lightning Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Спасибо, уже не надо, вопрос решили 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Взял мондео б/у 08 года, с системой Keyless entry, но почему-то не работают кнопки постановки на сигнализацию которые находятся в передних ручках дверей (черные небольшие квадратные) С кнопки которая находится в крышке багажника все прекрасно запирается и становится на сигналку. Ключ определяется как положено (если потянуть за ручку передней двери, когда машина стоит на сигнализации, дверь открывается и машина снимается с сигнализации), с ключа так же все прекрасно закрывается. Может поздно, но отвечу: проверь проводку от кнопок. И разъемы в резиновых гофрах, что соединяют стойку и дверь. Переткни их несколько раз. Это у тебя отвалились контакты от этих кнопок. 0 Цитата
Singer Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Может поздно, но отвечу: проверь проводку от кнопок. И разъемы в резиновых гофрах, что соединяют стойку и дверь. Переткни их несколько раз. Это у тебя отвалились контакты от этих кнопок. Хорошие мысли и идеи никогда не поздно . У меня такая-же проблема - на запирание работает только багажная кнопка. Были мысли, что может быть это задётся в конфигурации, но наверно придётся начать с механики - прозванивать провода. Manfried, вы живы? Как у вас закончилось? 0 Цитата
Strelok759 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 у меня клеммы почистили на кнопках и всё заработало. 0 Цитата
Andryxa Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Подскажите, раньше машина открывалась с первого момента как дергаю ручку, то есть дернул, она открыла замок и открылась дверь, а теперь дернул раз, открылся замок и нужно дернуть второй раз, чтобы уже открыть дверь... в чем может быть проблема? Изменено 19 января, 2015 пользователем Andryxa 0 Цитата
Singer Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Привет всем У меня не работали обе кнопки передних ручек на запирание. Кнопка на крышке багажника работала исправно. Решил разобраться с проблемой. Снял ручку водительской двери, померил тестером сопротивление на фишке, куда приходят коричневые провода от кнопки. Сопротивление было около 3МОм и при нажатии на кнопку не менялось. Проблема очевидна - кнопка. Конечно можно заказать новую кнопку или поискать на разборках, но так как от работы кнопки передвижение авто не зависит а хуже уже не будет, было решено кнопку разобрать и выяснить "как это работает". Итак (не)большой фото отчёт Как снять ручку писать не буду, на форуме можно найти по поиску. Дальше... Откручиваем два винтика, один с торца ручки... 1. ...другой с внутренней стороны... 2. ...и разделяем ручку на две части. Внутри видим саму кнопку, к ней подходит два коричневых провода. 3. Вытягиваем кнопку из пазов и вот она. 4. Задняя часть кнопки залита каким-то коричневым герметиком. Этот герметик нужно удалить. Я воспользовался скальпелем. Резал V-образные канавки и удалял герметик. Герметик довольно твёрдый, резать надо аккуратно, чтоб не поранится. Наверно можно его смягчить, если разогреть, но я не решился, так как побоялся испортить корпус кнопки. Если мешают провода, можно их отрезать как можно ближе к герметику - потеря 5мм провода роли не играет. Когда уберём герметик, увидим металлическую пластинку 5. Пластинку можно снять осторожно поддев за края чем то острым. У меня был стоматологический зонд, я им и воспользовался. Так выглядит снятая пластинка 6. Под пластинкой уже видна плата. 7. Её можно снять поддев за углы - они спилены на 45 градусов. Так как герметик заливался жидким, он попал и под пластинку, и под плату и когда застыл стал как бы клеем. Из за этого плату снять может быть затруднительно. Плату кнопки водительской двери я снял легко, а с платой пассажирской кнопки пришлось повозится - снять не испортив не удалось. Сняв плату, видим корпус кнопки. Там тоже попал герметик. 8. Смотрим что-же у нас с платой. С тыльной стороны она выглядит так: 9. С лицевой так: 10. Очищаем остатки герметика и во всей красе видим почему кнопка не работает 11. Оказывается во внутрь кнопки через микротрещины в резиновой мембране попала вода. Коррозия испортила дорожки на плате и сам микро переключатель - всё сгнило. Решил плату не ремонтировать, а заменить новой, также и микро переключатель. Окончательно очистил корпус кнопки от остатков герметика... 12. ...и взялся за изготовление новой платы. Вырезал плату из стеклотекстолита толщиной 1.5мм размером 23х23мм, высверлил все нужные отверстия 13. Разводить дорожки и травить плату химически не стал, так как схема простая и смысла в этом нет . Разметил где должны проходить дорожки... 14. ...и вырезал по периметру скальпелем. Лишний медный слой снял. 15. Продолжение следует... Изменено 8 марта, 2018 пользователем Singer 0 Цитата
