sergei65 Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Всё о стоимости ТО,официально <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se..._pop/popup/-/-/<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> Владелец вправе присутствовать при ТО http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=58109 РОЛЬФ Химки. Заказ наряд: 1.С/у защиты картера - 330 р. 2.Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра , фильтр – 770 р. 3.С/у фильтра салонного воздуха, фильтр – 1204 р. 4. ТО (минипрайс)- 3822 -Фильтр масляный -масло «Формула S\SD 5W40 – 6 литров Итого 6126 р. 40 коп. 1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы) 2.Проверили тормозные колодки – износ передних 50 %, задних 45%. 3.Проверили аккумулятор. 4.Проверили подвеску. 5.Устранили проблему с рулевой колонкой (она у меня сама ездила по выносу, оказывается, не было контргайки с завода) Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Присутствовал при всех манипуляциях. Всё заняло 2 часа 40 минут. После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу). Всё о стоимости ТО,официально <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se..._pop/popup/-/-/<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> 0 Цитата
aist11 Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Рольф-Химки, имхо, самый достойнаый диллер ФМК. Да и вообще, Рольф рулит! Изменено 14 ноября, 2007 пользователем aist11 0 Цитата
AZ67 Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) РОЛЬФ Химки.Заказ наряд: 1.С/у защиты картера - 330 р. 2.Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра , фильтр – 770 р. 3.С/у фильтра салонного воздуха, фильтр – 1204 р. 4. ТО (минипрайс)- 3822 -Фильтр масляный -масло «Формула S\SD 5W40 – 6 литров Итого 6126 р. 40 коп. 1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы) 2.Проверили тормозные колодки – износ передних 50 %, задних 45%. 3.Проверили аккумулятор. 4.Проверили подвеску. 5.Устранили проблему с рулевой колонкой (она у меня сама ездила по выносу, оказывается, не было контргайки с завода) Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Присутствовал при всех манипуляциях. Всё заняло 2 часа 40 минут. После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу). для 2.0 бензуса пишет Авторевью "базовая стоимость ТО на FM4 - 114$" Изменено 14 ноября, 2007 пользователем AZ67 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) А кто вам сказал что топлевный фильтр стоит в баке ??? Судя по Микрокату - Есат не смотрел еще - Филтр стоит под капотом как на всех дизелях. И бывает он отдельно элемент или в месте с корпусом. Просто капот у дизеля не открывал, но вы меня озадачили словами дилера... И фильтр ваш стоит у нас всего то 910р Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Пчёл 0 Цитата
mirons Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 РОЛЬФ Химки.Заказ наряд: 1.С/у защиты картера - 330 р. 2.Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра , фильтр – 770 р. 3.С/у фильтра салонного воздуха, фильтр – 1204 р. 4. ТО (минипрайс)- 3822 -Фильтр масляный -масло «Формула S\SD 5W40 – 6 литров Итого 6126 р. 40 коп. 1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы) 2.Проверили тормозные колодки – износ передних 50 %, задних 45%. 3.Проверили аккумулятор. 4.Проверили подвеску. 5.Устранили проблему с рулевой колонкой (она у меня сама ездила по выносу, оказывается, не было контргайки с завода) Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Присутствовал при всех манипуляциях. Всё заняло 2 часа 40 минут. После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу). У меня вопрос есть. Правда я не очень знаю дизеля. Что за топливыный фильтр в баке на 30 000 км стоимостью выпирающий аж за 60 доларов ? Расходник? Или это заборная сетка насоса? Тогда зачем её менять? Она должна быть вечная . ... И как он меняется если стоит в баке ? Смотрю что просто открутить 4 болта защиты стоит 11 доларов. А сколько стоит тогда снять бак что бы произвести замену они сказали?... .... Ничего не пойму. 0 Цитата
mirons Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) А кто вам сказал что топлевный фильтр стоит в баке ???Судя по Микрокату - Есат не смотрел еще - Филтр стоит под капотом как на всех дизелях. И бывает он отдельно элемент или в месте с корпусом. Просто капот у дизеля не открывал, но вы меня озадачили словами дилера... Женя привет. Коллектор твой на ФМ 3 2.0 пашет на Украине как першеронский жербец в плуге Спасибо! ... По поводу фильтра мне кажется это некомпетентность дилера подтверждающая что они дизеля ещё и не начинали изучать.. .... Рольф и тут у нас "кони мочит"... Дополз и в наши веси Изменено 14 ноября, 2007 пользователем mirons 0 Цитата
