Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.3 DuraTec Двигатель


Рекомендуемые сообщения


Залил в мотор веретенки попрлам с комбижиром, будем посмотреть как себя поведет мотор;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nook2004,

Ни чем криминальным не должно, просто перестала воспламенятся смесь. Сливать весь коктель и заливать чистый бензин. Магистраль снять с рампы и согнать литр-полтора в емкость, включив зажигание, слить остатки с рампы. Свечи снять и просушить. Прочихается и все. 

Ну каталик немного стресс словил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а масло кто меняет по 15? Я вот ТО проходил по 15, после 50 стал сам по 10 менять, смущает только то что лили мне и я продолжаю лить масло Castrol Ford 5w20, а уважаемые используют 5w30... 5w20 как написано на канистре разработано для экобустов, в сервисе мастер предложил перейти на мотюль 5w30. Пробеги по 15 на масле вполне нормальные вроде? 10 то нежалко для любимицы, тогда почему до этого по гарантии 15 разрешают, понимаю что им наплевать...

Isovvolga, какие промежутки замены у Вас? На каком масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а масло кто меняет по 15? Я вот ТО проходил по 15, после 50 стал сам по 10 менять, смущает только то что лили мне и я продолжаю лить масло Castrol Ford 5w20, а уважаемые используют 5w30... 5w20 как написано на канистре разработано для экобустов, в сервисе мастер предложил перейти на мотюль 5w30. Пробеги по 15 на масле вполне нормальные вроде? 10 то нежалко для любимицы, тогда почему до этого по гарантии 15 разрешают, понимаю что им наплевать...

Isovvolga, какие промежутки замены у Вас? На каком масле?

10т. км. Лил ARAL 5-30 для форда. В связи с кризисом ,ближайший месяц (может и больше) завозить это масло не будут. Т. к. пора менять ,сегодня купил масло 

 Syntium ,посоветовали в том-же магазине. 4л 2200руб+1л 670руб и тоже 5-30. Замена бесплатно.

Изменено пользователем lisovvolga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 т.к. на крышке, что под капотом и в мануале к машине написано 5w-20. Влазит 4.3л

Плюс менять через каждые 5тыс миль 

 

5623224.jpg

Изменено пользователем nook2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nook2004,

Ни чем криминальным не должно, просто перестала воспламенятся смесь. Сливать весь коктель и заливать чистый бензин. Магистраль снять с рампы и согнать литр-полтора в емкость, включив зажигание, слить остатки с рампы. Свечи снять и просушить. Прочихается и все. 

Ну каталик немного стресс словил. 

Слили, прочистили. Прогнали через комп. дроссельную заслонку тоже в чистку. Итог: всё гуд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсажите как регулируются клапана? А то застучал на холодную.

путем замены стаканов на другой номер, а номер написан внутри стакана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсажите как регулируются клапана? А то застучал на холодную.

Забудь...

Нормальный зазор 0,3. Стук появляется при 0,6. Чтобы износить до такого надо в хлам спилить распредвал. или поставить неправильный стакан при ремонте. Стук клапанов при этом одинаковый на холодную и горячую.

Стучит у тебя не клапан а муфты валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь...

Нормальный зазор 0,3. Стук появляется при 0,6. Чтобы износить до такого надо в хлам спилить распредвал. или поставить неправильный стакан при ремонте. Стук клапанов при этом одинаковый на холодную и горячую.

Стучит у тебя не клапан а муфты валов.

Хотел сказать муфта вала(фазовращатель) ? он там один, на впуске.

Можно поподробней о этой муфте,симптомы, как диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сказать муфта вала(фазовращатель) ? он там один, на впуске.

Можно поподробней о этой муфте,симптомы, как диагностировать.

могут заслонки во впускном коллекторе стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберите на ютубе "заслонки впускного коллектора" первый ролик про мазду 3 дает очень хорошее представление о звуке. Далее много роликов с принципом работы - становится понятно откуда этот звук тикающий на холодную.

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Появились посторонние шумы от роликов натяжителя и паразитного ,надо менять ( двс 2.3 ). Вот вопрос какого производителя лучше поставить ,кто имел опыт замены какие нормально ходят? И еще по поводу шумов ,при включении кондера может ,т.е. не всегда появляется шум от него секунд 10 потом прекращается, это нормально? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Появились посторонние шумы от роликов натяжителя и паразитного ,надо менять ( двс 2.3 ). Вот вопрос какого производителя лучше поставить ,кто имел опыт замены какие нормально ходят? И еще по поводу шумов ,при включении кондера может ,т.е. не всегда появляется шум от него секунд 10 потом прекращается, это нормально? Спасибо

Натяжной ролик отдельно только Optimal, подшипник в них японскии NACHI. Ходят нормально.Остальные вместе с натяжителем по не смешным ценам.

Паразитный INA, SKF. Gates - лотерея.Подбор через ВИН, или измерить т.к ставились двух размеров 71 и 76 мм. Соответственно разные ремни 2245 и 2247. Если взять не тот , то ремень не натянется или не налезет.

С кондеем после зимы могут быть сюрпризы, лучше в спецам обратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжной ролик отдельно только Optimal, подшипник в них японскии NACHI. Ходят нормально.Остальные вместе с натяжителем по не смешным ценам.

Паразитный INA, SKF. Gates - лотерея.Подбор через ВИН, или измерить т.к ставились двух размеров 71 и 76 мм. Соответственно разные ремни 2245 и 2247. Если взять не тот , то ремень не натянется или не налезет.

