Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика и Софт для диагностики ФМ1 EECIV


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV. По сути- аналог считывателя светодиодом только нагляднее. Подключается к 3-х штирьковому разьему под капотом, но по комментариям от автора годится также для считывания кодов со 16-ти штирькового разьема под рулем (у ФМ1 95-96 гг выпуска). Правда, в этом я сильно сомневаюсь т.к. никто пока не считал оттуда блинккодов но проверить собственноручно данную гипотезу (равно как и работу софта на ФМ1 постарше) пока немогу из-за отсутствия подопитных кроликов.

 

Одним словом- пробуйте и рассказывайте. Фейс проги очень простой, проблем быть не должно. После инсталляции в папке программы появятся две картинки ''адаптера'' что на самом деле представляет микросхемку-стабилизатор напряжения на 5 вольт (для преобразования 12-ти вольтных импульсов с машины на 5 вольт к паралельному порту компа). Подключается к LPT порту PC.

 

 

 

Ссылка есть дальше в сообщениях, позже сделаю подборку и постараюсь выложить на сайте.

 

И повторяю- для диагностики ФМ2 эта штука не годится, тут нужен сканер по ОBD2. Она только для ФМ1.

 

 

ALTR

Дополню ссылками на работающие сканеры для ФМ1.

 

1. Сканер Креатора. http://creator.bcsoft.org/eeciv/

 

2. Подсказали тут сканер универсальный. Bars 4 Professional http://www.carscanner.ru/multimarochnye-skanery/bars-4-professional-multimarochnyy-skaner-dlya-professionalov.html

Цена конечно негуманная, но при наличии такого на станции можно быть уверенным, что прочитает все ошибки и тп. Особенно актуально для тех, у кого под рулевой колонкой OBD-II разъем и нет возможности вывести контакты под лампочку.


Опубликовано
Да, но что такое 7805?

Пятивольтовый интегральный стабилизатор. Аналог Российсого КРЕНа

Опубликовано

у кого переходная модель?

попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет?

если Да - прога сгодится! можно паять........

Опубликовано (изменено)

При этом после вентилятора еще и жужжание бензонасоса будет слышно.

На выходных буду пробовать программку, привезу старый комп, который спалить не жалко. В принципе можно сделать перевод, кто по англу совсем никак. Саму программу уже перевёл в общем-то, надо тока коды диагностики перевести, просто там много, поэтому щас лень, на и не совсем мне это надо, но общими усилиями в легкую.

Осталось дождаться выходных.

7805 это UA7805CV либо UA7805F в изоляции, оба на 5вольт, 1ампер. Стоят 0.3 и 0.7 зеленых. Есть еще и другие, но у нас в маге их небыло, можно заказать, но зачем?. Не вздумайте просто на комп подрубать, он не принемает более 5 волть(если ничего не путаю).

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

Начал потихоньку переводить, некоторые коды отличаются от тех, что есть на гласной странице, например:

194,Perform cylinder balance test to check for inoperative injEngine Coolantors

195,Perform cylinder balance test to check for inoperative injEngine Coolantors

а на сайте:

194, 195 Кислородный датчик

 

Даже не знаю что делать, думаю в скобках буду писать так же и второй вариант

Опубликовано
Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV. По сути- аналог считывателя светодиодом только нагляднее. Подключается к 3-х штирьковому разьему под капотом, но по комментариям от автора годится также для считывания кодов со 16-ти штирькового разьема под рулем (у ФМ1 95-96 гг выпуска). Правда, в этом я сильно сомневаюсь [/url]

Я тоже очень сомневаюсь, но НАДЕЖДА умирает последней. :rolleyes:

Может он нашел сервисный протокол? Но мне кажется что он должен быть по типу "ЗАПРОС - ОТВЕТ" а здесь такого нет.

А если БЛИНК - коды то дальше инфа нарытая в ИНЕТЕ и мои коментарии.

1. ECU Mondeo EEC IV 95(?) год

Есть такой почти "труп"... Хотелось бы хотя бы добиться от него ответа - как он дошел до жизни такой...По данным ESI-Tronic'а это довольно интересный случай - диагностика есть, но не выведена никуда... Рекомендуется использовать некий переходник и подключаться непосредственно к контактам разъема блока 17,40,48 для получения Blinking кодов (при этом уже имеется ОБД разъем).

