klaster Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Когда выбиралось это был абсолютный фарш своего времени. Все меняется со страшной скоростью, а полноценной замены в среде фордов как то и не просматривается до сих пор.... Имею ввиду двигатель только... Изменено 26 декабря, 2017 пользователем klaster 0 Цитата
vi66 Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Все меняется со страшной скоростью это да, есть такое дело 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Добрый вечер. Подскажите, как долго должно держится давление в топливной рампе? Прогретый после поездки двигатель заглушил, и опять включил зажигание (двигатель не запускал). Датчик давления топлива (FRP) показал 2670 кПа, через 10 минут давление упало до 1050 кПа 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Добрый вечер. Подскажите, как долго должно держится давление в топливной рампе? Прогретый после поездки двигатель заглушил, и опять включил зажигание (двигатель не запускал). Датчик давления топлива (FRP) показал 2670 кПа, через 10 минут давление упало до 1050 кПа по твоему оно неделю должно держаться ? , в дизеле вообще сразу падает хорошие показатели 0 Цитата
klaster Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 @bonick1, На моем моторе за ночь падает наполовину, но это вообще фиолетово. Косвенно это, канешно, может указывать на назревающие проблемы, да и то если эффект резко прогрессирует. Про экобусты не знаю - может там и должно так.... Пошарся в соответствующей двигателю ветке этого форума. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 @bonick1, На моем моторе за ночь падает наполовину, но это вообще фиолетово. Косвенно это, канешно, может указывать на назревающие проблемы, какие-такие проблемы назревают ? топливо остывает вместе с мотором, а жидкость при понижении температуры на сто градусов теряет в объеме 20 % откуда тогда оставаться давлению ? 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 по твоему оно неделю должно держаться ? , в дизеле вообще сразу падает хорошие показатели Ищу проблему с богатой топливной смеси. Топливная коррекция вся в минусе: -40% длительная и -25% короткая. Как вариант текущие форсунки, вот давление и падает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Ищу проблему с богатой топливной смеси. Топливная коррекция вся в минусе: -40% длительная и -25% короткая. Как вариант текущие форсунки, вот давление и падает. не там ищешь что с фазами грм или клапанами - топливо не полностью сгорает или рано выбрасывается в выпуск, вот лямбда и видит богатую смесь посмотри сначала разряжение во впуске и угол зажигания на хх опять же малая компрессия может быть причиной Изменено 28 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 не там ищешь что с фазами грм или клапанами - топливо не полностью сгорает или рано выбрасывается в выпуск, вот лямбда и видит богатую смесь посмотри сначала разряжение во впуске и угол зажигания на хх опять же малая компрессия может быть причиной MAP XX 30кПа угол 15 MAP 2000 об 25кПа угол 44 Компрессию мерили, везде норма 0 Цитата
klaster Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 какие-такие проблемы назревают ? Ты же прекрасно знаешь что текущий обратный клапан, форсунки или вообще топливопровод - несколько больше напрягают чем законы элементарной физики. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 MAP XX 30кПа угол 15 MAP 2000 об 25кПа угол 44 Компрессию мерили, везде норма это хорошие данные 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 @strannikk, 15 это как бы много на сколько понимаю. Паспортное значение от 7 до 14 или я путаю? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 @strannikk, 15 это как бы много на сколько понимаю. Паспортное значение от 7 до 14 или я путаю? паспортное 14 без диапазона 15 близко поэтому в принципе норма этот товарищ уже почти месяц компостирует мозги себе и всем вокруг у него банально либо егр пропускает, либо клапан паров топлива, скорее всего второе, под эту симптоматику оба клапана попадают как в яблочко, а у него главный аргумент что клапан вентиляции менялся год назад пусть ищет... 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 паспортное 14 без диапазона 15 близко поэтому в принципе норма этот товарищ уже почти месяц компостирует мозги себе и всем вокруг у него банально либо егр пропускает, либо клапан паров топлива, скорее всего второе, под эту симптоматику оба клапана попадают как в яблочко, а у него главный аргумент что клапан вентиляции менялся год назад пусть ищет... Нашел, форсунка в 4 цилиндре. Давление на неё дали всего 6 атм, через 10 мин появилась капля. Так что на давлении 20-30 атм наверное вообще течет... ЕГР на бустах нет. Клапан паров, я ж писал, что нормальный 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Нашел, форсунка в 4 цилиндре. Давление на неё дали всего 6 атм, через 10 мин появилась капля. Так что на давлении 20-30 атм наверное вообще течет... ЕГР на бустах нет. Клапан паров, я ж писал, что нормальный А откуда на форсунках 20-30 атм давления? 0 Цитата
klaster Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) @Dominickanec, на экобустах еще больше, причем гораздо больше в импульсе. Там же фактически ТНВД стоит... В баке лишь насос подкачки... Форсунки там стОят маманегорюй... Изменено 5 января, 2018 пользователем klaster 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 ЕГР на бустах нет. я наверное чего-то не понимаю.... егр есть на всех моторах, даже дизелях, другого способа существенно понижать выхлоп NО пока не придумали.... 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 я наверное чего-то не понимаю.... егр есть на всех моторах, даже дизелях, другого способа существенно понижать выхлоп NО пока не придумали.... Не на всех!!! Где есть два ваноса,егр там нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Не на всех!!! Где есть два ваноса,егр там нет ты хорошо понимаешь что делают ваносы и для чего егр ? - это разные вещи, с разным функционалом, не вижу связи поставь хоть десять этих ванусов - окись азота не снизится, даже евро2 не проскочишь 0 Цитата
Viktor2585 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой лучше купить по цене и качеству бензонасос на 2 л.145 л.с. 11 года? Я так понял у меня подгорели контакты,так как бензонасос срабатывает после постукивания в районе его крепления и надо ли покупать новый жгут на бензонасос? 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 ты хорошо понимаешь что делают ваносы и для чего егр ? - это разные вещи, с разным функционалом, не вижу связи поставь хоть десять этих ванусов - окись азота не снизится, даже евро2 не проскочишь А ты присмотрись к бензиновым тойотам,фольксам,опелям..... 0 Цитата
ziron Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой лучше купить по цене и качеству бензонасос на 2 л.145 л.с. 11 года? Я так понял у меня подгорели контакты,так как бензонасос срабатывает после постукивания в районе его крепления и надо ли покупать новый жгут на бензонасос? А какой стоит сейчас насос?меня тоже постигла сия проблемка,стоит и стоял г-образный,для него кстати сейчас можно сменный фильтр в корпусе взять,жгут не менял,немного контакты подогнул,проблема не в жгуте который снаружи,в нём последствия,а проблема в контактах(мама) которые внутри насоса. Вот здесь мои эксперименты с насосами, там несколько сообщений,почитай и посмотри http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6519&page=140&do=findComment&comment=441060 Изменено 7 января, 2018 пользователем ziron 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 @Dominickanec, на экобустах еще больше, причем гораздо больше в импульсе. Там же фактически ТНВД стоит... В баке лишь насос подкачки... Форсунки там стОят маманегорюй...Опять я через строчку читаю на телефоне. Все ещё живу атмосферными проблемами, на атмосферных двигателях 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 А ты присмотрись к бензиновым тойотам,фольксам,опелям..... присмотреться не проблема, и што дальше ? если ты такие умные советы даешь, расскажи как ванос вместо егр работает ... 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 присмотреться не проблема, и што дальше ? если ты такие умные советы даешь, расскажи как ванос вместо егр работает ... Мне не интересно, но я бы тоже почитал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.