DenAleks Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Ребят, подскажите, а в какой момент загорается лампочка масла на приборке? Когда уже двигатель в полной жопе и масла у него нет? А то на 2.3АТ заправил 9 000 км назад масло. Пробег сейчас 94 000. Заглянул на щуп - а там уровень на min почти. С последней заправки масла не добивал (а надо видимо, да?). И уровень с min до серединки или верхней четверти - это какой примерно объем масла? 0 Цитата
alex_vikt Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Заглянул на щуп - а там уровень на min почти... А щуп доставал на горячем или холодном двигателе? Просто с юных лет учили, что уровень масла проверяется перед поездкой на холодном двигателе. 0 Цитата
DenAleks Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 @alex_vikt, да, про проверку на холодный двигатель знаю. Честно признаюсь, что выждал всего 15 минут после недлительной (1 час) поездки в спокойном режиме. Обязательно вечером проверю на холодный двигатель. И уже видимо тогда приму решение о доливке масла. 0 Цитата
morav76 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 В общем, если кому до сих пор интересно..проблема с оборотами решена.. Забрали у меня тачку и отослали.....в общем с концами..а мне предложили взять другую..со скидкой на моральный ущерб...вот теперь с сегодняшнего дня владелец такой же модели но другого цвета. Выдали аппарат 2012 года выпуска?Или б/у? 0 Цитата
SWART Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Выдали аппарат 2012 года выпуска?Или б/у? 2009 как и покупал у них.. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Неужели на складах у диллеров еще стоят машинки 2009 года? 0 Цитата
int18h Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Невозможно это. 2011 могли дать но 2009... Я о новых машинах. Изменено 17 мая, 2012 пользователем int18h 0 Цитата
SWART Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 я покупал у них 2009 года после лизинга(не новую) вот мне дали точно такую же не новую...дали год гарантии на двигло и коробку...я все проверил, вро де бы все в порядке...только вот одно смущает, когда с паркинга в реверс переключаю, слышен небольшой толчок...может так и должно быть?? 0 Цитата
Midosa Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Ребят, а подскажите, пожалуйста (только честно), какая коробка нежнее (незаметнее) переключает - пауэршифт или обычная гидромеханика (которая у 2.3)? В том числе интересует эта незаметность и при кикдауне... Просто в моём мухосранске нет возможности сравнить, к сожалению. Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
GadLan Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Подскажите диаметр дроссельной заслонки. 0 Цитата
lelikl Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) добрый день! кто нибудь знает каков ресурс двигателя? Изменено 30 мая, 2012 пользователем lelikl 0 Цитата
AGurskiy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ребят, а подскажите, пожалуйста (только честно), какая коробка нежнее (незаметнее) переключает - пауэршифт или обычная гидромеханика (которая у 2.3)? В том числе интересует эта незаметность и при кикдауне... Просто в моём мухосранске нет возможности сравнить, к сожалению. Заранее спасибо за ответы. Что касается 2,3, у меня такой, плавность переключения зависит от давления на педаль газа, чем сильней давишь, тем чувствиетльней переключения...скажем так, если переключения на 3000 происходят, не чувствуешь, при кике, рывки хорошо заменты. Про пауэршифт ничего сказать не могу, не пользовал. 0 Цитата
aleks19-73 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) подскажите, 2008г.в., пробег 130 000км, 2.3 объем, АКПП, на 10 000 доливаю почти 2л.масла. В чем проблема? Изменено 3 июня, 2012 пользователем aleks19-73 0 Цитата
Jora Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Вот такой фильтр ставил кто на 2.3? Идет он нам такой? Изменено 3 июня, 2012 пользователем Jora 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 подскажите, 2008г.в., пробег 130 000км, 2.3 объем, АКПП, на 10 000 доливаю почти 2л.масла. В чем проблема? если под машиной сухо то: Тут либо маслосъёмные колпачки, либо износ/закоксовывание колец нужно смотреть свечи и выхлоп, можно ещё посмотреть во впускном тракте место где приходит шланг вентиляции картера -если там все в масле то скорее всего кольца 0 Цитата
dan_78 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Всем добрый день Про двигатель 2.3 DuraTec и дилера. Mondeo Duratec HE 2.3 2008 г.в. я купил у дилера в СПб в 2009 году (новый без пробега). Ездил на ТО (12 мес, 24 мес) к дилеру РОЛЬФ Октябрьская. Гарантия занончилась. В апреле 2012 года в двигателе появился шум (особенно при оборотах выше 2000). Поехал с шумом к тому же дилеру, заодно и ТО сделать чуть пораньше. Дилер выполнил ТО, почистил воздушную заслонку и сообщил, что все в порядке, можно забирать а/м. Я оплатил ТО, вышел к автомобилю, завел, шум как был, так и остался. Я вызвал мастера повторно. Мастер послушал заведенный двигатель и сказал у Вас в двигателе ШУМ, который они во время ТО не заметили…. Я сказал, что для этого и была причина обращения на СТО. На СТО двигатель послушал слесарь с наушниками. Вероятно неисправность натяжителя цепи ГРМ, необходимо снятие боковой крышки двигателя (5,5 н/ч!). Сняли крышку, неисправность натяжителя подтвердили по телефону, дополнительно сообщили растяжение цепи за предел допуска (это при пробеге 54 т.км, цепь 150-200 т.км ходит). Я согласился, решив, что неисправность будет устранена, пусть и не с первого раза посещения СТО. На следующих день при сборке двигателя выяснилось, что на снижение шума это повлияло незначительно . Сняли поддон картера. Вердикт: стук из ДВС из под передней крышки в районе (натяжитель-коленвал), цепь ГРМ растянута за предел допстимого на 5мм, после замены стук не прекратился, после снятия поддона обнаружены опилки металла (не магнитятся) возможно бабит. Для более углубленной диагностики необходимо снятие и разборка двигателя. На словах мне сообщили, что наиболее вероятен износ вкладышей (коренных и/или шатунных) коленвала, такие случаи встречаются на этом двигателе и в гарантийный период. Они требуют замены. Причина, по мнению дилера, естественно, масляное голодание. Но есть одно, НО… В номенклатуре запчастей отсутствуют отдельные позиции вкладыши, коленвал. По технологии завода-изготовителя в этом случае заменяется … блок цилиндров (Duratec HE 2.3, 1444079, на дилере ст-ть 180 т. руб). С учетом работ материалов итого предварительный заказ-наряд 237 000 руб . Бред редкостный . По аналогии при перегорании лампочки габаритов надо предлагать клиенту замену передней части автомобиля. Я поштудировал форумы, провел небольшой маркетинг . Аналогичный блок цилиндров MAZDA 6 2.3 имеет ремонтные запчасти, в т.ч. коренные и шатунные вкладыши коленвала. Определился с СТО – Нева Комплект, где подтвердили возможность замены вкадышей коленвала путем частичной разборки двигателя снизу, без полного снятия двигателя. Забрал а/м на эвакуаторе с СТО РОЛЬФ Октябрьская на СТО Нева Комплект. Сняли коленвал. Существенный износ имели шатунные вкладыши одного из шатунов. Снятый коленвал, как и ожидалось, был в хорошем состоянии, требовалась только полировка (не ремонт) одной шатунной шейки. Цена вопроса в специализированной мастерской Гарант. 336-9362. СПб, ул. Салова , 61, с учетом чистки и промывки – 700 руб. При сборке были заменены передний и задний сальник коленвала, шатунные и коренные вкладыши, полукольца. Работы и материалы: 30 000 руб Запчасти (exist.ru): 6 000 руб. Пока полет нормальный. Сейчас прохожу период щадящей обкатки, как пенсионер езжу 1500-2500 оборотов. После пробега 1000-1500 км, заменю масло в двигателе с масляным фильтром. Масло недавно заменил - полет нормальный Изменено 26 июня, 2012 пользователем dan_78 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Дело было не в бобине )))) я так думаю цепь была в порядке ))) похоже на заводской брак, либо шейка была внижней границе допуска либо вкладыши бракованые. думаю и масло внесло свою копеечку , сколько времени прошло с момента изготовления до первого ТО ?! 0 Цитата
int18h Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Сначала запостил в тему климатконтроля, но видимо проблема все таки в двигателе... Сегодня обнаружилась следующая проблема - включил кондей, еду. При 2000-2300 оборотах двигатель работает шумнее, как будто звук от прогоревшего глушака. Выше ниже обороты звука нет. Грешил на кондей. Выключил - потише стало но не исчезает. Это климат так все таки (может что то не закрывается) или детонация все таки? 0 Цитата
dan_78 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Дело было не в бобине )))) я так думаю цепь была в порядке ))) похоже на заводской брак, либо шейка была внижней границе допуска либо вкладыши бракованые. думаю и масло внесло свою копеечку , сколько времени прошло с момента изготовления до первого ТО ?! Проверить цепь на двигателе возможности у меня не было. Когда забирал автомобиль в багажнике лежала б/у цепь (может и моя ). Масло не уходило ниже уровня. По времени с момента изготовления до первого ТО: изготовлен в Бельгии в ноябре 2008 года, ввезен в апреле 2009, первое ТО апрель 2010. 0 Цитата
dan_78 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Сначала запостил в тему климатконтроля, но видимо проблема все таки в двигателе... Сегодня обнаружилась следующая проблема - включил кондей, еду. При 2000-2300 оборотах двигатель работает шумнее, как будто звук от прогоревшего глушака. Выше ниже обороты звука нет. Грешил на кондей. Выключил - потише стало но не исчезает. Это климат так все таки (может что то не закрывается) или детонация все таки? У меня есть существенное увеличение шума в каких-то режимах работы кондиционера. Только на прогоревший глушак не похоже, похоже на шум роликов (подшипников). 0 Цитата
afyon Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 купил машинку пробег 43 тыщи, до этого ездил только на ручке заметил что при торможение появляется посторонний шум (булькающий звук или что то похожее) после замедления до 20-30 км/ч звук пропадает. Появляется ли у Вас какой либо звук при торможение. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Так а может бензин в баке булькает? Я не шучу - сам слышу у себя звуки, когда бак не полный. У Вас бак полный? Откуда звук идет - спереди, сзади? Если не резко, а плавно тормозить звук будет? 0 Цитата
afyon Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 НЕ это не бензин точно, звук трансмиссионный как мне кажется, так как на АКПП никогда не ездил подумал что это специйика автомата. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Выключите кондер и так послушайте - он тоже много интересных звуков издает. У нас штатно воет только 1-ая передача, и то при разгоне, а не торможении. В остальных случаях наша АКПП подозрительных звуков не издает. 0 Цитата
alex_vikt Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) НЕ это не бензин точно, звук трансмиссионный как мне кажется, так как на АКПП никогда не ездил подумал что это специйика автомата. Есть такое на автомате . Звук действительно трансмиссионный, тихий (шуршаще-прерывистый, я бы сказал), но не булькающий, такое ощущение, что что-то обо что-то трется с определенной частотой в зависимости от скорости. Именно при езде "накатом" после сброса газа. Но надо прислушиваться, не на всяком асфальте слышно. На крайнем ТО задал вопрос, пожали плечами, ничего криминального не нашли. Наверное, если сделать дополнительную шумоизоляцию, то и головной боли не будет Изменено 7 июня, 2012 пользователем alex_vikt 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.