Alex for MondeoClub Опубликовано 6 октября, 2006 Опубликовано 6 октября, 2006 День добрый! Вчера нормально без каких-либо проблем и признаков доехал до стоянки. Сегодня утром даже попытки завестись не было. На галстуке к ребятам у которых всю жизнь обслуживаюсь... Звонят через часик бензонасос.. Прошлый раз такая фигня была с Моней первым и после пары дней мытарств прекрасно подошел по габаритам и всему насос (сама кассета) Siemеns-VDO. Доп. поменяли только колодку разъема, но какой у него был номер, артикул? ?:% поймет ... сам вроде писал об этом в форуме но найти не могу теперь... КТО-НИТЬ номер насоса Siemеns-VDO которым можно ЗАМЕНИТЬ штатный?!!! или есть иные адекватные замены? (Вазовский BOSCH не тянет я так понял на больших нагрузках..)
rdv Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 (Вазовский BOSCH не тянет я так понял на больших нагрузках..) У меня стоит ВАЗ БОШ. Поблем с разгоном и максимальной скоростью нет. Время пользования пол года. Плюсы - цена (около 1000 р) и есть всегда в наличии (время). Минусы - требуется переделка разёма, и как мне показалось уровень шума немного выше. Решать и выбирать Вам. P.S. У родного насоса (его заклинило) оплавились контакты и вилка разъёма подключаемого напостредственно к насосу пришла в негодность (найти такой же разъём я думаю будет проблематично), скорее всего придётся менять насос вместе с его корпусом или новым раъёмом.
Konstantin Dark Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 У меня стоит ВАЗ БОШ. Поблем с разгоном и максимальной скоростью нет. Время пользования пол года. Плюсы - цена (около 1000 р) и есть всегда в наличии (время). Минусы - требуется переделка разёма, и как мне показалось уровень шума немного выше.Решать и выбирать Вам. P.S. У родного насоса (его заклинило) оплавились контакты и вилка разъёма подключаемого напостредственно к насосу пришла в негодность (найти такой же разъём я думаю будет проблематично), скорее всего придётся менять насос вместе с его корпусом или новым раъёмом. А по механике? Все без каких либо переделок встало? Только разъем поменял?
rdv Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 Цитата А по механике? Все без каких либо переделок встало? Только разъем поменял? По механике он встал практически нормально, пришлось немного подрезать родные прокладки и всё.
Alex for MondeoClub Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Опубликовано 10 октября, 2006 Вчера приехал посмотреть на насос. Боольшая балда диаметром и высотой по сантиметров 15 .. внутри видна кассета самого насоса ну ооочень похожая на тот, который я когда-то видел на своем Моне-1... Попробуют сегодня разобрать и вынуть отдельно эту самую кассету и чем нить ее заменить...
Konstantin Dark Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 rdv сказал: По механике он встал практически нормально, пришлось немного подрезать родные прокладки и всё. Спасиб, будем знать. А то мало ли когда понадобится знания применить.
Alex for MondeoClub Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Опубликовано 12 октября, 2006 НАРОД!!! нашел!! ВАЖНО!! может кому поможет номер бензонасоса Siemens-VDO - 993-784-025! на Моне-1 он встал как родной! Сейчас буду пробовать егео поставить на Моню-3
профессор Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 Давление в топливной рейке для ФМ3 с двиг 1.8/2,0 3.9бар,мин 3.7бар,макс 4.2 бар Для 2.5/3.0 4.5бар 4.2бар мин,4.7бар макс
Alex for MondeoClub Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Опубликовано 12 октября, 2006 А свой бензанасос ты не снимал? Там названия ОЕМ производителя(Бош, Сименс) не написано и конкретного кода нет что-ли? сняли и разобрали! на самой кассете написано только следующее 1S7U-9350-A1A ниже 155 870 631 опять же тот насос который я упоминал VDO 993-784-025 в описаниях от... OPEL ASTRA G (F69_) 1.8 16V ASTRA G универсал (F35_) 1.4 16V ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V COMBO (71_) 1.4 OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2 OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 TIGRA (95_) 1.4 16V VECTRA B (36_) 2.5 i V6 VECTRA B универсал (31_) 2.6 i V6 CORSA B хэтчбек (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V VECTRA B хетчбек (38_) 2.5 i V6 ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V и даже VAUXHALL !! Ford не упоминается нигде!! НО ОН ПОДХОДИЛ!!!
