Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.3 DuraTec Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Скажипе сколько масла надо заливать?А то что то инфы не могу ни как найти.

 

Четырёхлитровой канистры за глаза хватало, хотя на ТО списывали конечно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати не помню поднимался этот вопрос или нет. Масло промывочное кто нибудь использовал на 2.3 и вообще надо ли мыть этот двигатель. На фьюжене жены (1.6 дуратек) последний раз промыл. Полилась адская дрянь из двигла (пробег 50 тык), после двигатель стало не узнать - как угорелый гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше помою, первый раз менялось масло на машине в 15000 км, второй раз через столько же. (чертова фордовская политика, предудыщий хозяин на нее клюнул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,5 л

 

вообще очень странно,на первых ТО мнеписали более 5литров

на последнем ТО более 4 литров )

 

5 литровой канистры должно хватить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертова фордовская политика, предудыщий хозяин на нее клюнул

 

Лучше всего менять каждый день. А ещё лучше - перед каждой поездкой. Причём, вместе с тормозухой и антифризом. :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а у всех на высоких оборотах движок слышно в салоне, прям как на моей приоре раньше. Едешь плавно-все Ок, нажал на педальку - звук движка, заметно так, проникает в салон. После обкатки и смены масла потише будет, или это нормально. Пробег сейчас всего 600 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а у всех на высоких оборотах движок слышно в салоне, прям как на моей приоре раньше. Едешь плавно-все Ок, нажал на педальку - звук движка, заметно так, проникает в салон. После обкатки и смены масла потише будет, или это нормально. Пробег сейчас всего 600 км

я даже не знаю что сказать... "как в приоре" звучит какругательство )

 

2.3 довольно шумный. особенно по зиме -это нормально. как-то водитель ауди подумал что у меня дизель...

да-шумноват, не забивайте голову, но и не громок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите плиз такой момент. Купил новый мондео с двигателем 2.3 дюратек коробка автомат. Машинка прошла 1500км. При разгоне с мета до 60км\ч (тахометр показывает 2000об\мин) машинка как-то ревет, как будто взлетать собирается. Потом после 60км\ч чувствуется какой-то толчок, двигатель затихает и машинка просто летит без проблем. Это у всех автоматов так? Может у меня так потому, что обкатка еще пройдена? Не стоит переживать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же разгоняется, сначала взлет, потом набор высоты и плавный полет, если в зону торбулентности не попадаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rozivorp,

 

та же хрень, уже 50 тык скоро, забил. Есть подозрение что это АКПП. Сменю масло в ней посмотрю на звук. Проявляется только на прогретую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2008 - неисправность соленоида изменения геометрии впускного коллектора. Это на последних фото в этой ветке, тот который слево (не обведенный красным). На эксисте около 2400р стоит. Ну и поменяй заправку и производителя бензина. SEBA чуствительна к качеству бензина.

 

не помогла замена соленоида, заправку сменил (

 

сегодня буду мерить сопротивление

 

П.С. (дополнил через час)

 

замерил сопротивление (выставил 200 на тестере)

новый-35

левый датчик(клапан?соленоид?) -31

правый (был обведен на картинке красным) - вначале цифры скачут, затем 1, т.е. ничего не происходит...

 

левый поставил новый, правый заменил на левый. мясорубка пока горит,покатаюсь пару сотен - будет видно

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Значит это автомат, с этим и будем жить)) Будут какие-нибудь изменения после обкатки? Говорят, что потом машинка порезвее бегает. Поделитесь опытом, как ведет себя движок после обкатки. Заметили ли вы какие-нибудь изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Значит это автомат, с этим и будем жить)) Будут какие-нибудь изменения после обкатки? Говорят, что потом машинка порезвее бегает. Поделитесь опытом, как ведет себя движок после обкатки. Заметили ли вы какие-нибудь изменения?

 

фокус 2.0 АТ у меня проснулся после 20 000км, моня...после 60 000, хотя тут я уже тапку в пол стал чаще ложить ) (Коробка адаптив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогла замена соленоида, заправку сменил (

 

сегодня буду мерить сопротивление

 

П.С. (дополнил через час)

 

замерил сопротивление (выставил 200 на тестере)

новый-35

левый датчик(клапан?соленоид?) -31

правый (был обведен на картинке красным) - вначале цифры скачут, затем 1, т.е. ничего не происходит...

