Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень много вопросов по мондео 1,8тд ТНВД Bosch


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро всем, в общем думал, читал и решил создать отдельную тему по своей машине, т.к. вопросов очень много по разным агрегатам авто. Авто купил недавно, пред хозяин в ней только колхозил, вот теперь востанавливаю. И так:

1)Нужно правильное подключение всех патрубков системы охлаждения, так как очень большое подозрение, что не правильно она собрана. На улице - 17, а машина прогрелась до АЛ за 15 мин (термостат новый Вахлер на 88гр, датчик ож на стрелку новый FAE), печка не греет пока термостат не откроется, т.е. походу печку подключили к большому кругу. Термостат открывается в районе букв АЛ.

2)На этих дизелях вообще мозги ставились? нашел диагностический разъем, но от него все провода оторваны, под капотом и под панелью куча всяких оборваных фишек

3)АБС не работает, была фишка снята с АБС под капотом возле вакуумного усилителя, одел наместо, в итоге только реле в том блоке АБС начало щелкать при вкл зажигания, никаких лампочек не загорается на панеле, датчики на колесах все оборваны, купил бы поставил датчики, но есть подозрение, что сам блок умер

4)по свечам накала и реле вопрос так и не решил, Реле купил,поставил, работает по макс,т.к. нет сигнала от  датчика температуры. как выяснил сигнал на реле идет от датчика на радиаторе слева внизу. датчик есть, а вот провода оборваны где то. На какую ногу реле должен приходить сигнал, что бы реле понимало, что надо включить свечи либо их не включать, а то я так свечи насилую и долго они не прослужат.

5)Вопрос по ТНВД БОШ. на насос ставился какой то типа датчика с тягой к лампке управления холодным пуском, у меня его нет, на холодную мотор сильно колотит, кто знает номер этой приблуды, хочу купить.

6) сзади надо менять сайлентблоки с развальными болтами смотрел по элькатсу так и не понял какие именно сайленты с развальными болтами идут (по картинке не понятно)

Спасибо за помощь, сильно не пинайте, форум выкурил весь.Еще может есть кто из Гомеля, чтобы подъехать посмотреть что и как должно быть под капотом?


Опубликовано

По первому вопросу ответ нашел,проверил,все правильно, печка так и не греет

Опубликовано

По первому вопросу ответ нашел,проверил,все правильно, печка так и не греет

возможно забит радиатор. ты патрубки потрогай, что на печку идут. когда они начинают прогреваються.

Опубликовано

возможно забит радиатор. ты патрубки потрогай, что на печку идут. когда они начинают прогреваються.

Забыл написать, радик новый, ниссенс, вчера вечером разбирал шланги, подключено правильно все, печка немного грела, а сегодня опять утром машина чуть не закипела, обратка с печки холодная, хотя вчера вечером была горячая, как так?
Опубликовано

На улице -20, авто прогрелось до раб температуры минут за 15, может датчик херовый,врет? Хотя по Фае проблем никогда небыло

Опубликовано

На улице -20, авто прогрелось до раб температуры минут за 15, может датчик херовый,врет? Хотя по Фае проблем никогда небыло

Слишком быстро греется, не должно так. посмотри зажигание, симптомы позднего. датчик может давать расхождение, но не большое, хотя у любого производителя может быть косяк.

Опубликовано

Забыл написать, радик новый, ниссенс, вчера вечером разбирал шланги, подключено правильно все, печка немного грела, а сегодня опять утром машина чуть не закипела, обратка с печки холодная, хотя вчера вечером была горячая, как так?

Или система завоздушена, или кердык помпе.

Опубликовано

ориентировочно у меня -14 мин за 15 точно прогревается.верхний шланг что в бачок идет тоненький из него должно циркулировать, сними проверь, если нет. то точно воздух.

Опубликовано

ориентировочно у меня -14 мин за 15 точно прогревается.верхний шланг что в бачок идет тоненький из него должно циркулировать, сними проверь, если нет. то точно воздух.

в бачке обратка нормально лупит, значит помпа качает. По зажиганию вроде норм, заводится же в -20 и не дымит
Опубликовано

Снял обратку с радика печки, пережал проволкой, налил полный бачок ож и начал дуть в него, с радика выгнало воздух и стало ок. Только вопрос, а на холостых греет на порядок холоднее, чем на оборотах в 2000 это норма? На всех др авто такого не замечал

Опубликовано

Снял обратку с радика печки, пережал проволкой, налил полный бачок ож и начал дуть в него, с радика выгнало воздух и стало ок. Только вопрос, а на холостых греет на порядок холоднее, чем на оборотах в 2000 это норма? На всех др авто такого не замечал

не понял вопроса. греет или прогревается?