Singer Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Продолжение... Получившиеся дорожки залудил 16. Купил микро переключатель 17. Высота микро переключателя должна быть не больше 3,7мм, иначе при сборке он окажется зажатым резиновой мембраной. Можно немножко поднять плату над корпусом кнопки, но тогда может быть проблемы с железной пластинкой - для нее фиксации не хватит высоты корпуса кнопки. У этого микро переключателя есть одна особенность, которая мне не нравится - нет ярко выраженной зоны переключения. Физически трудно понять сработала кнопка или нет. Надо следить за реакцией автомобиля - если сигнализация сработала, значит кнопка тоже сработала. Обычно сначала чувствуется работа кнопки, а потом следует реакция авто. Правильные микро переключатели вот такие: http://www.ebay.co.uk/itm/331340060429 , переключение чувствуется отлично. Как мне кажется, такие стоЯт оригинально. Микро переключатель вставил в плату, 18. ножки загнул для прочности, 19. и запаял. 20. Начинаем собирать всё воедино. Мембрану для герметичности очень тонким слоем промазал силиконом, но наверно это проблему с попаданием влаги не решит. 21. Припаиваем провода и вставляем плату в корпус 22. Как видим, дорожки получились с тыльной стороны, и если теперь сверху положить пластинку, она будет коротить и кнопка работать не будет. Если ставить SMD микро переключатель, как в оригинале, такой проблемы не будет. Поэтому я взял листок тонкого пластика, примерно 0,5мм, и вырезал прокладку 23. img]http://www.picoolio.net/images/2015/01/20/23mod450ef.jpg[/img] Положил прокладку на плату... 24. ... и прижал металлической пластинкой 25. Теперь надо проверить нет ли контакта пластинки с контактами проводов. Я провода запаял заранее, так как если их паять после сборки, может расплавится прокладка и закоротить кнопку. Если всё в порядке, весь этот бутерброд можно заливать герметиком. У меня на этот момент под рукой был силикон и я решил всё залить им 26. Вторую кнопку заливал клеем, который после отвердения должен остатся эластичным. Посмотрим который вариант оправдает себя. Конечно лучше всего было бы залить каким нибудь настоящим герметиком, подошёл наверно и тот на котором стёкла клеят, но под рукой на тот момент ничего подходящего небыло, кроме силикона и клея, так что посмотрим во время эксплуатации. Сердцем чувствую, что к этим кнопкам вернусь еще . После затвердения герметика установил кнопку на место 27. Собирается всё в обратном порядке. Кнопки работают. Пульт положил в карман и забыл (главное дома незабыть когда одежду меняешь). Пока всё. Спасибо за внимание. Замечания и позитивная критика принимаются. P.S. С силиконом идея оказалась неудачной - нехватает жёсткости, кнопка провалилась. Пришлось разбирать и переделывать под клей. Изменено 9 марта, 2018 пользователем Singer 0 Цитата
Andryxa Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Подскажите, раньше машина открывалась с первого момента как дергаю ручку, то есть дернул, она открыла замок и открылась дверь, а теперь дернул раз, открылся замок и нужно дернуть второй раз, чтобы уже открыть дверь... в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста, что это и как лечится?) 0 Цитата
888нн Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Собирается всё в обратном порядке. Кнопки работают. Пульт положил в карман и забыл (главное дома незабыть когда одежду меняешь). Пока всё. Спасибо за внимание. Замечания и позитивная критика принимаются. Какая критика?! Молодца! Жаль, что не у всех руки растут из того места . Завидую по-хорошему! 0 Цитата
Maximator Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! Подскажите плиз мне, поменял я моню, седан на хетч бек. Комплектация гияХ (до рестаил) с кнопкой запуска, без штатной сигнализации, вся проводка есть!... Что нужно мне докупить для того чтобы поставить клайс энтари? Изменено 27 января, 2015 пользователем Maximator 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 @Maximator, вот тут наш одноклубник, один из немногих, кто реализовал это в полном объеме https://www.drive2.ru/l/288230376152263787/ 0 Цитата
