Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите, а в какой момент загорается лампочка масла на приборке?

Когда уже двигатель в полной жопе и масла у него нет?

 

А то на 2.3АТ заправил 9 000 км назад масло. Пробег сейчас 94 000.

Заглянул на щуп - а там уровень на min почти. С последней заправки масла не добивал (а надо видимо, да?).

И уровень с min до серединки или верхней четверти - это какой примерно объем масла?


Опубликовано

Заглянул на щуп - а там уровень на min почти...

 

А щуп доставал на горячем или холодном двигателе?

Просто с юных лет учили, что уровень масла проверяется перед поездкой на холодном двигателе.

Опубликовано

@alex_vikt, да, про проверку на холодный двигатель знаю.

Честно признаюсь, что выждал всего 15 минут после недлительной (1 час) поездки в спокойном режиме.

Обязательно вечером проверю на холодный двигатель. И уже видимо тогда приму решение о доливке масла.

Опубликовано

В общем, если кому до сих пор интересно..проблема с оборотами решена..

Забрали у меня тачку и отослали.....в общем с концами..а мне предложили взять другую..со скидкой на моральный ущерб...вот теперь с сегодняшнего дня владелец такой же модели но другого цвета. :new_russian-1:

Выдали аппарат 2012 года выпуска?Или б/у? :eek:

Опубликовано

Выдали аппарат 2012 года выпуска?Или б/у? :eek:

2009 как и покупал у них..

Опубликовано (изменено)

Невозможно это. 2011 могли дать но 2009... Я о новых машинах.

Изменено пользователем int18h
Опубликовано

я покупал у них 2009 года после лизинга(не новую) вот мне дали точно такую же не новую...дали год гарантии на двигло и коробку...я все проверил, вро де бы все в порядке...только вот одно смущает, когда с паркинга в реверс переключаю, слышен небольшой толчок...может так и должно быть??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, а подскажите, пожалуйста (только честно), какая коробка нежнее (незаметнее) переключает - пауэршифт или обычная гидромеханика (которая у 2.3)? В том числе интересует эта незаметность и при кикдауне...

 

Просто в моём мухосранске нет возможности сравнить, к сожалению.

 

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано (изменено)

добрый день! кто нибудь знает каков ресурс двигателя?

Изменено пользователем lelikl
Опубликовано

Ребят, а подскажите, пожалуйста (только честно), какая коробка нежнее (незаметнее) переключает - пауэршифт или обычная гидромеханика (которая у 2.3)? В том числе интересует эта незаметность и при кикдауне...

 

Просто в моём мухосранске нет возможности сравнить, к сожалению.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Что касается 2,3, у меня такой, плавность переключения зависит от давления на педаль газа, чем сильней давишь, тем чувствиетльней переключения...скажем так, если переключения на 3000 происходят, не чувствуешь, при кике, рывки хорошо заменты. Про пауэршифт ничего сказать не могу, не пользовал.

Опубликовано (изменено)

подскажите, 2008г.в., пробег 130 000км, 2.3 объем, АКПП, на 10 000 доливаю почти 2л.масла. В чем проблема?

Изменено пользователем aleks19-73
Опубликовано (изменено)

Вот такой фильтр ставил кто на 2.3? Идет он нам такой?

 

 

0_7b4b7_67e9a35e_L.jpg

Изменено пользователем Jora
Опубликовано

подскажите, 2008г.в., пробег 130 000км, 2.3 объем, АКПП, на 10 000 доливаю почти 2л.масла. В чем проблема?

если под машиной сухо то:

Тут либо маслосъёмные колпачки, либо износ/закоксовывание колец

нужно смотреть свечи и выхлоп, можно ещё посмотреть во впускном тракте место где приходит шланг вентиляции картера -если там все в масле то скорее всего кольца

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день

 

Про двигатель 2.3 DuraTec и дилера.

 

Mondeo Duratec HE 2.3 2008 г.в. я купил у дилера в СПб в 2009 году (новый без пробега). Ездил на ТО (12 мес, 24 мес) к дилеру РОЛЬФ Октябрьская. Гарантия занончилась.

В апреле 2012 года в двигателе появился шум (особенно при оборотах выше 2000).

Поехал с шумом к тому же дилеру, заодно и ТО сделать чуть пораньше.

 

Дилер выполнил ТО, почистил воздушную заслонку и сообщил, что все в порядке, можно забирать а/м. Я оплатил ТО, вышел к автомобилю, завел, шум как был, так и остался. Я вызвал мастера повторно. Мастер послушал заведенный двигатель и сказал у Вас в двигателе ШУМ, который они во время ТО не заметили…. Я сказал, что для этого и была причина обращения на СТО. На СТО двигатель послушал слесарь с наушниками. Вероятно неисправность натяжителя цепи ГРМ, необходимо снятие боковой крышки двигателя (5,5 н/ч!). Сняли крышку, неисправность натяжителя подтвердили по телефону, дополнительно сообщили растяжение цепи за предел допуска (это при пробеге 54 т.км, цепь 150-200 т.км ходит). Я согласился, решив, что неисправность будет устранена, пусть и не с первого раза посещения СТО. На следующих день при сборке двигателя выяснилось, что на снижение шума это повлияло незначительно :mad: . Сняли поддон картера.

 

Вердикт: стук из ДВС из под передней крышки в районе (натяжитель-коленвал), цепь ГРМ растянута за предел допстимого на 5мм, после замены стук не прекратился, после снятия поддона обнаружены опилки металла (не магнитятся) возможно бабит. Для более углубленной диагностики необходимо снятие и разборка двигателя.

 

На словах мне сообщили, что наиболее вероятен износ вкладышей (коренных и/или шатунных) коленвала, такие случаи встречаются на этом двигателе и в гарантийный период. Они требуют замены. Причина, по мнению дилера, естественно, масляное голодание. Но есть одно, НО… В номенклатуре запчастей отсутствуют отдельные позиции вкладыши, коленвал. По технологии завода-изготовителя в этом случае заменяется … блок цилиндров (Duratec HE 2.3, 1444079, на дилере ст-ть 180 т. руб). С учетом работ материалов итого предварительный заказ-наряд 237 000 руб :swoon: . Бред редкостный :sten: . По аналогии при перегорании лампочки габаритов надо предлагать клиенту замену передней части автомобиля.

 

Я поштудировал форумы, провел небольшой маркетинг :help: . Аналогичный блок цилиндров MAZDA 6 2.3 имеет ремонтные запчасти, в т.ч. коренные и шатунные вкладыши коленвала.

 

Определился с СТО – Нева Комплект, где подтвердили возможность замены вкадышей коленвала путем частичной разборки двигателя снизу, без полного снятия двигателя.

Забрал а/м на эвакуаторе с СТО РОЛЬФ Октябрьская на СТО Нева Комплект.

Сняли коленвал. Существенный износ имели шатунные вкладыши одного из шатунов. Снятый коленвал, как и ожидалось, был в хорошем состоянии, требовалась только полировка (не ремонт) одной шатунной шейки. Цена вопроса в специализированной мастерской Гарант. 336-9362. СПб, ул. Салова , 61, с учетом чистки и промывки – 700 руб.

При сборке были заменены передний и задний сальник коленвала, шатунные и коренные вкладыши, полукольца.

 

Работы и материалы: 30 000 руб

Запчасти (exist.ru): 6 000 руб.

 

Пока полет нормальный.

Сейчас прохожу период щадящей обкатки, как пенсионер :rolleyes: езжу 1500-2500 оборотов.

После пробега 1000-1500 км, заменю масло в двигателе с масляным фильтром.

 

Масло недавно заменил - полет нормальный :rolleyes:

post-22440-0-05489500-1338889992_thumb.png

post-22440-0-78716200-1338890211_thumb.png

post-22440-0-07715900-1338890458_thumb.jpg

Изменено пользователем dan_78
Опубликовано

Дело было не в бобине )))) я так думаю цепь была в порядке ))) похоже на заводской брак, либо шейка была внижней границе допуска либо вкладыши бракованые. думаю и масло внесло свою копеечку , сколько времени прошло с момента изготовления до первого ТО ?!

Опубликовано

Сначала запостил в тему климатконтроля, но видимо проблема все таки в двигателе...

 

Сегодня обнаружилась следующая проблема - включил кондей, еду. При 2000-2300 оборотах двигатель работает шумнее, как будто звук от прогоревшего глушака. Выше ниже обороты звука нет. Грешил на кондей. Выключил - потише стало но не исчезает. Это климат так все таки (может что то не закрывается) или детонация все таки?

Опубликовано
Дело было не в бобине )))) я так думаю цепь была в порядке ))) похоже на заводской брак, либо шейка была внижней границе допуска либо вкладыши бракованые. думаю и масло внесло свою копеечку , сколько времени прошло с момента изготовления до первого ТО ?!

 

Проверить цепь на двигателе возможности у меня не было. Когда забирал автомобиль в багажнике лежала б/у цепь (может и моя :unsure: ).

Масло не уходило ниже уровня.

 

По времени с момента изготовления до первого ТО: изготовлен в Бельгии в ноябре 2008 года, ввезен в апреле 2009, первое ТО апрель 2010.

Опубликовано
Сначала запостил в тему климатконтроля, но видимо проблема все таки в двигателе... Сегодня обнаружилась следующая проблема - включил кондей, еду. При 2000-2300 оборотах двигатель работает шумнее, как будто звук от прогоревшего глушака. Выше ниже обороты звука нет. Грешил на кондей. Выключил - потише стало но не исчезает. Это климат так все таки (может что то не закрывается) или детонация все таки?

 

У меня есть существенное увеличение шума в каких-то режимах работы кондиционера. Только на прогоревший глушак не похоже, похоже на шум роликов (подшипников).

Опубликовано

купил машинку пробег 43 тыщи, до этого ездил только на ручке заметил что при торможение появляется посторонний шум (булькающий звук или что то похожее) после замедления до 20-30 км/ч звук пропадает. Появляется ли у Вас какой либо звук при торможение.

Опубликовано

Так а может бензин в баке булькает? Я не шучу - сам слышу у себя звуки, когда бак не полный.

У Вас бак полный? Откуда звук идет - спереди, сзади? Если не резко, а плавно тормозить звук будет?

Опубликовано

НЕ это не бензин точно, звук трансмиссионный как мне кажется, так как на АКПП никогда не ездил подумал что это специйика автомата.

Опубликовано

Выключите кондер и так послушайте - он тоже много интересных звуков издает. У нас штатно воет только 1-ая передача, и то при разгоне, а не торможении. В остальных случаях наша АКПП подозрительных звуков не издает.

Опубликовано (изменено)

НЕ это не бензин точно, звук трансмиссионный как мне кажется, так как на АКПП никогда не ездил подумал что это специйика автомата.

 

Есть такое на автомате :rolleyes: . Звук действительно трансмиссионный, тихий (шуршаще-прерывистый, я бы сказал), но не булькающий, такое ощущение, что что-то обо что-то трется с определенной частотой в зависимости от скорости. Именно при езде "накатом" после сброса газа. Но надо прислушиваться, не на всяком асфальте слышно. На крайнем ТО задал вопрос, пожали плечами, ничего криминального не нашли.

Наверное, если сделать дополнительную шумоизоляцию, то и головной боли не будет :lol1:

Изменено пользователем alex_vikt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...