Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

колечки, например, на фиесту стоят в 2 раза дешевле

№13 - 6851339

№12 - 1665179

№11 - 1665178

 

Спасибо.

  • 4 месяца спустя...

Опубликовано

Приветствую!

Спасибо за мануал! Снял рампу и радостный понес домой. Смотрю - а колечек №13 на рампе то и нету. Как так? ))

Опубликовано

Приветствую!

Спасибо за мануал! Снял рампу и радостный понес домой. Смотрю - а колечек №13 на рампе то и нету. Как так? ))

Значит остались в колодцах

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как увеличить клиренс(форд мондео 94,универсал)проставки бывают на пружины,или подбирать?

Опубликовано

Форд мондео-1 1.8 RKA.Все конечно хорошо но дороговато.Я посчитал одни колечки стоят около 1500 рус.руб..Можно ли поставить планку с обычными форсунками например от VW B5.или альтернативная замена этим колечкам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Если не менять колечки под номером 13, то чем чревато? Подсосом воздуха?

Опубликовано

Добрый день!

Если не менять колечки под номером 13, то чем чревато? Подсосом воздуха?

можно не менять главное чтоб они нормальные были я 3 раза старые ставил, и норм. теперь не чищю так форсы. долго и муторно.
Опубликовано

А если колечки всеже уже изношены, то будет подсос?

да
Опубликовано

Visla.Каким способом можно почистить форсы не снимая?Как ты их чистиш?А то играть в рулетку не хочется,боюсь проиграть.

Опубликовано

Про растворитель впервые слышу.Что реально помогает?

Опубликовано (изменено)

Вот:

http://mondeoclub.ru..._1#entry2015130

 

 

заказал кольца. дорого получилось. примерно 42 $. И ждать 2 недели. :swoon:

Изменено пользователем Tytanhamon3000
Опубликовано

Tytanhamon.Хотелось бы посмотреть на них в живую!Сообщи когда будеш чистить форсы,если получится подскачу.С меня всяческая помощь!Тел.7191172 vel. 6260184 mts.Заррание спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

и напряжение от аккумулятора можно подать на прямую ? или нужно не больше 5 вольт ? да и как понять пропускают мои колечки те что под номером 13 воздух , и которые колечки подходят от ваза 12 или 11-е?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Это не есть гуд sad.gif

В интернете много есть инфы на эту тему, например:

http://demio121.narod.ru/inj/forka.htm

Форма распыла- конус, ты не должен видеть струи, а некое подобие конусообразного "облака"примерно как на выходе из дезодоранта. Может просто малое давление создал, хотя у меня "писала" только в самом конце...

На счёт ссылки это поосторожнее,а конкретно ни в коем случае не использовать для чистки и отмачивания форсунок технический ацетон !!! Для наших форсунок это смерть.Разьедает он всю резину на форсунках, но наружние две прокладки это полбеды ,а внутренняя несъёмная рассыпается на мелкие кусочки которые забивают форсунки.Самое главное что форсунки дают течь бензина и из разъёма и из центра пластикого верха форсунки.Эта ссылка мне стоила 4 форсунок и кучу потраченного времени и нервов. Изменено пользователем timson
Опубликовано

Какое должно юыть время открытия форсунок? У меня три форсунки за 3,0мс а одна за 3,1 мс

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ колечки по любому менять или смотреть по обстоятельствам??? Какой у них износ?? Трескаются или еще че??? Когда сниму рампу форсы достаются легко??? Можно их достать не снимая рампы???

Изменено пользователем Rusell
Опубликовано

форсунки лучше снимать с уже демонтированной рампы. из инструмента - 2 отвертки и ключик, что бы открутить болты вокруг форсунок. между форсункой и рампой есть зазор в пару миллиметров.(со стороны подключение разъемов питания форсунок) туда вставляешь отвертки и одновременным нажатием на них срываешь форсунку вверх с места. Из практики скажу, что после сборки рампы уже на следующий день вынуть форсунки от руки не получается. Сидят они там прочно! Не советую тыкать отвертку в усик фиксирующий положение форсунки в рампе. У себя я один оторвал, но это меня не огорчило. поставил обратно приблизительно по центру. Резинки покрути-поверти... если мягенькие и не растянутые, то смело ставь обратно, смазав маслом. Их повредить может: Время, Агрессивные сольвенты, Кривые руки при снятии с форсунки (сидят глубоко в пазах)Если с ними что-то будет не так, при сборке рампы, появится течь бензины. оптимальный вариант проверки - собрать рампу, подключить к патрубкам входа и выхода, сесть за руль и поиграться зажиганием, не крутя двигатель, потом выйти и посмотреть а не натекло ли бенза.

 

Те колечки что сидят в впускном коллекторе - тоже проверь на гибкость. По хорошему - замена, по желанию - купить баллончик "быстрый старт" и по пшикать на рабочем движке в район форсунок. Обороты подскачут - значит сосет воздух. Я собрал все обратно не меняя их.

×
×
  • Создать...