Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если логически думать то, зубчатая рейка держится в 3х точках, и даже если в одной появится люфт то стучать она не должна, т.е. чтоб появился стук люфтить должно в 2х точках


Опубликовано

если логически думать то, зубчатая рейка держится в 3х точках, и даже если в одной появится люфт то стучать она не должна, т.е. чтоб появился стук люфтить должно в 2х точках

 

Фиг знает... Она ж не цельная, может на излом её гнет если например средний подш люфтит а верхний и нижний мертво стоят.

 

Была бы цельная болванка - тогда ДА, две точки как минимум.

 

Может при замене верхнего подшипника, если средний болтается, именно в месте этого внутреннего маленького игольчатого вал прогибается

Опубликовано

Фиг знает... Она ж не цельная, может на излом её гнет если например средний подш люфтит а верхний и нижний мертво стоят.

 

Была бы цельная болванка - тогда ДА, две точки как минимум.

 

Может при замене верхнего подшипника, если средний болтается, именно в месте этого внутреннего маленького игольчатого вал прогибается

я про саму рейку говорил

ты думаешь сама вал шестерня стучит изза того что она сочлененная?

Опубликовано (изменено)

я про саму рейку говорил

 

А-а, которую я не доставал пока... К которой тяги рулевые крепятся?

Ничего не могу сказать, в следующий раз доберусь посмотрю и мнение сложится какое-то.

 

ты думаешь сама вал шестерня стучит изза того что она сочлененная?

 

Если ты сейчас про то что на моих фото - вал который к рулевой колонке крепится то:

Пока только предполагаю.

Он крепится на трех подшипниках и сам жесткости на изгиб не имеет

Возможно в месте СРЕДНЕГО подшипника есть какой-то люфт. И тогда заменив и верхний и нижний жесткости вала в сборе не получишь. Надо и посередине люфт убрать обязательно.

Иначе в месте тонкого внутреннего стержня гнуться будет и стучать так же по среднему подшипнику выбирая люфт

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

А-а, которую я не доставал пока... К которой тяги рулевые крепятся?

Ничего не могу сказать, в следующий раз доберусь посмотрю и мнение сложится какое-то.

 

 

 

Если ты сейчас про то что на моих фото - вал который к рулевой колонке крепится то:

Пока только предполагаю.

Он крепится на трех подшипниках и сам жесткости на изгиб не имеет

Возможно в месте СРЕДНЕГО подшипника есть какой-то люфт. И тогда заменив и верхний и нижний жесткости вала в сборе не получишь. Надо и посередине люфт убрать обязательно.

Иначе в месте тонкого внутреннего стержня гнуться будет и стучать так же по среднему подшипнику выбирая люфт

я думаю если люфт даже и будет у центрального подшипника, его выберет подпружиненный упор.

если стучит вал шестерня то я думаю изза верхнего подшипника

Опубликовано

я думаю если люфт даже и будет у центрального подшипника, его выберет подпружиненный упор. если стучит вал шестерня то я думаю изза верхнего подшипника

 

а мне чет кажется что не поможет подпружиненный упор если подш держать не будет.

 

Они в разных плоскостях работают. Упор давит усилием по ходу машины а вал рейки подш раскачивает наоборот - поперек, когда колеса усилие на рейку создают при попытке вправо-влево свернуть от намеченного пути.

Мне кажется что именно средний подшипник больше влияет своим сдерживающим усилием от вибраций вала чем верхний.

Попозже нкаидаю рисуночек для изложения своих мыслей, покушаю сейчас:D

 

Поглядим, пока спорить сильно не буду. Но узнать постараюсь. даже просто любопытно что за рейка такая страшно/неремонтируемая:D

Опубликовано

Попозже нкаидаю рисуночек для изложения своих мыслей, покушаю сейчас:D

Во... Пока пельмешки перевариваются родил...

 

Все схематично, не стал изгаляться выбирать разные подшипники, вал и золотник прорисовывать...

Если большой рисунок - прошу извинить

ace6f3aef2d9t.jpg

Опубликовано

Во... Пока пельмешки перевариваются родил...

 

Все схематично, не стал изгаляться выбирать разные подшипники, вал и золотник прорисовывать...

Если большой рисунок - прошу извинить

ace6f3aef2d9t.jpg

нет дома автокада или компаса, ладно завтра свой эскиз смондрячу на работе, не совсем я согласен с распределением сил в 3 рисунке

Опубликовано (изменено)

подшипники эти реально вообще найти новые?

 

 

 

 

А так вообще да, я тоже думаю причина закусывания кроется тут где-то. Многие грешат на втулку, которая находится с права, но у мня она была вообще без люфта, а закусывания были

 

 

Изменено пользователем zhey
Опубликовано (изменено)

подшипники эти реально вообще найти новые?

 

Тоже любопытно... Я лопухнулся немного, даже диаметр вала не замерил среднего подшипника.

