mikele Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Всем доброго дня! Я думаю, что многим интересно как обстоят дела с чип-тюнингом 2-х литрового экобуста на новом мондео. Какие сейчас есть предложения на рынке? Есть ли среди славных участников мондео клуба те, кто уже катают чип на Ford Mondeo 5 2.0 EB ? Как впечатления? Есть ли смысл переходить на чип со штатных 240 л.с. ? Прошу высказываться по теме PS: В качестве справочной информации приведу айденты существующих штатных прошивок для Ford Mondeo 5 2.0 EB Для машин 2015 года: 200 л.с.: FS7A-14C204-ACG 240 л.с.: FS7A-14C204-DVC Для машин 2016 года: 200 л.с.: GS7A-14C204-AEA и последняя GS7A-14C204-AEB -- GS7A-14C204-AED 240 л.с.: GS7A-14C204-ANA и последняя GS7A-14C204-ANB -- GS7A-14C204-AND Прошивка 2016 года без проблем встает на машину 2015 года. А также сток немного помягче, коробка на низах чуть меньше пинается. Изменено 15 января, 2018 пользователем mikele 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Дополню по стоку - прошивки 2016-го по моим личным ощущениям чуть медленнее, чем прошивки 2015-го года, но на них у меня сглажен неприятный момент подвисания оборотов и пинка, при переходе со второй на третью передачи. Коробка работает мягче. 0 Цитата
Zub317 Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 ходят только слухи от 260. я всё хочу поставить, но никто так и не предоставил графиков или хотя бы видео сравнения 240 с 260. Может кто шился больше чем на 240 ? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 А по теме вопроса - поскольку сам владелец экобуста, меня вопрос этот всегда интересовал. С 200 л.с. на 240 я прошился практически вскорости после покупки машины, т.к. мне после моего индивидуально прошитого М4 дизеля не хватало тяги. Потом экспериментировал с прошивками разных годов. Стало вроде повеселее, успокоился, да и ограничение максимального момента у коробки в 350 Нм останавливало от экспериментов. Но за темой следил, интересно. На рынке заявлено, насколько я знаю, пока три организации, выпустивших прошивки для экобуста - Моторсофт, S-line, Winde. Все обещают 260 л.с. после прошивки. Графики замеров нашел только у Winde. Графики кажутся несколько сказочными, потому что момент заявлен аж в 450 Нм. За коробку просто страшно в таком случае. Написал им запрос об этом, на который никто не ответил. Тут мой партнер в Москве Николай (Электроник) сообщил, что у него появилась прошивка на экобуст, от проверенного производителя, которую он мне и предоставил для обкатки. Зашил себе и сейчас уже две недели на ней, примерно 2000 км пробега. Судя по идентам, сделана на версии 2016-го года. Машина просто преобразилась, сейчас аппаратом очень доволен. Подхват, уверенный разгон, для города самое то. А как она едет в спорт режиме - просто страшно Страшно вдвойне, когда подумаешь о коробке Перегрузки я так понимаю на нее приходятся серьезные. Есть ложка дегтя - пока статистики не очень много, но пару раз на скорости 120, после вжимания тапки в пол машинка как будто не разгонялась, коробка металась между передачами, в общем ускорение было не айс. Но это уж так, придирки - не часто все таки обгоняем на таких скоростях. Надо еще понаблюдать. Ну и зимой гладить педаль газа придется - срывает колеса в букс легко. Сейчас уже привык, таких проблем нет. Видимо в прошивке педальбустер накрутили изрядно. В общем, пока езжу, наблюдаю. Попробую пригласить в тему разработчиков прошивок, вдруг захотят поучаствовать. 0 Цитата
RBS Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Полно фьюженов зачиповано в Штатах, с коробками особо проблем нет, ну кроме того, что она изначально калечная. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Ну, а если сдохнет, так гарантия есть. 0 Цитата
mikele Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Ждем комментариев по тестам от Юры: https://www.drive2.ru/o/b/455173350839288871/ Что за чип? Насколько чип уже обкатан? Когда ждать финального релиза? 0 Цитата
Renox Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @mikele, чёт на фотках у них Рейслоджик разгон до сотни вообще странный показывает. Стоковая 240 л.с. - 8,5 секунд. А чип - 7,5 секунд. У нас тут уже форумчане проводили замеры - 8,5 или чуть более как раз на стоковой 200 л.с. выходит, а на стоковой 240 л.с. 7.1 - 7.3 сек. до сотни. Так что этот чип ни о чём. 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) @mikele, чёт на фотках у них Рейслоджик разгон до сотни вообще странный показывает. Стоковая 240 л.с. - 8,5 секунд. А чип - 7,5 секунд. У нас тут уже форумчане проводили замеры - 8,5 или чуть более как раз на стоковой 200 л.с. выходит, а на стоковой 240 л.с. 7.1 - 7.3 сек. до сотни. Так что этот чип ни о чём. Нету 7.1-7.3. На единственной машине 7.1 получилось (повторить бы...самим интересно как вышло), а остальные штатные 7.9 сек на штатных 17 колесах показывает. 200 сил - 8.8-8.9 выдает по RL Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Skodnik 0 Цитата