С кондеем после зимы могут быть сюрпризы, лучше в спецам обратится.

Мне по вину экзист предлагает много вариантов ,но если рассматривать INA ( паразитный ролик) то у него диаметр 70 мм ровно. Спасибо за подсказку, сегодня замерю посмотрю сколько точно. А ролик натяжителя там как с диаметром,тоже надо внимание обращать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по вину экзист предлагает много вариантов ,но если рассматривать INA ( паразитный ролик) то у него диаметр 70 мм ровно. Спасибо за подсказку, сегодня замерю посмотрю сколько точно. А ролик натяжителя там как с диаметром,тоже надо внимание обращать?

натяжной один размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ладно ))

 

в сервисе наблюдал картину на одном авто.  владелец поставил не оригинал, подшипник развалился срезав ремень. чувак ждет с разбора двиг

Изменено пользователем NetCom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите разобраться, уже всю голову поломал. Пробег 115000 км, поменял кольца и маслосъемные колпачки, после завода двигателя появился посторонний звук, похожий как работает дизель, звук постоянный и на горячую, и на холодную. Звук отчетливо слышен на холостых в районе передней крышки двигателя (цепь, гидромуфта). При этом он сопровождается ошибкой P0012. Больше никаких ошибок нет. Подключал ELM: 1. УОЗ 8-9 градусов; 2. Давление в впускном коллекторе 30-35; 3. Обороты на холостом ходу 780-800. Все метки газораспределения были проверены уже 3 раза. При ремонте, правда, снимали гидромуфту и  когда обратно ставили, то просто прикрутили и все, меток на ней никаких нет, натяжитель цепи не меняли (перебрали, промыли, продули и собрали его), успокоитель и башмак в хорошем рабочем состоянии. Что уже делать ума не приложу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите разобраться, уже всю голову поломал. Пробег 115000 км, поменял кольца и маслосъемные колпачки, после завода двигателя появился посторонний звук, похожий как работает дизель, звук постоянный и на горячую, и на холодную. Звук отчетливо слышен на холостых в районе передней крышки двигателя (цепь, гидромуфта). При этом он сопровождается ошибкой P0012. Больше никаких ошибок нет. Подключал ELM: 1. УОЗ 8-9 градусов; 2. Давление в впускном коллекторе 30-35; 3. Обороты на холостом ходу 780-800. Все метки газораспределения были проверены уже 3 раза. При ремонте, правда, снимали гидромуфту и  когда обратно ставили, то просто прикрутили и все, меток на ней никаких нет, натяжитель цепи не меняли (перебрали, промыли, продули и собрали его), успокоитель и башмак в хорошем рабочем состоянии. Что уже делать ума не приложу.

 

На ХХ двигатель прогрет,потребители отключены.

Нормальные значения УОЗ 10-14. давления на впуске 25-30. Проблема с ГРМ 100%.

Ошибка р0012 - Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, не достигнуто номинальное значение.

Этому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ двигатель прогрет,потребители отключены.

Нормальные значения УОЗ 10-14. давления на впуске 25-30. Проблема с ГРМ 100%.

Ошибка р0012 - Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, не достигнуто номинальное значение.

Этому подтверждение.

А что влияет:

1. На значение УОЗ. Гидромуфта, цепь, а что еще?

2. На давление в впускном коллекторе?

До ремонта этой ошибки не было и мотор работал тихо, просто много ел масла. Я не понимаю уже с чего начинать диагностику. То что все собрано по меткам это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что влияет:

1. На значение УОЗ. Гидромуфта, цепь, а что еще?

2. На давление в впускном коллекторе?

До ремонта этой ошибки не было и мотор работал тихо, просто много ел масла. Я не понимаю уже с чего начинать диагностику. То что все собрано по меткам это 100%.

Неверная установка фаз ГРМ влияет на УОЗ и давление впуска.

Ты сам ответил на свой вопрос. Косяк в сборке. Обратись к другим спецам.

https://yadi.sk/i/k5-7he9vgQTNiтут теория по маздовскому L3 брат близнец нашего SEBA

http://www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/anicheskaya-chast-dvigateley/proverka-ispolnitelnogo-mehanizma-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya-(l3).html

Тут как проверять муфту.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! У меня провернуло вкладыш первого цилиндра. Нужен шатун и коленвал и Т. Д. Имеет ли смысл восстанавливать двигатель или про него лучше забыть? Если забыть то где брать новый и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! У меня провернуло вкладыш первого цилиндра. Нужен шатун и коленвал и Т. Д. Имеет ли смысл восстанавливать двигатель или про него лучше забыть? Если забыть то где брать новый и сколько будет стоить?

Люди ремонтируют запчастями от Мазды - т.к. Фордовский движок есть на самом деле Маздовский движок 1 в 1 - думаю можно в сервисах Мазды поискать мастеров для ремонта, т.к у Мазды ремкомплекты идут официальные, значит мастера должны были проходить обучение, как ими ремонтировать.

В этой теме перейдите на страницу 133 в сообщение 2646 - там пользователь mihanoid54 написал номера запчастей. Ну и на 5 старниц ранее почитайте как там все ремонтируется. Так же есть небольшая тема, где есть несколько слов про ремонт:  http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?hl=%20жрет%20%20масло

 

Upd: как Вы поняли, что нужно разбирать двигатель? какие признаки были некорректной работы?

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...