Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 DuraTec Двигатель


Рекомендуемые сообщения

 компрессия везде в норме...- сие не критерий, у меня в молодости был случай, менял прогоревший поршень, собрал, кручу  коленвал рукой-все нормально, завел - заколошматило, разобрал опять - на поршне,который поменял -след от клапана, что за хрень думаю, короче после внимательного осмотра,увидел , что в новом поршне отверстие под палец смещено на 1,5 мм вниз к юбке -заводской брак, при заводке зазоры выбрались и он екнул по клапану, так вот, тарелка клапана осталась нормальной, и  прилегала хорошо, а вот кусок клапана в том месте, где сухари,откололся , всякое бывает. насчет двух лаптей - согласен, если у товарища клапана стучат-по-любому голову снимать    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 компрессия везде в норме...- сие не критерий, у меня в молодости был случай,

Этот случай один на мульён чтобы стукнуло и не согнуло. Реально всегда в итоге полная потеря компресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Незнаю уж с чего такие выводы... blink.gif

На своем бывшем 2л на ФМ3 откатал 100тыс без проблем...В ветке ФМ3 пару лет назад инфа проскакивала движки ходят под 300 т.км без капиталки...

ИМХО 2л дюратек один из удачных движков мазды м форда...

300 тыков без капиталки и наши тазики ходят ,и масло не расходуют.Моя девятка 2003 года продана была с пробегом 125000 км родственнику.Потом её купил брат жены.И рассказывает ,когда при пробеге 300000(сейчас330000) меняли прокладку ГБЦ,мастеровой спрашивает:"Недавно капиталили мотор".Ответ :"Нет всё родное"."Нет ,не верю,значит до тебя прошлый хозяин ремонтировал".Так и не поверил.Всматривался в идеальный хон и ковырял ногтем по верху цилиндра.А мотор в идеале потому,что и первый хозяин и я,второй ,и двое после.Лили в него хорошее масло.Мобил-1 первые 20 тыков.потом БиПи 5000.Не надо лить в мотор помои и будет счастье,и вам и мотору.Кстати Фордовская Формула ,не самое лучшее.Я в Галу лью ЗИК.

А тут я потому что выбираю между Монькой 2.0 и i 40.Хочу в лизинг взять для такси.Галу жалко убивать.

Изменено пользователем Partizan-rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ELMConfig есть такая функция перезагрузки модуля. Послушав нашего Михаила - попробовал это сделать. После перезагрузки и включении зажигания дросель какое то время жужит. Типа обучается :)

Подскажите пожалуйста, как долго он должен жужжать (типа обучаться :))... вчера снимал аккумулятор, после подключения аккума включил зажигание не заводя двигатель, услышал как жужжит заслонка - ждал минут пять, а она все жужжит  :blink: ... пришлось заводить т.к. нужно было освобождать гараж... завелась без проблем, сегодня утром тоже с полпинка (несмотря на -26 за бортом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как долго он должен жужжать (типа обучаться :))... вчера снимал аккумулятор, после подключения аккума включил зажигание не заводя двигатель, услышал как жужжит заслонка - ждал минут пять, а она все жужжит  :blink: ... пришлось заводить т.к. нужно было освобождать гараж... завелась без проблем, сегодня утром тоже с полпинка (несмотря на -26 за бортом)

И я тоже так делал, и тоже жужжала падла долго, на следующий день при включении зажигания тоже, и потом ..., и так слушал я это с неделю...забил...

а недавно (уже наверно тыщи две накатал) случайно с открытым капотом включил зажигание , там "вжик...и тишина"...

