Den_13 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Стучит сзади.. тема обсуждалась не раз, Админы составляли даже общую тему борьбы со стуками.. но появляются все новые причины и способы борьбы с ними .. прошу отписаться в одной теме, кто и как с ними боролся (та как это, к сожалению, болезнь, и сам уже задолбался бороться).. Не пишу свои симптомы, поскольку стук трудно диагностируется.. Гремит как обычно, на мелких кочках.. Не сочтите за труд, отписаться еще раз.. Из форума вынес.. 1. Стойки стабилизатора - замена (сделано) 2. Втулки стабилизатора - замена (сделано) 3. Тросик ручного тормоза - примотать изолентой и закрепить хомутами (сделано) 4. Задний бампер - усилить крепления, подложить пенопласт между металлическим отбойником и бампером (не сделано, но ездил 2 дня вообще без бампера во время покраски и стук оставался) 5. Механизм натяжения ремней безопасности задних пассажиров - (буду смотреть).. 6. Крепление тросика открывания лючка бензобака - (буду смотреть) 7. Замена амортизаторов - (сделано) 8. Закрепление гофрированной Gaiter на амортизаторах (не знаю как правильно перевести http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32173 под номером 4)- не сделано, но стук слишком сильный для такой легкой пластмассовой детали.. Что еще может греметь??? Достало, скоро лето, сменил диски, резину..устал.. зиму как-то проездил, хочется сделать раз и навсегда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E R G 96 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Уважаемый Den 13 совет конечно тривиальный , но попробуй вытащить все загруженное в багажник и так прокатится, возможно найдеш то что стучит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexleon Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Стучит сзади.. тема обсуждалась не раз, Админы составляли даже общую тему борьбы со стуками.. но появляются все новые причины и способы борьбы с ними .. А зачем тогда новую тему открывать. Способов борьбы со стуками от этого не прибавится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) 9. Заливная труба топлива крепится к дну двумя клипсами которые вылетают одна к днищу до задней поперечины другая внутри самой задней поперечины в окне ...возле тормозной трубки (трубка тоже об неё в этом случае стучит) про это была тема с фотографиями недели две назад..крепил человек..поролон подкладывал..ещё что то.. Но лучше делать не так как там, а закрепить её по новой двумя крупными самоврезными (с бурами) саморезами. Теми что с головкой под ключ на 10. Диаметром 6.4 мм. Длинна у них 15 мм кажись. Сделать это можно просверлив рядышком со старыми два новых отверстия сверлом на 5. А на самой трубе есть части старого крепежа через которые её можно крепко притянуть. Не плохо перед притяжкой всунуть между трубой и поперечиной кусок резины. 10. Из адсорбера идут две пластмассовые трубки которые крепятся к днищу клипсой (одной обе типа как трубопроводы бензина) 11. Если стучит ближе к ппорогам то посмотри продольные рычаги. Сайленты те которые ближе к морде. вот оно http://mondeoclub.ru/remont/fm3/zad_prod_ruchag.htm Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Уважаемый Den 13 совет конечно тривиальный , но попробуй вытащить все загруженное в багажник и так прокатится, возможно найдеш то что стучит Спасибо уважаемый S E R G 96 за совет.. если бы было все так просто, я был бы счастлив.. это есть не пустой багажник, без запаски и домкрата.. это был номер 9 ( в списке причин))((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 11. Если стучит ближе к ппорогам то посмотри продольные рычаги. Сайленты те которые ближе к морде.вот оно http://mondeoclub.ru/remont/fm3/zad_prod_ruchag.htm это интересно, на форум 2 года, но это пропустил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А зачем тогда новую тему открывать. Способов борьбы со стуками от этого не прибавится. просто все раскидано по разным темам (надеюсь не сомневаетесь, пройдитесь поиском), пытаюсь все в одну объединить, чтобы было и себе и другим удобно, что искать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 12. Рычаг продольный задней подвески, номер по каталогу 1117859 - не смотрели (вернее смотрели, но ничего не нашли) - пробег 83 000, есть смысл замены, исходя из http://mondeoclub.ru/remont/fm3/zad_prod_ruchag.htm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 а его не открутив хотя бы с одной стороны просто не понять.. .. лучше сзади тогда можно чуть вывернуть по оси и фонариком (зажигалкой c фонариком ) посмотреть спереди 