Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мастера говорят что лечение-полный бак, т.ч. выходит что детонация исчезла у evgiko при полной заправке не случайно (пост 121). Объяснили что при такой жаре что-то происходит с топливом в топливной рампе и следствие - детонация.Кстати у многих мондеоводов, при наступлении жары, отмечается появление детонации, но они её не замечают из-за закрытых окон и включённого кондея. Я сам не знал, пока знакомый не сказал, что у меня при трогании детонация.

Изменено пользователем slasla

Опубликовано

0. Создать однородную смесь в баке (одна проверенная заправка)

1. Понять что это детонация (раньше называли "пальчики стучат")

2. Пропадает ли при обнулении мозгов

3. Если да то рыть в направлении датчиков (лямбда, ДД)

4. Если нет смотреть топливный насос, ЕГР, вентиляцию бака

 

И то,что не требует больших затрат рекомендую сделать : чистка основного радиатора, КХХ, ДЗ, форсунок, замена топл.фильтра.

Сегодня последовал этому совету:

0. - всегда одна проверенная

1. - понял что у меня детонация :lol1:

2. - О чудо, после сброса клеммы машинка прибавила в резвости и пропала детонация

3. Далее, Лямбду как проверяем, отсоединением разъема или покупаем новую и только так? И что такое ДД?

Опубликовано

Прочитал заново всю тему, понял что ДД это датчик детонации.

Будем лечить - замена Л\з, плюс чистка ЕГР.

Опубликовано

Прочитал заново всю тему, понял что ДД это датчик детонации.

Будем лечить - замена Л\з, плюс чистка ЕГР.

 

Позволь дать совет.

 

Начни с малого - почисть дроссель, форсунки,КХХ и ЕГР.

Опубликовано

У меня все проще получилось.

Уменьшил УОЗ и пару раз заправился 95-ым.

 

каким образом уменьшили УОЗ??? говорят датчик положения коленвала нужно поперемещать , а вот где он стоит ??? подскажите !

у меня пальцы гремят после кап ремонта видно датчик неправильно поставлили -сместили !!!

Опубликовано

не совсем понятно ! точнее можно ! спасибо !

Опубликовано

выпускным валом

Не правильно, датчиком положения коленвала.

Хотя скорее в этом больше заслуга 95-ого бенза.

Потому что на 92-ом детонация не пропадала, как ДПКВ не крути.

Опубликовано

спасибо ! за советы , но никто не сказал как добраться к датчику ! так понимаю -где натяжной ролик в том районе ??? снять правое колесо, защиту (нижняя часть)

Опубликовано

Позволь дать совет.

 

Начни с малого - почисть дроссель, форсунки,КХХ и ЕГР.

А разве после чистки дросселя детонация может пропасть? Форсунки мыл со снятием, в КХХ почитав форум вообще лезть неохота(хотя ни разу не чистил ДЗ и КХХ)потом всякие бульки появляются. Может отделаюсь малой кровью поменяв лишь ЛЗ :rolleyes:

Ты же сам писал если после обнуления мозгов детонация пропадает, то рыть надо в сторону датчиков.

Опубликовано

А разве после чистки дросселя детонация может пропасть? Форсунки мыл со снятием, в КХХ почитав форум вообще лезть неохота(хотя ни разу не чистил ДЗ и КХХ)потом всякие бульки появляются. Может отделаюсь малой кровью поменяв лишь ЛЗ :rolleyes:

Ты же сам писал если после обнуления мозгов детонация пропадает, то рыть надо в сторону датчиков.

Он скорее всего имел в виду ДПКВ и ДД, они прямо влияют на детонацию

Опубликовано

Не правильно, датчиком положения коленвала.

Хотя скорее в этом больше заслуга 95-ого бенза.

Потому что на 92-ом детонация не пропадала, как ДПКВ не крути.

 

да ну? )))

Опубликовано

Он скорее всего имел в виду ДПКВ и ДД, они прямо влияют на детонацию

А у тебя не было детонации? Вообще то я воодушевлённый твоими отзывами после смены ЛЗ и решил её махнуть.

Опубликовано

А у тебя не было детонации? Вообще то я воодушевлённый твоими отзывами после смены ЛЗ и решил её махнуть.

Нет, если не считать детонацией энергичное отпускание сцепления без газа. У меня были проблемы с динамикой при включенном климате

Опубликовано

А разве после чистки дросселя детонация может пропасть? Форсунки мыл со снятием, в КХХ почитав форум вообще лезть неохота(хотя ни разу не чистил ДЗ и КХХ)потом всякие бульки появляются. Может отделаюсь малой кровью поменяв лишь ЛЗ :rolleyes:

Ты же сам писал если после обнуления мозгов детонация пропадает, то рыть надо в сторону датчиков.