BENZzzzz Опубликовано 16 октября, 2006 Опубликовано 16 октября, 2006 сняли и разобрали! на самой кассете написано только следующее1S7U-9350-A1A ниже 155 870 631 По первому номеру пробивается, что это фордовский бензонасос, производства Visteon, по моему электрика Visteon везде в форде идет(причем не лучшего качества - генераторы и бензонасосы летят). http://www.allworldautomotive.com/sitemap/inv/inv9163.html Надо найти выход на поставщиков Visteon и купить у них, судя по ссылке он не так дорог - всего 25$/шт в европе оптом.
Alex for MondeoClub Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Опубликовано 17 октября, 2006 Совершил чудо эксперимент! =)) в итоге: подержав в руках три насоса и Siemens-VDO и BOSCH (новые) и свой снятый с разобранного насоса... -они абсолютно одинокавое и по параметрам тоже... купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) для нормальной установки купил тоьлко еще разъем под него! Третий день езды в различных режимах по городу - полет нормальных - Нииикаких проблем!!!
Frolov Опубликовано 17 октября, 2006 Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) <{POST_SNAPBACK}> купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) Но сам Bosch дает информацию, что насос 0 580 453 453 1. идет только на ВАЗы(приводится список конкретных моделей), 2.Давление 3,5 bar Что, как мне кажется, несколько меньше, чем должно быть для ФМ3. Сам насос может и одинаковый, но обратный клапан в нем поддерживает давление 3,5 бар. Для бошевских насосов для ФМ3 (0 986 580 406 и 0 986 508 408) Bosch данных по давлению почему-то не дает. Изменено 18 октября, 2006 пользователем Frolov
Xela Опубликовано 17 октября, 2006 Опубликовано 17 октября, 2006 Совершил чудо эксперимент! =)) в итоге: подержав в руках три насоса и Siemens-VDO и BOSCH (новые) и свой снятый с разобранного насоса... -они абсолютно одинокавое и по параметрам тоже... купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) для нормальной установки купил тоьлко еще разъем под него! Третий день езды в различных режимах по городу - полет нормальных - Нииикаких проблем!!! http://www.rina-auto.ru/ там есть каталог бензонасосов Siemens-VDO для иномарок. найди по артикулу свой и в списке найдёшь Ford.
dmit Опубликовано 28 июня, 2008 Опубликовано 28 июня, 2008 Добрый день ! много речи вели про бензанасос , про то как он наворачивается внезапно, сколько он стоит и т.д. но не могу удеражться от эмоции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бензанасос мне ремонтировали уже два раза , что делали (шаманили ) сам не видел капусты конечно как с лоха состригли ! Делали на дому в нашей деревне хороших ТО нет по иномаркам ! однако будучи в отпуске отправился я на 3 дня в Ейск , проехав 300 км от дома я почувствовал , что авто более 4 тыс. оборотов не раскручивает , моща упала, подергивание ! с горем пополам добрлася до Ейска, подумывая что свечи навернулись от некачественного бенза!!! думаю куплю свечи и все будет ок! денечек отдохнувщий на Азовском море , решил завести проанализировать ситуацию , но не там то было .... уже знаю как дохнет бензанасос понял , что он !!! я в отчаянии , до дому 500 км, народу в машине ( браться ,сестры)! беру такси объезжаю все знаменитые ТО города , в воскресенье делать не беруться да я как понял не умеют, а мне завтра нужно выезжать, если кто и соглашался то за не слабую цену, так как нужно снимать бензобак! попался мне магазинчик по иномаркам , где мне и продали новый БОшовский насос , естесвенно по коду детали подобрали на мою модель я взял его за 2400 руб. в соседнем магазине купил ножницы по металлу, вернулся на стоянку выкинул сиденье , вырезал дырку побольше под размер корпуса бензанасоса, вытащил потраха из бака, выкинул старый ( в которм просто напросто отгорели ваще контакты) у боша контакты помощнее, подобрал клемы , поставил , ура -завелась ! ОТдых продолжается с морем пива! потратил все на все около 1,5 часа. Авто ездит сейчас прекрасно, заводиться в доли секунды ! Мораль такова, что уже давно нужно было так поступить , а меня два раза уже обламывали с этим моторчиком видно что-то просто шаманили с контактами, а они в конце концов , опять нагорали !