наверно проср..лось че то за прошедшее время, не знаю че и когда, но меня не парит, ибо машино едет хорошо и проблем не доставляет

как то так...самому бы хотелось понять ситуацию)

лежит случайно добытая подишовке новая заслонка, но не вижу смысла ее ставить, и желание пропало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vl1972, глюк какой то непонятный (в духе форда  :D )... я еще могу понять если бы я в узел заслонки лазил и грязь какую-нибудь пропустил которая подклинивает заслонку и не дает ей пройти адаптацию, но после простого съема аккума?!! спрашивается с какого перепуга постоянно жужжит то?  :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vl1972, глюк какой то непонятный (в духе форда  :D )... я еще могу понять если бы я в узел заслонки лазил и грязь какую-нибудь пропустил которая подклинивает заслонку и не дает ей пройти адаптацию, но после простого съема аккума?!! спрашивается с какого перепуга постоянно жужжит то?  :sten:

ну я списал это на то что как раз и лазил снимал заслонку и мыл ее... а потом неделю парился, думая что что то накосячил)))

а оказывается - это и просто после съема акума бывает

завтро с утра открою капот и послушаю___

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vl1972, глюк какой то непонятный (в духе форда  :D )... я еще могу понять если бы я в узел заслонки лазил и грязь какую-нибудь пропустил которая подклинивает заслонку и не дает ей пройти адаптацию, но после простого съема аккума?!! спрашивается с какого перепуга постоянно жужжит то?  :sten:

А с такого же с какого и стеклоподъемники переобучать нужно. Датчик нужно откалибровать по крайним положениям вот этим она и занимается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этим она и занимается... 

Пять минут?? (а у некоторых, кому хватило терпения подождать подольше - и пятнадцать)... каждый раз при вкл. зажигания??

 

Я понимаю, что датчику нужно откалиброваться, т.е. пару раз прогнать заслонку от края до края - сколько это по времени? минута, две... никак не 5-15... понятно, что что-то мешает процессу, но вот что? причем, зачастую, при отсутствии вмешательства в узел (чистка и т.п.) после, всего лишь, снятия аккумулятора. Как я понял, покурив форум, случай далеко не редкий... больше похоже на программный глюк какой то :(

Изменено пользователем vi66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.У меня Моня 2008 2.0  мотор he мкпп .проблема в большом расходе топлева в городе езжу как черепаха а расход  меньше 14 л не получается.Промыт дросель ,инжектор,замена свечей и фильтора воздушново + масло.Что делать не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри в тест режиме или сканером прогревается ли мотор до рабочих 90 градусов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня Моня 2008 2.0 мотор he мкпп .проблема в большом расходе топлева в городе езжу как черепаха а расход меньше 14 л не получается.Промыт дросель ,инжектор,замена свечей и фильтора воздушново + масло.Что делать не знаю.

Я бы на твоем месте выкрутил свечи для начала, если темноватый нагар имеется на кромке свечи и электроде, значит смесь переобогощена. С помощью сканерам проверить стоит количество воздуха и бензина и посмотри разряжение в коллекторе у нас оно 0,25-0,30 должно быть. Результаты выкладывай будем умничать :)

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня Моня 2008 2.0  мотор he мкпп .проблема в большом расходе топлева в городе езжу как черепаха а расход  меньше 14 л не получается.Промыт дросель ,инжектор,замена свечей и фильтора воздушново + масло.Что делать не знаю.

Какой расход по трассе?

В городе не показатель, пробки. У меня на дизеле до 9-10 может быть когда в центр Питера езжу. 

Если по трассе расход 7-8 то с двигателем все в норме.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте выкрутил свечи для начала, если темноватый нагар имеется на кромке свечи и электроде, значит смесь переобогощена. С помощью сканерам проверить стоит количество воздуха и бензина и посмотри разряжение в коллекторе у нас оно 0,25-0,30 должно быть. Результаты выкладывай будем умничать :)

 

 

отправлено через Tapatalk

Свечи менял сам километров 500 назад они правельно цвета без чёрного нагара.У меня подазрения на расходомер или катализатор у машины 86000 пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял сам километров 500 назад они правельно цвета без чёрного нагара.У меня подазрения на расходомер или катализатор у машины 86000 пробега. 