 

 

Я считаю, что малая кровь - это путь наименьших затрат, вот и дал совет.

По моему схема является верной - не отказываюсь.

Сам же шел другой дорогой, начинал с чистки - она мне добавила резвости мотору, но детонация полностью пропала только после чистки ЕГР,

справедливости ради скажу что через полгода детонация вернулась, после весеннего простоя (3месяца).

Повторная чистка ЕГР - не решила проблему.

 

А вот насчет бульков, думаю не стоит их боятся - они безвредны.

Сейчас 3-я неделя как поставил новый КХХ - и... бульки вернулись (бульки слышны при прогреве, в периоды сброса оборотов, а также при кручении руля на месте), на старом пропали (после кручения рег.винта КХХ ).

Вот чего точно надо бояться - так это возможного появления дабл-старта после чистки.

У меня он появился на след.утро после чистки дросселя и не пропадал пока не вычистил КХХ.

Думаю что глюки с КХХ возможны при чистке дросселя по схеме "не снимая", именно так мне и чистили в первый раз,

считаю что при таком способе чистки вся гадость с ДЗ смывается в КХХ.

А оценить ситуацию сможешь только ты, посмотрев загрязненность ДЗ.

 

Если кислородник решит проблему - напиши, оч.интересно

Опубликовано

Нет, если не считать детонацией энергичное отпускание сцепления без газа. У меня были проблемы с динамикой при включенном климате

 

Ты меня тоже сбил с толку своей заменой)))))

Просто у меня практически новая лямбда - года нет.

Может работает глючно?, а скорее начала глючно работать,

вот пропадает тоже динамика при разогретом двигле (примерно 10км пробега) и сопровождается этот тупизм появлением детонации.

Опубликовано

Ты меня тоже сбил с толку своей заменой)))))

Просто у меня практически новая лямбда - года нет.

Может работает глючно?, а скорее начала глючно работать,

вот пропадает тоже динамика при разогретом двигле (примерно 10км пробега) и сопровождается этот тупизм появлением детонации.

Но у меня детонации и не было. Возможно тебе нужно просто ГРМ отрегулировать. Лямбда не влияет на детонацию, она влияет на динамику, немного на расход и плавный сброс оборотов при отпускании газа.

Опубликовано

Но у меня детонации и не было. Возможно тебе нужно просто ГРМ отрегулировать. Лямбда не влияет на детонацию, она влияет на динамику, немного на расход и плавный сброс оборотов при отпускании газа.

 

думаю влияет, раз прибавляет мощности, у меня детонации тоже нет первые минут 10-15, потом что-то перегревается и появляется тупняк с детонацией.

Опубликовано

думаю влияет, раз прибавляет мощности, у меня детонации тоже нет первые минут 10-15, потом что-то перегревается и появляется тупняк с детонацией.

 

как минимум ещё два варианта

-поверхность поршня в нагаре

-прогревается масло и натяжитель травит не дотягивает цепь

это вариант проверить просто

Посмотреть изменится ли ситуация по времени сразу после очередной замены масла.

...

и всё таки я бы начал с правильной , грамотной установки ГРМ

Опубликовано

как минимум ещё два варианта

-поверхность поршня в нагаре

-прогревается масло и натяжитель травит не дотягивает цепь

это вариант проверить просто

Посмотреть изменится ли ситуация по времени сразу после очередной замены масла.

...

и всё таки я бы начал с правильной , грамотной установки ГРМ

 

На поршни смотрел через свечной колодец - чистые, если только по краям, но мне кажется вряд - ли.

По маслу, скоро замена, решил перейти на другое, так что если до замены не пропадет то будет шанс проверить.

Если вариант с лямбдой не пройдет, буду смотреть ГРМ.

Спасибо!

Опубликовано

 

...

и всё таки я бы начал с правильной , грамотной установки ГРМ

Что из расходников нужно при регулировке ГРМ? Прокладки? Масло лучше сразу поменять после этого видимо? Сколько это примерно стоит в среднероссийских ценах?

Опубликовано (изменено)

Что из расходников нужно при регулировке ГРМ? Прокладки? Масло лучше сразу поменять после этого видимо? Сколько это примерно стоит в среднероссийских ценах?

 

да ничего не нужно

эта процедура не требует обязательной замены прокладки крышки

масло то зачем?

...

ну сколько там стоит 30 минут неспешной возьни в среднероссийских ценах?

...

можно попробовать не стопорить колено что бы не лезть под машину

поймать ВМТ 1 циллиндра примерно вот таким прибором

только это для измерения износа циллиндра

а тебе нужен глубиномер

отвёртка по жигулёвски тут не годится

 

59.jpg

Изменено пользователем Plantation Daddy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...