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinger Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 была таже тема гремело сзади, что аж.... так задолбало, что аж...... в результате по совету МНОГИХ мастерских была произведена замена: 1. Стоики и втулки заднего стабилизатора 2. Аммортизаторы 3. Тросики ручника (затем натуго притянуты к рычагам всем чем возможно) 4. Провтулены заново ВСЕ рычаги новыми сайлентами. и результат - стук ОСТАЛСЯ!!!!! и только спустя некоторое время, один очень хороший мастер из гаражей посоветовал посмотреть суппорта.... Итог: раздолбались посадочные места в скобах суппортов (это которые под втулки). И УРА!!!!! ВОТ ОНА БОЛЯЧКА РЕШЕНА!!!! СТУК ПРОПАЛ!!!!! именно на мелких кочках он был. И б..... надо же было ради этого менять всю подвеску.................. ведь всё было нормальное. ПыСы. Это и совет и своеобразный крик души. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 13. Суппорта тормозной системы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volume Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Спасибо уважаемый S E R G 96 за совет.. если бы было все так просто, я был бы счастлив.. это есть не пустой багажник, без запаски и домкрата.. это был номер 9 ( в списке причин))((( Я сегодня нашел причину стука у себя) Поменял втулки стаба заднего неделю назад, поездил пару дней и опять что-то загремело. Решил, что больше делать ничего не буду, т.к. лучшее - враг хорошего. Через пару дней греметь стало так, что решил заглянуть под машину снова. В итоге: Болты, которые затягивают втулки стабилизатора не держат(хреновая резьба внутри). Их затягиваю, все норм..., черезе пару дней опять грохот. Думаю нада новую резьбу нарезать и болт побольше туда воткнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Я сегодня нашел причину стука у себя) Поменял втулки стаба заднего неделю назад, поездил пару дней и опять что-то загремело. Решил, что больше делать ничего не буду, т.к. лучшее - враг хорошего. Через пару дней греметь стало так, что решил заглянуть под машину снова. В итоге: Болты, которые затягивают втулки стабилизатора не держат(хреновая резьба внутри). Их затягиваю, все норм..., черезе пару дней опять грохот. Думаю нада новую резьбу нарезать и болт побольше туда воткнуть. да гниют здоровски ... резьба мелкая и всего на 8.. ... режь обычную с крупным шагом и сразу на 12...поскольку на 10 может не хватить болт легко становится сороковка 12х40 высверливай и нарезай метчик нужен короткий....там есть где развернуться ... посмотри на сам стабилизатор если его сожрало по окружности то можно поставить втулки от Шевролета оригинальные.. они вдвое шире родных и вдвое дешевле вот эти GM#96839848 ... отверстие у них на пару мм уже но резина достойная .. "жирная" и есть дренажные прорези по обхвату...для стока воды ходят прилично Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 точно подвеска или "как будто в салоне"? у меня брякали тросики - уплотнили - тишина...а в салоне брякал доп.стоп...крышку снял, по ребру полосу скотча 3М...снял сам стоп, между крышей и креплением - скотч, по самому стопу сверху скотч...все собрал и наслаждаюсь тишиной полной...стоп видимо провисает как то и обшивка крыши начинает тереть на кочках издавая стук-скрип... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REM Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 еще ручка двери обычно правая гремит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRX Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Офигеть,а изночально без стуков,нельзя было сделать?,эт ж не китаец какой нибудь.У меня тож сзади чет долбает на кочках,думал стойки,поменял,так же и осталось,блин,еще и сзади скрип какой то из под обшивки,тож не приятно,у меня когда то Ховер был,дык там и то ни чего не стучало и не скрипело :angry: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Стучит сзади.. тема обсуждалась не раз, Админы составляли даже общую тему борьбы со стуками.. но появляются все новые причины и способы борьбы с ними .. прошу отписаться в одной теме, кто и как с ними боролся (та как это, к сожалению, болезнь, и сам уже задолбался бороться).. Не пишу свои симптомы, поскольку стук трудно диагностируется.. Гремит как обычно, на мелких кочках.. Не сочтите за труд, отписаться еще раз.. Из форума вынес.. 1. Стойки стабилизатора - замена (сделано) 2. Втулки стабилизатора - замена (сделано) 3. Тросик ручного тормоза - примотать изолентой и закрепить хомутами (сделано) 4. Задний бампер - усилить крепления, подложить пенопласт между металлическим отбойником и бампером (не сделано, но ездил 2 дня вообще без бампера во время покраски и стук оставался) 5. Механизм натяжения ремней безопасности задних пассажиров - (буду смотреть).. 