inkognito Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Нннууу... нет в мире совершенства... зато не шумит Только этт самое, я к тебе не поеду - сам приезжай Ну ты даёшь, ближний свет:-/ 0 Цитата
vi66 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 @inkognito, дык это у тебя же турболёт! ))) 0 Цитата
pan_john Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 А давайте проведем эксперимент.... все выставляем К.К. в режим Авто или как там знающие делают и начинаем тестить, у кого как он себя будет вести. Результаты выкладывать здесь. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 НОГИ ДЕРЖИ В ТЕПЛЕ, А ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ ;-) -Вообще то, в оригинале...-наоборот, как раз?! .........-если про хлопок... А давайте проведем эксперимент.... все выставляем К.К. в режим Авто или как там знающие делают и начинаем тестить, у кого как он себя будет вести. Результаты выкладывать здесь. Поддержу полностью!! И сразу:...-у меня все путем, все устраивает!!!!!!! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 -Вообще то, в оригинале...-наоборот, как раз?! .........-если про хлопок... Ничего не понял ! 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Так что, никто не находил датчика салонной температуры в дорестайле? )) 0 Цитата
Ездун Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Ничего не понял ! Ты написал: НОГИ ДЕРЖИ В ТЕПЛЕ, А ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ ;-) Я с приколом тебя поправил: -Вообще то, в оригинале...-наоборот, как раз?! .........-если про хлопок... еще в школе проходили, про хлопок...-про него говорят, что у него ноги в холоде (вода), а голова-в тепле (в теплых странах растет, к солнцу тянется)!!! Вот и все! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Ты написал: Я с приколом тебя поправил: еще в школе проходили, про хлопок...-про него говорят, что у него ноги в холоде (вода), а голова-в тепле (в теплых странах растет, к солнцу тянется)!!! Вот и все! А...а, ну тогда понятно:-) Я этой пословицы не знал :-) 0 Цитата
gruigor Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 inkognito, не слушай его. щас про бананы наговорит ещё, какой какой в дыру хлопок Старая пословица. "Держи ноги в тепле, а голову в холоде", холодный рассудок, как вариант ещё вставляют "живот в голоде" Ездун, ты ли это???? Не верю!!!!! 0 Цитата
Ездун Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Ездун, ты ли это???? Не верю!!!!! Да вроде я?!... Ты в каком смысле....-я чего то не догнал!..... 0 Цитата
pan_john Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 inkognito, не слушай его. щас про бананы наговорит ещё, какой какой в дыру хлопок Старая пословица. "Держи ноги в тепле, а голову в холоде", холодный рассудок, как вариант ещё вставляют "живот в голоде" Ездун, ты ли это???? Не верю!!!!! Про живот в голоде тоже есть ... "Студент должен жить в голоде, чтобы у него был стимул учиться" 0 Цитата
S.t.a.l.k.e.r Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Неделю назад был вынужден совершить экстремальную поездку.200 км туда за бортом -47 .В гараже запустил было -16 погрел поехал.Климат выкрутил на максимум в машине не холодно но и не жарко.Лобовуха покругу сантиметров 20 лёгкая изморозь.Через 130 км начал убавлять температуру климата.Походу прогрелся салон.Потом 4 часа в тёплом боксе и дорога обратно.Вот обратно климат выше 23 уже выставлять не пришлось - жара. Вопрос кто пользовал авто в низкие температуры климат так и должен долго прогревать салон или это непорядок. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 -30, салон прогревается до состояния, когда хочется убавить при 70км/ч - минут 40. При этом в авторежиме температура охлаждайки ок 80, на малом круге, без нагрузки на дрыгатель оч быстро падает 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Гидравлику не убил, рейка жива после -50? 0 Цитата
S.t.a.l.k.e.r Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Гидравлику не убил, рейка жива после -50? Тьфу тьфу вроде всё живо здорово.Дорога в принципе хорошая без кочек и ям.Ну и скорость не больше 100.Так и вышло где-то полтора часа потом начал убавлять Изменено 2 февраля, 2014 пользователем S.t.a.l.k.e.r 0 Цитата
Ездун Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Неделю назад был вынужден совершить экстремальную поездку.200 км туда за бортом -47 .В гараже запустил было -16 погрел поехал.Климат выкрутил на максимум в машине не холодно но и не жарко.Лобовуха покругу сантиметров 20 лёгкая изморозь.Через 130 км начал убавлять температуру климата.Походу прогрелся салон.Потом 4 часа в тёплом боксе и дорога обратно.Вот обратно климат выше 23 уже выставлять не пришлось - жара. Вопрос кто пользовал авто в низкие температуры климат так и должен долго прогревать салон или это непорядок. Зема, жестко! Я в такую не ходил по трассе, но в 42-43 с Сургута возвращался, еще на фокусе. В принципе-одинаково везде. Нормально он у тебя прогрелся, все путем. 47 ведь, епрст!!! Изморозь по лбу...-это в пределах нормы, тут уж ничего не попишешь, и даже подогрев спасает только на время работы его!... Так что нормально все, и даже не вздумай париться на эту тему! Не мне же тебя объяснять, и не тебе объяснять про наши условия и наши температуры?! Короче...-у тебя без замечаний????-все остальное??? Куда носило то?? Сам же понимаешь...-трасса, скорость, ветер...-выдувает.... Кстати, как себя педалька тормоза вела по дороге??? 0 Цитата