 

левый поставил новый, правый заменил на левый. мясорубка пока горит,покатаюсь пару сотен - будет видно

дай знать чем закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус 2.0 АТ у меня проснулся после 20 000км, моня...после 60 000, хотя тут я уже тапку в пол стал чаще ложить ) (Коробка адаптив)

окак... имха это психологический эффект

нормально он и так у меня едет, от 160 сил на такой барже чего бОльшего ждать? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай знать чем закончится

 

чек пропал, но он проявляет себя только в поездках более 100км и когда не один...типо когда постоянная нагрузка несколько часов...

обязательно отпишусь. чек на данный момент погас, мониторю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окак... имха это психологический эффект

нормально он и так у меня едет, от 160 сил на такой барже чего бОльшего ждать? =)

 

такое ощущение, что ему 160 все равно маловато)) но лично я люблю ездить вольяжно, не торопясь, кайфуя от езды, чувствуешь как будто на большом корабле плывешь. Меня со старта даже шестерка жигулей делает)) Но по мощности все равно ощущение, что немного слабоват. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек пропал, но он проявляет себя только в поездках более 100км и когда не один...типо когда постоянная нагрузка несколько часов...

обязательно отпишусь. чек на данный момент погас, мониторю

у меня тоже сам по себе загорается и также произвольно гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что ему 160 все равно маловато)) но лично я люблю ездить вольяжно, не торопясь, кайфуя от езды, чувствуешь как будто на большом корабле плывешь. Меня со старта даже шестерка жигулей делает)) Но по мощности все равно ощущение, что немного слабоват. Имхо

вот все, что ты написАл в первой половине своего поста относится к Audi S8 или MB S500 =) и самое главное при этом кайфовании, что должна быть возможность наступить тапку в пол и "слезы страха и восторга от разгона должны стекать к ушам горизонтально" (с) а 160 сил на Мондео - для ооочень спокооооойного перемещения в пространстве =) то есть можно и быстро перемещаться, но разгоняться долго, поэтому "спокойного" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте всё же про л.с. не будем палемику устраивать... у нас 10.5 с до сотни, что считается довольно медленно, но для комфортной езды с запасом, не заморачивайтесь

 

Значит вердикт по поводу ошибки p1635 p2008

 

Благодаря уважаемому MikhaylovAG выяснилось, что


P2008 - неисправность соленоида изменения геометрии впускного коллектора.

был заказан 1 357 314 по цене около 2400р.

 

Вначале заменил левый (тот что НЕ обведён) чек то появлялся, то пропадал, машину то держали за попу то нет.

Снял их оба, внешне они ОДИНАКОВЫ, отличий не нашёл.

 

Пришлось поучиться пользоваться тестером.. тестер вначале показывал бешенные цифры а через пол секунды успокаивался и показывал 1 (т..е обрыв ?)

Новый датчик показазия тестера (при выставленных 200) - 35, старый левый -31, правый 1

поменял правый и левый датчик, левый терь стоит новый.

 

Чек пропал через 50-100 км, затупов больше не было

 

У меня помер обведенный красным ( т.к. фото более недоступно- заменил правый -всё ок !)

 

Re51A4cC.jpg

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что ему 160 все равно маловато)) но лично я люблю ездить вольяжно, не торопясь, кайфуя от езды, чувствуешь как будто на большом корабле плывешь. Меня со старта даже шестерка жигулей делает)) Но по мощности все равно ощущение, что немного слабоват. Имхо

А что,шестерка жигулей за 10,5 сек разгоняется?Может тапку попробуй до конца продавить.я лично первым всегда со светофора ухожу.Мощьности никогда много не бывает.Ездил в отпуск,так меня Мурано новый не мог обойти.А ты про 6-ку жигулей. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,шестерка жигулей за 10,5 сек разгоняется?Может тапку попробуй до конца продавить.я лично первым всегда со светофора ухожу.Мощьности никогда много не бывает.Ездил в отпуск,так меня Мурано новый не мог обойти.А ты про 6-ку жигулей. :D

 

Да, я очень мало газку дает. Очень бесит, что на 2000 оборотах двигатель начинает орать, когда стартуешь с места, и я его из салона слышу))) Поэтому, чтоб не орал, газку немного совсем, потом плавно но медленно разгоняемся :)

Изменено пользователем rozivorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...