Sagoz Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 Заметил такой баг - дует холодный воздух. Сколько бы не выставлял - всегда одно и тоже. У вас также? Или ехать к дилеру.... 0 Цитата
nichtnamen Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 Так с новья было или только началось? 0 Цитата
Fulik Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Полностю поддерживаю, сзади всегда холодно. Еще температуру за бортом посмотри на компе.... У меня там на теплой машине от 17 до 45 градусов показывает, хатя реально около 3-5. 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Опубликовано 2 ноября, 2007 С новья, наверно. Откуда ж об этом знать летом. Теплый воздух дует при низкой внешней. Вопрос именно в том, что когда сперди идет горячий воздух - сзади - холодный. Это очень не гуд. Внешняя всегда показывается корректно.Причем, она в 90% случаев соввпадает с тем, что говорят по радио. 0 Цитата
Perehvat Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 у МЕНЯ ВСЁ ОК. ВЗАДИ ТЕПЛО. 0 Цитата
Oles' Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Че то я даже не подумал об этом.... надо будет обратить внимание. :?: 0 Цитата
ФМ-4 Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 у МЕНЯ ВСЁ ОК. ВЗАДИ ТЕПЛО. не в зади, а сзади!!! а то получается что у тебя в жо..е тепло, а это логично, т.к. температура человеческого тела 36,6 С 0 Цитата
Sirano Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 не в зади, а сзади!!! а то получается что у тебя в жо..е тепло, а это логично, т.к. температура человеческого тела 36,6 С Так он про это и говорит, сиденье - то с подогревом. 0 Цитата
Navvy Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Такая ж фигня. Впереди дует теплый, сзади уличной температуры. Похоже летом будет дуть горячий. 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Кстати, на флеш-сайте про новый Мондео на странице с этими самыми дефлекторами трогательная надпись - "глоток свежего воздуха" Может в ней есть скрытый смысл и воздух оттуда действительно дует всегда свежий - и зимой и летом. 0 Цитата
dirinm Опубликовано 4 ноября, 2007 Опубликовано 4 ноября, 2007 Vasilich_SPb А закрыть их хоть можно? 0 Цитата
pchela Опубликовано 4 ноября, 2007 Опубликовано 4 ноября, 2007 В мануале написано что задние дефлекторы при раздельном климат котроле управляются правой половиной климата, совместно с правым передним пассажиром. 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 4 ноября, 2007 Опубликовано 4 ноября, 2007 А закрыть их хоть можно? Конечно! Скотчем заклеил и все дела 0 Цитата
qw29 Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 А закрыть их хоть можно? Закрыть можно как и обычный дефлектор на торпедо. Насчет температуры завтра тоже проверю. 0 Цитата
h0use Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 у меня дует холодным, причем включение и выключение кондишена на это не влияет...надо писать петицию форду, ибо не дело на семейном автомобиле морозить детей на заднем сидении 0 Цитата
Николаич Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 у меня дует холодным, причем включение и выключение кондишена на это не влияет...надо писать петицию форду, ибо не дело на семейном автомобиле морозить детей на заднем сидении А когда в салоне действительно холодно и из передних дефлекторов дует теплый воздух сзади все равно идет холодный? Может он просто в холодных воздуховодах остывает по пути, а когда их нагреет то в салоне уже устанавливается нормальная температура. Надо попробовать напустить в хорошо прогретую машину холодного воздуха (например открыть все двери на несколько минут) и завести, если пойдет теплый- значит конструкция воздуховодов неудачная, если холодный- значит они не предназначены для обогрева, а только для охлаждения или даже только для вентиляции. 0 Цитата
h0use Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 вчера ехал из выборга в питер, печка работала на 26 градусов, ибо жена простужена, специально во время движения прислонял руку к передним и к задним дефлекторам, из передних идет теплый воздух, из задних холодный 0 Цитата