S.t.a.l.k.e.r Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Зема, жестко! Я в такую не ходил по трассе, но в 42-43 с Сургута возвращался, еще на фокусе. В принципе-одинаково везде. Нормально он у тебя прогрелся, все путем. 47 ведь, епрст!!! Изморозь по лбу...-это в пределах нормы, тут уж ничего не попишешь, и даже подогрев спасает только на время работы его!... Так что нормально все, и даже не вздумай париться на эту тему! Не мне же тебя объяснять, и не тебе объяснять про наши условия и наши температуры?! Короче...-у тебя без замечаний????-все остальное??? Куда носило то?? Сам же понимаешь...-трасса, скорость, ветер...-выдувает.... Кстати, как себя педалька тормоза вела по дороге??? В Сургут на замену лобовухи по каско иначе стекло ушло бы и так ждал три месяца.Педаль тормоза в норме не дубела сцепление немного .Гидрач тож в норме. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 В Сургут на замену лобовухи по каско иначе стекло ушло бы и так ждал три месяца.Педаль тормоза в норме не дубела сцепление немного .Гидрач тож в норме. Понятно. Ручка что ли?? Со сцеплением не сталкивался-его нет, а вот с тормозной по ФФ такое бывало....-после езды по трассе, и если не пользуешься....-в первый момент нажатия....-она дубовая, информативности....-ноль! Магистрали по днищу, трубки тонкие, скорость, ветер, мороз... Это хорошо, что не дубеет, класс! все путем, заменил? 0 Цитата
Midosa Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Ребятки, что-то никак не найду инфу - моторчик климата где-то под рулевой колонкой фырчит - это ж вроде по гарантии меняют, типа случай распространённый, даже фордовская бумажка на этот счёт тут на сайте имелась. А нигде не могу найти. Ткните носом, пожалста. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Midosa 0 Цитата
monya699 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ребятки, что-то никак не найду инфу - моторчик климата где-то под рулевой колонкой фырчит - это ж вроде по гарантии меняют, типа случай распространённый, даже фордовская бумажка на этот счёт тут на сайте имелась. А нигде не могу найти. Ткните носом, пожалста. Посмотри в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/120568/# 0 Цитата
Роман313 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем доброго дня! Парни, подскажите, может я не совсем в тему, но нужен совет вот по какому вопросу. Когда включаешь вентилятор печки на максимальные обороты, появляется небольшая вибрация, повторюсь, только на максимальных оборотах. Кто-нибудь обращал внимание как у него, буду признателен за ответы. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем доброго дня! Парни, подскажите, может я не совсем в тему, но нужен совет вот по какому вопросу. Когда включаешь вентилятор печки на максимальные обороты, появляется небольшая вибрация, повторюсь, только на максимальных оборотах. Кто-нибудь обращал внимание как у него, буду признателен за ответы. Да ничего такого не было, не замечено!... Я правда на максимум скорости не включаю, а только температурой, но когда ее хорошо выставишь...-высокие обороты, все норм! 0 Цитата
Роман313 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Да ничего такого не было, не замечено!... Я правда на максимум скорости не включаю, а только температурой, но когда ее хорошо выставишь...-высокие обороты, все норм! Я тоже никогда не включал, а тут включил, вибрация не сильная, но заметная... 0 Цитата
Sank Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Всё таки имплантировал я себе в климат датчик качества воздуха. В конфиге его естественно прописал. Теперь у меня три режима работы заслонки рециркуляции-авто, закрыта, открыта. В пятницу по дороге домой наблюдал за её работой. Не разу сама не закрылась, даже в пробке. Хотел подъехать к чадящему авто(автобусу, камазу, да в принципе пофиг к кому), но как назло ни одно не попалось. Продолжаю наблюдение. PS. Цена датчика у официалов-9500руб, в интернете-7500руб. В эксисте 4 датчика по 1800руб. Думал шняга-уж больно сильная разница. Решил рискнуть, купил, и оказалось ОН. Так что кому нужно, ещё 3 штуки там есть по смешной цене))). PSS. Хотел проверить его работу на сигаретный дым. Но так как сам не курю, попросил парней на него подуть-реакции ноль.))) 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Интересно, какой параметр воздуха он мониторит? Есть из инструкции что то? А куда он вставляется? ДО фильтра? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.