Qwer13spb Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад. Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже. При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета. В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий. Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс. Коробка м66 6 ст, tdci 2.2. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад. Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже. При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета. В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий. Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс. Коробка м66 6 ст, tdci 2.2. Ну если есть воздух в жиже - значит он туда как то попадает. Искать где сосет... вариант один.... если следов жижи нет на магистралях - я бы думал на главный цилиндр, или соединение бачка и цилиндра.... 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 Ну если есть воздух в жиже - значит он туда как то попадает. Искать где сосет... вариант один.... если следов жижи нет на магистралях - я бы думал на главный цилиндр, или соединение бачка и цилиндра.... Магистрали сухие. Соединения тоже. А к рабочему цилиндру как лучше подбираться: из салона или с низу? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Чтобы посмотреть - с салона, но там надо извратиться... https://www.drive2.ru/l/8613422/ Вот посмотри в картинках... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Магистрали сухие. Соединения тоже. А к рабочему цилиндру как лучше подбираться: из салона или с низу? рабочий цилиндр интегрирован в выжимной подшипник каким образом без съема коробки ты собираешься к нему добраться ?? 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 рабочий цилиндр интегрирован в выжимной подшипник каким образом без съема коробки ты собираешься к нему добраться ?? я имел в виду который под педалью сцепления. 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Поменял я цилиндр под педалью. Ничего не поменялось. Глупый вопрос конечно, но хоть каким-нибудь способом не может контур сцепления подсасывать воздух из контура тормозов ( а то у меня задние пыльники мертвые)? С тормозами всё хорошо. Я вижу на схемах, что всё раздельно и общий только бак, но всё же. Если это не контура, то тогда по всей вилииости остаётся выжимной.... Но его я буду менять тогда уже когда сцепление умрёт.... Опять коробку сбрасывать. Изменено 20 января, 2018 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Выжимной какой ставил? HANS PRIES/TOPRAN 304 320 755 К сожалению учитывая тогда обстоятельства другого не мог поставить. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 HANS PRIES/TOPRAN 304 320 755 К сожалению учитывая тогда обстоятельства другого не мог поставить. Статистика говорит, что нормально ходит только fte/оригинал, остальное начинает хандрить 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Статистика говорит, что нормально ходит только fte/оригинал, остальное начинает хандрить Это понятно. Наверное ещё можно туда INA/LUK записать так как их сцепление у меня в оригинале стоит.... 6000 за подшипник мука, по сравнению с маховиком и сцеплением за 80к..... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Это понятно. Наверное ещё можно туда INA/LUK записать так как их сцепление у меня в оригинале стоит.... 6000 за подшипник мука, по сравнению с маховиком и сцеплением за 80к..... В оригинале fte выжимной 0 Цитата
Юрий33 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 фте главный стоял, поставил осенью его же, уже течет в салон((((,как и оригинальный. заказывал на автодоке. пришел без резинового колпачка на трубку ,поставил старый, все равно текло под акб. должен ли идти колпачок с ним?сейчас потек в салон. 0 Цитата
Karapuzik Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 21.11.2017 в 12:05, Qwer13spb сказал: Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад. Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже. При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета. В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий. Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс. Коробка м66 6 ст, tdci 2.2. Та же ерунда была, причём с усилением морозов становилось хуже. Разобрал и смазал механизм с пружиной (забился пылью и ворсом от обшивки), который возвращает педаль (на педали стоит) всё прошло 0 Цитата
_макс_ Опубликовано 12 сентября, 2019 Опубликовано 12 сентября, 2019 Доброго дня всем! Загадка со сцеплением. Упала педаль (сначала стала залипать в промежуточном положении, потом осталось всего пару сантиметров до пола и перестали переключаться передачи на ходу). В сервисе поменяли главный цилиндр сцепления на новый САКС (на самом цилиндре правда написано FTE). Забрал машину, но через 5-10км. ровно те-же симптомы и через некоторое время вообще пустая педаль лежащая на полу без какого либо давления. Прокачали сцепление, перегнали в сервис. Там неоднократно прокачивали разными способами, педаль опускается через некоторое время даже на стоящей машине. Поменяли вчера еще раз ГЦС на купленный с разборки FoMoCo (т.е. оригинальный получается). Ничего не изменилось, так же 5-10км. пробега и педаль на полу. Тормозная из бачка не уходит, подтеков нет ни в салоне, ни из коробки, ни по магистрали. Выжимной менялся в декабре, проехал не больше 20 тысяч. Куда копать? в чем может быть причина падения давления в системе? P.S.: у меня Volvo V70, но отличий от Мондео 4 по запчастям пока не обнаружено))) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 12 сентября, 2019 Опубликовано 12 сентября, 2019 Дык выжимной остался под подозрением только. Коробку скидывайте и смотрите 0 Цитата