6. Крепление тросика открывания лючка бензобака - (буду смотреть) 7. Замена амортизаторов - (сделано) 8. Закрепление гофрированной Gaiter на амортизаторах (не знаю как правильно перевести http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32173 под номером 4)- не сделано, но стук слишком сильный для такой легкой пластмассовой детали.. Что еще может греметь??? Достало, скоро лето, сменил диски, резину..устал.. зиму как-то проездил, хочется сделать раз и навсегда Сайлентблоки (подушки) задней балки посмотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 приеду к механику в сервис, с распечаткой и картинками.. то-то он удивится.. 14. Болты втулок стабилизатора. 15. Повторитель стоп-сигнала салонный. 16. Ручка задней двери 17. Сайлентблоки задней балки.. Интересно, до 20 дотянем??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Интересно, до 20 дотянем??? ... легко дотянем до 30 ))) .. а если вспомню отдельные случаи то и до 40 )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REM Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а вот вам и отдельный случай, заглушка под задним бампером (вместо второго глушака) на морзянке что то настукивает, как крепить пока не придумал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а вот вам и отдельный случай, заглушка под задним бампером (вместо второго глушака) на морзянке что то настукивает, как крепить пока не придумал прозрачным силиконом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volume Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Спасибо за совет. Пока намотал на болты нечто резиновое(посоветовали). Около 1000 откатал - сзади тишинаю. Теперь буду браться за перед) дагниют здоровски ... резьба мелкая и всего на 8.. ... режь обычную с крупным шагом и сразу на 12...поскольку на 10 может не хватить болт легко становится сороковка 12х40 высверливай и нарезай метчик нужен короткий....там есть где развернуться ... посмотри на сам стабилизатор если его сожрало по окружности то можно поставить втулки от Шевролета оригинальные.. они вдвое шире родных и вдвое дешевле вот эти GM#96839848 ... отверстие у них на пару мм уже но резина достойная .. "жирная" и есть дренажные прорези по обхвату...для стока воды ходят прилично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSay Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 вижу что не одинок...у меня тоже что-то брякает на мелких кочках ....собираюсь ехать на диагностику со списком.... как выясню отпишусь ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_13 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 вижу что не одинок...у меня тоже что-то брякает на мелких кочках ....собираюсь ехать на диагностику со списком.... как выясню отпишусь ... Вы уж отпишитесь пжста.. самому ехать вскоре 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) вот вам ещё один скрытый стук и камменты к нему .. при живых рабочих сайлентах задней перемычки зазор между ней и кузовом составляет 5-6 мм причём этот зазор довольно жёсткий а если произошло то что видно на фото то на кочках пермычка будет идти вверх и касаться кузова..а так же заливной трубы своим весом только машина это может показать сколько за перемычку не дёргай ничего не увидишь далее.. как проверить? открутить болт-вынуть его вместе с широкой шайбой котрой он это дело закрывает и нажать плёчём вверх на перемычку..или .толкнуть руками средняя вставка сайлентблока уйдёт вниз на 3-5 мм вниз а перемычка соответвенно вверх отделившаяся часть внутренности сайлента будет видна так можно сдалать по очереди со всеми 4-мя сайлентблоками поочерёдно закручивая обратно ... Ничего вы там не нарушите. ... кстати при замене сайлентов не обязательно сажать их на клей и необязательно запрессовывать прессом они прекрасно забиваются в пермычку кувалдой на 8 кило бьются одним сильным ударом через надставку до характерного щелчка который чётко отдаётся в ручку кувалды ... я вчера поменял их за 3 часа в одиночку на яме.. подьёмник был недоступен если кому конкретно понадобится и надумает менять то подымите эту тему я отпишу по пунктам инструмента для сьёма этой балки там нужен минимум главное наличие головок на 18 и на 16 это свиду целый задний сайлент перемычки (ну или подрамника -кому как угодно) заднего моста а вот он же но уже в тисах и с пристрастием Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.