touluk Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Форсунки у тебя родные есть,купи на разборе любой насос от омывателя фар,либо не оригинальный,к родным форсам хорошо подойдут родные крышки,собери косу питания насоса,сложного ничего нет,если надо со схемой помочь ,помогу,можно через обычное реле подключить,но дозировать придется самому продолжительностью нажатия кнопки,можно поискать реле от Скифа или Хеллы,по желанию и возможности бачек большой и все.Со штатной схемой в любом случае дороже,да и не факт что работать будет.Да и говорят что с кнопкой лучше,по крайней мере расход жижи не напрягает,хотя сам хотел подключить по штатной схеме,отсоветовали да и лень как то было. Есть то они есть,но я косу все равно переделывал и себе и на клиентской машине.Во-первых Хелловская коса идет в желтой рубашке что явно мазолит глаз,поэтому я все переупаковал в черную гофру.Во-вторых длинна проводов у хеллы с большим запасом по понятным причинам,поэтому все было порезано и собрано с проводами нужной длинны что бы нигде ничего не болталось,а это впринципе все равно что собрать новую косу с нуля. Спасибо за такой ответ :wink: Так,значит теперь по полочкам определяюсь с деталями: 1) Родные форсунки+крепления 2)Насос родной или не родной 3) Крышки 4) Большой бочок 5) Все шланги Что-то ещё? Оригинальное реле нужно? Да, очень хотелось бы ты мне помог с проводкой и как косу сплести и как без штекера это всё подключать к моторчику и т.д. А почему по штатной системе работать не будет? Ты мне всё-таки через кнопку предлагаешь сделать? Я хелловскую инструкцию читал, там ничего сложного нет в подключении,чтобы по штатному работало, поэтому хочется такую косу и сделать.Да, и ещё,чтобы бочок поставить придётся бампер скидывать или можно под крыло подлезть? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 но я косу все равно переделывал Прям как я то же переделал косу, заодно вплел в нее галогенки (у меня не было проводки к ним вообще, ездил со светодиодными лампами запараллеленными с габаритами (странная комплектация первого рейстайла)) То же использовал черную автомобильную гофру, черную изоленту, черные стяжки, вообщем по заводскому получилось Насос можно абсолютно спокойно приобрести от наборов, например: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000009.html 0 Цитата
touluk Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Прям как я то же переделал косу, заодно вплел в нее галогенки (у меня не было проводки к ним вообще, ездил со светодиодными лампами запараллеленными с габаритами (странная комплектация первого рейстайла)) То же использовал черную автомобильную гофру, черную изоленту, черные стяжки, вообщем по заводскому получилось Насос можно абсолютно спокойно приобрести от наборов, например: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000009.html И как качество таких насосов по сравнению с родным? Крепится так же? Я тоже очень люблю всё делать по заводскому Изменено 24 марта, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 И как качество таких насосов по сравнению с родным? Крепится так же? Я тоже очень люблю всё делать по заводскому Насос хвалят- крепление один в один, что с родным, что с хеллой. Из всей проводки тебе надо всего два провода (насос- предохранитель) + насос- масса (болт в районе фары), таким образом вести тебе от насоса до блока предов один провод и думается мне все будет по штатной схеме (уверен % на 90 что так и будет)Штекера есть на любом автомобильном магазине, не обязательно прямо родной штекер искать, обжимаешь две "мамки" и в термоусадку клеммы пакуешь, или есть пластиковые наконечники для этих клемм, да и штатный клемник найти не проблема, от того же вазовского насоса, он спецом т - образной формы, дабы +/- не перепутать. 0 Цитата
touluk Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Насос хвалят- крепление один в один, что с родным, что с хеллой. Из всей проводки тебе надо всего два провода (насос- предохранитель) + насос- масса (болт в районе фары), таким образом вести тебе от насоса до блока предов один провод и думается мне все будет по штатной схеме (уверен % на 90 что так и будет)Штекера есть на любом автомобильном магазине, не обязательно прямо родной штекер искать, обжимаешь две "мамки" и в термоусадку клеммы пакуешь, или есть пластиковые наконечники для этих клемм, да и штатный клемник найти не проблема, от того же вазовского насоса, он спецом т - образной формы, дабы +/- не перепутать. Да, понятно, я так делал уже :wink: Так релюшка мне родная не понадобится?Для чего она в родном варианте используется вообще? как раз для того,чтобы омыватели включались не сразу, через какое-то время или нескольких нажатий? Изменено 24 марта, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Да, понятно, я так делал уже :wink: Так релюшка мне родная не понадобится?Для чего она в родном варианте используется вообще? как раз для того,чтобы омыватели включались не сразу, через какое-то время или нескольких нажатий? А где она родная стоит? лично я не нашел...имхо одно реле на обе функции, на стекла и на фары, вот только на фары работает по определенному алгоритму 0 Цитата