AZ67 Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) у меня дует холодным, причем включение и выключение кондишена на это не влияет...надо писать петицию форду, ибо не дело на семейном автомобиле морозить детей на заднем сидении Однозначно! т.к. я считаю это неиправность. Из личного опыта: По совету "Professor" прошел тестдрайв на FM4 2.0 TDCI По совету "Professor" провел тестдрайв в Нью-Йорк Моторс на Волгоградке. Произвел три заезда, Одно слово Класс! Неожидал! прекрасная коробка, маховик двухмассовый похоже полность в тему пришелся, трогается просто сама на педальку газа практически давит ненадо (в пробках без проблем если кто МКПП боится), тяга на низах поровозная и плавнасть троганья такая же, ускоренье энергичное (в машине 3 чел. было). Кто говорил что передачи короткие? помоему все впорядке! Не знаю я полность удолвлетворен! Все вопросы сняты, об одном теперь думется чтоб в сервис на ремон не чаще других зарекомендовавших в надежность марок ездить. На слуху Toyota и др. Время ведь это что ..? Хотя повода сомневаться до сих пор небыло сейчас езжу на ФФ1 1,8 МКПП Ghia. На счет экономии топлива. Видимо это не мой случай,так как во время тест драйва сбросил расход топлива результат 12,7 л/100. Показания бортового компьютера до моего заезда еще более впечатляющие 13,5 или что то около того. Так вот, по данному вопросу "о дефлекторах" могу пояснить следующее. Во время проведения тестдрайва температура воздуха была примерно +3. (10:00ч.) Правое колесо было спущено, борт комп показывал 1,6. но как говориться кому из менеджеров было до этого дела. Хотя я отмечал этот факт ранее т.е. 3 дня назад. Завелись, выехали на Волгоградку, к развороту в обратную сторону (так называемый карман) и как отмечал мой товарищ, расположившийся с комфортом на заднем диванике, "из воздушных дефлекторов для пасажиров находящихся за передними креслами начал поступать теплый воздух!" Так что во первых вам можно записаться на тестдрайв где во время проведения следственного эксперимента лично установить истину, либо сразу ехать и устранять неисправность! Удачи! Изменено 6 ноября, 2007 пользователем AZ67 0 Цитата
grachik Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Однозначно! т.к. я считаю это неиправность.Из личного опыта: По совету "Professor" прошел тестдрайв на FM4 2.0 TDCI Так вот, по данному вопросу "о дефлекторах" могу пояснить следующее. Во время проведения тестдрайва температура воздуха была примерно +3. (10:00ч.) Правое колесо было спущено, борт комп показывал 1,6. но как говориться кому из менеджеров было до этого дела. Хотя я отмечал этот факт ранее т.е. 3 дня назад. Завелись, выехали на Волгоградку, к развороту в обратную сторону (так называемый карман) и как отмечал мой товарищ, расположившийся с комфортом на заднем диванике, "из воздушных дефлекторов для пасажиров находящихся за передними креслами начал поступать теплый воздух!" Так что во первых вам можно записаться на тестдрайв где во время проведения следственного эксперимента лично установить истину, либо сразу ехать и устранять неисправность! Удачи! у меня идет теплый 0 Цитата
Igor Davion Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 Может быть теплый воздух из этих дефлекторов идет только на дизельных машинках с электическим подогревателем (который за 4400), а на других всегда холод? 0 Цитата
шрек Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня вообще не чего от туда не дует 0 Цитата
Oles' Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 Вчера пробывал в разных режимах климат.... дует одинаково прохладным воздухом видать они только для притока свежего воздуха? на зиму закрывать придется 0 Цитата
AZ67 Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) На тест драйвовской машине воздух шел теплый! темп + но около 0 град. электрический или топливн подогреватель я не вкл. Может конечно он там установлен и активируется сам!. Кто в Москве находиться можете проверить здесь и проинформировать. я в Ростове оперативно недотнуться. ;) Изменено 7 ноября, 2007 пользователем AZ67 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.