nemo387 Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 РОЛЬФ Химки. После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу). Это хорошая новость, надеюсь на других машинах также будет ) 0 Цитата
sergei65 Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) По поводу того где установлен топливный фильтр - со слов мастера-приёмщика (так как не было в наличии онного - никто, ничего не демонтировал). Цена, на фильтр, была указана в наряд-заказе при приёмке. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем sergei65 0 Цитата
добрый Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 sergei65. Стандартные вопросы. 1. Проверили ли целостность антикоррозийного покрытия и сделали ли отметку об этом в сервисной книжке? 2. проверили ли равномерность износа резины и остаточную глубину протектора? 0 Цитата
sergei65 Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Опубликовано 15 ноября, 2007 добрый, по первому вопросу: - визуально осматривали, отметок на 24 стр (Отчёт о проверке состояния кузова и лакокрасочного покрытия) в сервисной книжки не делали. по второму вопросу: - ничего не могу сказать, при мне не проверяли. 0 Цитата
Петрч Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) sergei65 Сергей, привет! Рад, что сделал рулевую! По вопросу: 1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы) на 99,9% - брешут!, у меня двиг. 2.0 л, 115 л.с. - топливный фильтр стоит в моторном отсеке межде двигателем и перегородкой. К сожалению, наши сервисмены в большинстве своём не знают дизельных модификаций машин. Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Петрч 0 Цитата
добрый Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 добрый, по первому вопросу: - визуально осматривали, отметок на 24 стр (Отчёт о проверке состояния кузова и лакокрасочного покрытия) в сервисной книжки не делали.по второму вопросу: - ничего не могу сказать, при мне не проверяли. sergei65, по первому вопросу, отсутствие этой отметки будет формальным поводом отказа по гарантии в случае каких-либо проблемм с кузовом. У третьего Мондео они были. По второму вопросу, я в общем то и не удивлен, хотя эта процедура написана в руководстве к сервисному обслуживанию как необходимая. По ней можно судить о правильности установки колес и необходимости проверять углы схождения. 0 Цитата
Николаич Опубликовано 18 ноября, 2007 Опубликовано 18 ноября, 2007 sergei65, по первому вопросу, отсутствие этой отметки будет формальным поводом отказа по гарантии в случае каких-либо проблемм с кузовом. У третьего Мондео они были. По второму вопросу, я в общем то и не удивлен, хотя эта процедура написана в руководстве к сервисному обслуживанию как необходимая. По ней можно судить о правильности установки колес и необходимости проверять углы схождения. Проверка ЛКП делается раз в год, при ТО- бесплатно, отдельно- за деньги (на ФМ3 было так). А оригинальный фильтр можно привезти свой, должны поставить. 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 РОЛЬФ Химки.Заказ наряд: 4. ТО (минипрайс)- 3822 Свечи меняли? В каком они были состоянии? Свечи только на этом ТО меняли (если вообще меняли) или раньше менял? Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять... Что скажешь ты? 0 Цитата
Igor Davion Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 Свечи меняли? В каком они были состоянии? Свечи только на этом ТО меняли (если вообще меняли) или раньше менял? Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять... Что скажешь ты? Откуда свечи на дизеле???????????? Там только свечи накаливания есть, но они на 100 с лишним тысяч километров рассчитаны. 0 Цитата
bongster Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять... разговор был про масло, а не свечи 0 Цитата
aist11 Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) Свечи только на этом ТО меняли (если вообще меняли) или раньше менял? Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять... Чего-чего??? Учите мат.часть! Изменено 19 ноября, 2007 пользователем aist11 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 Проверка ЛКП делается раз в год, при ТО- бесплатно, отдельно- за деньги (на ФМ3 было так). А оригинальный фильтр можно привезти свой, должны поставить. Проще его тогда самому поменять 0 Цитата
Professor Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 А в сервисной книжке или еще где нет перечня работ, которые необходимы на данном ТО? Как понять, впаривают сервисмены что лишнее или нет?... И неужели такая огромная разница в стоимости ТО на бензине и дизеле??? МНе почему-то казалось что стоимость ТО единая у форда и от двигателя не зависит.... Может они просто что лишнего навпаривали?... 0 Цитата