Верхний и нижний есть в экзисте - без проблем покупаются, из дома ссылку дам вечером.

А вот средний почему-то на схеме не отражен. Но он там есть - абсолютно точно.

 

Сверху стоит тот что на фото с микрометром, снизу маленький закрытый со всех сторон а посередине - тот, шарики которого видно на последнем фото сообщения № 220. И там же вдали видно маленький нижний (особенно хорошо внутреннюю обойму) закрытый черными сальниками.

СИльно бы хотелось размеры или номерочек именно среднего подша узнать. Узнаю конечно, но только после второй разборки, через недельку-две наверное займусь.

 

После замены верхнего стучать стало меньше у меня но все равно стучит...

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Тоже любопытно... Я лопухнулся немного, даже диаметр вала не замерил среднего подшипника.

Верхний и нижний есть в экзисте - без проблем покупаются, из дома ссылку дам вечером.

А вот средний почему-то на схеме не отражен. Но он там есть - абсолютно точно.

 

Сверху стоит тот что на фото с микрометром, снизу маленький закрытый со всех сторон а посередине - тот, шарики которого видно на последнем фото сообщения № 220. И там же вдали видно маленький нижний (особенно хорошо внутреннюю обойму) закрытый черными сальниками.

СИльно бы хотелось размеры или номерочек именно среднего подша узнать. Узнаю конечно, но только после второй разборки, через недельку-две наверное займусь.

 

После замены верхнего стучать стало меньше у меня но все равно стучит...

да и верхнего и нижнего я в экзисте не нашел

 

 

 

Опубликовано (изменено)

да и верхнего и нижнего я в экзисте не нашел

 

 

 

 

Вот тут, под номером 6 и 9

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=55e8c213-9abf-46b2-9e74-669bbc538641&Group=65E00011&AtId=C860001F&Title=[030]+%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу. Машина Моня III, 1,8, механика, 2005г.

 

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу. Машина Моня III, 1,8, механика, 2005г.

 

Всем удачи на дорогах!!!

ну везде разрекламировал

за рекламу платить надо так то

ты б хоть на основании обсуждения подкорректировал свою писанину, хотя б насчет люминия))))а то вводишь людей в заблуждение

Изменено пользователем Йожык
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрался я до подшипника этого среднего... мало хорошего:(

 

Вот она, вся троица в сборе на валу

ace27307fdc0.jpg

Не заменишь его так просто, какой-то хитрый до невозможности

85a427f83914.jpg

Видимо дюймовый, все размеры фиг поймешь какие да ещё и внутренняя обойма уже внешней в два с лишним раза

 

Диаметры его 20,66- внутренний, 36,97 - наружний.

Производства Китай!!!

фирма GBC, номер то ли 90960 то ли 90980 - плохо цифра пропечеталась

 

Никто не знает где можно найти такой дюймовый подш?

ВО всех фирмах, куда звонил, по тону разговора ответ примерно "ты ещё кусочек звездочки с неба попроси..."

Можно конечно его сделать из подша 20*37*9 но мороки... Снять пару соток с внешней обоймы, расточить внутреннюю (причем обе соосно надо зажать как-то), подогнать ширину и две дистанциинные шайбы сделать для того чтоб имитировать широкую внешнюю обойму

 

И предположение про стук

ты думаешь сама вал шестерня стучит изза того что она сочлененная?

тоже запросто может быть верно. Немного люфтит все таки там, плотно сидит вверху, попутал я.

В том месте где этот маленький внутренний подш работает вал (отверстие в нем это внешняя обойма по сути) сырой, т.е "чуть крепче чем репа" и износится мог запросто в отверстии.

Тоже можно восстановить, втулочку внутреннюю сделать.

 

В общем если городить (могу, все есть, но неохота, у меня и так точной работы полно лежит - некому делать) то времени много надо.

 

Сейчас стук стал совсем слабый, на асфальте практически нет, только на грунтовке. Заменил верхний и нижний подш.

Что люфтит - не могу сказать точно, может следующему исследователю эта добытая инфа поможет - я больше пока рейку снимать не буду, покатаюсь немного:D

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Добрался я до подшипника этого среднего... мало хорошего:(

 

Вот она, вся троица в сборе на валу

ace27307fdc0.jpg

Не заменишь его так просто, какой-то хитрый до невозможности

85a427f83914.jpg

Видимо дюймовый, все размеры фиг поймешь какие да ещё и внутренняя обойма уже внешней в два с лишним раза

 

Диаметры его 20,66- внутренний, 36,97 - наружний.

Производства Китай!!!

фирма GBC, номер то ли 90960 то ли 90980 - плохо цифра пропечеталась

 

Никто не знает где можно найти такой дюймовый подш?

ВО всех фирмах, куда звонил, по тону разговора ответ примерно "ты ещё кусочек звездочки с неба попроси..."