Maximator Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 помогите плиз, нашел вот блок с таким вот номером: 7S7T-19G481-CE; 5WK48799G подойдет ли он или нет? 0 Цитата
Andryxa Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Подскажите, раньше машина открывалась с первого момента как дергаю ручку, то есть дернул, она открыла замок и открылась дверь, а теперь дернул раз, открылся замок и нужно дернуть второй раз, чтобы уже открыть дверь... в чем может быть проблема? Косяк был в проводке. Был небольшой участок прогнившей проводки. Обнаружили ребята из техцентра "Пилот"(в других сервисах не могли найти проблему) Огромное им спасибо за это) Быстро, качественно и недорого) 0 Цитата
Арбатский Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Перестала работать кнопка на крышке багажника. На ручках работают... Какие могут быть причины? Кто сталкивался? Где находится предохранитель сей цепи? Может в нем проблема? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Перестала работать кнопка на крышке багажника. На ручках работают... Какие могут быть причины? Кто сталкивался? Где находится предохранитель сей цепи? Может в нем проблема? Скорее всего предохранитель сей цепи находится в гофре... 0 Цитата
dmitry.mur Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Оставлю здесь для истории, может кому пригодится. Машина с кнопкой Ford Power. Как то утром по дороге на работу загорелась ошибка "Неисправность рулевого управления". Машина ехала и заводилась, те неисправность внешне не проявлялось. Руль работал как обычно. Я даже удивился такой ошибке. Но так как машина гарантийная, я направился к дилеру. У дилерам машина временно превратилась в кирпич, те перестала заводится и читаться сканером) Как оказалось у меня сдох блокиратор руля, который электромеханический. Иммоббилайзер увидя это безобразие залочил всю машину. Кроме ЦЗ. Даже стекло не поднималось) В итоге 2 недели ожидания запчасти из Германии + прошивка ключей. Примечательно что блокиратор навернулся на 4000км, теперь боюсь чтобы где нить в дальней дороге данная деталь не подвела. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) У дилерам машина временно превратилась в кирпич, те перестала заводится и читаться сканером Иммоббилайзер увидя это безобразие залочил всю машину. Кроме ЦЗ. Даже стекло не поднималось) В итоге 2 недели ожидания запчасти из Германии + прошивка ключей. Это глупость. Сканер читает машину с мертвым иммобилайзером, с любым мертвым блоком. Через каншину он напрямую с остальными исправными коннектится. Стекла не работали всего лишь потому что не включалось зажигание.,... Не надо на иммо вешать больше того что он может Изменено 26 июня, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Lejik Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Доброе утро! Подскажите, как правильно заводить и глушить машину с кнопки? 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 В смысле - как правильно нажимать кнопку? 0 Цитата
Lejik Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Некоторые, нажимают кнопку а потом тормоз или нажал тормоз и нажимаешь кнопку запуска. А когда глушешь, надо нажимать тормоз или нет??? 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Без тормоза машина не заведется, только зажигание включается. А глушить пофиг как, главное чтоб не на ходу 0 Цитата
Singer Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Я обычно завожу за два подхода. Нажимаю первый раз - включается зажигание - жду пока погаснут лампочки на щитке проборов - выжимаю сцепление (у меня механика) - нажимаю второй раз пока заведётся. Можно заводить и сразу, но я привык на служебной машине свечи зимой долго подогревать (дизель). На новых моделях кажется короткого нажатия зватает чтоб завести движок, или я ошибаюсь? А глушу с нажатой педалью сцепления. И еще не глушу сразу после быстрой езды. А на ходу заглушить наверно так просто неудастся. 0 Цитата
vi66 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 А глушить пофиг как, главное чтоб не на ходу На ходу, в драйве, на кнопку машина не реагирует... по крайней мере на моем рестайле. 0 Цитата
888нн Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 На ходу, в драйве, на кнопку машина не реагирует... по крайней мере на моем рестайле. Плохо. Плохо мусолите мануал. Попробуйте получше, там всё написано. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.