Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ-3. Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Вчера нормально без каких-либо проблем и признаков доехал до стоянки.

Сегодня утром даже попытки завестись не было.

На галстуке к ребятам у которых всю жизнь обслуживаюсь... Звонят через часик бензонасос..

Прошлый раз такая фигня была с Моней первым и после пары дней мытарств прекрасно подошел по габаритам и всему насос (сама кассета) Siemеns-VDO. Доп. поменяли только колодку разъема,

но какой у него был номер, артикул? ?:% поймет ... сам вроде писал об этом в форуме но найти не могу теперь...

 

КТО-НИТЬ номер насоса Siemеns-VDO которым можно ЗАМЕНИТЬ штатный?!!!

 

или есть иные адекватные замены?

 

(Вазовский BOSCH не тянет я так понял на больших нагрузках..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


(Вазовский BOSCH не тянет я так понял на больших нагрузках..)

 

У меня стоит ВАЗ БОШ. Поблем с разгоном и максимальной скоростью нет. Время пользования пол года. Плюсы - цена (около 1000 р) и есть всегда в наличии (время). Минусы - требуется переделка разёма, и как мне показалось уровень шума немного выше.

Решать и выбирать Вам.

P.S. У родного насоса (его заклинило) оплавились контакты и вилка разъёма подключаемого напостредственно к насосу пришла в негодность (найти такой же разъём я думаю будет проблематично), скорее всего придётся менять насос вместе с его корпусом или новым раъёмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ВАЗ БОШ. Поблем с разгоном и максимальной скоростью нет. Время пользования пол года. Плюсы - цена (около 1000 р) и есть всегда в наличии (время). Минусы - требуется переделка разёма, и как мне показалось уровень шума немного выше.

Решать и выбирать Вам.

P.S. У родного насоса (его заклинило) оплавились контакты и вилка разъёма подключаемого напостредственно к насосу пришла в негодность (найти такой же разъём я думаю будет проблематично), скорее всего придётся менять насос вместе с его корпусом или новым раъёмом.

А по механике? Все без каких либо переделок встало? Только разъем поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
А по механике? Все без каких либо переделок встало? Только разъем поменял?

 

По механике он встал практически нормально, пришлось немного подрезать родные прокладки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал посмотреть на насос.

Боольшая балда диаметром и высотой по сантиметров 15 ..

внутри видна кассета самого насоса ну ооочень похожая на тот, который я когда-то видел на своем Моне-1...

 

Попробуют сегодня разобрать и вынуть отдельно эту самую кассету и чем нить ее заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rdv сказал:
По механике он встал практически нормально, пришлось немного подрезать родные прокладки и всё.

Спасиб, будем знать.

А то мало ли когда понадобится знания применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД!!! нашел!! ВАЖНО!! может кому поможет

 

номер бензонасоса Siemens-VDO - 993-784-025!

 

на Моне-1 он встал как родной!

Сейчас буду пробовать егео поставить на Моню-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной рейке для ФМ3 с двиг 1.8/2,0 3.9бар,мин 3.7бар,макс 4.2 бар

Для 2.5/3.0 4.5бар 4.2бар мин,4.7бар макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свой бензанасос ты не снимал? Там названия ОЕМ производителя(Бош, Сименс) не написано и конкретного кода нет что-ли?

 

сняли и разобрали! на самой кассете написано только следующее

1S7U-9350-A1A ниже 155 870 631

 

опять же тот насос который я упоминал VDO 993-784-025 в описаниях от...

OPEL ASTRA G (F69_) 1.8 16V

ASTRA G универсал (F35_) 1.4 16V

ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V

COMBO (71_) 1.4

OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2

OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6

TIGRA (95_) 1.4 16V

VECTRA B (36_) 2.5 i V6

VECTRA B универсал (31_) 2.6 i V6

CORSA B хэтчбек (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V

VECTRA B хетчбек (38_) 2.5 i V6

ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V

и даже VAUXHALL !!

 

Ford не упоминается нигде!! НО ОН ПОДХОДИЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли и разобрали! на самой кассете написано только следующее

1S7U-9350-A1A ниже 155 870 631

 

По первому номеру пробивается, что это фордовский бензонасос, производства Visteon, по моему электрика Visteon везде в форде идет(причем не лучшего качества - генераторы и бензонасосы летят).

http://www.allworldautomotive.com/sitemap/inv/inv9163.html

 

Надо найти выход на поставщиков Visteon и купить у них, судя по ссылке он не так дорог - всего 25$/шт в европе оптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил чудо эксперимент! =))

в итоге: подержав в руках три насоса и Siemens-VDO и BOSCH (новые) и свой снятый с разобранного насоса... -они абсолютно одинокавое и по параметрам тоже...

 

купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) для нормальной установки купил тоьлко еще разъем под него!