Хотелось бы уточнить - туда ли я пытаюсь войти :)

(Этот корчваген уже неделю занимает наш гараж:( )

 

tronik Самара , Beginner 7.07.04 5:46

Если в ОБД разъеме задействованы 2 и 10 ноги, то значит он (двигатель) должен нормально диагностироваться по протоколу j1850 (справедливо для всех фордов, кроме Focus C-MAX, где все по CAN). 7 нога ОБД (ISO9141) для всего остального, кроме двигла.

 

Aidas Lietuva , Beginner 7.07.04 6:21

Привет,

ESI-Tronic говорит правду ! Сверли дырки в разёме и подключайся к указаным контактам.

Что на счёт ОБД 2 и 10 ноги - ето только для EEC5.

 

Dr.Alex Lithuania, Kaunas , Beginner 7.07.04 20:33

2Aidas: Поверьте мне...EEC-IV этого года еще как поддерживает диагнозу через 16-ти контактный разъем. Вот беда только, что кроме WDS (FDS2000) ничто толком ее не "берет".

 

Головин Украина, Харьков , Beginner 13.07.04 18:48

А NGS - берет? Вроде бы дилерского уровня прибор?

 

Это не пробовал т. к. не могу снять мозги (болт проворачивается), а с мозгами страшно сверлить.

 

2. читается и ктс и светодиодом без проблемм. Блинк коды.

11и 4 замкнуть. светодиод между 3 и 16. Блинк коды и способ чтения как у трёхпинового разьёма.

в еситронике всё есть,если порыться

 

Это вроде про СКОРП говорили, я пробовал - ничего.

3. И еше рисунок подключения какого-то тестера

 

Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. :?:

Может здесь разница?

 

у кого переходная модель?

попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет?

если Да - прога сгодится! можно паять........

А откуда инфа? Или это для трёхштырькового разьема?

Опубликовано

Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5.

Может здесь разница?

По стандарту ОБД2 и №4 и №5 имеют массу- надо смотреть на месте. Один из этих контактов вроде идет прямо на кузов, второй- на мозги и уже там получает массу.

Это вроде про СКОРП говорили, я пробовал - ничего

мы тут тоже дискутировали эту вещь в конце прошлого года и также не добились положительного ответа (к сожалению эта тема скончалась при переводе форума на новый движок). На некоторых Скорпах это работает 100% но на Моне вроде бы нет. Вместе со мной эту прогу еще получил один поляк с ФМ'95 но он пока не отписался с радостным воплем ''ура, все получилось!''...

Может он нашел сервисный протокол?

вряд ли...

Опубликовано

А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?

Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?

Опубликовано

А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?

Куда? в мозги? :)

Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?

По простому не выйдет. А по сути- только из-за диагностики делать даунгрейд- это не правильно.

Опубликовано

Сверление дырок в РАЗЬЕМЕ.

В п.1 говорилось что провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это.

А для проверки этого можно поставить рядом две машины - перекинуть мозги и попробовать считать коды - потом всё обратно. Если коды считаются - Я ПЕРВЫЙ ПРОСВЕРЛЮ РАЗЬЁМ.

Опубликовано
Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. :?:

Может здесь разница?

А откуда инфа? Или это для трёхштырькового разьема?

естественно.

ИМХО если мозги 4-е то и алгоритм 4-й должен быть.

 

откуда идет сигнальный провод можно посмотреть в ТИСе.

 

В 4-х мозгах программа САМОДИАГНОСТИКИ!

А она ни в каких внешних командах, протоколах не нуждается.

Замкнул контакты, Включил зажигание и ... вперед.

Другой вопрос что можно наладить общение с мозгами и не ждать пока самодиагностика сделает все свои упражнения.

 

А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?

Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?

ничего не получится, разъемы разные.

Опубликовано
Сверление дырок в РАЗЬЕМЕ.

В п.1 говорилось что провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это.

А для проверки этого можно поставить рядом две машины - перекинуть мозги и попробовать считать коды - потом всё обратно. Если коды считаются - Я ПЕРВЫЙ ПРОСВЕРЛЮ РАЗЬЁМ.

непонимаю зачем сверлить?

там спокойненько можно подключатся и без дрели...............

или доп. контакты вставить, или в провода врезатся............

Опубликовано

Я у себя смотрел - действительно один или два провода (не помню) не выведены и дырок под них нет - гладкая пластмасса.

