Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,

Вчера прокатился по неосвещенной загородной трассе с чудом техники, идущем в базе на Мондео-5 - линзованными галогеновыми фарами. Вывод очевиден: это такие же окурки, как и обычный галоген на Мондео-4. Возможно я избалован качеством света на своей предыдущей машине, но как-то возвращаться в прошлый век категорически не хочется.

Вопрос: кто-нибудь заморачивался установкой ПРАВИЛЬНОГО ксенона? Я не "колхозник", поэтому вариант задранных в небо синих прожекторов не рассматривается. Хочу сделать так, чтобы было и мне хорошо дорогу видно, и встречных не беспокоить. По идее, в фаре уже есть и линза, и омыватель, в чем могут быть подводные камни?


Опубликовано

Коллеги,

Вчера прокатился по неосвещенной загородной трассе с чудом техники, идущем в базе на Мондео-5 - линзованными галогеновыми фарами. Вывод очевиден: это такие же окурки, как и обычный галоген на Мондео-4. Возможно я избалован качеством света на своей предыдущей машине, но как-то возвращаться в прошлый век категорически не хочется.

Вопрос: кто-нибудь заморачивался установкой ПРАВИЛЬНОГО ксенона? Я не "колхозник", поэтому вариант задранных в небо синих прожекторов не рассматривается. Хочу сделать так, чтобы было и мне хорошо дорогу видно, и встречных не беспокоить. По идее, в фаре уже есть и линза, и омыватель, в чем могут быть подводные камни?

https://www.drive2.ru/l/7948726/

Опубликовано

по поводу ксенона могу поделиться опытом установки в противотуманки. Машина умная и поставить ксенон мне не удалось. Сначала был поставлен ксенон который работал хорошо на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, стоило завести и одна противотуманка не включалась причем не известно когда какая включиться. Поставили обманки , но как выяснилось со временем они тоже особо не помогли, бывали случаи когда какая то лампа не зажигалась с первого раза , приходилось включать выключать противотуманки.

Итог всех манипуляций установка OSRAM LEDriving F1 (LEDFOG201)

Опубликовано

по поводу ксенона могу поделиться опытом установки в противотуманки. Машина умная и поставить ксенон мне не удалось. Сначала был поставлен ксенон который работал хорошо на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, стоило завести и одна противотуманка не включалась причем не известно когда какая включиться. Поставили обманки , но как выяснилось со временем они тоже особо не помогли, бывали случаи когда какая то лампа не зажигалась с первого раза , приходилось включать выключать противотуманки. Итог всех манипуляций установка OSRAM LEDriving F1 (LEDFOG201)

 

Извините, но ставить ксенон в противотуманки - лютый колхоз.

Опубликовано

Извините, но ставить ксенон в противотуманки - лютый колхоз.

 

Ни кто и не спорит, Если брать глобально , то любой ксенон установленный не штатно колхоз. просто тема про ксенон.

Опубликовано (изменено)

Как вариант хорошие лампы которые светят белым светом в ближний и светодиодные в птф. Красиво и свет будет хороший.

 

Как я понимаю, галогеновые лампы, каким бы цветом они не светили, значительно уступают ксенону по дальности. Поэтому менять шило на мыло смысла не вижу. Лучше сделать так, как выше камрад скинул ссылку на Драйв.

Что касается туманок, то с ними я ничего делать не собираюсь, т.к. использую действительно только в туман, либо на мылых скоростях по кривым дорожкам,, т.е. крайне редко.

Изменено пользователем Metallicat
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

по поводу ксенона могу поделиться опытом установки в противотуманки. Машина умная и поставить ксенон мне не удалось. Сначала был поставлен ксенон который работал хорошо на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, стоило завести и одна противотуманка не включалась причем не известно когда какая включиться. Поставили обманки , но как выяснилось со временем они тоже особо не помогли, бывали случаи когда какая то лампа не зажигалась с первого раза , приходилось включать выключать противотуманки. Итог всех манипуляций установка OSRAM LEDriving F1 (LEDFOG201)

Срочно нужно штрафы поднять , достали уже смышленые.

