Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не открывается капот


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Не могу открыть капот, в положение 1 ключ - отщелкивает замок капота, в положение 2 - ноль эмоций, капот не поднимается :(

Заметил на даче, по близости был только ара-сервис, там сделать ничего не смогли...

Вернулся в Москву, в Рольфе с моего описания проблемы сказали (не смотрев) что надо высверливать замок и собирать заново под мой ключ, а это занимать очередь на 2 месяца, даже жижу не залить.

 

При повороте в положение два - есть звук движения внутри, но ключ стал ходить легче, чем раньше.

 

Может у кого была подобная проблема? Или может кто подскажет, где можно починиться без ожидания 2х месяцев?

 

Мондео 2003 декабрь


Опубликовано

Была такая же проблема в августе 2007. Замок открывался при повороте в положение 2 только если надавить на решетку радиатора. Приехал в Ю.С. Импекс. Машину забрали. Потом позвали и сказали, что не могут открыть. Пришел, попробовал сам - действительно уже никак не открывается. В итоге за 2,5 часа работы они сами справились и поставили новую личинку без всякого высверливания. Знаю только, что каким-то образом умудрились снять решетку радиатора, а затем срубили болты крепления личинки. Ключ прежний.

Опубликовано

 

там много тем на эту тему, но нигде нет нормального внятного ответа...

 

только что вернулся от знакомых, сделали все на ура.

личинка в норме, открыть капот можно и без снятия бамперов и кожухов

 

проблема крылась в пластиковом штыре между личинкой и замком, стёсывается изнутри со стороны личинки.

Опубликовано
там много тем на эту тему, но нигде нет нормального внятного ответа...

 

только что вернулся от знакомых, сделали все на ура.

личинка в норме, открыть капот можно и без снятия бамперов и кожухов

 

проблема крылась в пластиковом штыре между личинкой и замком, стёсывается изнутри со стороны личинки.

А поподробнее! Как подобраться? :embarr: До этого все открывали через высверливания и слом :!:

Опубликовано

залезли изогнутой спицой, открыли за 5 минут

далее сняли решетку, высверлили болты и вынули личинку

болты там со срезающейся головкой ставятся, поэтому их по-любому высверливать

потом можно при желании поставить обычные

далее случайно рассыпали личинку, прочистили, собирали часа 4

 

ща узнал что пластиковый штырь этот идет вместе с личинкой :(

номер детали 4498695

Опубликовано

.

\\\\Вчера и так и эдак прикидывал. Как людям удаётся эту конструкцию обмануть.

Оказалось что никак не обмануть. Спицей второй щелчёк - способ старый.

\\\\\\

Чего и следовало ожидать в пинципе.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
залезли изогнутой спицой, открыли за 5 минут

далее сняли решетку, высверлили болты и вынули личинку

болты там со срезающейся головкой ставятся, поэтому их по-любому высверливать

потом можно при желании поставить обычные

далее случайно рассыпали личинку, прочистили, собирали часа 4

 

ща узнал что пластиковый штырь этот идет вместе с личинкой :(

номер детали 4498695

 

Ого. Если спицей ухитрились за пять минут отжать язычек замка, для этого явно опыт нужно иметь, а потом 4 часа собирали замок чувствую что не стоит самому заниматься подбором пластин под ключ.

 

Столкнулся с проблемой не открывающего капота в очень неподходящий момент. Приехал в сервис, где мой генератор ремонтировали, поменять этот самый генератор по гарантии (месяц проработал собака). Специально купил второй аккумулятор, чтобы поменять в дороге если заглохну. Заглох почти перед самым гаражом. Ну вот тут я и узнал, что просто аккумулятор мне перекинуть не получится. В результате после двух часов танцев с ключем вокруг замка решено было его высверлить. Сейчас капот зафиксирован тросиком, катаюсь пока так - срок поставки личинки замка пока непонятен.

 

Думаю что же сделать, чтобы в будущем ситуация не повторилась.

Опубликовано
Думаю что же сделать, чтобы в будущем ситуация не повторилась.

 

Ничего не сделать.

...

Самое разумное это изменить личинку ,после такого случая так , что бы она открывалась любым фордовым ключём. Вплоть до отвёртки.

