профессор Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Не работает подогрев водительского сидения на ФМ3 . Кто сталкивался?,Как диагностировали неисправность? Что менялось, сколько стоило? Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Nikitos Изменил заголовок, в связи с соединением тем 0 Цитата
Shurik Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 Год выпуска, подогрев регулируемый? 0 Цитата
KEHTABP Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 еще на фм2 была у меня такая проблема, отвез в Рольф, сказали менять целиком подогрев. денег стоило прилично, но скока точно не помню (( 0 Цитата
Alex_v Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 Было прошлой зимой, сначала включался через раз, потом отказал совсем. По гарантии поменяли за час, чего делали не знаю. 0 Цитата
IOPAH Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 профессор надо брать пробник и лезть в проводку, чтобы понять на каком этапе проподает питание 0 Цитата
профессор Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Далее даю информацию. Подогрев регулируемый(год с03).такойже на ФФ2. По схеме блок кнопок на прав и лев сидение к нему подходит питание и в каждом сидении под подушкой электронный блок -три провода-питание(оно естественно есть)и управляющий провод.Причем управляющий провод выходит один с блока кнопок на правое и левое сидение т.е правое и левое сидение управляется по одному проводу(мультиплексная шина?). Правое сидение работает. Вот схема из ТИСа Изменено 9 августа, 2006 пользователем профессор 0 Цитата
Tixonia© Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 Было.. ага.. Починили в сервисе... бесплатно.. в качестве извинения за что-то, уж не помню что... )) Теперь хочу подогрев заднего дивана... 0 Цитата
Shurik Опубликовано 10 августа, 2006 Опубликовано 10 августа, 2006 Твоя схема 501-10-00-004, для управляемого подогрева, а у тебя приведена схема для сидений подогрев-охлаждение... 0 Цитата
профессор Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Опубликовано 10 августа, 2006 Твоя схема 501-10-00-004, для управляемого подогрева, а у тебя приведена схема для сидений подогрев-охлаждение... Именно эта схема ,только надо обратить внимание ,что температура регулируется кнопкой и еще кое чем(см ниже)- это более менее не противоречит названию схемы Heated/Climate controlled front seats. Для управления используется широкополосная импульсная модуляция (ШИМ сигнал)-я так понимаю. НО! Проблему удалось победить . Сняли и разобрали подушку сидения-тупо,в лоб. Оказалось ,что отвалились провода нагевательных элементов от блочка что в подушке. Помимо нагревательных элементов(2 в подушке,один в спинке) там есть терморезистор(от него тоже отвалились),который и отвечает за"Climate controlled front seat". В общем цепи восстановили и переложили блочок поглубже в поролон сидения чтобы провода больше не работали на излом .[/b]И все заработало ! 0 Цитата
kirjan Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 Тоже подогрев пассажирского сдулся, штатный 2001 г, который нажал-отпустил. Причем я думал такие вещи либо работают, либо нет, а он продолжает нагреваться, но очень слабо, раньше обжигало, если долго не выключать. Что в таком случает делать, тоже тупо менять на новый? 0 Цитата
профессор Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Опубликовано 18 октября, 2006 Тоже подогрев пассажирского сдулся, штатный 2001 г, который нажал-отпустил. Причем я думал такие вещи либо работают, либо нет, а он продолжает нагреваться, но очень слабо, раньше обжигало, если долго не выключать. Что в таком случает делать, тоже тупо менять на новый? Если я не ошибаюсь на ФМ3 стоит всегда регулируемый подогрев. 0 Цитата
yuris Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) Если я не ошибаюсь на ФМ3 стоит всегда регулируемый подогрев. Если бы... Это в рейстайлинге (наверное с 2003 г) уже кнопочка с индикаторами и ступенчатой регулировкой, а с 2001 г. только Вкл и Выкл... :angry: Я уже высказывался по этому поводу, трудно было штоль реостат (колесико) поставить в кнопочке? экономы хреновы Изменено 18 октября, 2006 пользователем yuris 0 Цитата
ValGray Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 Если бы... Это в рейстайлинге (наверное с 2003 г) уже кнопочка с индикаторами и ступенчатой регулировкой, а с 2001 г. только Вкл и Выкл... :angry: Я уже высказывался по этому поводу, трудно было штоль реостат (колесико) поставить в кнопочке? экономы хреновы Не ребята, пулемета я вам не дам Я интересовался как-то этим вопросом - хотел себе регулируемый подогрев сделать - как то дороговато получалось Так что умерил амбиции и остался с вкл/выкл 0 Цитата
torens Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) Нафиг Вам регулируемый подогрев? ИМХО из области ненужных изобретений. Я всегда включаю на макс., после прогрева отключаю совсем (свои яйца и простата дороже ), так оно еще долго после отключения греет, а после уже сама задница себе поддерживает нужную температуру ;). По-моему, обогрев нужен тогда, когда машина холодная, а дальше тепло снизу только во вред. Изменено 18 октября, 2006 пользователем torens 0 Цитата
