Dembel Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 @nook2004, да уж, интересно... 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Залил в мотор веретенки попрлам с комбижиром, будем посмотреть как себя поведет мотор;) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 @nook2004, Ни чем криминальным не должно, просто перестала воспламенятся смесь. Сливать весь коктель и заливать чистый бензин. Магистраль снять с рампы и согнать литр-полтора в емкость, включив зажигание, слить остатки с рампы. Свечи снять и просушить. Прочихается и все. Ну каталик немного стресс словил. 0 Цитата
machogar Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну а масло кто меняет по 15? Я вот ТО проходил по 15, после 50 стал сам по 10 менять, смущает только то что лили мне и я продолжаю лить масло Castrol Ford 5w20, а уважаемые используют 5w30... 5w20 как написано на канистре разработано для экобустов, в сервисе мастер предложил перейти на мотюль 5w30. Пробеги по 15 на масле вполне нормальные вроде? 10 то нежалко для любимицы, тогда почему до этого по гарантии 15 разрешают, понимаю что им наплевать... Isovvolga, какие промежутки замены у Вас? На каком масле? 0 Цитата
lisovvolga Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Ну а масло кто меняет по 15? Я вот ТО проходил по 15, после 50 стал сам по 10 менять, смущает только то что лили мне и я продолжаю лить масло Castrol Ford 5w20, а уважаемые используют 5w30... 5w20 как написано на канистре разработано для экобустов, в сервисе мастер предложил перейти на мотюль 5w30. Пробеги по 15 на масле вполне нормальные вроде? 10 то нежалко для любимицы, тогда почему до этого по гарантии 15 разрешают, понимаю что им наплевать... Isovvolga, какие промежутки замены у Вас? На каком масле? 10т. км. Лил ARAL 5-30 для форда. В связи с кризисом ,ближайший месяц (может и больше) завозить это масло не будут. Т. к. пора менять ,сегодня купил масло Syntium ,посоветовали в том-же магазине. 4л 2200руб+1л 670руб и тоже 5-30. Замена бесплатно. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем lisovvolga 0 Цитата
nook2004 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Я лью Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 т.к. на крышке, что под капотом и в мануале к машине написано 5w-20. Влазит 4.3л Плюс менять через каждые 5тыс миль Изменено 18 апреля, 2015 пользователем nook2004 0 Цитата
nook2004 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 @nook2004, Ни чем криминальным не должно, просто перестала воспламенятся смесь. Сливать весь коктель и заливать чистый бензин. Магистраль снять с рампы и согнать литр-полтора в емкость, включив зажигание, слить остатки с рампы. Свечи снять и просушить. Прочихается и все. Ну каталик немного стресс словил. Слили, прочистили. Прогнали через комп. дроссельную заслонку тоже в чистку. Итог: всё гуд 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Подсажите как регулируются клапана? А то застучал на холодную. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Подсажите как регулируются клапана? А то застучал на холодную. путем замены стаканов на другой номер, а номер написан внутри стакана... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Подсажите как регулируются клапана? А то застучал на холодную. Забудь... Нормальный зазор 0,3. Стук появляется при 0,6. Чтобы износить до такого надо в хлам спилить распредвал. или поставить неправильный стакан при ремонте. Стук клапанов при этом одинаковый на холодную и горячую. Стучит у тебя не клапан а муфты валов. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Забудь... Нормальный зазор 0,3. Стук появляется при 0,6. Чтобы износить до такого надо в хлам спилить распредвал. или поставить неправильный стакан при ремонте. Стук клапанов при этом одинаковый на холодную и горячую. Стучит у тебя не клапан а муфты валов. Хотел сказать муфта вала(фазовращатель) ? он там один, на впуске. Можно поподробней о этой муфте,симптомы, как диагностировать. 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Хотел сказать муфта вала(фазовращатель) ? он там один, на впуске. Можно поподробней о этой муфте,симптомы, как диагностировать. могут заслонки во впускном коллекторе стучать. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Наберите на ютубе "заслонки впускного коллектора" первый ролик про мазду 3 дает очень хорошее представление о звуке. Далее много роликов с принципом работы - становится понятно откуда этот звук тикающий на холодную. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем TU-154M 0 Цитата