Frolov Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Родной насос(сам насос BOSCH) стоит в районе 75$ его номер 0580453449(переписал при разборе), и если честно не вижу смысла менять его в сборе... Ценная информация. Даже бошевская программа этого номера для Мондео не выдает. По ней этот номер идет на VW passat 2.0L BFF и Jeep Cherokee 2.5L , ну и ещё на пару малоизвестных автомобилей. Заменяется на 0580453417. Изменено 1 июля, 2008 пользователем Frolov
-ALX- Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 у меня на коробке написан номер0580453453 это вазовский..
Plantation Daddy Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 это не новость.. ... только ему производительности не хватает.. Пожилой топливный фильтр он продавить уже не в состоянии...вернее дать на нём хороший поток..
Frolov Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) И где же интересно продавцы берут эти данные по производительности? Мне кажется просто берут "с потолка", что бы втюхать товар. В бошевской программе около номера 0580453453 (идёт на ВАЗы)-написано 3,5 bar, у номера 0580453417 - 1,1 bar, у номера 0580453449 - ничего. Ни на сайте у Боша, ни в бумажных каталогах ничего больше кроме этого нет. Если это давление, то я тогда уже ничего не понимаю. Изменено 2 июля, 2008 пользователем Frolov
-ALX- Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 dmit , на твой 1.8 этот насос ещё пойдет.. пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек.. а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу.. хотя..как рассказывал знакомый диагност, насос от 2112 вешали на чирок, и работал нормально пока родной не пришел..правда объем движка того не знаю..за что купил-за то продаю.. а купить вазовский насос по цене фордовского .. ну с кем не бывает..
Frolov Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) на твой 1.8 этот насос ещё пойдет..пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек.. а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу.. :?: Ну объясните мне пожалуйста, ну откуда все это берется? На чем это всё основано? ОБС? Слухи передаваемые из сообщения в сообщение?Никаких толковых данных по производительности и давлению всех этих насосов мне найти не удалось, хотя имею полный доступ к открытой бошевской информации. Поделитесь может где ещё это можно посмотреть и найти достоверную информацию по тех. данным бошевских насосов? Изменено 2 июля, 2008 пользователем Frolov
mirons Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) С этим то я согласен. Я не пойму откуда берется, что вот сюда пойдет, а вот сюда уже нет. На чем это основано? Из практики берётся. \\\ Тазовский Бош отездил 4 месяца с новым фильтром. Потом 2.0 разогнать больше 150 кмч не удалось. Поменяли. Другой такой же тазовский Бош отьездил две недели с маленьким по размеру фильтром МАНН (хотя на упаковке было написано что подходит на Мондео 2000+). Потом таже история. 160 кмч-предельная скорость. К тому же начали подгорать контакты в разьёме. Впрочем как мера временная он подходит. \\\ Вообще то давление на любом погружном насосе меряется на напорном патрубке без учёта магистралей и путепроводов.. Это аксиома. Такое давление на насосе для Мондео 3 при значении менее 7.0 Бар уже считается недостаточным. В мастерских по ремонту топливных систем при продаже нового насоса обязательно снимают эту характеристику. Без неё просто не выпишут гарантийный талон. \\\ А производительность обусловлена многими значениями . И геометрией лопатки. И диаметром рабочего колеса. И упорным давлением одной лопатки. И скоростью вращения. И количеством лопаток рабочего колеса. И в общем то не маловажен параметр давления и производительности на самой рампе поскольку учитывается длинна трубопровода и его диаметр. Коэфициент трения об стенки трубопровода. \\\ Потери при этом на пути до форсунок идут и по давлению и по производительности. В силу этого всего думаю производитель и не отчитывается перед покупателем в этой характеристике. Всё таки главным кретерием является ИМХО давление. А производительность при одном и том же давлении для разных машин может быть разная. Изменено 2 июля, 2008 пользователем mirons
