RSS Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Добрый день, Моему Мондео 2,3 АТ ТХ одна неделя пробег 700 км, уже два раза выскакивал чек, первый способ его устранения был решен путем заправки до полного бака (BP 95), второй раз заглушил/завел (кнопка) и сообщение пропало, что это может быть почему выскакивает чек, может стоит поменять заправку, всегда заливаю только на ВР или пора уже в сервис на диагностику или может как то лечится? У кого было такое? 0 Цитата
Aleksandr83 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Скорее всего дело в свечках, у меня на паджеро такаяже штука была, одна свеча бракованная оказалась (замена по гарантии)! ВР я думаю на другую заправку менять не стоит, сам только там и заправляюсь и все ОК. Если и дальше будет Чек загораться, то надо в сервис ехать... Удачи! 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Возможен просто глюк. У меня тоже выскакивал 1 раз и был 2 дня (и после глушения двигателя). При этом на Конверс+ никаких сообщений об ошибках не выводилось. Потом сам исчез (при этом я не заправлялся, а ездил на том же топливе)... 0 Цитата
Slasher Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 а может пока обкатка чтоит забить на это дело? Покатайтесь до 1500 км, а там можно думать. 0 Цитата
Alex1972 Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 У меня тоже CHEK выскакивал на 1000 км. , ничего не делал , в сервис не ездил.Все само собой рассосалось через пару дней.Лью 92 бензин проехал уже 11 тыс. пока полет нормальный. 0 Цитата
kef Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 Было, было такое, припоминаю. На новой, сразу после покупки пару раз загорелся и пропал. Три раза трьфу. 0 Цитата
Гость Human Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 а может пока обкатка чтоит забить на это дело? Покатайтесь до 1500 км, а там можно думать. На самом деле с этим поокуратнее, если чек горит на протяжении 500км или моргает и при этом владелец не обращается к дилеру, то по последним указаниям ФМС авто автоматически снимается с горантии. 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 Ну это тада клинический случай! Просто, как показывает практика, чек енджин загорается порой из-за собственных глюков и гаснет сам же через непродолжительное время - день-два максимум (без снятия клеммы с аккумулятора)... 0 Цитата
RSS Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Опубликовано 16 апреля, 2008 Самое интересное чек выскакивает только на экране Конверс +, в верхней части где расположен также значок чек не появляется. Должны ли они дублировать друг друга или только на экране Конверс +? 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 У меня с точностью до наоборот - на верхней панельке загорается, Конверс - молчит как партизан... 0 Цитата
RSS Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Опубликовано 16 апреля, 2008 У меня с точностью до наоборот - на верхней панельке загорается, Конверс - молчит как партизан... Видимо какая то надеюсь детская болезнь, но все равно на новой машине такого быть не должно 0 Цитата
h0use Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 У меня тоже однажды загорелся...подъехал к работе заглушил двигатель, подождал жену 3 минуты, потом завел и поехал, через секунд 10 после начала движения загорелся (когда я со стоянки "рвал" на трассу перед Камазом маневром "тапкой в пол"), аккуратно съехал на обочину, заглушил двигатель, сразу завел...все исчезло. Показывал именно нКоверс+ с надписью "Неисправность двигателя", лампочка при этом не горела.... 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 На самом деле с этим поокуратнее, если чек горит на протяжении 500км или моргает и при этом владелец не обращается к дилеру, то по последним указаниям ФМС авто автоматически снимается с горантии. Это повод отазать в гарантии но не более - при сроках записи на гарантийный ремонт у дилеров выполнение этого условия фантастика ... Так что читать ошибки уже потом смотреть в чем дело и что делать.... 0 Цитата
neaky Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Тож было, загорелся check и обороты плавали 900-1300! После перезапуска все исчезло и больше не проявлялось, проехал после этого случая уже 5000 0 Цитата
RSS Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) Прошел диагностику двигателя на сервисе в Джерсер, ошибок нет, но самое интересное все равно ЧЕК выскакивает, также интересует вот что: в мануале указано что при значимости сообщения БК индикатор горит либо желтым либо красным, так вот при чеке двигателя индикатор желтый, а при не пристегнутых ремнях безопасности или при открытой двери красный, может это все же глюк какой, т.к неисправность двигателя получается менее важна чем вышеперечисленное. Что посоветуете, может стоит пройти какую более глубокую диагностику, не пойму в чем дело Кстати обкатку прошел, пробег 1900 км. Изменено 28 апреля, 2008 пользователем RSS 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Фото №2 . Вот и у меня такое пару раз выскакивало. Плюс к восклицательному знаку желтый кружечек в районе капота. Надписей никаких не было. Что это было так и не понял. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Юрий73 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 так вот при чеке двигателя индикатор желтый, а при не пристегнутых ремнях безопасности или при открытой двери красный, может это все же глюк какой, т.к неисправность двигателя получается менее важна чем вышеперечисленное.Это не глюк(цвета индикаторов), так и должно быть. Жизнь важнее... 0 Цитата
