Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Когда выбиралось это был абсолютный фарш своего времени. Все меняется со страшной скоростью, а полноценной замены в среде фордов как то и не просматривается до сих пор....  Имею ввиду двигатель только...

Изменено пользователем klaster

Опубликовано

Добрый вечер.

 

Подскажите, как долго должно держится давление в топливной рампе?

 

Прогретый после поездки двигатель заглушил, и опять  включил зажигание (двигатель не запускал).

 

Датчик давления топлива (FRP) показал 2670 кПа, через 10 минут давление упало до 1050 кПа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Добрый вечер.

 

Подскажите, как долго должно держится давление в топливной рампе?

 

Прогретый после поездки двигатель заглушил, и опять  включил зажигание (двигатель не запускал).

 

Датчик давления топлива (FRP) показал 2670 кПа, через 10 минут давление упало до 1050 кПа

по твоему оно неделю должно держаться ? :D , в дизеле вообще сразу падает

хорошие показатели

Опубликовано

@bonick1, На моем моторе за ночь падает наполовину, но это вообще фиолетово. Косвенно это, канешно, может указывать на назревающие проблемы, да и то если эффект резко прогрессирует. Про экобусты не знаю - может там и должно так.... Пошарся в соответствующей двигателю ветке этого форума.

Опубликовано

@bonick1, На моем моторе за ночь падает наполовину, но это вообще фиолетово. Косвенно это, канешно, может указывать на назревающие проблемы, 

какие-такие проблемы назревают ?

топливо остывает вместе с мотором, а жидкость при понижении температуры на сто градусов теряет в объеме 20 %

откуда тогда оставаться давлению ?

Опубликовано

по твоему оно неделю должно держаться ? :D , в дизеле вообще сразу падает

хорошие показатели

 

 

Ищу проблему с богатой топливной смеси. Топливная коррекция вся в минусе:  -40% длительная и -25% короткая.

Как вариант текущие форсунки, вот давление и падает.

Опубликовано (изменено)

Ищу проблему с богатой топливной смеси. Топливная коррекция вся в минусе:  -40% длительная и -25% короткая.

Как вариант текущие форсунки, вот давление и падает.

не там ищешь

что с фазами грм или клапанами - топливо не полностью сгорает или рано выбрасывается в выпуск, вот лямбда и видит богатую смесь

посмотри сначала разряжение во впуске и угол зажигания на хх

опять же малая компрессия может быть причиной

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

не там ищешь

что с фазами грм или клапанами - топливо не полностью сгорает или рано выбрасывается в выпуск, вот лямбда и видит богатую смесь

посмотри сначала разряжение во впуске и угол зажигания на хх

опять же малая компрессия может быть причиной

 

MAP XX 30кПа   угол 15

MAP 2000 об 25кПа  угол 44

 

Компрессию мерили, везде норма

Опубликовано

 

 

какие-такие проблемы назревают ?
Ты же прекрасно знаешь что текущий обратный клапан, форсунки или вообще топливопровод - несколько больше напрягают чем законы элементарной физики.
Опубликовано

@strannikk, 15 это как бы много на сколько понимаю. 

Паспортное значение от 7 до 14 или я путаю? 

паспортное 14 без диапазона

15 близко поэтому в принципе норма

 

этот товарищ уже почти месяц компостирует мозги себе и всем вокруг

у него банально либо егр пропускает, либо клапан паров топлива, скорее всего второе, под эту симптоматику оба клапана попадают как в яблочко, а у него главный аргумент что клапан вентиляции менялся год назад

пусть ищет...    :D

Опубликовано

паспортное 14 без диапазона

15 близко поэтому в принципе норма

 

этот товарищ уже почти месяц компостирует мозги себе и всем вокруг

у него банально либо егр пропускает, либо клапан паров топлива, скорее всего второе, под эту симптоматику оба клапана попадают как в яблочко, а у него главный аргумент что клапан вентиляции менялся год назад

пусть ищет...    :D

:D Нашел, форсунка в 4 цилиндре.