И возить этот ключ (отвёртку) в бардаче назвав его просто "мой инструмет для открывания капота".

Ну открывают же капот дёргалкой из под руля? А ты будешь открывать "инструментом из бардачка" )))

Можешь поверить что опасности угона это твоей машине не добавит.

Однако скакать c матюками вокруг машины в следующий раз ты уже не будешь.

Так между прочим многие люди делают.

Это наименее затратно и разумно.

Опубликовано
Ничего не сделать.

...

Самое разумное это изменить личинку ,после такого случая так , что бы она открывалась любым фордовым ключём. Вплоть до отвёртки.

И возить этот ключ (отвёртку) в бардаче назвав его просто "мой инструмет для открывания капота".

Ну открывают же капот дёргалкой из под руля? А ты будешь открывать "инструментом из бардачка" )))

Можешь поверить что опасности угона это твоей машине не добавит.

Однако скакать c матюками вокруг машины в следующий раз ты уже не будешь.

Так между прочим многие люди делают.

Это наименее затратно и разумно.

 

Ну так крестовой отверкой можно открывать и без личинки замка. Правда если вдруг супруга будет сдавать в сервис машинку то она точно не объяснит зачем нужно открывать капот отдельным инструментом и почему не нужно это исправлять за 5000 р.

 

>Однако скакать c матюками вокруг машины в следующий раз ты уже не будешь.

Не уверен что Моня не найдет другого повода.

Опубликовано (изменено)

Ну так крестовой отверкой можно открывать и без личинки замка. Правда если вдруг супруга будет сдавать в сервис машинку то она точно не объяснит зачем нужно открывать капот отдельным инструментом и почему не нужно это исправлять за 5000 р.

 

\\а ты ей скажи что 5000 рублей готов ей подарить на шампунь...

Думаю она с радостью сама научится открывать капот отвёрткой ))

 

Не уверен что Моня не найдет другого повода.

 

Знаешь. я иногда не могу понять вот этого...

Не машина изменилась. Жизнь стала другой. Дороже чем раньше. Людей стало больше. Все чего то хотят. Езды без пробок. Дешёвых генераторов. Чугунных впускных колекторов. Копеечных суппортов. Бесплатной газухи в автоматах. Звонков из таксофона за 2 копейки а хлеба за 16...Ленинградское мороженное по 22 )))

Хотят всего...управляемости, комфорта , климата, больших размеров.... Ну так за всё это надо заплатить.

Философия автопрома изменилась. Автопром хочет крупных денег за посредственный товар. Всё хорошее - по прежнему стоит ДОРОГО.

Только это ДОРОГО нынче имеет другие порядки цифр.

Мы к этим денежным значениям ,абсолютно нынче нормальным для других людей , оказались не готовы. Кто нам доктор?

 

...

У меня машина ездила бы после покупки даже если не вложить в неё ни цента. Где то скрипела. Где то стучала. С треснувшим лобовым. С полудохлыми аммо. Но она бы ездила - а значит выполняла своё прямое предназначение.

я сознателно вложил в неё денег. Вложил на те вещи котрые ей по возрасту просто необходимы. И совсем не вложил в понты без которых можно обойтись.

Ну есть вздутые резинки на окнах передних дверей..Ну и что?..Мне всё равно. Ещё более всё равно тому идиоту на Октавии котрый стоит рядом в пробке. )) Ну царапина хулиганская по заднему крылу..И хрен с ней. Когда нибудь заделаю.

Всё равно сейчас на ней хоть на Курскую дугу в танковую атаку можно идти ))...а вот он на своей Октавии не сходит..и ещё много кто на чём не сходит..

Хорошо мыслями ездить на том чего у нас нет.

...

Так чего ж на Моню пенять. Его любить надо. Нормальный автомобиль.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Ну так крестовой отверкой можно открывать и без личинки замка. Правда если вдруг супруга будет сдавать в сервис машинку то она точно не объяснит зачем нужно открывать капот отдельным инструментом и почему не нужно это исправлять за 5000 р.