SuperSan Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Напишу тоже пожалуй, может такое было у кого - потом если вылечится, расскажу как. Сидели сегодня с супругой в машине, движок на холостых работал, мы трепались, и так минут 20-25. Вдруг загорелся желтым сигнализатор сообщенеий "[ i ]", а на дислее бортвого компа вылезла здоровенная надпись "Неисправность двигателя" на фоне гаечного ключа и восклицательного знака в треугольнике. Многократное выключение зажигания и перезапуск двигателя проблему не решили. Никаких других признаков проблемы, кроме упомянутого сообщения (вроде упавших или плавающих оборотов двигателя, снижения мощности) не наблюдается. Бензин был залит 92, в баке его литра 3 осталось не больше, на машине езжу второй день, наездил 200 км. Езжу неспешно, выше 4000 об/мин двигатель стараюсь не крутить. Интересно, утром сообщение пропадет или нет... 0 Цитата
Slasher Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 ну вы даёте! А кто сказал 92 бенз заливать? Вы у этого двигателя видели степень сжатия? 0 Цитата
RSS Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Опубликовано 16 мая, 2008 ну вы даёте! А кто сказал 92 бенз заливать? Вы у этого двигателя видели степень сжатия? Я с первых дней лью на ВР только 95 обычный или 95 ультимат, но помоему дело тут совсем не в топливе, я конечно дилетант в этом вопросе но помоему что то не так с катализатором или может еще что относится к топливной системе, как я уже упомянул выше сообщение о неисправности двигателя в большинстве случаев появляется именно на полупустом баке и меньше, видимо я не один такой у кого выскакивает данное сообщение. Хотелось бы узнать месяц выпуска авто у SuperSan, моя собрана в марте, может ставили в этот период на авто какую дефектную деталь? 0 Цитата
31031970 Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Мне тоже дилер при продаже категорически посоветовал лить 92, т.к. по его словам в Иркутской области хорошего 95 нет. Потом специально перезванивал в сервис, ответ тот-же - лить у нас надо 92. Провел опрос знакомых (правда почти у всех б/у японки) все льют 92. Знакомые в новый Мерседес льют тоже 92. 0 Цитата
Waycat Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) ну вы даёте! А кто сказал 92 бенз заливать? Вы у этого двигателя видели степень сжатия? Далеко не все живут в Москве, или там где есть BP или ЛукОйл со своим нормальным бензином. У нас почти вся область оккупирована ТНК. А по совему опыту на Мондео 3 - когда я вначале заправл только 95-й - то на 16-ти тысячах пробега у меня поностью умерли свечи и была забита топливная система (расход горючего вырос до 20-ти с лишним на сотню, и это на ручке!). Когда после этого (кстати, по совету инженера по гарантии нашей Фордовской станции) стал заливать 92-й (кстати, с его слов это была рекомендация самого Форда) без малейших проблем с топливной системй отъездил ещё тысяч 35. И у нас в конторе служебный Мондео 3, так водитель с ним чуть ли не каждый месяц на станцию катался - топливную систему промывать и свечки менять, а после того как я его убедил перейти на 92-й - никаких проблемм. Да, движки на обих фордах 2.0 16V. Так что ещё вопрос, что полезнее двигателю - нормальный 92-й, или 95-й из присадок. И ещё, я думаю что ключевое в этом сообщении не 92-й бензин, а вот это: в баке его литра 3 осталось не больше, Ну как можно доводить до такого? Это верный способ угробить бензонасос, да и форсунки впридачу. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Waycat 0 Цитата
Алекс66 Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Дилер в ультимативном порядке говорил о 92-м. Причем у нас заправляться можно на ТНК и Тореко. Лукойловский зимой даже не воспламеняется, по-моему. После частых поездок к дилеру многие знакомые на других марках машин перешли с 95-го на 92-й и проблема исчезла. Бензин в регионах и Москве весьма различается. Более того, в разных регионах бензин под одним и тем же брендом тоже разный. 0 Цитата
SuperSan Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Далеко не все живут в Москве, или там где есть BP или ЛукОйл со своим нормальным бензином. Увы, у нас в НН и на Лукойле 95-й нормальным не назовешь, нормального попросту нет. По городу ходят истории о многочисленных убитых за год новых дорогущих иномарочных движках. Поэтому народ предпочитает 92 или 92-ЭКТО. Вот и я планирую его лить. По идее, если процесс горения топлива станет уж совсем далеким от расчетного, это скорее всего будет заметно на слух (повышенный шум, призвуки какие-то, "детонация" пресловутая) - или я ошибаюсь? Кроме повышенного расхода топлива и падения мощности, какой реакции можно ожидать от Duratec 1.6 на 92 бензин? Это верный способ угробить бензонасос, да и форсунки впридачу. А вот с этим я и впрямь лоханулся!!! Пересел на Моню с карбового вазовского движка, вот и не допетрил. Теперь буду умнее А "Неисправность двигателя" утром пропала сама Причем до дозаправки. Правда, вылез другой забавный глюк (который, если не опустошать бак как я это сделал вряд ли проявится): вечером комп показывал 30 км до пустого бака, а утром при выезде из двора вдруг стало 0 км!!! А до АЗС километра 2...в общем, поволновался я немного Но через пару минут опять стало что-то около 20 км и всё закончилось хорошо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.