Можно конечно его сделать из подша 20*37*9 но мороки... Снять пару соток с внешней обоймы, расточить внутреннюю (причем обе соосно надо зажать как-то), подогнать ширину и две дистанциинные шайбы сделать для того чтоб имитировать широкую внешнюю обойму

 

И предположение про стук

 

тоже запросто может быть верно. Немного люфтит все таки там, плотно сидит вверху, попутал я.

В том месте где этот маленький внутренний подш работает вал (отверстие в нем это внешняя обойма по сути) сырой, т.е "чуть крепче чем репа" и износится мог запросто в отверстии.

Тоже можно восстановить, втулочку внутреннюю сделать.

 

В общем если городить (могу, все есть, но неохота, у меня и так точной работы полно лежит - некому делать) то времени много надо.

 

Сейчас стук стал совсем слабый, на асфальте практически нет, только на грунтовке. Заменил верхний и нижний подш.

Что люфтит - не могу сказать точно, может следующему исследователю эта добытая инфа поможет - я больше пока рейку снимать не буду, покатаюсь немного:D

мда чтоб ее снять не мало крепких слов требуется

ширину обоймы размер дай

посмотрю завтра на работе от АТТ, у нас много всяких нестандартных подшипников

Опубликовано

мда чтоб ее снять не мало крепких слов требуется

Ну я не сам, платил ребятам проверенным:D

 

ширину обоймы размер дай

На всякий случай с фото:

 

Внешняя 13,77

7874d556927c.jpg

 

 

Внутренняя 6,77

a637eaa4d9d3.jpg

Опубликовано

Ну я не сам, платил ребятам проверенным:D

 

 

На всякий случай с фото:

 

Внешняя 13,77

7874d556927c.jpg

 

 

Внутренняя 6,77

a637eaa4d9d3.jpg

хитрый гад

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

народ подскажите, этот сальник причина протечки декстрона из под левого пыльника? (по ходу движения)

 

f8df1329a437.jpg

 

 

 

 

Вроде тут он получается находится

 

207a36a10b35.jpg

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

народ подскажите, этот сальник причина протечки декстрона из под левого пыльника? (по ходу движения)

 

Точно так, даже из под обоих пыльников может начать гнать из-за него, т.к пыльники соеденены трубкой металлической. Сальник держит декстрон в районе золотника а ниже сальника (в том числе и в подшипнике этом хитром), на шлицах - уже консистентная смазка должна быть.

 

Кстати когда вставляешь вал в сальник он запросто "завернуться" может если новый и тугой. у меня случилось это один раз

 

А ребята что мне снимали/ставили рейку тоже сталкивались с течкой ручьем рейки из-под пыльников после ремонта золотникового механизма. На Хонде вроде

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано (изменено)

Точно так, даже из под обоих пыльников может начать гнать из-за него, т.к пыльники соеденены трубкой металлической. Сальник держит декстрон в районе золотника а ниже сальника (в том числе и в подшипнике этом хитром), на шлицах - уже консистентная смазка должна быть.

 

Кстати когда вставляешь вал в сальник он запросто "завернуться" может если новый и тугой. у меня случилось это один раз

 

А ребята что мне снимали/ставили рейку тоже сталкивались с течкой ручьем рейки из-под пыльников после ремонта золотникового механизма. На Хонде вроде

Блин(

 

 

У меня рейка текла с лева, сам поменял этот сальник, хватило на 4 месяца. Только что обнаружил опять течь из под левого пыльника, весь декстрон вытек. Блин опять все снимать, разбирать.

 

Чтот даже не могу предложить, что с ним могло опять случится(

 

 

 

Кстати отдельно этот сальник не закажешь, только ремкомплектом?

Изменено пользователем zhey
Опубликовано

Блин(

 

 

У меня рейка текла с лева, сам поменял этот сальник, хватило на 4 месяца. Только что обнаружил опять течь из под левого пыльника, весь декстрон вытек. Блин опять все снимать, разбирать.

 

Чтот даже не могу предложить, что с ним могло опять случится(

 

 

 

Кстати отдельно этот сальник не закажешь, только ремкомплектом?

есть еще один сальник. от которого течь слева. он внутри трубы. ты вроде его тоже менял

Опубликовано (изменено)

есть еще один сальник. от которого течь слева. он внутри трубы. ты вроде его тоже менял

с право имеешь ввиду?

 

чет не могу номерок этого ремкомплекта найти saisa вроде как то так

 

 

 

Изменено пользователем zhey
Опубликовано (изменено)

Кстати отдельно этот сальник не закажешь, только ремкомплектом?

 

Я не знаю (((

 

Сальник работает по поверхности где синяя стрелка, диаметр там 30,6. Повехность то там нормальная? без задиров?

6cd50efa1972.jpg

а красная как раз на подшипник показывает

Изменено пользователем СергейШ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...