Давление на неё дали всего 6 атм, через 10 мин появилась капля.

Так что на давлении 20-30 атм наверное вообще течет...

 

ЕГР на бустах нет.

Клапан паров, я ж писал, что нормальный

Опубликовано

:D Нашел, форсунка в 4 цилиндре.

Давление на неё дали всего 6 атм, через 10 мин появилась капля.

Так что на давлении 20-30 атм наверное вообще течет...

 

ЕГР на бустах нет.

Клапан паров, я ж писал, что нормальный

А откуда на форсунках 20-30 атм давления? 

Опубликовано (изменено)

@Dominickanec, на экобустах еще больше, причем гораздо больше в импульсе. Там же фактически ТНВД стоит... В баке лишь насос подкачки... Форсунки там стОят маманегорюй...

Изменено пользователем klaster
Опубликовано

ЕГР на бустах нет.

я наверное чего-то не понимаю....

егр есть на всех моторах, даже дизелях, другого способа существенно понижать выхлоп NО пока не придумали....

Опубликовано

я наверное чего-то не понимаю....

егр есть на всех моторах, даже дизелях, другого способа существенно понижать выхлоп NО пока не придумали....

Не на всех!!! :nono:  :nono:  :nono: 

Где есть два ваноса,егр там нет :D  :D  :D

Опубликовано

Не на всех!!! :nono:  :nono:  :nono:

Где есть два ваноса,егр там нет :D  :D  :D

ты хорошо понимаешь что делают ваносы и для чего егр ? - это разные вещи, с разным функционалом, не вижу связи

поставь хоть десять этих ванусов - окись азота не снизится, даже евро2 не проскочишь 

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой лучше купить по цене и качеству  бензонасос на 2 л.145 л.с. 11 года? Я так понял у меня подгорели контакты,так как бензонасос срабатывает после постукивания в районе его крепления и надо ли покупать новый жгут на бензонасос?

Опубликовано

ты хорошо понимаешь что делают ваносы и для чего егр ? - это разные вещи, с разным функционалом, не вижу связи

поставь хоть десять этих ванусов - окись азота не снизится, даже евро2 не проскочишь 

А ты присмотрись к бензиновым тойотам,фольксам,опелям..... :D  :D  :D

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой лучше купить по цене и качеству  бензонасос на 2 л.145 л.с. 11 года? Я так понял у меня подгорели контакты,так как бензонасос срабатывает после постукивания в районе его крепления и надо ли покупать новый жгут на бензонасос?

А какой стоит сейчас насос?меня тоже постигла сия проблемка,стоит и стоял г-образный,для него кстати сейчас можно сменный фильтр в корпусе взять,жгут не менял,немного контакты подогнул,проблема не в жгуте который снаружи,в нём последствия,а проблема в контактах(мама) которые внутри насоса.

Вот здесь мои эксперименты с насосами, там несколько сообщений,почитай и  посмотри http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6519&page=140&do=findComment&comment=441060

Изменено пользователем ziron
Опубликовано

@Dominickanec, на экобустах еще больше, причем гораздо больше в импульсе. Там же фактически ТНВД стоит... В баке лишь насос подкачки... Форсунки там стОят маманегорюй...

Опять я через строчку читаю на телефоне. Все ещё живу атмосферными проблемами, на атмосферных двигателях
Опубликовано

А ты присмотрись к бензиновым тойотам,фольксам,опелям..... :D  :D  :D

присмотреться не проблема, и што дальше ?

если ты такие умные советы даешь, расскажи как ванос вместо егр работает ...  :D  :D

Опубликовано

присмотреться не проблема, и што дальше ?

если ты такие умные советы даешь, расскажи как ванос вместо егр работает ... :D:D

Мне не интересно, но я бы тоже почитал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...