Опубликовано

не понял вопроса. греет или прогревается?

Поток горячего возлуха слабее на холостый, чем когда газуешь
Опубликовано

у меня также. без нагрузки, темп по датчику падает, но в пределах зоны норм. с горки например затяжной по трассе.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Радиатор ниссен скорее всего китайский хлам.

Вроде был такой и айва было. Не греет.

Ищи на разборке. Или читай на форуме про радиаторы. Если трубки круглые, то должны быть спиральный вставки внутри. Или же ищи плоские тонкие губки. Как на нормальных радиатора.

В термостате была вверху дырочка?

Печка не должна завоздушиваться при исправном моторе. Да и рабочая система в принципе не воздушится если медленно заливать антифриз.

У тебя может гнать воздух из движка и он забивает печку.

Заведи мотор. Прогрей. Аккуратно! Сними крышку с бочка и плотно одень презерватив.

Если надувается, то может быть пробой прокладки ГБЦ. Ещё понюхать антифриз не должно быть запаха газов. Антифриз не должен быть сильно грязный и мутный. Ещё может быть трещина в металлической трубке с печки в сторону паука (патрубок большой сложный) Она со стороны правого колеса под матом идёт. Получается, что помпа сосёт жидкость и с разреженеием затягивает воздух в двигло.

У меня такая хрень было. Чуть не попал разборку двигла и на шлифовку головы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Радиатор ниссен скорее всего китайский хлам.

Вроде был такой и айва было. Не греет.

Ищи на разборке. Или читай на форуме про радиаторы. Если трубки круглые, то должны быть спиральный вставки внутри. Или же ищи плоские тонкие губки. Как на нормальных радиатора.

В термостате была вверху дырочка?

Печка не должна завоздушиваться при исправном моторе. Да и рабочая система в принципе не воздушится если медленно заливать антифриз.

У тебя может гнать воздух из движка и он забивает печку.

Заведи мотор. Прогрей. Аккуратно! Сними крышку с бочка и плотно одень презерватив.

Если надувается, то может быть пробой прокладки ГБЦ. Ещё понюхать антифриз не должно быть запаха газов. Антифриз не должен быть сильно грязный и мутный. Ещё может быть трещина в металлической трубке с печки в сторону паука (патрубок большой сложный) Она со стороны правого колеса под матом идёт. Получается, что помпа сосёт жидкость и с разреженеием затягивает воздух в двигло.

У меня такая хрень было. Чуть не попал разборку двигла и на шлифовку головы.

Зря расписывал) все это я прекрасно знаю. Проблема была в китайском радике, поставил оригинал с донора и все ок.
Опубликовано

Зря расписывал) все это я прекрасно знаю. Проблема была в китайском радике, поставил оригинал с донора и все ок.

рад печки китай был?

Опубликовано

рад печки китай был?

Скорее огорчен, до этого Ниссенс в других авто показывал себя с лучшей стороны
Опубликовано

 

 

рад печки китай был?

 

 

Скорее огорчен,

Вот и поговорили, называется. Вы бы по-русски общались, тогда бы и понимали друг друга. А то у одного радиатор - это "радик", у второго вообще "рад", а в итоге - один про происхождение радиатора, второй про огорчение от этого.

 

 

Зря расписывал) все это я прекрасно знаю.

Оффтопом: человек старался ответить на твои же вопросы и в ответ получил по сути "мне это нафиг не нужно". Сам как думаешь, следующий раз поможет кто-нибудь советом?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и поговорили, называется. Вы бы по-русски общались, тогда бы и понимали друг друга. А то у одного радиатор - это "радик", у второго вообще "рад", а в итоге - один про происхождение радиатора, второй про огорчение от этого.

Оффтопом: человек старался ответить на твои же вопросы и в ответ получил по сути "мне это нафиг не нужно". Сам как думаешь, следующий раз поможет кто-нибудь советом?

Вот может я и резко ответил, просто накипело...вопросов было много, ответов не получил к сожалению на вопросы...разобрался во всем сам... А был бы форум дружным, то потратил бы времени намного меньше напоиски проблем...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...