Расходомер не врет на этих машинах, каталику рано при таком пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри в тест режиме или сканером прогревается ли мотор до рабочих 90 градусов,

Я не уверен что у меня машина в прогревочном режиме постоянно и термостат рабочий.на приборке стрелка подымается ,печка жарит,обороты падают и на холостых по конверсу 0.9 - 1 литр в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер не врет на этих машинах, каталику рано при таком пробеге.

Ладно посмотрим что скажет диогностика.Просто если ездить чуть агресивние и крутиь мнину до 4 - 5 тыс то расход 17-18 и это ........... !"!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно посмотрим что скажет диогностика.Просто если ездить чуть агресивние и крутиь мнину до 4 - 5 тыс то расход 17-18 и это ........... !"!!

А ты не пробовал крутить до 3 максимум? Нахрена ее крутить до 4,5-5 ????

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал крутить до 3 максимум? Нахрена ее крутить до 4,5-5 ????

 

 

отправлено через Tapatalk

в том то и дело езжу как черепаха .Диапозон 2- 3 тыс максимум восновном на 2 -х .Поэтому и такой и задумался о расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело езжу как черепаха .Диапозон 2- 3 тыс максимум восновном на 2 -х .Поэтому и такой и задумался о расходе.

Вы с новья ездите и так возрос или только купили и такой реальный? (если не по компу то норма, по компу у меня откуда то средний около 10 показывает город трасса 50/50, ХЗ как он его считает по трассе реальный - около 9 и более постоянно обгоны и ускорения меньше 100 мало кто ездит я думаю, город меньше 13 фиг знает как получить я так ездить не могу))бывает и до 20 и более доходит, реальный расход для города возможно и 14-20 норма, зависит какой город и по каким мршрутам и кто и как ездит. Так что может у вас все в норме зря паникуете.  Только до 2х совсем маловато, до 4 уже много, рабочий диапазон около 3тыс самое то.

 

А если прогрессирует увеличенный расход в порядке убывания: возможно заслонки в колекторе плохо работают или подсос воздуха, возможно и ДМРВ, дроссель просто износился и чистка бесполезной оказалась или наоборот добила уже изношенные дорожки датчика такое тоже может быть. дистанционно не проверить, если это что-то из этого и оно еще окончательно не слмалось то ошибок и не увидете, катализатор выбросить еще успеете. (дроссель, ДМРВ, заслонки, электронику ими управляющую, подсос, датчики, нормальный диагност проверит махом и скорее всего найдет причину если возрос расход) Это только предположения-гадания на кофейной гуще и лишь некоторые возможные причины. Если вам бездумно (при отсутствии ошибок )посоветуют сразу катализатор, не проверив такие мелочевки бегите из такого сервиса они ничего не знают и не умеют(один механик настук определял как то типа он сдох на старой моей машине).

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет машина не с новья,Когда взял расход был около 16 литров после всех манипуляций чистки инжектора и ДЗ ,замены масла ,свечей ,фильтров  упал на 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет машина не с новья,Когда взял расход был около 16 литров после всех манипуляций чистки инжектора и ДЗ ,замены масла ,свечей ,фильтров упал на 14.
ориентироваться надо по расходу на трассе и мгновенному на холостых. Если есть возможность, можно глянуть продолжительность импульса впрыска форсунки. У нас нормальным он считается 2,7 мсек. Чем он длиннее, тем больше расход.

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ориентироваться надо по расходу на трассе и мгновенному на холостых. Если есть возможность, можно глянуть продолжительность импульса впрыска форсунки. У нас нормальным он считается 2,7 мсек. Чем он длиннее, тем больше расход.

 

 

отправлено через Tapatalk

ладно сезжу на диагностику отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми ELMку у кого нибудь и глянь сам. Диагностика тебе в 1-1,5 рубля встанет. Зачем упырей кормить?

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...