defezit Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ребяты выручайте, поменял вчерась ремни грм, завелась не очень, но завелась(при помози педалькки газа) немного троила вначале, потом нормально схватывалась. Дым был только при троении белый. Сегодня быыли заменяны свечи и началось... машина не хочет на холостых нормально работать. Всю дорогу от гаража до дому за мной дым был. При замене ремней, клапанную крышку не снимал. Коленвалом провернул до меток на 12. Тнвд отставал на зуб или ползуба, распредвал стоял на 12. Штифты вставил, тнвд подвинулся на место. ВМТ Коленвала установил приспособой. Теперь боюсь заводить. Натяжка была сделана вроде нормально. Почти по инструкции. Большой хелп нужен. В любой день могу уехать. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Насос крути. Можешь по капле его выставить. Я лично методом тыка его выставил. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ты его прокрути вручную. Если клапана с поршнями не встречаются то заводи, чего бояться. 0 Цитата
defezit Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Насос крути. Я не могу догнать как это. Читаю про выставку углов впрыска, это оно? Или в самом насосе есть легурятор какой. У меня лукас стоит. 0 Цитата
An72 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Я не могу догнать как это. Читаю про выставку углов впрыска, это оно? А где читаешь? Похоже, припозднил угол опережения впрыска при выставлении ремней. Насос у нас не крутится, крутится шестерня привода при зафиксированном штифтом валу ТНВД. Нужно очень точно выставить точку на шестерне по центру штифта, при этом штифт должен плотно без люфта входить в отверстие, его диаметр 6 мм. Значение имеет смещение даже на полмиллиметра. Забей в поиск, были темы с картинками и фотками. З.Ы. Я на снятом шкиве сделал строго радиальную риску к регулировочному окну, сразу видно смещение, хотя на глаз его почти не заметно: https://yadi.sk/i/uWmNXbhqnJHFs Выставляю её ровно по центру и всё в порядке https://yadi.sk/i/EfvHd-xvvm3Ec Изменено 26 сентября, 2016 пользователем An72 0 Цитата
defezit Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 А где читаешь? Похоже, припозднил угол опережения впрыска при выставлении ремней. Насос у нас не крутится, крутится шестерня привода при зафиксированном штифтом валу ТНВД. Нужно очень точно выставить точку на шестерне по центру штифта, при этом штифт должен плотно без люфта входить в отверстие, его диаметр 6 мм. Значение имеет смещение даже на полмиллиметра. Забей в поиск, были темы с картинками и фотками. З.Ы. Я на снятом шкиве сделал строго радиальную риску к регулировочному окну, сразу видно смещение, хотя на глаз его почти не заметно: https://yadi.sk/i/uWmNXbhqnJHFs Выставляю её ровно по центру и всё в порядке https://yadi.sk/i/EfvHd-xvvm3Ec Вот это ответ, спасибо дружище.у меня зафиксировано все как на 1 фото. Теперь я ьак понимаю что мне надо расслабить болты, и коленвалом выставить по центру это все безобразие и зажать. Если можно телефон в личку скинь, завтра позвоню уточню. 0 Цитата
defezit Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Нифигане понял. Ща вот завел, троила-дымила, потом поехал к гаражу - стало все окейна. У гаража все ровно, не троит не дымит. Выключил, открыл гараж, завожу - опять троит и дымит (((. 0 Цитата
defezit Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Так, все поставил как было. Оказывается тнвд так и стоял, на пол зуба отставал от распредвала.заводится и не дымит. ))) Но хх чегойто 750-780. По городу ишшо не катался. Ща все соберу и отпишусь потом, сколько хх будут после прогрева. И утром таксама отпишуся. 0 Цитата
defezit Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Обороты так и держуться. Постояла машинка часок под окном, завел ее, обороты 600. Тронулся - заглох. Потом два раза завестись не мог. Такое ощущение что соляра закончилась. Когда машина разогрелась, то все окей стало. Доммой приехал, думаю ддай педалькой холостые подниму, посмотрю как мотор себя чуйствовать будет, а то дрожит машинка. Пдаль отихоньку жму, а там хрен до копейки. Зато когда взялось, то сразу на 2500 оборотов тахометр. Вот такая ситуация. Куда копать не знаю. Може еще регулировать надо. А главное что сразу из гаража как выехал, то так здорово ехала! Прям из под себя землю выбрасывает. А постояла - так как корова . Изменено 27 сентября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата
postcash Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Болтом в который уперся рычаг газа не регулирует холостой ход. Если у тебя кидает белым дымом то это поздний впрыск. Что бы выставить пораньше нужно ТНВД крутить по часовой стрелке, примерно на 2-3мм. А холостой что бы добавить нужно крутить винтик возле обратки с ТНВД. 0 Цитата
defezit Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Набрел на такое видео теперь понял что к чему ))) и еще подсос воздуха есть у меня. Надо обратный клапан ставить и лягуху чистить. Лягуха стоит между баком и фильтром. 0 Цитата
defezit Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Зы. Проблема хх оборотов решилась случайно. Залил нормальную соляру - машина заработала ))) и моща под хвостом появились. Не лейте дешевую соляру по 26.50 ))) на смоленских заправках. А еще с собой прикупил 80 литров. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.