Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите за новую тему но всё же прочитав весь форум ничего подобного не нашёл и уже незнаю что делать.Значит первая моня с кондеем - раньше не работала 1 ая скорость вентилятора.поменяв этот терморезистор внизу радиатора и приведя в порядок проводку с короба он стал работать.всё было как надо.НО потом случилось так что как только включается первая скорость она работает постоянно и не выключается,пока не заглушишь и заново не запустишь двигатель.очень важный факт что при этом во время его работы реле 1ой скорости (зеленое большое) постоянно счёлкает и нагревается,но и это еще не всё - горит очень тускло лампочка включения кондиционера.примечательно то что если снятьфишку с ДТОЖ то сначало включается первая скорость а затем через сколько секунд вторая.все как надо но если фишку одеть обратно то вторая выключается а первая как крутила так и крутит.замкнутый круг какойто.провода вроде бы все проверил.реле  целое.такое ощущение что что то ему не даёт выключиться.смотрел визуально работу реле : значит заводишь машину снимаешь фишку ДТОЖ контакт в реле 1ой скорости размыкается , а когда одеваешь фишку обратно он не замыкается обратно а что то там только щёлкает.если машину заглушить то он сразу сам сомкнётся.проверил всю проводку,все контакты,разваленые провода заменили,минуса проверены.помогите советом просто уже незнаю куда тут лезть и что его держит что не даёт выключиться


Опубликовано

 

 

.проверил всю проводку,все контакты,разваленые провода заменили,минуса проверены.помогите советом

а сам ДТОЖ менять не пробовал? ну, так, для очистки совести...

Опубликовано

а сам ДТОЖ менять не пробовал? ну, так, для очистки совести...

сегодня попробую,но дело им вроде бы не пахнет.

Опубликовано

Поменяй местами реле 1 и 2 скорости, а дальше будет видно

у меня мк1 , там реле разные,одно черное стандарт на вторую скорость,другое зеленое большое с другими контактами

Опубликовано

Итог такой : заменен ДТОЖ на новый,прозвонил все провода от датчиков на мозги и до вентилятора.

Ничего не изменилось : по прежнему он включается как положено на М и уже не выключается пока не заглушишь машину и так постоянно,фишку сбрасываешь с ДТОЖ включается 1ая скорость затем 2ая , одеваешь фишку на место 2ая выключается а первая все так же молотит пока не заглушишь.

И еще я заметил когда он работает то спираль терморезистора 1 ой скорости накаляется до красна - это нормально?

Реле 1 ой скорости как стрикало так и стрикает

Есть такое предположение что мозг дает сигнал на включение вентилятора,и все и он всегда этот сигнал идёт и не даёт выключиться вентилятору.Хотя реле бы не счёлкало :huh:

Реле 100% рабочее,резистр 1ой скорости тоже,всё проверялось на другом авто.Подскажите кто может знает что делать то

Опубликовано (изменено)

Просто сам подумай, реле щёлкает, при отключении, должно отключаться. Попробуй разбери реле и поставь без крышки, при отключении контакты размыкаются, если нет то помоги им разомкнуться. Проверь контакты на самом реле,в коробке, может недоконтакт. Не знаю как на мк1, но на мк2 реле управляется от эбу минусом , т.е. при включении зажигания на один контакт подаётся +12в от замка(через реле), а на второй управляющий минус от эбу. Тестером можно выяснить что глючит . Силовая часть просто разрывается контактами и всё, другого там не дано, так-что тестер в руки и в путь проверять.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

Просто сам подумай, реле щёлкает, при отключении, должно отключаться. Попробуй разбери реле и поставь без крышки, при отключении контакты размыкаются, если нет то помоги им разомкнуться. Проверь контакты на самом реле,в коробке, может недоконтакт. Не знаю как на мк1, но на мк2 реле управляется от эбу минусом , т.е. при включении зажигания на один контакт подаётся +12в от замка(через реле), а на второй управляющий минус от эбу. Тестером можно выяснить что глючит . Силовая часть просто разрывается контактами и всё, другого там не дано, так-что тестер в руки и в путь проверять.

ставил без крышки, как только даётся сигнал то реле наоборот размыкается и вентиль работает,а замкнуться не может потому что с мозгов сигнал идёт на размыкание,

Опубликовано

ставил без крышки, как только даётся сигнал то реле наоборот размыкается и вентиль работает,а замкнуться не может потому что с мозгов сигнал идёт на размыкание,

:nono: Это не правильно. Если снять реле первой скорости, то вентилятор будет работать??? С мозга сигнал идет на катушку реле, причем он "садит" один конец катушки на массу (как ранее говорили http://mondeoclub.ru/forum/topic/144352/?do=findComment&comment=3120121)Работой вентилятора управляют силовые контакты реле, причем на замыкание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...