Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ всем привет.

В ФМ2 обязательно лить именно фордовскую жидкость ГУР или есть какая-то универсальная?

Спасибо.


Опубликовано (изменено)

AlexG

Лучше Декстрон-3 (АТФку).

Но можно и Мобил - 220. Есть положительные отклики от коллег по цеху на эксплуатацию этой жидкости в ГУРе Мони.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП (на банке написано для АКПП и ГУРа, но по каталогу для МКПП)

Изменено пользователем zvm1980
Опубликовано
Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП

Да эта жижа дешевле АТФки.

Но я, если такое понадобится для моего Мони, в такой отвественный агрегат как КП заливать буду то, что рекомендует Форд.

Удачи.

Опубликовано
Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП (на банке написано для АКПП и ГУРа, но по каталогу для МКПП)

 

Каталог в помойку. Оно вообще не соответствует никаким спекам для мехкоробки.

Опубликовано

В догонку про ГУР. Недавно наскочил на бордюр и сломал защиту, которая за бампером, залез под машину чтобы ещё склеить - увидел что компрессор кондея в АТФке, течёт откуда-то с насоса, пытался посветить фонариком - хрен там долезешь увидеть. Снял фару - ничего криминального нет вроде, и шланг от бачка и высокого давления в отличном состоянии, откуда там может масло течь?

Опубликовано
В догонку про ГУР. Недавно наскочил на бордюр и сломал защиту, которая за бампером, залез под машину чтобы ещё склеить - увидел что компрессор кондея в АТФке, течёт откуда-то с насоса, пытался посветить фонариком - хрен там долезешь увидеть. Снял фару - ничего криминального нет вроде, и шланг от бачка и высокого давления в отличном состоянии, откуда там может масло течь?

 

 

...чаще всего виноват сальник насоса ГУРа, подходит от ТАЗа 08-09, называется сальник выбора передач КПП..... вроде так, али оригинал!

Опубликовано

Я себе залил Step-Up как и сказали в магазине. Вроде как спец жидкость. А залит был DEXRON а какой фиг его знает, когда слил старую жижу такая вонища от неё была.

Опубликовано
откуда там может масло течь?

Через сальник вала. Смотри внимательно за шкив насоса.

Я себе залил Step-Up как и сказали в магазине

Продавец только толкает товар, он твоего папелеца не эксплуатирует.

Знал одного механика с надводного корабля, так он в систему ГУРа залил дистиллированной воды. Его доводы - "ведь это гидроусилитель, а гидро это ВОДА". Ну и ржали над таким спецом.

Удачи.

Опубликовано
Жидкость помыла углубления в валу где ходят лопатки вот и тишина.

Чем еще можно промыть систему ГУР? Вроде кто-то керосином мыл. А керосин ничего не разъест? У меня проблемка следующая нарисовалась - насос ГУР под нагрузкой подвывает, но не всегда и не везде. Если стоишь на шершавом асфальте и на месте крутишь руль, то насос закусывает. Руль становится как педаль тормоза, когда срабатывает АБС, его как бы отбивает назад. При этом подсвистывает ремень привода ГУР. На земле и на гладком асфальте такого эффекта нет, только насос подвывает. Надеюсь промывка системы и замена жидкости поправит положение. Или если лопатки уже начало закусывать, то может и не стоит жидкость переводить?

Опубликовано

serega-29

Промывать систему ГУРа рекомендуют свежей жидкостью которой будешь заполнять. Ибо шматки грязи могут забить что нибудь.

А тебе лучше снять насос, разобрать, замочить на сутки в ацетоне, потом аккуртно дерев.палочкой вычистить всё г..., собрать.

Удачи.

Опубликовано
Промывать систему ГУРа рекомендуют свежей жидкостью которой будешь заполнять. Ибо шматки грязи могут забить что нибудь.

