проверю вентилятор, ни как не доходил до меня принцип его работы, просто не думал на него стрелка температуры как вкопаная.

Опубликовано

симптомы эти появляются и без кондера просто вентилятор на мин температуру. Подскажите в тсмтовый режим входят так? Ключ в положение 0, нажимаем ок, ключ в положение 3 ждем 10 секунд.

Спасибо за развернутый ответ! доберусь до дома проверю вентилятор, ни как не доходил до меня принцип его работы, просто не думал на него стрелка температуры как вкопаная.

Стрелка у нас виртуальная, а не реальная - она 90-100 градусов показывает на одном месте.

Вот про тесовый режим:

Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз...

5. Выход из этого режима опять же через ноль. 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38054/?hl=%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC?st=0

Опубликовано

Проверил вентилятор, включается при включении кондера крутит быстро ну я не знаю как крутится на медленной скорости но лопаток не видно. Как понимаю вентилятор можно исключить? Единственное при выключении кондера вентилятор не останавливается или так должно быть? Температуру буду тестить.

Опубликовано

Да еще, на предыдуще машине когда работал вентилятор стоял характерный звук, может быть этот звук и есть на максимальной скорости? Сейчас крутился без шума

Опубликовано

Да еще, на предыдуще машине когда работал вентилятор стоял характерный звук, может быть этот звук и есть на максимальной скорости? Сейчас крутился без шума

Вентилятор слышно  только при выключенном двигателе (легкий гул-шелест) - можете заглушить двигатель и послушать - он летом еще минуты 2 будет крутиться. Да, раз крутится и лопаток не видно - значит вентилятор я бы исключил. Остаются забитые радиаторы. Если с 2008 года они еще не мылись, то всяко забиты.

Опубликовано

Ну чтож проехал в тест режиме, вчера звук и переключения на 3000 начались на температуре 96 создал условия пробки. Проехал за тем в обычном режиме т упала до 90 звук пропал на 94 градусах. Сегодня по мкаду без пробок температура на скорости 80-100км/ч составляла от 87 до 91. Съехал с мкада встал в пробку t уверенно поползла вверх достигла 99 гр. больше не поднималась.что характерно вой и переключения на высоких оборотах не объявились, может быть коробка не успела нашрется? Остановился минут 10 работал на хх t не думает падать 97-99 вентилятор покрутит не много останавливается опять покрутит останавливается. Может быть все таки не только радиаторы?

Опубликовано (изменено)

Ну чтож проехал в тест режиме, вчера звук и переключения на 3000 начались на температуре 96 создал условия пробки. Проехал за тем в обычном режиме т упала до 90 звук пропал на 94 градусах. Сегодня по мкаду без пробок температура на скорости 80-100км/ч составляла от 87 до 91. Съехал с мкада встал в пробку t уверенно поползла вверх достигла 99 гр. больше не поднималась.что характерно вой и переключения на высоких оборотах не объявились, может быть коробка не успела нашрется? Остановился минут 10 работал на хх t не думает падать 97-99 вентилятор покрутит не много останавливается опять покрутит останавливается. Может быть все таки не только радиаторы?

Судя по температуре - все ок и перегрева движка нет (90-100 градусов - это норма у нас). Но вот почему греется масло в АКПП - вопрос...

 

UPD: нашел хорошую темку с симптомами http://mondeoclub.ru/forum/topic/138021/?page=1может радиатор кондера забит? И во время перегрева АКПП как кондер холодит- хорошо или начинает дуть теплым воздухом?

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Судя по температуре - все ок и перегрева движка нет (90-100 градусов - это норма у нас). Но вот почему греется масло в АКПП - вопрос...

 

UPD: нашел хорошую темку с симптомами http://mondeoclub.ru/forum/topic/138021/?page=1может радиатор кондера забит? И во время перегрева АКПП как кондер холодит- хорошо или начинает дуть теплым воздухом?

так еще жары не было а температура практически 100 .а когда будет+25 +30 я думаю перевалит за 100.на своем тракторе замечал что при95 градусах коробка уже начинает подергивать в пробке. Так что лудше радиаторы помыть
Опубликовано

To: tu-154m и Vova Pixar спасибо за советы и помощь! Кондер кондея ведь попадает под мойку с разбором или до него не добираються?? Работу кондея при перегреве не довелось проверить :( ну на мойку полюбому еду надеюсь поможет.

Опубликовано

Всем привет! Кто нибудь мыл радиаторы паром без разбора, эффект есть?

Опубликовано

To: tu-154m и Vova Pixar спасибо за советы и помощь! Кондер кондея ведь попадает под мойку с разбором или до него не добираються?? Работу кондея при перегреве не довелось проверить :( ну на мойку полюбому еду надеюсь поможет.

Вот на счет моют ли радиатор кондея не в курсе.

А Вы на мойке прямо снимать радиатор для мойки будете? Я у ОД делаю такую процедуру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...