Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые форумчане! проблемма в следующем- купил моню 05г 2 литра ручка. как оказалось- не было вообще датчика температуры наружного воздуха. лампа на приборной панели горит постоянно красная. в сервисе сказали что этот датчик очень важен и от него очень многое зависит- в тч расход бензина и др очень важные характеристики. сказали вроде можно еще и сопротивление какое то поставить - но это оч плохо! датчик стоит порядка 4 рублей. уважаемые помогите разобраться с этой ситуацией!

интересует сугубо важность этого датчика- так ли он необходим и может кто его сопротивлением заменял!

  • 3 года спустя...

Опубликовано

Обобщенная информация по датчику наружней температуры воздуха
Вначале определимся, для чего он нужен?
1. Показывать температуру за бортом на дисплее приборной панели
2. Сигнализировать водителю при помощи снежинок на приборной панели о дорожной обстановке (немного высокопарно сказано)
- желтая снежинка- возможность гололеда
- красная снежинка- при выходе из машины надень шапку
3. Трепать нервы водителю заоблычными значениями или их отсутствием:
- Если в окне дисплея приборной панели жарким летним днем вы увидите значение температуры минус - 40 градусов, это не начало ледникового периода, а обрыв цепи (читай проводов) датчика температуры или у вас сперли передний бампер
- Если в окне дисплея приборной панели холодным зимним днем вы увидите значение температуры +40 градусов, это не ядерный взрыв, и да же не Челябинский метеорит, это КЗ (читай -короткое замыкание) цепи проводов датчика температуры или вы "припарковались" в бампер впереди стоящей машины
- Если в окне дисплея приборной панели не важно в какое время года вы увидите прочерки - - - это не конец света, не ледниковый период и уж точно не аокалипсис, это вероятнее всего снова обрыв цепи датчика температуры
- Если погожим летним, или не сильно холодным,впрочем не важно каким днем, вы увидите на дисплее явно завышенные значения температуры, это скорее всего означает, что вы стоите в пробке или ваш датчик, предхоз (монтер, вы лично, или иные обстоятельства) закреплен вне штатного места и находится в непосредственной близости от радиатора..

4. ТЕ, кто считает, что сия приблуда влияет на ездовые качества или работу кондиционера- заблуждаются...Читайте п.1-3...только для них и не более!!

Ну с сигналами и значениями разобрались...

Теперь к вопросу, а где стоит этот датчик?
Как вы наверное догадались, по аналогии с названием онного, он должен находиться где то на улице....
Он располагается с правой стороны (по ходу движения) нижней решетки бампера (естественно внутри)
Вот тут:
a6191d255739.jpg
Или для простоты восприятия тут:
d7d19f1d8224.jpg

Теперь о том, как он выглядит:
7f2232fcac99.jpg

Надпись на датчике гласит:
C95YA Made in Germany
PA6GF 6PT 004741-06
1S7F-10K 936-AA
Явки и пароли (каталожные номера) из екзиста:
По агентурным сведениям, его номерок 1117860
с астрономической, для него ценой практически в 2500 целковых
http://www.exist.ru/...=A34024CD&sr=-4
Последние поиски аналогов принесли результат, смотрим датчик от ФФ3, за номером:1488894
то же не мало 1100 целковых, но уже приятней
http://www.exist.ru/...=A7E06791&sr=-4

Из практики применения датчика ФФ3
От Maratri

Датчик этот подходит! Сегодня получил, поставил, опробовал все показывает и показывает верно. Разъем ответный на датчике тот же. Обошелся он мне в 1130 руб. через экзист, в то время как родной стоит около 3 тыс. Так что можно смело покупать)

Ну а что же Кулибины, спросите вы?
Неужели нет альтернативно- коленочного решения проблемы с этим датчиком????
Увы друзья...сведениями о реализации проблемы в гаражно-полевых условиях пока не располагаем...хотя быть может кому то пригодится следующаа информация:

От Zeng

А ведь и поискал между прочим. Вот - наслаждайтесь:
http://wwwboards.aut...ult/264164.html
и вот полная тема с разными ссылками
http://www.club-rena...wtopic=823&st=0
А это вам выдержка:
---
Штатный датчик долой! Взял NTC 2.2 к ,40 рублев в чипдип. ( а не $50 в Exist)
http://www.chipdip.r...164-k222-j.aspx
Экспериментально установил кривую , которую наш термометр хочет видеть, немного
подумал и чтобы завалить кривую в минусе ставим в параллель 43к, а приподнять в + ,последовательно 440 Ом.(СП3-39 1к удобно) Эффект на лице, от -20 до +23 градус в градус!!!
---
Похоже реношный датчик такой же как наш - показания 2,5 кОм при +20 градусах за бортом.