Опубликовано

Как я понимаю, галогеновые лампы, каким бы цветом они не светили, значительно уступают ксенону по дальности. 

И также ксенон уступает галогену в дождливую погоду и на грязной дороге (омыватель нифига не помогает обычно) :) 

 

Срочно нужно штрафы поднять , достали уже смышленые.

+100500 Потом рождаются легенды: "Мой самодельный ксенон светит лучше заводского и нифига не слепит машины, которые не едут мне навстречу!!!" У нас сейчас световой день чуть меньше 5 часов.... Кулибины достали!!!!! 

Опубликовано (изменено)

Я фигею, сколько сообщений по теме и как обойти ШИМ модуляцию, что бы ксенон включить  :D

Если уже пошла такая "правильная" дискуссия, то все китайские фары, линзы и би линзы, не прошедшую сертификацию — колхоз и за них нужно так же штрафовать! Поставил линзы, сгонял в сертификационный центр, получил правильные бумажки, внес изменения в тех паспорт через ГАИ и только тогда вопросов не должно быть...

А, с другой стороны, я сам сторонник штатных систем, не смотря на то, что они, порой, стоят как самолеты. Но, по опыту эксплуатации штатного ксенона на ФФ3 был вынужден сам потом колхозить, т.к. после эксплуатации 2х лет осыпались отражатели в линзах. 

Изменено пользователем V.Viktor
Опубликовано

Итак, ксенон установлен по той схеме, которая описана на Драйве по ссылке на несколько постов выше. Лампа поставлены Филипс, 4300. Граница света очень четкая и осталась на том же уровне, где и была при галогене. Точно знаю, что никого не слеплю.

Ощущения после окурков не сопоставимы, наконец-то как следует видна дорога. Несмотря на пессимизм ряда "экспертов" отмечу, что невзирая на сегодняшний питерский дождь качество освещения все равно несопоставимо выше, чем с заводским галогеном.

Цена вопроса: 7000 материалы+4500 работа.

Народ в одной из тем вовсю обсуждает и закупает китайские ЛЕД: убей бог не понимаю зачем выкидывать в несколько раз больше денег и покупать кота в мешке, если есть отличная родная фара с омывателем и линзой и вполне можно обойтись заменой ламп, без ущерба для окружающих.

Опубликовано

Не, ну все же взрослые люди. Нет такого понятия юридически "а я молодец, я ксенон установил и у меня он правильный и никого не слепит". Понятно что есть доля людей кто поставил грамотно и там все впорядке. Но их доля ничтожно мала. Поэтому вполне считаю правильным штрафовать, и требовать проверки и получения бумаг если самодельно установлен. И китайские поделки что тут покупают должны проходить провеку.

Опубликовано

 

Не, ну все же взрослые люди. Нет такого понятия юридически "а я молодец, я ксенон установил и у меня он правильный и никого не слепит". Понятно что есть доля людей кто поставил грамотно и там все впорядке. Но их доля ничтожно мала. Поэтому вполне считаю правильным штрафовать, и требовать проверки и получения бумаг если самодельно установлен. И китайские поделки что тут покупают должны проходить провеку.[/

 

Согласен, но отчасти. Для меня главным критерием было получение результата на уровне заводского решения. И этот результат я получил.

Что касаетя сертификации, то все мы взрослые люди понимаем, какие пробелы в России с этим вопросом: корейские произоводители по ряду моделей умудряются пройти сертификацию ксеноновых фар не имея омывателей. Это, простите, как возможно? Поэтому то, что юридически является колхозом, зачастую качественней, чем "официальные" варианты.

Повторюсь: я первый враг задранных в небо синих прожекторов. Ввел бы за это принудительную кастрацию.

