Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена АКПП на МКПП.Реально?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну,вобщем махнул я акпп на МКПП.Позже опишу все подводные камни и кому честь и хвала за помощь.

А сейчас дело в следующем-постоянно моргает шестерёнка с восклицательным знаком и загорелся чек(я это связываю в одно целое и это не главное),но всё равно кто что думает?

А главное то,что не работает спидометр!Подскажите кто знает что да как.


Опубликовано

Ну,вобщем махнул я акпп на МКПП.Позже опишу все подводные камни и кому честь и хвала за помощь.

А сейчас дело в следующем-постоянно моргает шестерёнка с восклицательным знаком и загорелся чек(я это связываю в одно целое и это не главное),но всё равно кто что думает?

А главное то,что не работает спидометр!Подскажите кто знает что да как.

 

Ну ты молочага, очень смелый ход!!!1 шестерня к Мкпп ни какого отношения не имеет, это к Акпп ..ты мозги менял??? про спидометр не знаю,но он точно завязан с коробкой где то ошиблись сто пудов.

Опубликовано (изменено)

В МКПП фишка с двумя проводками с датчика идет на спидометр. У меня было просто соржавела-развалилась от времени - перепаяли. Находится по моему где-то сзади корпуса КПП в районе подушки, но могу и ошибаться, давно дело было. А может просто эта система на МКПП и АКПП немного не совместима?

Изменено пользователем Yurez
Опубликовано (изменено)

В МКПП фишка с двумя проводками с датчика идет на спидометр. У меня было просто соржавела-развалилась от времени - перепаяли. Находится по моему где-то сзади корпуса КПП в районе подушки, но могу и ошибаться, давно дело было. А может просто эта система на МКПП и АКПП немного не совместима?

если смотреть по схеме 165025c1751et.jpg

от мозгов идет 58 контакт на датчик скорости , на акп 34 27 64 37 11, а находится датчик скорости, снимай левое колесо и смотри прямо на кпп увидишь

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

Мозги я не менял,проводку к датчику подсоединили,но может что-то не так сделали.В понедельник буду опять разбираться что да как.

Машина сказка-"прёт как еврей со склада" :D .

Опубликовано (изменено)

Вылезла ещё одна хрень,на 4200 оборотах на 1-ой,2,3,4-ой передаче движок как задыхается,начинает дёргаться,какбудто что-то не хватает.Что может быть?Может мозги?На акпп до 5500 вваливал.На 5-ой не пробовал 4200,негде было набрать.

Изменено пользователем данила
Опубликовано

так расскажи все-таки по подробнее,цена очень интересует и где делал?

Потерпи немного,придёт время,всё сделаю и всё раскажу.

Опубликовано (изменено)

Вылезла ещё одна хрень,на 4200 оборотах на 1-ой,2,3,4-ой передаче движок как задыхается,начинает дёргаться,какбудто что-то не хватает.Что может быть?Может мозги?На акпп до 5500 вваливал.На 5-ой не пробовал 4200,негде было набрать.

Данила я не знаю скачивал ли ты вот это по замене коробки http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1210945 там в конце идет разговор про ограничение по оборотам выше 4500 и как от этого избавится

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

Данила я не знаю скачивал ли ты вот это по замене коробки http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1210945 там в конце идет разговор про ограничение по оборотам выше 4500 и как от этого избавится

LOT Спасибо,там всё на английском,буду разбираться.

Опубликовано

Мля, в стране советов была большая тема, я много туда писал, а найти теперь не могу, видать погибла тема при переездах :( А очень печально

Дело было с монедо 93года(имхо смысл тот же), менял не сам, мне досталась такая машина, но при излечении всяких глюков узнал не мало.

-Мозги прошить невозможно, только замена, но там еще проводку менять и много гемора. Мне мозг не меняли.

-Обороты выше 4200 не поднимаются, потому что мозг не видет что переключатель передач в положении "драйв" или другое положение которое "разрешает" крутить двигатель. Для этого где-то у меня стояла перемычка(или резистор надо ставить), смотрите эл.схему, разберетесь.

-у меня не совпадало крепление задней подушки, дырки под болты не совпадали, сколхозили новое.

-при диагностике множество кодов типо высокая температура акпп и прочее, это не устранить :(

-на мкпп должен стоять датчик скорости что бы спидометр работал. У меня спидак был с тросиком, но датчик все равно нужен был иначе перед светофором глохла(когда едешь накатом на нейтралке обороты должны быть чуть выше холостых)

-с холостыми оборотами других проблем не было, да, чуть ниже чем надо на мкпп, но все работало.

 

больше пока ничего не припомню, пишите в личку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чего-то данила пропал,так и не рассказал,что получилось :-(

 

Народ!Подскажите хорошего спеца по АКПП,а то нужно проверить,чего-то шалит

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я здесь ,я рядом.Просто я ещё ничего не делал,время нет.

С оборотами вопрос решён,а вот спидометр никак не победить....не хочет работать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, вдруг будит нужно кому при замене.

По ошибке купил сцепление от двигателя 2,5 производитель Сакс.

Если кому интересно, в личку напишите пожалуйста.

Договоримся.

Сообщение конечно не по теме, после удалю, но очень нужно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста! У меня так же стоит гул! Он начинается после км 30 и стоит постоянно не зависимо, какая уже будет скорость, на нетралке или нет. Вот думаю подшипник или коробка куда смотреть? и как определить что?

На СТО гонял поднимали на подъёмнике при разгоне гула не было! но и резина вроде еще норм. В общем там ни чего не сказали!(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С оборотами вопрос решён,а вот спидометр никак не победить....не хочет работать...

Ну не тяни, рассказывай!)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

в полне реально только очень дорого пол машины надо переделывать , лучше купить на ручки с литвы там по 100р стоят хорошие экземпляры и перекинуть WIN 

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Да реально. Я себе поменял АКПП на МКПП. Осталось только завести, машинка думает что она на драйве стоит (кто подскажет как обойти буду признателен). попозже распишу полностью что да как делали.

Изменено пользователем Rahachou
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ИТОГО: для замены АКП на МКПП, что нам необходимо -

1. Коробка с маховиком и сцеплением соответственно.

2. Педальный узел (можно брать только две педали сцепление и тормоз), газ остается наш.

3. Трубку на сцепление (как правило их обрезают) найти целую.

4. Кулису МКПП.

5. Верхнее крепление коробки от АКПП не подходит (лучше искать коробку с подушками).

6. Задняя подушка (тоже самое, лучше что бы она была сразу на коробке) мне пришлось заднее крепление под подушку колхозить т.к. балки разные (в моём случае точно).

Осталось решить вопрос что делать с мозгами, в ЭБУ она то на АКПП (ошибок по коробке немерено, но она заводится и едет - по этому можно жить).

Как то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...