 

====

Честно скажу, крестовой отверткой открываю капот уже больше года. Когда я встал посреди Питера из-за потекшего расширительного бачка и не мог минут сорок открыть капот (как назло наложились два косяка сразу), я плюнул на этот замок, при первом же случае высверлил его и с тех пор забыл проблему открытия капота. До этого случая я и промывал его и чистил и чего только не делал. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Замены хватило бы не надолго. Это явный просчет констукторов. Не по нашим условиям такой механизм.

Опубликовано

Ёлы-палы... Раскрою вам один секрет, который я узнал путем разбора этого самого замка..

Во первых: если не получается открыть а) прыскаем в замок отдуши ВД-40 б) берем 10-и кубовый шприц, набиваем густой смазкой и выпуливаем всю эту смазку в замок. Этого хватает на одно открытие.

 

Во вторых: если не удалось открыть первым способом - то не надо высверливать личину замка. Проще чуть расширить окно в пластмасске решетки радиатора и высверлить самосрезные шпильки. Даже не высверлить, а засверлиться в них на 10 мм. Затем вбиваем в отверстия торксы и выкручиваем шпильки. Корячимся, вытаскиваем замок. Дырку в решетке радиатора все равно буит эмблема прикрывать (ну и закрыть ее можно потом..)

 

В третих: вытаскиваем личину, разбираем и удаляем из нее штифтик. Какой - поймете при разборке. Собираем. (Если перепутали пластины - не страшно путем логического анализа за час можно все собрать. Я перепута, собрал именно за час). Ставим все на место. Замок будет открываться стандартным ключём и не надо будет никого учить и ничеко ни кому не надо говорить..

 

Четвертое: (если хочется что б все было как у белых людей) Покупаем замок от Мондео 4 или Эс-Макса или Гэлакси и вкрячиваем его в наш пепелац...

Опубликовано
Во вторых: если не удалось открыть первым способом - то не надо высверливать личину замка.

 

Я тоже это понял - когда увидел эти шпильки, но было уже поздно :)

Но, в книжке про форд об этом никто ничего не написал, поэтому механик пошел по известному ему пути.

 

Насчет замков от гелекси, надо подумать - неужели есть смысл?

 

А пока отвертка рулит.

 

 

Без толку. В ФМ-4 капот открывается из салона. :)

Ага, значит признали свой косяк и переделали. ЗаЧот.

Опубликовано
ща узнал что пластиковый штырь этот идет вместе с личинкой :(

номер детали 4498695

 

Я этот штырь 'починил'. Когда он начал прокручиваться - открыл кое как капот, снял штырь, засунул вовнутрь кусочек холодной сварки и поставил на место.

С тех пор прошло уже два года. Капот открывается без проблем.

Опубликовано
Без толку. В ФМ-4 капот открывается из салона. :)
Дружище! Следите за ходом мыселй! Если купить замок от ФМ4, поковыряться руками малость под капотом, то у Вас тоже будет все открываться изнутри! ;)
Опубликовано
Я этот штырь 'починил'. Когда он начал прокручиваться - открыл кое как капот, снял штырь, засунул вовнутрь кусочек холодной сварки и поставил на место.

С тех пор прошло уже два года. Капот открывается без проблем.

 

Я тоже кое как открыл (надавив сильно ключ по направлению к замку) и обнаружил что действительно пластмассовый штырь (между личиной и замком) слез с личины, из-за того что внутри него личина уже стерла платмассу. Сильное нажатие на ключ привело к небольшому зацепу, которого хватило для последнего открытия капота, чтобы его отремонтировать :). Высверливать мне ничего не пришлось.

 

Соскочить с личины помагает установленная внутри штыря пружинка (призванная видимо выбирать зазор между штырем и замком) и штырь легко со временем соскивает так как упора с другой стороны нет (расстояние между замком и штырем около 5 мм, чего вполне достаточно, чтобы штырь вышел из зацепа с личиной), офигеть! В общем я клеем мазать не стал, а установил между штырем и замком шайбу толщиной около 2мм, влезло бы и 5мм, но тогда будет слишком маленький зацеп с замком - тут главное не переборщить. Вот уже около года проблем нет.