_макс_ Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) 12.09.2019 в 19:05, Oleg_KRSK сказал: Дык выжимной остался под подозрением только. Коробку скидывайте и смотрите сняли коробку, подтеков нет, на валу не клинит, ходит свободно... заказали конечно новый выжимной, завтра придет, поставим, проверим. ппц блин, загадка века Изменено 16 сентября, 2019 пользователем _макс_ 0 Цитата
Leonet Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 16.09.2019 в 17:34, _макс_ сказал: сняли коробку, подтеков нет, на валу не клинит, ходит свободно... заказали конечно новый выжимной, завтра придет, поставим, проверим. ппц блин, загадка века Подскажите, помогла замена выжимного? У меня такие же симптомы и тоже главный цилиндр уже поменял и не помогло. 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Барабанная дробь уже полгода, а загадка века так и не разгадана 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 19 сентября, 2020 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) @_макс_ @Leonet решили как то проблему Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Vonspulen 0 Цитата
kagalovski Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 Я думаю у вас лопнула или отсутствует возвратная пружина на педали сцепления, я сам так мучился полгода. 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) 5 часов назад, kagalovski сказал: Я думаю у вас лопнула или отсутствует возвратная пружина на педали сцепления, я сам так мучился полгода. У меня ее и не было никогда, а проблема только появилась. Утечек нет, скорости включаются. Только у педаль через раз останавливается на половине обратного хода. И причина явно связана с давлением в системе. Педаль постепенно становиться все мягче и мягче в диапазоне холостого хода, пока не зависает в секторе рабочего хода. Если машину оставить в покое хоть на полчаса, подняв педаль в исходное положение рукой, на некоторое время она становиться абсолютно нормальной, а потом все по новой. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Vonspulen 0 Цитата
Gaster Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 Вчера мне поменяли выжимной и началась такая же хрень!( Разобрался кто с проблемой??? 0 Цитата
metallict422 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 29.09.2020 в 17:48, Vonspulen сказал: У меня ее и не было никогда, а проблема только появилась. Утечек нет, скорости включаются. Только у педаль через раз останавливается на половине обратного хода. И причина явно связана с давлением в системе. Педаль постепенно становиться все мягче и мягче в диапазоне холостого хода, пока не зависает в секторе рабочего хода. Если машину оставить в покое хоть на полчаса, подняв педаль в исходное положение рукой, на некоторое время она становиться абсолютно нормальной, а потом все по новой. Я с такой фигнёй парился 3 года. 3 года на ГЦС не было подтёков, при этом выжимной менялся два раза, оба раза ставился только оригинал. После замены становилось чуть лучше, но не надолго. Уже хотел для профилактики поменять ГЦС, но случился его величество "Случай". После продолжительной езды по трассе на круизе педаль сцепления просто провалилась и только в таких вот условиях ГЦС дал еле видимую течь. Сразу совет тем, кто хочет менять ГЦС сам, если у Вас запуск авто с кнопки и Вы хотите поменять без съема панели - отдайте лучше на замену в сервис. На драйв2 не просто так пишут, что процесс замены адовый. Вот тема по замене https://www.drive2.ru/l/532074018719662090/ В этой теме есть момент про "отогнуть ушко, которое будет мешать вынуть педаль вниз". Так вот на этом самом ушке располагается концевик, который отвечает за блокировку стартера при не выжатой педали сцепления (опять-таки это всё касается только тех, у кого запуск с кнопки). Суть в том, что после установки педали на место вернуть это ушко назад соосно как оно было с завода крайне тяжело. Я с ним пропарился два часа и в какой-то момент уже хотел плюнуть и снять панель полностью. 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 2 часа назад, metallict422 сказал: Я с такой фигнёй парился 3 года. 3 года на ГЦС не было подтёков, при этом выжимной менялся два раза, оба раза ставился только оригинал. После замены становилось чуть лучше, но не надолго. Уже хотел для профилактики поменять ГЦС, но случился его величество "Случай". После продолжительной езды по трассе на круизе педаль сцепления просто провалилась и только в таких вот условиях ГЦС дал еле видимую течь. Сразу совет тем, кто хочет менять ГЦС сам, если у Вас запуск авто с кнопки и Вы хотите поменять без съема панели - отдайте лучше на замену в сервис. На драйв2 не просто так пишут, что процесс замены адовый. Вот тема по замене https://www.drive2.ru/l/532074018719662090/ В этой теме есть момент про "отогнуть ушко, которое будет мешать вынуть педаль вниз". Так вот на этом самом ушке располагается концевик, который отвечает за блокировку стартера при не выжатой педали сцепления (опять-таки это всё касается только тех, у кого запуск с кнопки). Суть в том, что после установки педали на место вернуть это ушко назад соосно как оно было с завода крайне тяжело. Я с ним пропарился два часа и в какой-то момент уже хотел плюнуть и снять панель полностью. Спасибо за инфу, воможно и ГЦС, но всего год как поставил новый FTE. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.