-ALX- Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Если на 3л, 2,5 л, 1,8л и 2 л движках стоят одинаковые бензонасосы, то думаю можно с уверенностью сказать что Тазовский 10й тоже ко всем этим движкам подойдет... +1 feeder_man, насчет литража.. движку с большим объемом надо больше топлива - надеюсь, согласишься.. и если поставить на 2.5 слабый насос, насос не сможет обеспечить нужное давление в рампе особенно на высших оборотах под нагрузкой.. попробуй на 2.5-3.0 втыкнуть насос от ранних девяток, где давляк-то не доходил до 2-х единиц.. и разгонись до максимума.. ;) а что до впрыска, так для разных систем впрыска и насосы-то бывают совершенно разные.. а ты случайно не в курсе зачем там (на 9А) два насоса? ;) на тех пассатах установлены 1 внешний(силовой) и 2-й в баке(подкачивающий). так вот..давление подкачивающего - ВСЕГО 0,24бара..основное давление в рампе создает силовой..он просто не дает засохнуть основному (подвесному) насосу.. и давление в том КЕ-мотронике (магистральное,т.е. силовое) 5.5-6 бар.. вот как-то так вот.. mirons +1 насчет насосов..
Frolov Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 По давлению наверняка все насосы идут с большим запасом. Давление в рампе определяется обратным клапаном, и от максимального паспортного давления развиваемого насосом не зависит, главное что бы оно было больше, чем рабочее давление в рампе. Тут главное прозводительность. Если она меньше, чем надо, то давление в магистрале и рампе будет падать ниже порога открытия обратного клапана. Вот почему десяточный насос на нагруженных режимах и не тянет. И выяснено это, как я понял, именно опытным путем. Ну нет нигде данных по бошевским насосам. И все эти "подбирания по параметрам" просто развод со стороны продавцов.
sergan68 Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 По давлению наверняка все насосы идут с большим запасом. Давление в рампе определяется обратным клапаном, и от максимального паспортного давления развиваемого насосом не зависит, главное что бы оно было больше, чем рабочее давление в рампе. Тут главное прозводительность. Если она меньше, чем надо, то давление в магистрале и рампе будет падать ниже порога открытия обратного клапана.Вот почему десяточный насос на нагруженных режимах и не тянет. И выяснено это, как я понял, именно опытным путем. Ну нет нигде данных по бошевским насосам. И все эти "подбирания по параметрам" просто развод со стороны продавцов. +1 Вставлю и свои пять копеек... Обратка возвращает в бак примерно литр в минуту - анонсируется в тех. литературе - не помню где, но читал... Значит производительность насоса 1литр + расход форсунок в минуту... Это какие же должны быть нагруженные режимы, чтобы не хватало данного объема топлива? И у кого на скоростях более 150-160 км/ч будет расход форсунок 1 литр в минуту? ИМХО - все это субъективно-необъективные рассуждения.
Frolov Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 Дилер Bosch пользуется дилерской программой Bosch ESI tronic. А там для 1,8-2,0 литрового мондео3 только насос в сборе 0 986 580 406. И ничего кроме этого они предложить больше не смогут.
Рекомендуемые сообщения