slasla Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Мастера говорят что лечение-полный бак, т.ч. выходит что детонация исчезла у evgiko при полной заправке не случайно (пост 121). Объяснили что при такой жаре что-то происходит с топливом в топливной рампе и следствие - детонация.Кстати у многих мондеоводов, при наступлении жары, отмечается появление детонации, но они её не замечают из-за закрытых окон и включённого кондея. Я сам не знал, пока знакомый не сказал, что у меня при трогании детонация. Изменено 31 июля, 2011 пользователем slasla 0 Цитата
iloman Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 0. Создать однородную смесь в баке (одна проверенная заправка) 1. Понять что это детонация (раньше называли "пальчики стучат") 2. Пропадает ли при обнулении мозгов 3. Если да то рыть в направлении датчиков (лямбда, ДД) 4. Если нет смотреть топливный насос, ЕГР, вентиляцию бака И то,что не требует больших затрат рекомендую сделать : чистка основного радиатора, КХХ, ДЗ, форсунок, замена топл.фильтра. Сегодня последовал этому совету: 0. - всегда одна проверенная 1. - понял что у меня детонация 2. - О чудо, после сброса клеммы машинка прибавила в резвости и пропала детонация 3. Далее, Лямбду как проверяем, отсоединением разъема или покупаем новую и только так? И что такое ДД? 0 Цитата
iloman Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Прочитал заново всю тему, понял что ДД это датчик детонации. Будем лечить - замена Л\з, плюс чистка ЕГР. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Прочитал заново всю тему, понял что ДД это датчик детонации. Будем лечить - замена Л\з, плюс чистка ЕГР. Позволь дать совет. Начни с малого - почисть дроссель, форсунки,КХХ и ЕГР. 0 Цитата
dmit Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 У меня все проще получилось. Уменьшил УОЗ и пару раз заправился 95-ым. каким образом уменьшили УОЗ??? говорят датчик положения коленвала нужно поперемещать , а вот где он стоит ??? подскажите ! у меня пальцы гремят после кап ремонта видно датчик неправильно поставлили -сместили !!! 0 Цитата
dmit Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 не совсем понятно ! точнее можно ! спасибо ! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 отпусти звёзды валов и выставь всё по правилам с учётом износа цепи 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 выпускным валом Не правильно, датчиком положения коленвала. Хотя скорее в этом больше заслуга 95-ого бенза. Потому что на 92-ом детонация не пропадала, как ДПКВ не крути. 0 Цитата
dmit Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 спасибо ! за советы , но никто не сказал как добраться к датчику ! так понимаю -где натяжной ролик в том районе ??? снять правое колесо, защиту (нижняя часть) 0 Цитата
iloman Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Позволь дать совет. Начни с малого - почисть дроссель, форсунки,КХХ и ЕГР. А разве после чистки дросселя детонация может пропасть? Форсунки мыл со снятием, в КХХ почитав форум вообще лезть неохота(хотя ни разу не чистил ДЗ и КХХ)потом всякие бульки появляются. Может отделаюсь малой кровью поменяв лишь ЛЗ Ты же сам писал если после обнуления мозгов детонация пропадает, то рыть надо в сторону датчиков. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 А разве после чистки дросселя детонация может пропасть? Форсунки мыл со снятием, в КХХ почитав форум вообще лезть неохота(хотя ни разу не чистил ДЗ и КХХ)потом всякие бульки появляются. Может отделаюсь малой кровью поменяв лишь ЛЗ Ты же сам писал если после обнуления мозгов детонация пропадает, то рыть надо в сторону датчиков. Он скорее всего имел в виду ДПКВ и ДД, они прямо влияют на детонацию 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Не правильно, датчиком положения коленвала. Хотя скорее в этом больше заслуга 95-ого бенза. Потому что на 92-ом детонация не пропадала, как ДПКВ не крути. да ну? ))) 0 Цитата
iloman Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Он скорее всего имел в виду ДПКВ и ДД, они прямо влияют на детонацию А у тебя не было детонации? Вообще то я воодушевлённый твоими отзывами после смены ЛЗ и решил её махнуть. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 А у тебя не было детонации? Вообще то я воодушевлённый твоими отзывами после смены ЛЗ и решил её махнуть. Нет, если не считать детонацией энергичное отпускание сцепления без газа. У меня были проблемы с динамикой при включенном климате 0 Цитата