Renox Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 @Skodnik, на Драйве с рейслоджиком был замер одного Экобуста, где показало 7,1-7,3 сек. А вот без рейслоджика видел несколько тем с видео, где видно что так же бодро разгоняется и явно не за 8 секунд. К примеру вот - Или это всё одна и та же машина? )) 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня нечем мерить, но коляска носится знатно 0 Цитата
Renox Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня нечем мерить, но коляска носится знатно Твой видос? )) Разгоняется зачётно. Штатная на 240 какого года?) 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Не, не мой, но оочень похоже. С места прёт как в последний раз. Стараюсь уж не рвать особо - на всякий случай боюсь за коробас. 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) @Skodnik, на Драйве с рейслоджиком был замер одного Экобуста, где показало 7,1-7,3 сек. А вот без рейслоджика видел несколько тем с видео, где видно что так же бодро разгоняется и явно не за 8 секунд. К примеру вот - https://www.youtube.com/watch?v=W5ObJASMRBA&feature=youtu.be Или это всё одна и та же машина? )) еще раз - 7.1 -7.3 выдала единственная машина, а не все так едут. Я надеюсь постараемся его еще раз выцепить и перемерить (его мерили в другом месте, где сейчас делаем замеры мы, на других колесах, ветер ему там в зад дул, не знаю? но в чудеса не верю) . Больше никто не повторил эти 7.1-7.3 сек, На штатной прошивке форд едет паспортные 7.9 сек. Не надо показывать мне видео с ютюба - я его приравниваю к жопометру, те цифры взятые с неба (тоже могу снять видео с нынешней прошивкой и выложить, так все будете кричать - вообще выезжает из 7 секунд но по факту это не так. Вот замерим выложим). Вы думаю можете найти у себя в городе Лоджик и померить. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Skodnik 0 Цитата
alextalia Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Итак не смог удержаться и скатал к Юре. Вообщем теперь у меня его новая прошивка. Интересно. Едет по другому. Первые впечатления: изменилась скорость переключения акпп. Она теперь переключается быстрее и реже. Т.е. больше использует тягу что ли. Т.е. допустим подлетаешь к перекрестку .. тормоз. .. и тут же газ.. Раньше акпп призадумывалась, скидывала передачу вниз и получался такой дрыг нехилый. А теперь она в этот момент как то ли ваще не переключается или не на столько много вниз.. вообщем передрыга нет. При старте чуть поострее, акпп быстренько перещелкивает передачки вроде до 3, ну как бы шустрее что ли. И едет а потом чуть подождав следующую щелк.. т.е. что то нашаминил с 3-й передачей. Юра объясняет это тем что чуток подрос крутяший момент и акпп использует его не затягивая момент переключений. Первые минут 30 дергалась. Щас уже получше. В пробках меньше пинается. Но надо все таки поездить. Потестить. В спорте стала еще резвее.. он объяснял что сделал, но там много.. чего то с клапаном и пр.. в итоге акпп только щелкщелкщелк и уже 200 на каде ... 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 @alextalia, Прошивка авторства Аяшева, я полагаю? Две недели на ней катаюсь, наверное откачусь обратно на Winde. Такое ощущение, что эта прошивка писана для замеров по рэйслоджику, т.е. разгон до сотни отличный, а дальше скисает. Ну и по моим ощущениям задним ходом трудно стало ездить. Газ потрогал, а машина скакнула. Чуть соседа во дворе не свез. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) @alextalia, Прошивка авторства Аяшева, я полагаю? Две недели на ней катаюсь, наверное откачусь обратно на Winde. Такое ощущение, что эта прошивка писана для замеров по рэйслоджику, т.е. разгон до сотни отличный, а дальше скисает. Ну и по моим ощущениям задним ходом трудно стало ездить. Газ потрогал, а машина скакнула. Чуть соседа во дворе не свез. Слушай я не знаю. Я то валенок в этом. Покатался выходные и появились двойственные чуйвства. Я то надеялся на какой то новый алгоритм акпп. И он появился Как то получается что в городе при среднем старте акпп то и дело переключается. Ну т.е. газанул со светофора и она кучу передач успела переключить а я уже торможу... газ стал очень острым. Полностью пропал длинный газ. На каде пробовал.. до сотни с тапкой в пол и правда здорово, а потом и правда скисает, прям как яма .. и только потом вжиииик. на прошлой прошивке после сотни резвее была. И кстати да - задний ход такой борзый стал... прям коснулся и уже на паребрике Я бы по повадкам теперь сравнил бы моньку с фф3 с пш. Там так же передачки щелкают, но там это как то к месту чтоли. Машинка маленькая и моторчик 1.6 атмо. А тут все таки хочется длинных передач. Просто на прошлой прошивке так работал спорт режим.. ну т.е. быстрее переключался. А в драйве была поспокойнее. Вообщем покатаюсь посмотрю как че.. но пока склонен обратно вернуться.. Изменено 23 октября, 2016 пользователем alextalia 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Не торопись, адаптация пройдет, приемлемо будет. Но задний ход до сих пор такой же бешеный. 