Zvas Опубликовано 19 октября, 2006 Опубликовано 19 октября, 2006 Именно эта схема ,только надо обратить внимание ,что температура регулируется кнопкой и еще кое чем(см ниже)- это более менее не противоречит названию схемы Heated/Climate controlled front seats. Для управления используется широкополосная импульсная модуляция (ШИМ сигнал)-я так понимаю. НО! Проблему удалось победить . Сняли и разобрали подушку сидения-тупо,в лоб. Оказалось ,что отвалились провода нагевательных элементов от блочка что в подушке. Помимо нагревательных элементов(2 в подушке,один в спинке) там есть терморезистор(от него тоже отвалились),который и отвечает за"Climate controlled front seat". В общем цепи восстановили и переложили блочок поглубже в поролон сидения чтобы провода больше не работали на излом .[/b]И все заработало ! А для 2001 года как все устроено? У меня подгорев водительского глючит, включаешь, часто не срабатывает, попой поерзаешь - работать начинает, пассажирское шпарит будь здоров без проблем. Я так думаю что надо сидение разбирать? Оно точно разбирается? Зато почти регулируемый подогрев получился - система с обратной связью: холодно поерзаешь, теплее становится, жарко - сядешь поплотнее и меньше греет 0 Цитата
kirjan Опубликовано 19 октября, 2006 Опубликовано 19 октября, 2006 (изменено) Действительно, нафиг он нужен то регулируемый? Все новое-не значит нужное, включил- 2 минуты, выключил и забыл;) Изменено 19 октября, 2006 пользователем kirjan 0 Цитата
72RUS Опубликовано 19 октября, 2006 Опубликовано 19 октября, 2006 Действительно, нафиг он нужен то регулируемый? Все новое-не значит нужное, включил- 2 минуты, выключил и забыл;)Вы парни меня удивляете. Это тоже самое, что доказывать будто кондей, лучше климы.Разве возможность регулировки температуры это плохо? Из реальных условий - сейчас я больше чем в первое положение (одна лампочка горит) не ставлю, а прошлой зимой (когда за бортом -40С) и пять много не казалось. ;) 0 Цитата
профессор Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Опубликовано 19 октября, 2006 Вообще то я тему про подогрев сидений задавал. Пока все свелось к климату.Пока вы дискутируете на тему климата. По поводу климата скажу. Блок управляющий нагревательными элеметами находится в подушке сидения.Сигнал принимает от кнопки (регулируемый подогрев) по одному проводу (ШИМ сигнал) ну и +/- . Все до обидного просто отламываются проводки от этого блочка. Те разбираем подушу достаем блочек и ремонтируем провода. 0 Цитата
Alex-Kiev Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 А тут как раз и холода подошли.... Нет бы летом Одновремемнно перестал работать подогрев обоих сидений. ЧИА, кожа, 2001г. Предохранитель 33 в салоне (вроде он отвечает за нагрев) - целый. Может у кого-то есть эл. схема ж...грейки? Жуть как не охота в сервис ехать, да и разобраться в электрике - почти профессиональный долг Иль хотя бы совет: "что смотреть и где?" 0 Цитата
Maikle Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 проверь приходит ли питание на фишку под сиденьем (вкл-выкл кнопка). измерь сопротивление цепи обогрева скорее всего там обрыв..... 0 Цитата
kirjan Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 дык помимо попы еще и спинка нагревается-не знал 0 Цитата
Alex-Kiev Опубликовано 1 ноября, 2006 Опубликовано 1 ноября, 2006 проверь приходит ли питание на фишку под сиденьем (вкл-выкл кнопка).измерь сопротивление цепи обогрева скорее всего там обрыв..... Сегодня полезу смотреть. Но, так как оба сиденья одновременно, проверять нужно общие для них цепи. Что к оным относится? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 1 ноября, 2006 Опубликовано 1 ноября, 2006 начни с конца........... питание на сиденьях-питание на кнопках 0 Цитата
профессор Опубликовано 2 ноября, 2006 Автор Опубликовано 2 ноября, 2006 проверь приходит ли питание на фишку под сиденьем (вкл-выкл кнопка).измерь сопротивление цепи обогрева скорее всего там обрыв..... Майкл. Ты ошибаешся. Цепи обогрева(нагревательные элементы) на ФМ3 просто так не промерить. Обычно переламываются провода у блока управления нагревателями. Этот блок встроен в подушку сидения. Т.е. необходимо разбирать сидение и осматривать(прозванивать) проводку у этого блока (со спичечный коробок). 0 Цитата
Maikle Опубликовано 2 ноября, 2006 Опубликовано 2 ноября, 2006 Майкл. Ты ошибаешся. Цепи обогрева(нагревательные элементы) на ФМ3 просто так не промерить.Обычно переламываются провода у блока управления нагревателями. Этот блок встроен в подушку сидения. Т.е. необходимо разбирать сидение и осматривать(прозванивать) проводку у этого блока (со спичечный коробок). Дружище! На Фокусе я уже неоднократно проходил пин-поинт тест. Там предлагавлось проверить приход напряжения и померять сопротивление нитей обогрева. Неужели на Моне что то особенное??? И общей фишки под сиденьем нет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.