Seryj36 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Всем привет. Появились посторонние шумы от роликов натяжителя и паразитного ,надо менять ( двс 2.3 ). Вот вопрос какого производителя лучше поставить ,кто имел опыт замены какие нормально ходят? И еще по поводу шумов ,при включении кондера может ,т.е. не всегда появляется шум от него секунд 10 потом прекращается, это нормально? Спасибо 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Всем привет. Появились посторонние шумы от роликов натяжителя и паразитного ,надо менять ( двс 2.3 ). Вот вопрос какого производителя лучше поставить ,кто имел опыт замены какие нормально ходят? И еще по поводу шумов ,при включении кондера может ,т.е. не всегда появляется шум от него секунд 10 потом прекращается, это нормально? СпасибоНатяжной ролик отдельно только Optimal, подшипник в них японскии NACHI. Ходят нормально.Остальные вместе с натяжителем по не смешным ценам. Паразитный INA, SKF. Gates - лотерея.Подбор через ВИН, или измерить т.к ставились двух размеров 71 и 76 мм. Соответственно разные ремни 2245 и 2247. Если взять не тот , то ремень не натянется или не налезет. С кондеем после зимы могут быть сюрпризы, лучше в спецам обратится. 0 Цитата
Seryj36 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Натяжной ролик отдельно только Optimal, подшипник в них японскии NACHI. Ходят нормально.Остальные вместе с натяжителем по не смешным ценам. Паразитный INA, SKF. Gates - лотерея.Подбор через ВИН, или измерить т.к ставились двух размеров 71 и 76 мм. Соответственно разные ремни 2245 и 2247. Если взять не тот , то ремень не натянется или не налезет. С кондеем после зимы могут быть сюрпризы, лучше в спецам обратится. Мне по вину экзист предлагает много вариантов ,но если рассматривать INA ( паразитный ролик) то у него диаметр 70 мм ровно. Спасибо за подсказку, сегодня замерю посмотрю сколько точно. А ролик натяжителя там как с диаметром,тоже надо внимание обращать? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Мне по вину экзист предлагает много вариантов ,но если рассматривать INA ( паразитный ролик) то у него диаметр 70 мм ровно. Спасибо за подсказку, сегодня замерю посмотрю сколько точно. А ролик натяжителя там как с диаметром,тоже надо внимание обращать? натяжной один размер. 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) у нас ладно )) в сервисе наблюдал картину на одном авто. владелец поставил не оригинал, подшипник развалился срезав ремень. чувак ждет с разбора двиг Изменено 2 мая, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата
sterto Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Всем привет! Помогите разобраться, уже всю голову поломал. Пробег 115000 км, поменял кольца и маслосъемные колпачки, после завода двигателя появился посторонний звук, похожий как работает дизель, звук постоянный и на горячую, и на холодную. Звук отчетливо слышен на холостых в районе передней крышки двигателя (цепь, гидромуфта). При этом он сопровождается ошибкой P0012. Больше никаких ошибок нет. Подключал ELM: 1. УОЗ 8-9 градусов; 2. Давление в впускном коллекторе 30-35; 3. Обороты на холостом ходу 780-800. Все метки газораспределения были проверены уже 3 раза. При ремонте, правда, снимали гидромуфту и когда обратно ставили, то просто прикрутили и все, меток на ней никаких нет, натяжитель цепи не меняли (перебрали, промыли, продули и собрали его), успокоитель и башмак в хорошем рабочем состоянии. Что уже делать ума не приложу. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Всем привет! Помогите разобраться, уже всю голову поломал. Пробег 115000 км, поменял кольца и маслосъемные колпачки, после завода двигателя появился посторонний звук, похожий как работает дизель, звук постоянный и на горячую, и на холодную. Звук отчетливо слышен на холостых в районе передней крышки двигателя (цепь, гидромуфта). При этом он сопровождается ошибкой P0012. Больше никаких ошибок нет. Подключал ELM: 1. УОЗ 8-9 градусов; 2. Давление в впускном коллекторе 30-35; 3. Обороты на холостом ходу 780-800. Все метки газораспределения были проверены уже 3 раза. При ремонте, правда, снимали гидромуфту и когда обратно ставили, то просто прикрутили и все, меток на ней никаких нет, натяжитель цепи не меняли (перебрали, промыли, продули и собрали его), успокоитель и башмак в хорошем рабочем состоянии. Что уже делать ума не приложу. На ХХ двигатель прогрет,потребители отключены. Нормальные значения УОЗ 10-14. давления на впуске 25-30. Проблема с ГРМ 100%. Ошибка р0012 - Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, не достигнуто номинальное значение. Этому подтверждение. 0 Цитата
sterto Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 На ХХ двигатель прогрет,потребители отключены. Нормальные значения УОЗ 10-14. давления на впуске 25-30. Проблема с ГРМ 100%. Ошибка р0012 - Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, не достигнуто номинальное значение. Этому подтверждение. А что влияет: 1. На значение УОЗ. Гидромуфта, цепь, а что еще? 2. На давление в впускном коллекторе? До ремонта этой ошибки не было и мотор работал тихо, просто много ел масла. Я не понимаю уже с чего начинать диагностику. То что все собрано по меткам это 100%. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) А что влияет: 1. На значение УОЗ. Гидромуфта, цепь, а что еще? 2. На давление в впускном коллекторе? До ремонта этой ошибки не было и мотор работал тихо, просто много ел масла. Я не понимаю уже с чего начинать диагностику. То что все собрано по меткам это 100%. Неверная установка фаз ГРМ влияет на УОЗ и давление впуска. Ты сам ответил на свой вопрос. Косяк в сборке. Обратись к другим спецам. https://yadi.sk/i/k5-7he9vgQTNiтут теория по маздовскому L3 брат близнец нашего SEBA http://www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/anicheskaya-chast-dvigateley/proverka-ispolnitelnogo-mehanizma-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya-(l3).html Тут как проверять муфту. Изменено 4 мая, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
nook2004 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Это масло по допуску подойдет? http://catalog.onliner.by/motor_oil/petrocanada/pcss5w204 0 Цитата
Vivienchik Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Ребята! У меня провернуло вкладыш первого цилиндра. Нужен шатун и коленвал и Т. Д. Имеет ли смысл восстанавливать двигатель или про него лучше забыть? Если забыть то где брать новый и сколько будет стоить? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Ребята! У меня провернуло вкладыш первого цилиндра. Нужен шатун и коленвал и Т. Д. Имеет ли смысл восстанавливать двигатель или про него лучше забыть? Если забыть то где брать новый и сколько будет стоить?Люди ремонтируют запчастями от Мазды - т.к. Фордовский движок есть на самом деле Маздовский движок 1 в 1 - думаю можно в сервисах Мазды поискать мастеров для ремонта, т.к у Мазды ремкомплекты идут официальные, значит мастера должны были проходить обучение, как ими ремонтировать. В этой теме перейдите на страницу 133 в сообщение 2646 - там пользователь mihanoid54 написал номера запчастей. Ну и на 5 старниц ранее почитайте как там все ремонтируется. Так же есть небольшая тема, где есть несколько слов про ремонт: http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?hl=%20жрет%20%20масло Upd: как Вы поняли, что нужно разбирать двигатель? какие признаки были некорректной работы? Изменено 5 мая, 2015 пользователем TU-154M 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.