 

На этом рисунке более менее понятна конструкция: <noindex>http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32236</noindex>. Личина здесь показана со штырем как единая деталь 7, замок деталь 11.

Опубликовано (изменено)
друг дорогой!

одна твоя хорошая фотография стоит тысячи слов!

...

а мы попросим что бы её закинули в материалы для ремонта.

 

Да блин, сходу не разобрался что ограничение на все загруженные картинки составляет 500Кб - жестокое ограничение. Поудалял ненужное и вот что я в итоге сделал с замком, правда видно очень плохо, но суть надеюсь понятна :). То что блястит и есть поставленная шайба.

post-3238-1220381443_thumb.jpg

Изменено пользователем VVLK
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже проблема при открывании капота. Открываю так: всовываю ключ, нажимаю на решётку и затем поворачиваю в первое положение. Такое ощущение, что решётка немного сдвинулась и не даёт ключу до конца войти в замок.

Опубликовано

Можно откыть капот, снять решетку и подточить ее так как надо, что б не мешалось ничё!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Сталкивался с данной проблемой пару месяцев назад, решение - снял решетку (благо сломалась точно за замком), болгаркой сделал надрезы на болтах под отвертку, снял личинку, выбросил все секреты, собрал на место. Результат - все работает, правдо открыть можно любой тонкой отверткой, но меня это не парит.

Опубликовано
.

\\\\Вчера и так и эдак прикидывал. Как людям удаётся эту конструкцию обмануть.

Оказалось что никак не обмануть. Спицей второй щелчёк - способ старый.

\\\\\\

Чего и следовало ожидать в пинципе.

 

От американского фокуса подходит замок. Открывается из салона. На разборках их полно и дешевле чем от М4 и т.п.

 

Это наименее затратно и разумно.

 

 

Да блин, сходу не разобрался что ограничение на все загруженные картинки составляет 500Кб - жестокое ограничение.

Отправь модераторам они разместят .

Опубликовано
====

Честно скажу, крестовой отверткой открываю капот уже больше года. Когда я встал посреди Питера из-за потекшего расширительного бачка и не мог минут сорок открыть капот (как назло наложились два косяка сразу), я плюнул на этот замок, при первом же случае высверлил его и с тех пор забыл проблему открытия капота. До этого случая я и промывал его и чистил и чего только не делал. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Замены хватило бы не надолго. Это явный просчет констукторов. Не по нашим условиям такой механизм.

 

 

Уважаемый Alexleon, сразу извиняюсь за глупый вопрос, но т.к. я с проблемой этого чуда инженерной мысли (замок капота имеется ввиду) сталкиваюсь уже на втором авто (причём оба раза на 4,5 годе службы в России), а отдавать снова в сервис 3 родных, ныне так не лишних рубля очень не охота, ответьте: в чём заключается этот удивительно варварский, но настолько эффективный способ решения этой проблемы, ВЫСВЕРЛИВАНИЕ!!! можно подробности? а то открыл в обед капот водички залить в омывайку, дунул для профилактики в замок WD-шкой, захлопнул, приехал менять масло, отстоял очередь, а вот вам батенька подарочек, ключик хоть и "золотой", да не откроет волшебную дверь в подкапотное пространство! Что-то меня от злости несёт... ПОМОГИТЕ, РАССКАЖИТЕ, Я ПРЯМО ЩА ЕГО ВЫСВЕРЛЮ!!!!!!! ОЧЕНЬ ДОСАДНАЯ ПЕРЕДУМКА! НЕЧЕМ ЧТО-ЛИ ИМ ЗАРПЛАТУ СВОЮ ОПРАВДАТЬ? ИЛИ ИЗДЕВАЮТСЯ...)

 

Все очень просто. Но правда сначало все же капот желательно открыть. открывается капот. Снимается решетка радиатора. Замок капота крепится на двух болтиках М6 с головками без граней. Я сверлом 3-3.5 мм сделала в каждом из них углубление порядка 3-5 мм (очень легко сверлится) и забив туда подходящую биту. выкрутил болты. Все. Замок снялся.

Опубликовано
От американского фокуса подходит замок. Открывается из салона. На разборках их полно и дешевле чем от М4 и т.п.

А номерок в студию!? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...