touluk Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) А где она родная стоит? лично я не нашел...имхо одно реле на обе функции, на стекла и на фары, вот только на фары работает по определенному алгоритму Не знаю где.... на схемах оно не указано, но в микрокате есть 1117891 реле,очиститель/омыватель фар и на ибэе за ними охота, оно синего цвета. Я тут почитал на форумах английских,так они там вообще про проводку не слова... типа покупаешь все детали и меняешь реле http://cgi.ebay.com.sg/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320493996584 http://cgi.ebay.co.uk/FORD-MONDEO-ST-GHIA-MK3-HEADLIGHT-WASHER-RELAY_W0QQitemZ150420049283QQcmdZViewItemQQimsxq20100306?IMSfp=TL100306192001r33033 1117891 реле,очиститель/омыватель фар Где там ещё спецы потерялись, подскажите нам плиз где оно стоит, ну по выше поставленным вопросам тоже :cool: Изменено 24 марта, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 на схемах оно не указано то то и оно.... Вот ты голову ломаешь, а на самом деле все предельно просто и пять минут на проверку- я уже описывал, но повторюсь: Берешь контрольку (лампочку автомобильную с проводками) один провод на массу, второй пихаешь в гнездо предохранителя омывателя фар (если не заработает в одном гнезде- пробуй во втором) включаешь свет и три-четыре раза нажимаешь омыватель лобового- если на третий-четвкертый раз лампа кратковременно моргнет- ты на верном пути,никакого доп реле не надо 0 Цитата
touluk Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 то то и оно.... Вот ты голову ломаешь, а на самом деле все предельно просто и пять минут на проверку- я уже описывал, но повторюсь: Берешь контрольку (лампочку автомобильную с проводками) один провод на массу, второй пихаешь в гнездо предохранителя омывателя фар (если не заработает в одном гнезде- пробуй во втором) включаешь свет и три-четыре раза нажимаешь омыватель лобового- если на третий-четвкертый раз лампа кратковременно моргнет- ты на верном пути,никакого доп реле не надо Да, голову поломать люблю Тест твой сделаю... Но может всё таки это реле ставится в зависимости от комплектации есть/нет ксенона..... Может народ с родным ксеноном заглянул бы к себе в блок предов.... 0 Цитата
Fodik Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Кнопочка"][/url] В действии"][/url]Релюха по ссылкам очень на Хелловское реле задержки смахивает"][/url],я так думаю что это и есть реле задержки,чтоб омыватель не поливал все время что ты брызгаешь на стекло,а просто плюнул нужную порцию. Тест с контролькой скорее всего не прокатит,потому как пред по любому висит на силовой цепи насоса,а релюхи скорее всего нет,управляющий сигнал на реле может и приходит,но как узнать если мы даже не знаем где это реле. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Fodik 0 Цитата
touluk Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Кнопочка"][/url] В действии"][/url]Релюха по ссылкам очень на Хелловское реле задержки смахивает"][/url],я так думаю что это и есть реле задержки,чтоб омыватель не поливал все время что ты брызгаешь на стекло,а просто плюнул нужную порцию. Тест с контролькой скорее всего не прокатит,потому как пред по любому висит на силовой цепи насоса,а релюхи скорее всего нет,управляющий сигнал на реле может и приходит,но как узнать если мы даже не знаем где это реле. Возьму и это реле тогда,потом уже будем разбираться!!!Как думаете 150 евро нормальная цена за все упомянутые детали? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Возьму и это реле тогда,потом уже будем разбираться!!!Как думаете 150 евро нормальная цена за все упомянутые детали? Форсы в Москве 3500- 4500 за штуку, крышки в екзисте где то по 600 руб, реле, ну руб 500, насос 1000-1500, шланги можно в разновес на строительном рынке, бачек большой 1500- б/у, нов 2500, гофра автомобильная руб 10 метр (максимум) кнопка 50 руб..Хелла от 5000 (но без крышек и крепежа) от 7000 с крепежом..В евро сам переведешь? 0 Цитата
touluk Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Форсы в Москве 3500- 4500 за штуку, крышки в екзисте где то по 600 руб, реле, ну руб 500, насос 1000-1500, шланги можно в разновес на строительном рынке, бачек большой 1500- б/у, нов 2500, гофра автомобильная руб 10 метр (максимум) кнопка 50 руб..Хелла от 5000 (но без крышек и крепежа) от 7000 с крепежом..В евро сам переведешь? Перевёл Буду брать Изменено 25 марта, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
