BillyBons Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 На форуме тем по ним не много, решил открыть темку раз уж приспичило. Лопнули и спереди одна и сзади одна (дороги лен. области мать их), надо менять... Кто что посоветует?.Оригинал по 4100 минимум на экзисте - это кто производитель? Кроме оригинала есть смысл что рассмотреть или нет?Делитесь опытом кто что ставил...
Plantation Daddy Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Килен...Лезиофорс ... хорошие пружины примерно так и стоят
BillyBons Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Опубликовано 10 мая, 2009 Килен...Лезиофорс... хорошие пружины примерно так и стоят Эти стоит рассмотреть в качестве замены вместо оригинала, так?
Plantation Daddy Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Эти стоит рассмотреть в качестве замены вместо оригинала, так? это стоит рассмотреть вообще .. поскольку выбор на этом фактически кончается ))
kaptri Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Килен...Лезиофорс... хорошие пружины примерно так и стоят Полгода назад менял передние пружины , ставил Lesjofors , 3050 р. за 2 шт. , жалоб пока нет.
BillyBons Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Опубликовано 10 мая, 2009 это стоит рассмотреть вообще .. поскольку выбор на этом факитически кончается )) Хм. А оригинал тогда кто же делает? Эти марки подешевле будут чем оригинал, на existе опять же.
kaptri Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Хм. А оригинал тогда кто же делает?Эти марки подешевле будут чем оригинал, на existе опять же. Мне официалы предложили пружины по 175 американских рублей за шт., на вопрос кто производит ответили Ford , цены у них закручины до небес .
Plantation Daddy Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Хм. А оригинал тогда кто же делает? то покрыто мраком и коммерческой тайной .. у кого закажут те и делают
BillyBons Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Опубликовано 10 мая, 2009 то покрыто мраком и коммерческой тайной.. у кого закажут те и делают ok все понятно... А по жесткости как подобрать, цвет какой на пружинах... Что-то на старых пока не обнаружил цветных пятен стерлись чтоли...
серник Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 ok все понятно...А по жесткости как подобрать, цвет какой на пружинах... Что-то на старых пока не обнаружил цветных пятен стерлись чтоли... ну вообще по ВИНу можно глянуть какие были в комплектации, а так судя по кузову, коробке, движку подойдут вот такие перёд 1127022 1136499 зад 1360353 1254018 1127080
JFO Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Менял передние. Сначала ставил CS Germany. Месяца через 4 машина села сильно и брызговиками чиркал везде. Потом поставил Lesjofors и вот уже год езжу нормально.
EvilTwin Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 стоят все пружины Eibach -35 милиметров , машина стала в поворотах вообше как приклеенной ни разу не заносило на поворотах даже в гололед
Plantation Daddy Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 стоят все пружины Eibach -35 милиметров , машина стала в поворотах вообше как приклеенной ни разу не заносило на поворотах даже в гололед сколько?
Gornist Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) стоят все пружины Eibach -35 милиметров , машина стала в поворотах вообше как приклеенной ни разу не заносило на поворотах даже в гололед :?: :!: А при чем здесь гололед?Боюсь что на льду особой разницы какие у тебя пружины нет никакой... Изменено 11 мая, 2009 пользователем Gornist
EvilTwin Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 :?: :!:А при чем здесь гололед?Боюсь что на льду особой разницы какие у тебя пружины нет никакой... есть , чем выше машина тем хуже после скольжения она подхватывает
ZaToBos Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Лезиофорс поставил в прошлом году назад, слишком мягкие... имхо
lyalkin Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 На форуме тем по ним не много, решил открыть темку раз уж приспичило.Лопнули и спереди одна и сзади одна (дороги лен. области мать их), надо менять... Кто что посоветует?.Оригинал по 4100 минимум на экзисте - это кто производитель? Кроме оригинала есть смысл что рассмотреть или нет?Делитесь опытом кто что ставил... Вот и у меня вопрос, есть машинка моня3 2,5л стоят родные пружины. Посадка уж больно низкая (по проселку проехать невозможно в принципе). Народ подскажите есть ли варианты поднять чуть чуть морду, хотя бы 2-4 см.
Nikitos Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Вот и у меня вопрос, есть машинка моня3 2,5л стоят родные пружины. Посадка уж больно низкая (по проселку проехать невозможно в принципе). Народ подскажите есть ли варианты поднять чуть чуть морду, хотя бы 2-4 см.Если машина из Европы, то надо просто поставить пружины от Россиийских версий. Да и родные за 6 лет просели наверняка.
lyalkin Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Если машина из Европы, то надо просто поставить пружины от Россиийских версий. Да и родные за 6 лет просели наверняка. Тогда вопрос встречный как мне их найти, в Форпике помочь отказались сказав, что ставят тока оригинал по каталожному номеру. Может кто подскажет номера и возможное место покупки усиленных передних пружин для Мони3 2,5л
СанёкЯр Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Поставь от 3.0 или дизеля. Двигатель у них тяжелее, соответственно пружины жестче.
Nikitos Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Тогда вопрос встречный как мне их найти, в Форпике помочь отказались сказав, что ставят тока оригинал по каталожному номеру. Может кто подскажет номера и возможное место покупки усиленных передних пружин для Мони3 2,5лСпроси тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721 Поставь от 3.0 или дизеля. Двигатель у них тяжелее, соответственно пружины жестче.Лучше от 2,5 с АКПП.
sergan68 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Поставь от 3.0 или дизеля. Двигатель у них тяжелее, соответственно пружины жестче. Себе поставил стойки: пружины от дизеля(аналог, производителя не помню) + аммо SACHS, машинка поднялась немеряно(миллиметров на 20, а то и больше). Стала очень жесткой. С проходимостью - гут, с комфортом - не гут! Дизельные на 0,5 мм диаметр прутка больше. Лучше от 2,5 с АКПП. Не факт! дизелек чугуниевый, может весить и поболе, чем 2,5 Изменено 14 мая, 2009 пользователем sergan68
Nikitos Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Не факт! дизелек чугуниевый, может весить и поболе, чем 2,5Дизель тяжелее только 130-ти сильный и то всего на 10 кг, остальные легче чем 2,5 с автоматом и это факт :cool:
sergan68 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Дизель тяжелее только 130-ти сильный и то всего на 10 кг, остальные легче чем 2,5 с автоматом и это факт :cool: не спорю, но усиленные пружины-аналоги я нашел только для дизеля... типа - для бензинок - одни, для керосинок - другие, и все... рожных, можно, наверное выбрать, но и там не сильный разброс. Думаю, на дизеля и на 2,5 они идут одинаковые.
BillyBons Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Опубликовано 16 мая, 2009 Взял в итоге Лезиофорс, в existe.Обошлось 6900 за 4 штуки.Уже поставили,кому интерсено отчет в питерской ветке...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти