Drey Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Антифриз: MotorcraftSuperPlus4 - зеленого цвета MotorcraftSuperPlus2000 - оранжевого цвета Покатался вчера на 2,0-довольно приятно и резвенько. Имею сейчас Моню с 1,8 но 115л.с.,скучно,но хватает. А вот расскажите плз,что есть 125л.с при объёме 1,6 :?: .На первый взгляд маловато кажется.Кто имеет Моню2007 с таким двигателем,поделитесь впечатлениями.Продавец уверяет,что очень даже хватает(правда смотрит при этом куда-то всторону). 0 Цитата
bengann Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Идет только в Амбиенте, это 1,6 по идее сделан чтоб попасть имеджевую рамку до 23000 по цене, наврятли кто из дилеров возить будет, думаю, по динамике Моня с таким движком будет сравнима с ВАЗ 2101, если надо то можете заказать, но смысла не вижу. Атнють, простите возразить Вам. Заказал себе (от бедности) 1.6. Завтра забираю. И ничуть не жалею. Для расширения кругозора предварительно юзал Passat 1.6. И смею Вам заметить он нормально едет даже при менее сильном двигателе. И Моня поедет. Для сравнения: характеристики в прикрепленном файле. 0 Цитата
Maroz Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) ИМХО нормальный двигатель будет. у М3 теже 125 сил на 1.8, так что особо ничего в динамике не изменится. Очень многих полностью устраивала динамика М3 1.8, и даже этот двигатель на заездах, как не странно, фокуса II c 2,0 делал, помню даже посты, что кто-то, купивших 2,0 расстраивался, что тянет 1,8 до 100км/ч также... Кому не надо быть первым на каждом светофоре, 1,6 вполне хватит. Двигатель этот как у 116-го фокуса, только с другими мозгами. Никакой турбины там нет. У меня друг на пассате сарае Б5 102 л.с. с автоматом динамику считает вполне удовлетворительной. А вообще, споры и отзывы владельцев с большим доходом/объёмом здесь не совсем корректны. человек покупающий машину с 1,6, покупает принципиально все тоже, за что люди платят по 40 тыс... а проигрыш на 2-3 секунды на старте он легко компенсирует оставшимися деньгами в кармане от меньшего расхода, налога и потери цены авто ;) И сравнение с копейкой некорректное, эта машина в своё время считалась очень резвой со своими 1.2 и рвала в клочья москвичей с 1.5 Изменено 27 июля, 2007 пользователем Maroz 0 Цитата
bengann Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Пока ничего не понял, поскольку проехал всего 20 км. А набирать обороты более 3000 в процесее обкатки до первой тысячи км. не советовали. Но могу сказать, что новый конь едет не хуже моего бывшего (тот был 2.0/130). А так вааще от машины просто абалдел. Черная, здоровая, красотища! Подробности после обмытия. Я.....радуюсь! Ура! 0 Цитата
yasik03 Опубликовано 28 июля, 2007 Опубликовано 28 июля, 2007 Всем привет, 25.07.07 стал обладателем данного автомобиля, цвет Thunder Grey 1,6 Ambient и добавил обогрев лобового стекла и климат, сегодня получил уже номера. До этого ездил на тест драйве 2.0 л пару раз, для спокойной езды достаточно, честно признаться боялся, что 1.6 будет совсем мало. Однако за 500 км пробега успокоился и больше не парюсь по этому вопросу. До этого авто ездил на ФФ2 1.6 100л.с с 2005-60000км пробег. Если кто-то ездил на Ferrari, то по его меркам машина просто стоит 0 Цитата
yasik03 Опубликовано 28 июля, 2007 Опубликовано 28 июля, 2007 Двигатель шумнее работает по сравнению с 2.0, пока не гоняю, до 3800 на 4 передачи порядка 105 км/ч и 3200-3500 на 5 - 110-120км/ч и то редко. Ощущения замечательные - новая машина. Двигатель после 3000об гораздо лучше тянет. Не вижу большой разницы в динамике с предыдущей своей машиной, на ней ездил два года подряд в Тольяти 1100км в один конец за 12часов с ребенком на борту, т.е не плелся за большегрузами, динамики достаточно для разумного обгона. сли вас интересует как тянет двигатель, то больше добавить не могу. 0 Цитата
yasik03 Опубликовано 28 июля, 2007 Опубликовано 28 июля, 2007 Для меня различия так малы, что нет смысла платить 3000$ за 2.0, если брать, то уже дизель, но это за 30000$,а здесь выбор и внедорожников и многих других соперников. 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 28 июля, 2007 Опубликовано 28 июля, 2007 Двигатель шумнее работает по сравнению с 2.0, Странно. Неужели на амбиенте шумоизоляция хуже, чем на остальных комлектациях? А что касается 1.6, то ИМХО машина найдет своего покупателя. Есть люди, стиль вождения которых не требует серьезной динамики, а если еще и денег удасться сэкономить - то вообще хорошо. Кстати, новый Лансер 1,5А разгоняется до 100 за 14,3 с. 0 Цитата
gral Опубликовано 29 июля, 2007 Опубликовано 29 июля, 2007 Нормальный движок. Сам такой юзаю. Минус - шумноват. Все зависет с какой тачки пересесть. Я вот с фикуса 1.4 Было 80 стало 125 Разницу почуствовал. Расход где-то 9 на 100 с включенным климатом. Чем тачка дешевле тем проще продать. 0 Цитата
Laser Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Ну это ж еще и вопрос денег. Ну тогда давайте поставим вопрос немного иначе: стоит ли 79 т руб ( разница в базовой комплектации за 1.6 и 2.0 - все амбиенте) платить за большую безопасность на дороге, за сбереженные нервы и т.д... P.S. Почему 1.6 предалгают только в амбиенте, я думаю, объяснять не стоит... Каждому свое, но вот относительно более легкой продажи в будущем такой черепашки не стоит обольщаться, т.к на примере ФМ3 - основная масса владельцев б/у машин выберет более навороченный агрегат 2.0 за практически те же деньги, что 1.8 (с мин функций). 0 Цитата
alexandr Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 От елки! ну понятное дело , что 2.0 лучше чем 1.6 а еще лучше 2.5 совсем классно 3.5. чего тут спорить? спросили хватает ли 1.6 125 лс для этой машины? владельцы ответили, что нормально. ФМ 3 тоже спорят, что 1.8 полный ацтой! конечно , если вам машина нужна для перевозки 500кг картошки и 5 человек и при этом устраивать гонки на выживание, то она ехать будет со скоростью трактора, а если 95% ездить одному, то хватает на все 100! А сколько стоит жизнь или нервы? ну я думаю с АКПП особо то не рванешь 0 Цитата
Laser Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 От елки! ну понятное дело , что 2.0 лучше чем 1.6 а еще лучше 2.5 совсем классно 3.5. чего тут спорить? спросили хватает ли 1.6 125 лс для этой машины? владельцы ответили, что нормально.ФМ 3 тоже спорят, что 1.8 полный ацтой! конечно , если вам машина нужна для перевозки 500кг картошки и 5 человек и при этом устраивать гонки на выживание, то она ехать будет со скоростью трактора, а если 95% ездить одному, то хватает на все 100! Согласен, каждому свое. Я именно пытался объяснить почему для меня на 1.6 будет мало.... ну я думаю с АКПП особо то не рванешь Но мы говорили о ФМ4 1.6, причем здесь АКПП 0 Цитата
alexandr Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Но мы говорили о ФМ4 1.6, причем здесь АКПП я имею ввиду, что 1.6 с ручкой наверное пошустрее будет , чем 2.0 с АКПП 0 Цитата
Maroz Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Laser я ещё в первом своём посте в этой теме написал, что спор между владельцами больших кубатур и ненебольших здесь не корректен. У всего есть своё ИМХО и свои критерии выбора. Я не сторонник ни малых объёмов ни больших, просто однозначно делать выводы за других людей, выбирающих 1.6, в их "неправильном" выборе, а также обвинять ФМК в неправильной линейке двигателей для ФМ4, не совсем верно PS кстати, у меня другие наблюдения за немалый опыт езды по трассам, - именно владельцы мощных и дорогих машин ведут себя гораздо более нагло и чаще других вылезают на встречки на предельно-коротких расстояниях до встречного потока. 0 Цитата
alexandr Опубликовано 31 июля, 2007 Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) Имхо, если денег не хватает на сбалансированную комплектацию Мондео4 и авто не по карману, можно взять авто классом ниже, например, фокуса за эти деньги.Пыль в глаза пускать незачем ;) Ну зачем так то? Ну давай про деньги , типа пиписьками будем меряться? По себе скажу, был ФМ 2.0, при смене хотел купить 2.0, но!!! в салонах были только серебристые , черный и блю амбишн, ну не хотел я такие, да и потом проехав на 1.8, особой разницы нет, ущербной машина не чуствуется учитывая РКПП. Далее хотел Фьюжик 1.6, но опять Цвет!!!!! взял дороже 1.4 напичканый всякой хренью типа автосвет, датчик дождя(единственное ну прикольно), комп.... , которая нахрен не нужна. и тоже с РКПП он не ущербен, а вот 1.6 с роботизированной коробкой, вот то ущербная штука. Еще раз говорю, не факт что 1.6 с ручкой не будет ехать! при удачно расчитанной коробке может быть и нормально, ну крутить чуть побольше нужно, и че?! И что значит сбалансированная комплектация? необьятное количество подстаканников? автосвет???? , обогрев лобового (вот эта фича мне точно не нужна, у меня есть гараж 2 штука, стоимостью 50тыс $ каждый) кожанный салон? ну не нравится оно мне! на служебной хватает мне кожи. Многим людям, включая меня, нужна машина, в комплектации, которая минимально им необходима и я не готов и не буду платить за то, чем буду пользоваться раз в год, я лучше куплю еще четвертую машинку под цвет галстука . Изменено 31 июля, 2007 пользователем Deviator недопустимая лексика 0 Цитата
Deviator Опубликовано 31 июля, 2007 Опубликовано 31 июля, 2007 * Господа! Развитие темы по пути трёпа приведёт к беспощадному санированию! 0 Цитата
Seruy Опубликовано 31 июля, 2007 Опубликовано 31 июля, 2007 2.3А будет медленее 2.0, ибо судя по спицификации разница в разгоне более полусекунды, зато комфорт... . 0 Цитата
gral Опубликовано 29 августа, 2007 Опубликовано 29 августа, 2007 Накатал на нем уже 8000 км за месяц Купил для работы в такси (600000 - питерское) До обкадки казалось слабым Счас отлично на динамику не жалуюсь. Когда везеш 4 то вяло разгоняется 2 - 3 отлично. Если надо погонять отключаю климат. На низах слабовато разгоняется . Лошади заметны после 3000 тыс оборотов. Двигло шумноватое . Расход по городу 11 литров с климатом. По трасе 6 литров. Купил за 26000 штук и не капкльки не жалею. В такси 600000 самая крутая тачка. Дают заказы на вип пассажиров. 0 Цитата
bengann Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 Ну чего тема то примолкла... Владелцев нема чтоли? Как машинки? не скромничайте! Нармальна. Пока только до 3 тыс.км. наездил. С места берет хорошо (не хуже предыдущего коня). Но притапливать педальку газа надо поактивнее (не менее, чем до 3000 оборотов), т.к. на повышенных передачах преемистость автомобиля наблюдается только после этих 3000 оборотов. И в отличие от бывшего FM II 2.0/131 на третей передаче с места уже не тронуться. 0 Цитата
bengann Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 а что у вас из допов стоит в машинке? Ambiente, +: 1) окраска "металлик" (Panter Black); 2) подогрев лобового стекла; 3)попагрев; 4) передние противотумаки; 5) электропривод задних стекол; 6) кожанный руль; 7) пакет безопасности №1. 0 Цитата
PaViAn Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 На 1.6 катаюсь с 10.10.07, проехал 3700км. Пока не готов к оценке двигателя по мощности и разгону. До ФМ4 был ФФ1 1.8 Гиа. 0 Цитата
bengann Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 На 1.6 катаюсь с 10.10.07, проехал 3700км. Пока не готов к оценке двигателя по мощности и разгону.До ФМ4 был ФФ1 1.8 Гиа. Я с 27 июля всего 3600 км. наездил. 0 Цитата
PaViAn Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Я с 27 июля всего 3600 км. наездил. Езжу на работу и по личным делам. На ФФ1 за 3,5 года проехал 174000км. Если с ФМ4 проблем не будет, то планирую более дальнии поездки (Финляндия и пр.) 0 Цитата
Николаич Опубликовано 13 ноября, 2007 Опубликовано 13 ноября, 2007 Вот видео разгона 1.6. Жесть. Эта машина явно для оооочень неторопливых людей. http://ru.youtube.com/watch?v=hvkH06742TY Да, разгон не очень. 12 секунд до сотни, причем не с 0, а с 30. Видно водитель и машина нашли друг друга . 0 Цитата
zero0 Опубликовано 13 ноября, 2007 Опубликовано 13 ноября, 2007 Из тнтереса прокатился на ФМ4 -1.6. ИМХО для большого города с пробками пойдет. Для трассы - будет очень тяжело с обгонами. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.