touluk Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Всё! Наконец-то установил вчера!!! Не знаю, на моей машине ВСЯ ПРОВОДКА УЖЕ БЫЛА и предохранитель тоже на месте. Так что на разборке было куплено всё необходимое, ещё пару мелочей у дилера купил.... Значит нам понадобятся следующие детали: + синее реле Единственное, может кто-нибудь мне подскажет для чего нужны 2 держателя под номером 11 на картинке? Я так и не нашёл куда их крепить... Вот эти вот скобы Фотки некоторых деталей Снимаем бампер, сливаем оставшуюся воду из бачка и видим,что штекер для насоса омывателя фар находится прямо над бочком Ставим новый бачок и прикручиваем форсунки в предусмотренные для них отверстия Изменено 7 июня, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
touluk Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Продолжение Прокладываем шланги, все держатели уже на месте На бампере уже имеются отметки для вырезания дырок Я вырезал дырки дремелем, получилось хорошо Всё готово Втыкаем синюю релюшку У нас с другом ушло 5 часов на всё P.S.Чтобы проверить есть ли в вашей машине проводка для омывателей фар, достаточно заглянуть в блок предохранителей, тот,что под рулём, если есть синий держатель для реле, то и вся проводка на месте Изменено 7 июня, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Красиво! Ну и во сколько это встало?? Чистота у тебя как в операционной.. 0 Цитата
touluk Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Красиво! Ну и во сколько это встало?? Чистота у тебя как в операционной.. Спасибо, стараюсь По деньгам 7700 Изменено 8 июня, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
Алекс Контрабас Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поменял ФМ3 на такой же посвежее. На прежней омывателя фар не было, на этой стоит ксенон, форсунки, синее реле. Смотрел почему не работает - оторван шланг от насоса, который тоже не работает (жидкость не вытекает), может отключена проводка. Погода очень хреновая и темнеет быстро - лень под машину лезть..... Если не трудно, подскажите: 1. Можно ли добраться до насоса и снять его не снимая бампера? 2. Если я не найду насос и проводку - откуда она (проводка) должна приходить и какого цвета? ........... Машина была чуть-чуть бита и могут быть любые чудеса!!! Не перестаю удивляться жопоруким рукожопам которые ее лечили!!! 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поменял ФМ3 на такой же посвежее. На прежней омывателя фар не было, на этой стоит ксенон, форсунки, синее реле. Смотрел почему не работает - оторван шланг от насоса, который тоже не работает (жидкость не вытекает), может отключена проводка. Погода очень хреновая и темнеет быстро - лень под машину лезть..... Если не трудно, подскажите: 1. Можно ли добраться до насоса и снять его не снимая бампера? 2. Если я не найду насос и проводку - откуда она (проводка) должна приходить и какого цвета? ........... Машина была чуть-чуть бита и могут быть любые чудеса!!! Не перестаю удивляться жопоруким рукожопам которые ее лечили!!! 1. Можно. Для этого нужно на яме или подъемнике снять нижнюю защиту (пыльник) бампера и вытаскивая насос помнить,что через отверстие куда он вставлен вытечет почти все содержимое бачка. 2. Проводка заходит через отверстие в брызговике рядом с горловиной бочка омывателя ее видно сверху, коса замотана изолентой . если вниз идет больше 2-х проводов значит и на омыв фар есть и на датчик уровня жижицы. 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Доброго времени суток всем! Прочитал всю ветку, но не нашёл ответа на свой вопрос. С Мони 2005 г. с...ли левую форсунку омывателя фар. Родные з.ч. дорого. Можно ли использовать другую форсунку? Крышку придётся заказывать родную. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Хоть и написан про Хеллу, но про саму Хеллу не так уж и много, интересует другой вопрос: Влезут ли форсунки от Мк4 в Мк3??? Ну и с крышками что: на Мк4 они с изгибом - ставить их или пробывать штатные переделывать? Может всё-таки кто-нибудь ставил от Мк4??? 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Поставил Hellu, пришлось придумать крепеж.....а так работают лучше штатных! 0 Цитата
touluk Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Всё хотел,никто не знает,спросить куда ставится эта деталь в штатной системе омывания фар? Я себе их заказал, но так и не нашёл куда поставить... 0 Цитата
санчё Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Доброго времени суток. Народ, а не подскажите мне, крепление штатной форсунки продается ли отдельно от форсунки или это монолит? А то у меня крепление отвалилось и форсунка сама болтается на шлангах 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.