PS: Покупаем NTC термистор (терморезистор) в радиомагазине (если москва - то Чип и Дип, если не Москва то интернет магазин Чип и Дип)на 2,2 кОм, и парочку простых резистора обычных на43 килоома и на 440 Ом. А дальше к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 440 Ом. Все должно работать. Вроде все еще раз разжевал.
PPS: Сам не пробовал - лень заказывать и искать термистор NTC, запихал простой терморезистор на 2,2 кОм за 20 рублей. Врет на 4 градуса, но мне температура не критична - лишь бы снежинка не горела на табло



Резюмируя вышесказанное:
Если у вас в один "прекрасный день" случиласть одна из напастей, что описаные выше (конкретно п.3) смело лезем к месту крепления датчика (кто то это делает сняв нижний пыльник, кто то сняв решетку) и проводим тщательную ревизию (с чисткой/мойкой) датчика и проводки..нашли обрыв, или коротыш- устраняем и радуемся своей крутизне. Не нашли? - замыкаем контакты в колодке и смотрим показания приборки...Появилось заветное +40 смиряемся или душим жабу на предмет приобретения нового или бэушного (если есть такая возможность) датчика. Не появилось +40..радуемся хотя бы тому, что датчик скорее жив, а вот проводка...впрочем это уже другая история...

Послесловие:
Други, я перелопатил 7 страниц текста, обобщил, как мне кажется все доступно и понятно...Если вы заметите какие-либо неточности, или появятся новые сведения- пишите!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для тех, у кого случайно отгнил провод от датчика. Снимаем на наждаке со стороны провода пластик. Его толщина около 1 мм. Внутри залитый мягкой мастикой находится Чип из которого торчат два выхода к которым припаивается провод.зачистил аккуратно ножиком и припаял новые провода. После этого залил силиконом и при застывании придал примерную форму датчика. Подключил- все работает. Чистая экономия около 4 тысяч. Мне кажется там ломаться нечему. Кстати полярности похоже соблюдать не надо.

Опубликовано

Штатно датчик стоит справа по ходу...

С датчика провода идут на моторный блок предохранителей:

Если стоять лицом к машине, ровно по середине блока предохранителей есть разъем с проводами расположен поперек блока:

контакты:12- провод коричнево/белый, 10 провод бело/фиолетовый (разъем зеленого цвета)

Расположение контактов на разъеме, с лева на право: верхний ряд с 1-го по 8-ой, нижний ряд с 9-го по 16-й..Далее идут на мозги, контакты: с 10-го (колодки) на контакт 8 мозгов, а с 12-го (колодки) на контакт 91 мозгов.

Опубликовано

Сегодня нашел фишку куда подключается датчик температуры окружающего воздуха. Все подключил и теперь все окей. Крепится она к лонжерону снизу рядом c бачком омывателя ветрового стекла. Проводка для датчика идет в одном жгуте с проводами для бачка омывающей жидкости и если смотреть сверху на горловину для заливки омывающей жидкости то увидите эту проводку и рядом трубку от омывателя уходящую в низ. Вот фотки с низу

CIMG1466-vi.jpg

 

CIMG1465-vi.jpg

 

Кстати я пробовал замыкать накоротко контакты датчика и +40 у меня не показывает, а показывает снежинку как и раньше без датчика и прочерки на дисплее.

Забыл прежде чем покупать новый датчик замеряйте его сопротивление. Если ноль, то датчик в мусорку.

Опубликовано
Забыл прежде чем покупать новый датчик замеряйте его сопротивление. Если ноль, то датчик в мусорку.

немного не так..

лучше так:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64423/?do=findComment&comment=2290495

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

От Maratri

Датчик этот подходит! Сегодня получил, поставил, опробовал все показывает и показывает верно. Разъем ответный на датчике тот же. Обошелся он мне в 1130 руб. через экзист, в то время как родной стоит около 3 тыс. Так что можно смело покупать)

а есть ссылка на экзист именно на этот датчик что за 1130р?* (прошу прощения но я не нашел его)

Опубликовано

Последние поиски аналогов принесли результат, смотрим датчик от ФФ3, за номером: 1488894 то же не мало 1100 целковых, но уже приятней http://www.exist.ru/...=A7E06791&sr=-4

а есть ссылка на экзист именно на этот датчик что з а1130р?* (прошу прощения но я не нашел его)

На Экзисте он уже 3500р.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...