evgiko Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 А разве после чистки дросселя детонация может пропасть? Форсунки мыл со снятием, в КХХ почитав форум вообще лезть неохота(хотя ни разу не чистил ДЗ и КХХ)потом всякие бульки появляются. Может отделаюсь малой кровью поменяв лишь ЛЗ Ты же сам писал если после обнуления мозгов детонация пропадает, то рыть надо в сторону датчиков. Я считаю, что малая кровь - это путь наименьших затрат, вот и дал совет. По моему схема является верной - не отказываюсь. Сам же шел другой дорогой, начинал с чистки - она мне добавила резвости мотору, но детонация полностью пропала только после чистки ЕГР, справедливости ради скажу что через полгода детонация вернулась, после весеннего простоя (3месяца). Повторная чистка ЕГР - не решила проблему. А вот насчет бульков, думаю не стоит их боятся - они безвредны. Сейчас 3-я неделя как поставил новый КХХ - и... бульки вернулись (бульки слышны при прогреве, в периоды сброса оборотов, а также при кручении руля на месте), на старом пропали (после кручения рег.винта КХХ ). Вот чего точно надо бояться - так это возможного появления дабл-старта после чистки. У меня он появился на след.утро после чистки дросселя и не пропадал пока не вычистил КХХ. Думаю что глюки с КХХ возможны при чистке дросселя по схеме "не снимая", именно так мне и чистили в первый раз, считаю что при таком способе чистки вся гадость с ДЗ смывается в КХХ. А оценить ситуацию сможешь только ты, посмотрев загрязненность ДЗ. Если кислородник решит проблему - напиши, оч.интересно 0 Цитата
evgiko Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Нет, если не считать детонацией энергичное отпускание сцепления без газа. У меня были проблемы с динамикой при включенном климате Ты меня тоже сбил с толку своей заменой))))) Просто у меня практически новая лямбда - года нет. Может работает глючно?, а скорее начала глючно работать, вот пропадает тоже динамика при разогретом двигле (примерно 10км пробега) и сопровождается этот тупизм появлением детонации. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Ты меня тоже сбил с толку своей заменой))))) Просто у меня практически новая лямбда - года нет. Может работает глючно?, а скорее начала глючно работать, вот пропадает тоже динамика при разогретом двигле (примерно 10км пробега) и сопровождается этот тупизм появлением детонации. Но у меня детонации и не было. Возможно тебе нужно просто ГРМ отрегулировать. Лямбда не влияет на детонацию, она влияет на динамику, немного на расход и плавный сброс оборотов при отпускании газа. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Но у меня детонации и не было. Возможно тебе нужно просто ГРМ отрегулировать. Лямбда не влияет на детонацию, она влияет на динамику, немного на расход и плавный сброс оборотов при отпускании газа. думаю влияет, раз прибавляет мощности, у меня детонации тоже нет первые минут 10-15, потом что-то перегревается и появляется тупняк с детонацией. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 думаю влияет, раз прибавляет мощности, у меня детонации тоже нет первые минут 10-15, потом что-то перегревается и появляется тупняк с детонацией. как минимум ещё два варианта -поверхность поршня в нагаре -прогревается масло и натяжитель травит не дотягивает цепь это вариант проверить просто Посмотреть изменится ли ситуация по времени сразу после очередной замены масла. ... и всё таки я бы начал с правильной , грамотной установки ГРМ 0 Цитата
evgiko Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 как минимум ещё два варианта -поверхность поршня в нагаре -прогревается масло и натяжитель травит не дотягивает цепь это вариант проверить просто Посмотреть изменится ли ситуация по времени сразу после очередной замены масла. ... и всё таки я бы начал с правильной , грамотной установки ГРМ На поршни смотрел через свечной колодец - чистые, если только по краям, но мне кажется вряд - ли. По маслу, скоро замена, решил перейти на другое, так что если до замены не пропадет то будет шанс проверить. Если вариант с лямбдой не пройдет, буду смотреть ГРМ. Спасибо! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 ... и всё таки я бы начал с правильной , грамотной установки ГРМ Что из расходников нужно при регулировке ГРМ? Прокладки? Масло лучше сразу поменять после этого видимо? Сколько это примерно стоит в среднероссийских ценах? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Что из расходников нужно при регулировке ГРМ? Прокладки? Масло лучше сразу поменять после этого видимо? Сколько это примерно стоит в среднероссийских ценах? да ничего не нужно эта процедура не требует обязательной замены прокладки крышки масло то зачем? ... ну сколько там стоит 30 минут неспешной возьни в среднероссийских ценах? ... можно попробовать не стопорить колено что бы не лезть под машину поймать ВМТ 1 циллиндра примерно вот таким прибором только это для измерения износа циллиндра а тебе нужен глубиномер отвёртка по жигулёвски тут не годится Изменено 6 августа, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Вольд Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Спасибо! То-есть потом крышку ГБЦ можно будет на ту же прокладку прикрутить? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 крути на здоровье ... торцевые пазовые прокладки терпят 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.