Опубликовано

Я покупать стараюсь машины с набором опций что мне нужны. Но и у меня был прокрл в этом деле. Купил я сдуру кайен. Магнум. Ксенон был естественно. Но на мой взгляд странно работал. Как бы без автокорректора. Хи. Ну и потом вскрылось, что весь этот тюнинг магнумовский ставился потом, машина изначально америкос. Крышку багажника и всю оптику поменяли на европейскую. А изначально галоген на нем был.(бывает и такое оказывается). Я его продал быстро. Но там хоть штатные фары поставили и пневма была, морда вверх не задиралась если зад загрузить. Но все равно шняга.

Опубликовано

Я покупать стараюсь машины с набором опций что мне нужны. Но и у меня был прокрл в этом деле. Купил я сдуру кайен. Магнум. Ксенон был естественно. Но на мой взгляд странно работал. Как бы без автокорректора. Хи. Ну и потом вскрылось, что весь этот тюнинг магнумовский ставился потом, машина изначально америкос. Крышку багажника и всю оптику поменяли на европейскую. А изначально галоген на нем был.(бывает и такое оказывается). Я его продал быстро. Но там хоть штатные фары поставили и пневма была, морда вверх не задиралась если зад загрузить. Но все равно шняга.

В Америке галоген сплошь и рядом. И кайены, и GL, и прочий премиум продаются с окурками.

Опубликовано

Парни, а кто посоветует конторку или возьмется сам грамотно проапгрейдить стоковые фарки, так, чтобы все выглядело по заводскому? Не люблю колхоза :)

Опубликовано

Парни, а кто посоветует конторку или возьмется сам грамотно проапгрейдить стоковые фарки, так, чтобы все выглядело по заводскому? Не люблю колхоза :)

В каком городе?

Опубликовано

Москва

По Мск не подскажу, обратись к другим камрадам.

В целом там все просто, главное не экономить на материалах.

Опубликовано

По Мск не подскажу, обратись к другим камрадам.

В целом там все просто, главное не экономить на материалах.

Буду в Питере с 11.01.2016 как минимум неделю. Бюджет: 25-30 тыр.

Опубликовано

Буду в Питере с 11.01.2016 как минимум неделю. Бюджет: 25-30 тыр.

В 12 уложитесь, остальное можно потратить на что-то другое))

Опубликовано

Итак, ксенон установлен по той схеме, которая описана на Драйве по ссылке на несколько постов выше. Лампа поставлены Филипс, 4300. Граница света очень четкая и осталась на том же уровне, где и была при галогене. Точно знаю, что никого не слеплю.

Несмотря на пессимизм ряда "экспертов" отмечу, что невзирая на сегодняшний питерский дождь качество освещения все равно несопоставимо выше, чем с заводским галогеном.

 

"Точно знаю что никого...."  Вы - эксперт?  И провели полный цикл испытаний??? И что самое обидное, водители, которых вы слепите просто физически даже сказать вам ничего не могут.... Лучше уж китайские лед поставить... благо их делают на заводе с которого и ставят на Мондео.

Ну и ... Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей и далее часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ : лишение прав от 6 месяцев до года... Другой вопрос что данные пункты и части у нас в России как и многое другое не работают, но водителям встречных от этого не легче... :( А потом обижаемся, почему у нас не как в Европе. А потому что мы до сих пор блох подковываем.... 

Опубликовано

"Точно знаю что никого...." Вы - эксперт? И провели полный цикл испытаний??? И что самое обидное, водители, которых вы слепите просто физически даже сказать вам ничего не могут.... Лучше уж китайские лед поставить... благо их делают на заводе с которого и ставят на Мондео.

Ну и ... Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей и далее часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ : лишение прав от 6 месяцев до года... Другой вопрос что данные пункты и части у нас в России как и многое другое не работают, но водителям встречных от этого не легче... :( А потом обижаемся, почему у нас не как в Европе. А потому что мы до сих пор блох подковываем....

А вы эксперт? Вы видели мой а/м с ксеноном? Я вас ослепил? Или быть может вы священник? Потребуется исповедоваться, я к вам обращусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...