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @alextalia,@ZelDol, Мужики, а мы точно на одних машинах ездим??? 1. До 190 км/ч очень бодро разгоняется, да, дальше стихает и до максималки степенно набирает .... но у нас не 4х литровый битурбо, что бы забить на аэродинамику Я на Winde не катался, но залейте сток 240 лс и расслабтесь ... после него вам захочется на 140 кмч выйти и подтолкнуть авто 2. Задний ход бешенный ? вообще не заметил Изменено 24 октября, 2016 пользователем Skodnik 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 залейте сток 240 лс и расслабтесь ... после него вам захочется на 140 кмч выйти и подтолкнуть авто Это я в курсе. Возвращаться после чипа назад уже не хочется. Я на Winde не катался А вот это зря - достойная прошивка. До 190 км/ч очень бодро разгоняется, да, дальше стихает и до максималки степенно набирает Я говорил о скорости больше 120. Там на Аяшевской прошивке разгон перестает быть бодрым, что напоминает эффект педальбустера. Winde ровнее как-то. Это мое мнение. Которое подкреплено только моим жопомером. 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @ZelDol, Если поделитесь прошивкой , закатнусь. Даже все замеры сделаю. А так, платить за прошивку от 20 тр. да ну! Заодно: замеры 60-120, 100-200 у меня есть (по сравнению со стоком, разница явная), а больше не с чем сравнивать. Дали бы померить, а так тема не раскрыта. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Skodnik 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 @Skodnik, Могу пока только пригласить в гости и прошить Стенд конечно и здесь найдем, но для чистоты эксперимента желательно замерять на одном и том же. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 @alextalia,@ZelDol, Мужики, а мы точно на одних машинах ездим??? 1. До 190 км/ч очень бодро разгоняется, да, дальше стихает и до максималки степенно набирает .... но у нас не 4х литровый битурбо, что бы забить на аэродинамику Я на Winde не катался, но залейте сток 240 лс и расслабтесь ... после него вам захочется на 140 кмч выйти и подтолкнуть авто 2. Задний ход бешенный ? вообще не заметил Да меня больше вымораживает ранне вкючение третьей передачи.. ну вообщем на вкус и цвет все фломики разные. Покатаюсь недельку 0 Цитата
alextalia Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 какие 20 тыров ???? тыче??? сток 240 мне поставили за 4 тыров, а эту за 5.. за 20 я бы даже морочиться не стал бы. НУ только если там вертикальный взлет бы появился и расход упал бы до 1 л на 100 км Я так то не особо гонщик, но меня просто прет иногда (когда машин мало и пр) притопить по трассе или в городе местами. И так чтобы был ровный разгон и оставался запас под педалью.. блин в душе ребенок еще короче. А это моя игрушка. Кто то стресс снимает - бухает или еще как. А мне по кайфу по трассе зарядить раннненько пока никого нет Так прошивка все таки прикатывается и вроде как даже и лучшее .. местами. Скажем в пробке если просто тошнить, она как то ровнее едет, даже особо и в S2 не надо переходить. Но есть 2 косяка из-за которых я не могу сказать все ТА САМАЯ тема раскрыта и можно забыть. Во первых включение 3-й передачи. Если начать движение плавно и меееедленно - все зер гуд !! Если же чуток притопить при старте (совсем малость), т.е. я бы сказал обычная езда по городу : тут разогнался, здесь оттормозился, вошел в поворт и опять газ и пр... то при включении 3-й реально сначала затык, а потом дерг.. Так вот если на стоке это во основном проявляется только на холодную и он действительно сильный передерг, то здесь это как то выражено постоянно. Т.е. едешь газ туда сюда и постоянно вот это дрыг дрыг дрыг, хотя в меньшей степени.. Прям как конвульсия какая то.. По ощущению как знаете на карбюраторных машинах когда смесь бедная и газ придавишь и она дергается пока вал не раскрутиться.. вот и тут почти также.. Но это не двигатель, на S2 все ровно .. Я понимаю это так : передачи собраны пораньше прям (момента то хватает) в итоге они все подряд переключаются и вначале как раз чаще чем на стоке.. Там они просто растянуты и не возникает ощущения нервозности АКПП.. во вторых: на скорости около 90-110 действительно пр дальнейшем наборе - тупит. Еду по каду очень средне разгоняюсь - разгон ровный до этих величин, а потом придавливаю и ... переключения нет вниз.. Она я так понимаю больше использует момент крутящий, мотор очень утробно урчит, но все таки не хватает ему и он разгоняется, но вяло.. На стоке после 80 - ти тапку вдавливаешь и она как бы выстреливает и идет недетский набор скорости.. Я конечно еще погоняю пока снега нет по трассе, но чего то не вставляет пока.. Причем если на 2ой можно забить так как D это ж для комфорту, а в S - там все по другому - там жжет не по детски на всем диапазоне, то с п1 - для меня это самое критичное.. как оказалось. через недельку поглядим что к чему. Если не прирастет - поеду откатим.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.