Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Поменял ремни грм...


Рекомендуемые сообщения

Ребяты выручайте, поменял вчерась ремни грм, завелась не очень, но завелась(при помози педалькки газа) немного троила вначале, потом нормально схватывалась. Дым был только при троении белый. Сегодня быыли заменяны свечи и началось... машина не хочет на холостых нормально работать. Всю дорогу от гаража до дому за мной дым был. При замене ремней, клапанную крышку не снимал. Коленвалом провернул до меток на 12. Тнвд отставал на зуб или ползуба, распредвал стоял на 12. Штифты вставил, тнвд подвинулся на место. ВМТ Коленвала установил приспособой. Теперь боюсь заводить. Натяжка была сделана вроде нормально. Почти по инструкции. Большой хелп нужен. В любой день могу уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насос крути. Можешь по капле его выставить. Я лично методом тыка его выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его прокрути вручную. Если клапана с поршнями не встречаются то заводи, чего бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос крути.

Я не могу догнать как это. Читаю про выставку углов впрыска, это оно? Или в самом насосе есть легурятор какой. У меня лукас стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу догнать как это. Читаю про выставку углов впрыска, это оно?

А где читаешь? Похоже, припозднил угол опережения впрыска при выставлении ремней. Насос у нас не крутится, крутится шестерня привода при зафиксированном штифтом валу ТНВД. Нужно очень точно выставить точку на шестерне по центру штифта, при этом штифт должен плотно без люфта входить в отверстие, его диаметр 6 мм. Значение имеет смещение даже на полмиллиметра. Забей в поиск, были темы с картинками и фотками.

З.Ы. Я на снятом шкиве сделал строго радиальную риску к регулировочному окну, сразу видно смещение, хотя на глаз его почти не заметно: https://yadi.sk/i/uWmNXbhqnJHFs Выставляю её ровно по центру и всё в порядке  https://yadi.sk/i/EfvHd-xvvm3Ec

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где читаешь? Похоже, припозднил угол опережения впрыска при выставлении ремней. Насос у нас не крутится, крутится шестерня привода при зафиксированном штифтом валу ТНВД. Нужно очень точно выставить точку на шестерне по центру штифта, при этом штифт должен плотно без люфта входить в отверстие, его диаметр 6 мм. Значение имеет смещение даже на полмиллиметра. Забей в поиск, были темы с картинками и фотками.

З.Ы. Я на снятом шкиве сделал строго радиальную риску к регулировочному окну, сразу видно смещение, хотя на глаз его почти не заметно: https://yadi.sk/i/uWmNXbhqnJHFs Выставляю её ровно по центру и всё в порядке  https://yadi.sk/i/EfvHd-xvvm3Ec

Вот это ответ, спасибо дружище.у меня зафиксировано все как на 1 фото. Теперь я ьак понимаю что мне надо расслабить болты, и коленвалом выставить по центру это все безобразие и зажать. Если можно телефон в личку скинь, завтра позвоню уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифигане понял. Ща вот завел, троила-дымила, потом поехал к гаражу - стало все окейна. У гаража все ровно, не троит не дымит. Выключил, открыл гараж, завожу - опять троит и дымит (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все поставил как было. Оказывается тнвд так и стоял, на пол зуба отставал от распредвала.заводится и не дымит. ))) Но хх чегойто 750-780. По городу ишшо не катался. Ща все соберу и отпишусь потом, сколько хх будут после прогрева. И утром таксама отпишуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты так и держуться. Постояла машинка часок под окном, завел ее, обороты 600. Тронулся - заглох. Потом два раза завестись не мог. Такое ощущение что соляра закончилась. Когда машина разогрелась, то все окей стало. Доммой приехал, думаю ддай педалькой холостые подниму, посмотрю как мотор себя чуйствовать будет, а то дрожит машинка. Пдаль отихоньку жму, а там хрен до копейки. Зато когда взялось, то сразу на 2500 оборотов тахометр. Вот такая ситуация. Куда копать не знаю. Може еще регулировать надо. А главное что сразу из гаража как выехал, то так здорово ехала! Прям из под себя землю выбрасывает. А постояла - так как корова .

Изменено пользователем defezit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтом в который уперся рычаг газа не регулирует холостой ход. Если у тебя кидает белым дымом то это поздний впрыск. Что бы выставить пораньше нужно ТНВД крутить по часовой стрелке, примерно на 2-3мм. А холостой что бы добавить нужно крутить винтик возле обратки с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрел на такое видео теперь понял что к чему ))) и еще подсос воздуха есть у меня. Надо обратный клапан ставить и лягуху чистить. Лягуха стоит между баком и фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зы. Проблема хх оборотов решилась случайно. Залил нормальную соляру - машина заработала ))) и моща под хвостом появились. Не лейте дешевую соляру по 26.50 ))) на смоленских заправках. А еще с собой прикупил 80 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...