Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на моньке 2001 года ручной кондиционер. Машине - 4,5 годика. Проблем никогда не было. А вчера потеплело, нажал на кнопку А/С, а кондишен не включился :blink: . Не включается даже муфта (на холостых при включении слушал - тихо, даже стрелка тахометра не дергается). Посмотрел внешне предохранители, шланги, ну так, неосновательно - ничего не увидел подозрительного. У кого так бывало? В чем может быть причина? Вообще-то я уже записался на следующей неделе к нашим официалам, но услышать Ваши советы мне будет очень приятно :) . Да, кстати, Екатеринбург!, как наш Автоленд на Блюхера рулит в кондишенах или так больше спецы на развод? :(


Опубликовано

Привет, земляк!

 

У меня бывало такое, мне почистили контакты и добвалили немного фреона - все стало работать как часы. Может и здесь поможет.

Насчет работы Автоленда с кондиционерами ничего сказать не могу, кроме этого случая пока не обращался.

Опубликовано

XKV!

Спасибо, за ответ. Единственный!

У остальных, я так понимаю, праздники не прошли не замеченными :D

Опубликовано
У меня на моньке 2001 года ручной кондиционер. Машине - 4,5 годика. Проблем никогда не было. А вчера потеплело, нажал на кнопку А/С, а кондишен не включился :blink: . Не включается даже муфта (на холостых при включении слушал - тихо, даже стрелка тахометра не дергается). Посмотрел внешне предохранители, шланги, ну так, неосновательно - ничего не увидел подозрительного. У кого так бывало? В чем может быть причина? Вообще-то я уже записался на следующей неделе к нашим официалам, но услышать Ваши советы мне будет очень приятно :) . Да, кстати, Екатеринбург!, как наш Автоленд на Блюхера рулит в кондишенах или так больше спецы на развод? :(

 

 

Скорее всего у тебя пропал фрион в системе - за 4 года это сокрее нормально не желе крименал.

Проверь следующе не сгнил ли у тебя радиатор кондиционера и осущитель воздуха. Если все целое и красивое то заехай в любой сервис в катором заправляют кондее и будет тебе скорее всего счатье. Обожеться такая процедура куда дешевле чем у дилера - а работать будет также.

Опубликовано
У меня на моньке 2001 года ручной кондиционер. Машине - 4,5 годика. Проблем никогда не было. А вчера потеплело, нажал на кнопку А/С, а кондишен не включился :blink: . Не включается даже муфта (на холостых при включении слушал - тихо, даже стрелка тахометра не дергается). Посмотрел внешне предохранители, шланги, ну так, неосновательно - ничего не увидел подозрительного. У кого так бывало? В чем может быть причина? Вообще-то я уже записался на следующей неделе к нашим официалам, но услышать Ваши советы мне будет очень приятно :) . Да, кстати, Екатеринбург!, как наш Автоленд на Блюхера рулит в кондишенах или так больше спецы на развод? :(

 

у меня, правда климат стоит. машина также 2001г. за это время поменял и нижн. трубочку и верхнюю (с разницей в 1год). пробой "на глаз" не определишь. ради экономии денег, рекомендую заехать не официалам на диагностику, а в простой нормальный сервис, специализирующийся на заправке кондеев. в Москве процедура диагностики герметичности системы стоит 300р (не думаю, что в Е-бурге дороже). затем, по обстоятельствам. Но Пчел прав, за 4 года фреон легко "вырабатывается".

Опубликовано
Скорее всего у тебя пропал фрион в системе - за 4 года это сокрее нормально не желе крименал.

Проверь следующе не сгнил ли у тебя радиатор кондиционера и осущитель воздуха. Если все целое и красивое то заехай в любой сервис в катором заправляют кондее и будет тебе скорее всего счатье. Обожеться такая процедура куда дешевле чем у дилера - а работать будет также.

 

Пчел, скажи пожалуйста, а что такое осушитель воздуха??? :blink:

Опубликовано
Пчел, скажи пожалуйста, а что такое осушитель воздуха??? :blink:

Он имел в виду патрон - осушитель, который адсорбирует влагу из хладагента, при попадании коей в капиллярную трубку образуются кристаллы льда полностью перекрывающее сечение онной))), наверное.

Опубликовано (изменено)
У меня на моньке 2001 года ручной кондиционер. Машине - 4,5 годика. Проблем никогда не было. А вчера потеплело, нажал на кнопку А/С, а кондишен не включился :blink: . Не включается даже муфта (на холостых при включении слушал - тихо, даже стрелка тахометра не дергается). Посмотрел внешне предохранители, шланги, ну так, неосновательно - ничего не увидел подозрительного. У кого так бывало? В чем может быть причина? Вообще-то я уже записался на следующей неделе к нашим официалам, но услышать Ваши советы мне будет очень приятно :) . Да, кстати, Екатеринбург!, как наш Автоленд на Блюхера рулит в кондишенах или так больше спецы на развод? :(

 

У меня тоже самое произошло, ушел фреон в следствии нарушения герметичности главной магистрали - в итоге замена трубки, после все стало ОК.