А почему не тем же керосином? Он по идее лучше отмыл бы. Я бы керосином и помыл бы, или соляркой, но боюсь, что если где-нибудь какой-нибудь сальник "на подходе", то промывка добъет его окончательно.

А тебе лучше снять насос, разобрать, замочить на сутки в ацетоне, потом аккуртно дерев.палочкой вычистить всё г..., собрать.

Какова вероятность положительного исхода?

Опубликовано
Какова вероятность положительного исхода?

Для ГУРа, пашущего с 1993г сказать сложно. Разбирать нужно и дефектовать. Ясновидящих(т.к. только им известным способам они это делают) мондеоводов пока не встречал. На лопаткам может быть большая выработка, тогда всё - на свалку.

А почему не тем же керосином

TIS FORD это рекомендует. Отложений на внутренних полостях системы достаточное количество.

Удачи.

Опубликовано
А почему не тем же керосином? Он по идее лучше отмыл бы. Я бы керосином и помыл бы, или соляркой, но боюсь, что если где-нибудь какой-нибудь сальник "на подходе", то промывка добъет его окончательно.

 

Какова вероятность положительного исхода?

Ацетон более успешней справляется с отложениями и не взаимодействует с самим металлом ,а только с окислами и грязью.

Опубликовано
TIS FORD это рекомендует

Немного недопонял. TIS рекомендует керосином или новой жидкостью?

 

Ацетон более успешней справляется с отложениями и не взаимодействует с самим металлом ,а только с окислами и грязью.

А как он справляется с резинотехническими изделиями?

Опубликовано
А как он справляется с резинотехническими изделиями?

Точно не скажу,но думаю если бензостойкая ,то не справится.

Промывал карбюратор ГАЗ (полностью бросал в корыто),резинкам ,хоть бы что,единственное умирало это смотровое окно(оргстекло).

Опубликовано

В любом случае если соберешься промывать агрессивной жидкостью отключи насос от рейки, а то сальники в рейке тебя точно не поймут!

У меня на Скорпио в свое время постоянно мутнела жидкость ГУРа сколько я ее не менял...

Потом я просто отсоединил насос от рейки и напорный конец воткнул в расширительный бачек, при этом залил моторное промывочное масло, и по-дурости завел двигатель фонтан был такой что крыше гаража прилично масла досталось. А на самом деле досаточно стартером немного покрутить тогда жидкость не сильно расплескивается.

Второй раз промыл АТФкой. Собрал всю систему и в течении года у меня жидкость не помутнела.

Считаю что таким образом я промыл. Но ни посторонних шумов ни других глюков с гидрачем ни до ни после не наблюдал, так просто для красоты делал.

Опубликовано
В любом случае если соберешься промывать агрессивной жидкостью отключи насос от рейки, а то сальники в рейке тебя точно не поймут!

Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней.

Опубликовано
Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней.

 

На Мондео незнаю , но на ЗИЛе-130 неделю ездил в легкую без усилителя руля.

Проблема это когда на месте руль поворачиваешь, на ходу должно быть легче.Отечественные авто до сих пор выпускают без усилителя.

Опубликовано
Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней.

 

Если сможешь приводной ремень нацепить - то и ездить сможешь.

Опубликовано
Если сможешь приводной ремень нацепить - то и ездить сможешь.

У нас же в дизелях на ГУР отдельный ремень. Снять его нет никаких проблем, если ты об этом.

Опубликовано

Вот и я спрошу ))))

 

В салоне что-то гудело маленько и это был не двигатель.

Я попросил механика послушать.Вердикт - гудит насос ГУР. Он мне его конечно приговорил, т.к. они "не ремонтируются", но я так вижу что ремонтируются )))

Вопрос то вот в чем....в эти выходные меняю жидкость ГУРа.Причем одним балоном промываем...сливаем и заливаем другой новый баллон свежей жидности. Как вы считаете поможет? Или лучше не тратить деньги а сразу снимать?

Благодарю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...