Опубликовано

провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это

он не подтвердил что это сработает а просто предложил метод.

Я не думаю что эти мозги переходного поколения имеют сразу 2 разных протокола диагностики из которых один выведен на 16-ти шт. разьем а другой никуда не выведен.

Опубликовано
он не подтвердил что это сработает а просто предложил метод.

Я не думаю что эти мозги переходного поколения имеют сразу 2 разных протокола диагностики из которых один выведен на 16-ти шт. разьем а другой никуда не выведен.

Я тоже так думаю но чем черт не шутит пока боженька спит. :embarr:

Очень хочется прочитать коды - вот и хватаюсь за соломинку.

Если бы мог снять мозги то давно бы их разобрал и посмотрел подпаяны ли нужные контакты. :angry:

Тут была ссылка на статью по ремонту на тойоте-клуб, там мужик читал 95г. ЗАВИДУЮ!!!

Опубликовано

У меня на ЕЕС-4 не задействованы следующие контакты: 2, 6, 23, 30, 36, 43, 48, 51, 52. Дырки в разъёме есть, но провода из них не выходят! :angry:

Разъём под рулем 16-ти пиновый. Присутствуют гнёзда 3, 4, 5, 7, 11, 16.

Опубликовано

чем черт не шутит пока боженька спит

это адназначна.

У меня на ЕЕС-4 не задействованы следующие контакты: 2, 6, 23, 30, 36, 43, 48, 51, 52. Дырки в разъёме есть, но провода из них не выходят!

Разъём под рулем 16-ти пиновый. Присутствуют гнёзда 3, 4, 5, 7, 11, 16.

я помню. Ты был первым кто опроверг возможность получить коды по-Скорпски :)

И еще- хотелось бы чтобы хоть один человек из нашего форума сказал что эта програмка вообще работает.

Опубликовано
это адназначна.

 

я помню. Ты был первым кто опроверг возможность получить коды по-Скорпски :)

И еще- хотелось бы чтобы хоть один человек из нашего форума сказал что эта програмка вообще работает.

Я вечером пойду в гараж и ещё раз попробую замкнуть 11 с 4 или 5 ногой, если на 3 ноге будет шевеление то можно будет искать ноут, но врядли - чертов 95г. Как помню - на 11 ноге нет напряжения - значит замыкать на землю бестолку.

А прогу можно испытать и на столе. Два компа соединить двумя проводками, на одном эту прогу, а на другом самописный генератор-эмулятор кодов. :rolleyes:

Опубликовано

Если это кого-нибудь подстегнет... :D

Сунул провод в 10 дырку LPT разьёма - запустил прогу - второй конец провода на корпус и чудо :lol: зеленый квадратик пожелтел!!! А дальше размыканием и замыканием добился вот такого рапорта. :tong:

 

VEHICLE DIAGNOSTIC REPORT

---------------------------------------------------------------------------

*** Diagnostic result ***

Unknown code: 24

Unknown code: 29

Unknown code: 65

 

*** Fault codes in the memory from past times ***

Опубликовано
у кого переходная модель?

попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет?

если Да - прога сгодится! можно паять........

 

я так делал - вентилятор молчит :(

Опубликовано
Кто-то мне рассказывал и даже обещал дать рускоязычный аналог.

Попробуем.

 

Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/

 

Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает.

 

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

Опубликовано
Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/

 

Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает.

 

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

А!

Вот ты и попался!

Давай доделывай, видишь народ начал испанский изучать..............

Опубликовано

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

Тема 1:1 с той которую я начал:

в этом я сильно сомневаюсь т.к. никто пока не считал оттуда блинккодов

Одним словом, пробуйте,

чем черт не шутит пока боженька спит

Опубликовано
Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/

 

Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает.

 

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

А для вашей машины зачем адаптер? Или получили блинк-коды?

 

Мне кажется надо разбираться с сервисным протоколом. Если договорится с кем-нибудь, чтобы дали возможность поиграться со сканером, то можно снять сигналограмму. А дальше пытаться понять что нужно сказать мозгам чтобы получить ответ, ну и понять ответ конечно.

В принципе это возможно - что-то подобное делал в электронике. Сам к сожалению не знаю с кем договорится. А поучавствовать в расшифровке и эксперементах готов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...