Изменено пользователем diggerded
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и у меня по-моему перестал работать климат. Причем на скорости иногда кажется включается, на холостых жар гонит и все. Кнопка в auto. Заехал к официалу, проверили фреон, все в порядке. Посмотрели-нет ли течи, тоже все нормально. Говорят оставляй на целый день, будет смотреть. Какие могут быть еще соображения?

 

Жень(Пчел), есть время, примите?:)

Опубликовано
Да, кстати, Екатеринбург!, как наш Автоленд на Блюхера рулит в кондишенах или так больше спецы на развод? :(
Думаю что мало ка.. Хотя.. не знаю, не был там по этому поводу.. :unsure: А Тойоту я делал у Эрика на 40-лет ВЛКСМ 31 а. Телефон уже не помню :)
Опубликовано

Отчёт по теме. Ну, всё! Кому интересно, сообщаю, что причина моей неисправности была установлена проверкой у дилера (Автоленд): течь трубки кондиционера (от компрессора к нижнему радиатору и осушителю). Заменили, заправили фреоном - теперь работает. Обидно только, ёлы-палы, что мешало этой трубке обойтись без дырдочек!

Опубликовано
Отчёт по теме. Ну, всё! Кому интересно, сообщаю, что причина моей неисправности была установлена проверкой у дилера (Автоленд): течь трубки кондиционера (от компрессора к нижнему радиатору и осушителю). Заменили, заправили фреоном - теперь работает. Обидно только, ёлы-палы, что мешало этой трубке обойтись без дырдочек!

 

Тебе хоть повезло, течь нашли:), а тут сухо, никакой течи и фреона навалом-а компрессор не включается.

Опубликовано

а тут сухо, никакой течи и фреона навалом-а компрессор не включается.

Проверить:

1. датчики давления

2. реле (вроде бы должны быть)

 

Пока все ;)

Опубликовано

Нужно радиатор кондея почистить и будет тебе счастье. :) Желательно сжатым воздухом, но на крайний случай можно и на мойке помыть, но только осторожно. :!: Мне вчера помыли - заработал, правда хреново помыли, я не следил, а надо было. Придеться еще раз куда-нибудь заехать на помывку. В очень длительных пробках все равно вырубается.

Опубликовано (изменено)

Кстати, про датчик давления сказали, на него питанка либо приxодит, либо нет, в обеиx случаяx дальше всеравно нужно будет копать. А вот радиатор почистить тоже идея:)

Изменено пользователем kirjan
Опубликовано
Кстати, про датчик давления сказали, на него питанка либо приxодит, либо нет, в обеиx случаяx дальше всеравно нужно будет копать. А вот радиатор почистить тоже идея:)

Когда грязный радиатор конденсора - то кондей плохо холодит... А так же, это приведит к избыточному давлению в системе, и выдавливанию хладагента по всем щелям... Вопчем - чистота - залог здоровья! :):D

Опубликовано
Когда грязный радиатор конденсора - то кондей плохо холодит... А так же, это приведит к избыточному давлению в системе, и выдавливанию хладагента по всем щелям... Вопчем - чистота - залог здоровья! :):D

 

Ничего никуда не выдавливает и не холодит - датчик давления вырубает компрессор. :D

Опубликовано

Давление проверили говорят в норме.Какие колодки надо закоротить в датчике давления чтобы проверит муфту.

Опубликовано

На любую мойку заезжай, сж. воздух нормальный найти намного сложнее, т.к. давление нужно 5-6 атм. и приличный расход. Я сжатым воздухом чистил всего 1 раз и давно, тогда у меня под рукой была централизованная линия сж. воздуха 6атм. и то минут 30 продувал. На мойке лучше предварительно поинтересоваться, умеют ли они мыть радиатор, если нет, лучше поехать в другое место.

Опубликовано

Всем привет

 

Ехал вчера с дачи, накатила жара, включил кондей. Работает - зашибись. Минут через 30 вырубился (а лампочка на кнопке AC горит по прежнему). Выключил, подождал, выключил вентиляцию, подождал, включил и ее, и и его - нихт. Еду с вентиляцией, вдруг - опа! - захолодил. Минут 20 холодил - вырубился. Еду с вентиляцией, через полчаса опять включился на 10-15 минут, потом вырубился и уже не холодил совсем.

 

Фреон? Внутрисалонный датчик? Ремень? Или...

Опубликовано

У кого что...

Я вот тоже вчера с дачи еду, кондей не включаю, и так хорошо, прохладненько, километров через 100 на градусник смотрю - почти 30, ни фига себе думаю в сказку попал :) В итоге вердикт следующий: кондей у меня не выключается, че за хрень не знаю, завтра поеду на сервис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...