Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

На рестайле фокусовский климат. Так что это скорее всего насадки/колпачки. Поищи на ебее.

спасибо!!! !теперь хотябы поиски в питере отменяются!!!! :wink:

 

 

 

Опубликовано

Подскажите плиз у меня на климате при переключении режима обдува заслонки начинают скрипеть, причем скрип появляется только когда машина прогрета. На холодную переключаются бесшумно.

Как бороться.

Машина еще на гарантии, может дилера потрести? Правда предвижу ответ, то так и должно и быть.

Опубликовано (изменено)

Насколько сильно "скрипит"? Шуршание-жужжание слышно. Но скрипа нет. Звук четкий, слышен хорошо, но не раздражает.

Изменено пользователем jusupoff
Опубликовано

Насколько сильно "скрипит"? Шуршание-жужжание слышно. Но скрипа нет. Звук четкий, слышен хорошо, но не раздражает.

Звук именно похожий на скрип, такое ощущение что заслонки закрываются " с трудом".

Шуршание и жужжание на холодную.

Опубликовано

Подскажите плиз у меня на климате при переключении режима обдува заслонки начинают скрипеть, причем скрип появляется только когда машина прогрета. На холодную переключаются бесшумно.

Как бороться.

Машина еще на гарантии, может дилера потрести? Правда предвижу ответ, то так и должно и быть.

 

Тряси дилера. Так быть не должно... Скорее всего из-за температурного расширения и перекоса заслонку клинит.

Опубликовано

Добрый день. Приобрел Моню ( 2,3 )и вылезла единственная ошибка не включается компрессор кондея. Говорят низкое давление фр-иона в системе!! Меня ставит под сомнение этот совет. Что может быть еще и кто сталкивался ???

Опубликовано (изменено)

Естественно компрессор не включится если хладагента (фреона в данном случае) в системе нет. Во первых хладагент всегда с маслом идет и смазывает компрессор во вторых хладагентом компрессор и охлаждается. Вам в сервис.

 

Да кстати кондиционер при температуре воздуха ниже +5 градусов не включается. Вы где его включить пытались?

Изменено пользователем int18h
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Последние два дня изменилась скорость вентилятора отопителя. Раньше садился в авто, температура на климате 22 град, за бортом -5, в начале прогрева двигателя вентилятор или не работает или работает очень тихо. По мере прогрева сорость вентилятора значительно вырастала, а теперь его (вентилятор) даже после прогрева не слышно, скорость не возрастает, только если крутануть ручку температуры до 25 град. Это какая то проблема или я мнителен?

Опубликовано

Последние два дня изменилась скорость вентилятора отопителя. Раньше садился в авто, температура на климате 22 град, за бортом -5, в начале прогрева двигателя вентилятор или не работает или работает очень тихо. По мере прогрева сорость вентилятора значительно вырастала, а теперь его (вентилятор) даже после прогрева не слышно, скорость не возрастает, только если крутануть ручку температуры до 25 град. Это какая то проблема или я мнителен?

 

Не сказал самого главного: время нагрева изменилось?

Опубликовано

Не сказал самого главного: время нагрева изменилось?

 

Время нагрева салона? Если так, то сложно сказать. Теперь при 22 град. стало холодно (т.к. скорость вентилятора упала), теперь необходимо накручивать температуру аж до 25 град, чтобы в салоне было тепло.

Опубликовано

Или мне кажется, или все таки стало всё хорошо после долива охл.жидкости. Может быть такое?

AlexXIII полувопросы задаёшь. Куда залил(и что)-хладоагент в контур кондиционера? Тогда возможно изменение в работе климат-контроля.

Опубликовано

Ситация такая: 3 недели назад после "удачной" заправки умер катализатор, новый понятно ставить не стал, вытрихнули старый. Вчера поставили обманку чтоб не горел чек и после этого климат стал парить. Режим авто не работает(не увеличиваются обороты вентилятора), режим в ноги тоже не работает, температуру прибавляеш до 25 -теплый дует, выше 25 может холодный подуть, температурный режим тоже не соблюдается, в режиме max все вкл как было, обороты вентюлятора в ручную регулируются!

Сервим мены разводят руками!

Народ подскажите, что это такое может быть?

Опубликовано

Народ, че никто не читает эту тему? Второй день жду ответов!

За это время провел диагностику блока климата следующим образом (взято их фокус клуба): На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.

Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.

Но у меня на дисплее ничего не появляется, диагностика идет а потом просто на блоке климата загораются все команды (как будто все вкл одновременно), в связи с чем возникает вопрос-это совсем хорошо(типа ошибок нет), или совсем плохо? для меня не понятно! Кто делал диагностику блока отпишитесь!

Опубликовано

Последние два дня изменилась скорость вентилятора отопителя. Раньше садился в авто, температура на климате 22 град, за бортом -5, в начале прогрева двигателя вентилятор или не работает или работает очень тихо. По мере прогрева сорость вентилятора значительно вырастала, а теперь его (вентилятор) даже после прогрева не слышно, скорость не возрастает, только если крутануть ручку температуры до 25 град. Это какая то проблема или я мнителен?

 

Да всё нормально .

Опубликовано

Но у меня на дисплее ничего не появляется, диагностика идет а потом просто на блоке климата загораются все команды (как будто все вкл одновременно), в связи с чем возникает вопрос-это совсем хорошо(типа ошибок нет), или совсем плохо?

Да всё нормально .

Опубликовано

Да всё нормально .

А в чем тогда может быть проблема, вентилятор работает с одинаковой частотой вращения что при 20 градусах, что при НI?

Опубликовано

А в чем тогда может быть проблема, вентилятор работает с одинаковой частотой вращения что при 20 градусах, что при НI?

 

Перейди в ручной режим и попробуй уменшать и увеличивать обороты(см.пиктограмму на панели кл.-контр.)

Опубликовано

Перейди в ручной режим и попробуй уменшать и увеличивать обороты(см.пиктограмму на панели кл.-контр.)

В ручном режиме все работает? не прибавляется вентилятор в режиме авто при увеличении тепературы!!!!

Опубликовано

подскажите кто знает, в чем отличия нового блока климота от старого. кроме внешнего вида?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...