 

Третий день езды в различных режимах по городу - полет нормальных - Нииикаких проблем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... )

Но сам Bosch дает информацию, что насос 0 580 453 453

1. идет только на ВАЗы(приводится список конкретных моделей),

2.Давление 3,5 bar

Что, как мне кажется, несколько меньше, чем должно быть для ФМ3. Сам насос может и одинаковый, но обратный клапан в нем поддерживает давление 3,5 бар.

Для бошевских насосов для ФМ3 (0 986 580 406 и 0 986 508 408) Bosch данных по давлению почему-то не дает.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил чудо эксперимент! =))

в итоге: подержав в руках три насоса и Siemens-VDO и BOSCH (новые) и свой снятый с разобранного насоса... -они абсолютно одинокавое и по параметрам тоже...

 

купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) для нормальной установки купил тоьлко еще разъем под него!

 

Третий день езды в различных режимах по городу - полет нормальных - Нииикаких проблем!!!

http://www.rina-auto.ru/

там есть каталог бензонасосов Siemens-VDO для иномарок. найди по артикулу свой и в списке найдёшь Ford.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день !

много речи вели про бензанасос , про то как он наворачивается внезапно, сколько он стоит и т.д.

но не могу удеражться от эмоции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бензанасос мне ремонтировали уже два раза , что делали (шаманили ) сам не видел капусты конечно как с лоха состригли ! Делали на дому в нашей деревне хороших ТО нет по иномаркам !

однако

будучи в отпуске отправился я на 3 дня в Ейск , проехав 300 км от дома я почувствовал , что авто более 4 тыс. оборотов не раскручивает , моща упала,

подергивание ! с горем пополам добрлася до Ейска, подумывая что свечи навернулись от некачественного бенза!!!

думаю куплю свечи и все будет ок! денечек отдохнувщий на Азовском море , решил завести проанализировать ситуацию , но не там то было ....

уже знаю как дохнет бензанасос понял , что он !!! я в отчаянии , до дому 500 км, народу в машине ( браться ,сестры)!

беру такси объезжаю все знаменитые ТО города , в воскресенье делать не беруться да я как понял не умеют, а мне завтра нужно выезжать, если кто и соглашался то за не слабую цену, так как нужно снимать бензобак!

попался мне магазинчик по иномаркам , где мне и продали новый БОшовский насос , естесвенно по коду детали подобрали на мою модель

я взял его за 2400 руб.

в соседнем магазине купил ножницы по металлу, вернулся на стоянку

выкинул сиденье , вырезал дырку побольше под размер корпуса бензанасоса, вытащил потраха из бака,

выкинул старый ( в которм просто напросто отгорели ваще контакты)

у боша контакты помощнее, подобрал клемы , поставил , ура -завелась ! ОТдых продолжается с морем пива!

потратил все на все около 1,5 часа. Авто ездит сейчас прекрасно, заводиться в доли секунды !

 

Мораль такова, что уже давно нужно было так поступить , а меня два раза уже обламывали с этим моторчиком

видно что-то просто шаманили с контактами, а они в конце концов , опять нагорали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной насос(сам насос BOSCH) стоит в районе 75$ его номер 0580453449(переписал при разборе), и если честно не вижу смысла менять его в сборе...
Ценная информация. Даже бошевская программа этого номера для Мондео не выдает. По ней этот номер идет на VW passat 2.0L BFF и Jeep Cherokee 2.5L , ну и ещё на пару малоизвестных автомобилей. Заменяется на 0580453417. Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не новость..

...

только ему производительности не хватает..

Пожилой топливный фильтр он продавить уже не в состоянии...вернее дать на нём хороший поток..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же интересно продавцы берут эти данные по производительности? Мне кажется просто берут "с потолка", что бы втюхать товар.

В бошевской программе около номера 0580453453 (идёт на ВАЗы)-написано 3,5 bar, у номера 0580453417 - 1,1 bar, у номера 0580453449 - ничего. Ни на сайте у Боша, ни в бумажных каталогах ничего больше кроме этого нет. Если это давление, то я тогда уже ничего не понимаю.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmit , на твой 1.8 этот насос ещё пойдет..

пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек..

а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу..

хотя..как рассказывал знакомый диагност, насос от 2112 вешали на чирок, и работал нормально пока родной не пришел..правда объем движка того не знаю..за что купил-за то продаю..

а купить вазовский насос по цене фордовского .. ну с кем не бывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твой 1.8 этот насос ещё пойдет..

пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек..

а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу..

:?: Ну объясните мне пожалуйста, ну откуда все это берется? На чем это всё основано? ОБС? Слухи передаваемые из сообщения в сообщение?

Никаких толковых данных по производительности и давлению всех этих насосов мне найти не удалось, хотя имею полный доступ к открытой бошевской информации. Поделитесь может где ещё это можно посмотреть и найти достоверную информацию по тех. данным бошевских насосов?