добрый Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 А в сервисной книжке или еще где нет перечня работ, которые необходимы на данном ТО? Как понять, впаривают сервисмены что лишнее или нет?...И неужели такая огромная разница в стоимости ТО на бензине и дизеле??? МНе почему-то казалось что стоимость ТО единая у форда и от двигателя не зависит.... Может они просто что лишнего навпаривали?... Конечно есть перечень работ. Но при этом существуют работы, которые делаются по мере необходимости. Это колодки, свечи, некоторые фильтры. Тем, кто с Форд близко не знаком надо понять одну вещь. Многие вещи ФМК рекламирует и втюхивает, но при этом эти вещи невыполнимы. Есть куча недоговорок, недомолвок, скрытых вещей. Объявленная стоимость ТО - это одна из таких вещей. Эта декларация, выполнив которую невозможно не нажить проблемм в случае чего. Поэтому есть объявленная стоимость ТО, а есть реальная. Реальная - понятно выше. Но есть и хорошая сторона. Все таки практически все стандартные операции имеют фиксированную стоимость, эта стоимость тоже объявлена и можно спокойно посчитать сколько все же обойдется реальное ТО. Сервисмены впаривать - ничего не впаривают, но рекомендуют. А соглашаться на их рекомендации или нет - дело Ваше. В Превоксе, например, предлагают операцию - чистка тормозных механизмов. Ни в один перечень работ по ТО эта операция не входит, а нужна она вам или нет решаете вы сами. 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 разговор был про масло, а не свечи Ну тогда пусть напишет про масло! :tong: 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) По поводу того где установлен топливный фильтр - со слов мастера-приёмщика (так как не было в наличии онного - никто, ничего не демонтировал). Цена, на фильтр, была указана в наряд-заказе при приёмке. Топливный фильтр находится под капотом напротив пассажирского места. В баке есть сетка, она только промывается при необходимости, но надо снимать топливный бак. Рольф-Химки, имхо, самый достойнаый диллер ФМК. Да и вообще, Рольф рулит! Рольф и тут у нас "кони мочит"... Дополз и в наши веси Больше добавить нечего Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Laser 0 Цитата
Swoi Опубликовано 12 декабря, 2007 Опубликовано 12 декабря, 2007 Здесь обсуждаем все вопросы по ТО. Вопросы о сроках замены масла ведём категорически не здесь! 0 Цитата
qw29 Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Прошел ТО-1... пробег 10500км... Замена масла, замена фильтров, старый воздушный фильтр визуально в идеальном состоянии (что характерно на нем большими буквами написано Volvo)... Из дополнительно заявленного - Балансировка колес - сломался станок, не сделано... Правый омыватель фары писает - дословно "вроде моет", не сделано... Плохо чистит правый дворник - "мы пробовали, вроде нормально", не сделано... Обогрев сидений (не сохраняется последнее положение) - когда уже пришел забирать машину задают идиотский вопрос "а что именно не работает?" Потом оказалось, что сегодня нет мастера... не сделано... В мороз оторвалась резиновая полоска-уплотнитель с водительской стороны - нет в наличии, пообещали заказать... не сделано... Глючит парктроник - выяснилось, что неисправен один из датчиков, который и отключает систему... нет в наличии, обещали заказать... не сделано Проверка электрики - утечки нет... АКБ и генератор не проверены, т.к. видимо к электрике не относятся... Износ передних колодок мне намеряли 50%... слегка удивился, езжу я спокойно, хорошо что до 20000 не стал тянуть, как положено, а то бы без колодок к ним уже приехал... ... хорошо хоть наваливать не стали, сказали еще один межсервисный пробег выдержат... Задал вопрос - что там такое постоянно жужит под капотом? В ответ глубокомысленное "мммм".... Под занавес сервисмен, который принимал\выдавал и не менее часа ползал со мной вокруг машины, пока я ему показывал и объяснял, что следует сделать и исправить, задает мне вопрос, что бы проставить стоимость ТО.... "у вас 2.5 дизель?", ну что тут еще сказать... Итого удовольствие 6100р. + сожаление что пустил копаться идиотов... и напутcтвие от сервисмена после передачи ключей "Ваша машина в отличном состоянии"... так и просится крылатая фраза "когда стране нужны спецы, рожает дураков" Изменено 8 февраля, 2008 пользователем qw29 0 Цитата
Swoi Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Надеюсь уважаемый qw29 не будет против,если вынесу в отдельную тему. Вот кстати интересная ссылка http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do Всё ,что делают на ТО,для каждой машины,двигателя 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.