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим то я согласен. Я не пойму откуда берется, что вот сюда пойдет, а вот сюда уже нет. На чем это основано?

 

Из практики берётся.

\\\

Тазовский Бош отездил 4 месяца с новым фильтром. Потом 2.0 разогнать больше 150 кмч не удалось.

Поменяли.

Другой такой же тазовский Бош отьездил две недели с маленьким по размеру фильтром МАНН (хотя на упаковке было написано что подходит на Мондео 2000+). Потом таже история. 160 кмч-предельная скорость. К тому же начали подгорать контакты в разьёме.

 

Впрочем как мера временная он подходит.

 

\\\

Вообще то давление на любом погружном насосе меряется на напорном патрубке без учёта магистралей и путепроводов.. Это аксиома.

Такое давление на насосе для Мондео 3 при значении менее 7.0 Бар уже считается недостаточным.

В мастерских по ремонту топливных систем при продаже нового насоса обязательно снимают эту характеристику. Без неё просто не выпишут гарантийный талон.

\\\

А производительность обусловлена многими значениями .

И геометрией лопатки. И диаметром рабочего колеса. И упорным давлением одной лопатки. И скоростью вращения. И количеством лопаток рабочего колеса. И в общем то не маловажен параметр давления и производительности на самой рампе поскольку учитывается длинна трубопровода и его диаметр. Коэфициент трения об стенки трубопровода.

\\\

Потери при этом на пути до форсунок идут и по давлению и по производительности.

В силу этого всего думаю производитель и не отчитывается перед покупателем в этой характеристике.

Всё таки главным кретерием является ИМХО давление. А производительность при одном и том же давлении для разных машин может быть разная.

Изменено пользователем mirons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 3л, 2,5 л, 1,8л и 2 л движках стоят одинаковые бензонасосы, то думаю можно с уверенностью сказать что Тазовский 10й тоже ко всем этим движкам подойдет...

+1

feeder_man, насчет литража..

движку с большим объемом надо больше топлива - надеюсь, согласишься..

и если поставить на 2.5 слабый насос, насос не сможет обеспечить нужное давление в рампе особенно на высших оборотах под нагрузкой..

попробуй на 2.5-3.0 втыкнуть насос от ранних девяток, где давляк-то не доходил до 2-х единиц..

и разгонись до максимума.. ;)

а что до впрыска, так для разных систем впрыска и насосы-то бывают совершенно разные..

а ты случайно не в курсе зачем там (на 9А) два насоса? ;)

на тех пассатах установлены 1 внешний(силовой) и 2-й в баке(подкачивающий).

так вот..давление подкачивающего - ВСЕГО 0,24бара..основное давление в рампе создает силовой..он просто не дает засохнуть основному (подвесному) насосу..

и давление в том КЕ-мотронике (магистральное,т.е. силовое) 5.5-6 бар..

вот как-то так вот..

mirons +1 насчет насосов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению наверняка все насосы идут с большим запасом. Давление в рампе определяется обратным клапаном, и от максимального паспортного давления развиваемого насосом не зависит, главное что бы оно было больше, чем рабочее давление в рампе. Тут главное прозводительность. Если она меньше, чем надо, то давление в магистрале и рампе будет падать ниже порога открытия обратного клапана.

Вот почему десяточный насос на нагруженных режимах и не тянет. И выяснено это, как я понял, именно опытным путем. Ну нет нигде данных по бошевским насосам. И все эти "подбирания по параметрам" просто развод со стороны продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению наверняка все насосы идут с большим запасом. Давление в рампе определяется обратным клапаном, и от максимального паспортного давления развиваемого насосом не зависит, главное что бы оно было больше, чем рабочее давление в рампе. Тут главное прозводительность. Если она меньше, чем надо, то давление в магистрале и рампе будет падать ниже порога открытия обратного клапана.

Вот почему десяточный насос на нагруженных режимах и не тянет. И выяснено это, как я понял, именно опытным путем. Ну нет нигде данных по бошевским насосам. И все эти "подбирания по параметрам" просто развод со стороны продавцов.

+1

Вставлю и свои пять копеек...

Обратка возвращает в бак примерно литр в минуту - анонсируется в тех. литературе - не помню где, но читал...

Значит производительность насоса 1литр + расход форсунок в минуту...

Это какие же должны быть нагруженные режимы, чтобы не хватало данного объема топлива? И у кого на скоростях более 150-160 км/ч будет расход форсунок 1 литр в минуту?

 

ИМХО - все это субъективно-необъективные рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер Bosch пользуется дилерской программой Bosch ESI tronic. А там для 1,8-2,0 литрового мондео3 только насос в сборе 0 986 580 406. И ничего кроме этого они предложить больше не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...