Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена АКПП на МКПП (механика на АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Хотелось бы спросить у вас совета.У меня моня 2002 года,бенз. 2 литра,автомат. Предыдущий хозяин менял автомат,но что-то ему там сделали не до конца(по его словам) и есть проблемы с электроникой!раньше была 4-ступка,сейчас судя по переключениям,уже стоит 5-ступка!Зимой машина не едет,только если прогревать до 90 градусов,а зимой,сами знаете,это довольно муторно!При движении D ощутимо,что скорость включилась и чувствуется рывочек с 1 на 2.

Так вот,решил я даже не заморачиваться с этим автоматом,ибо ремонт влетит в "копеечку".Хочу поставить механику!хочу узнать,что мне нужно купить,5 ступку или 6 ступку?какие тросики нужны и т..д...Заранее спасибо!!!

  • 8 месяцев спустя...

Опубликовано

Можно, только один разъем куда-то подключать надо. Т.к. на 6мкпп нет его. Вроде датчик скорости. Поищи, где-то писали тут

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. 

Перекопал весь форум, но ответа на некоторые вопросы для себя не нашел, потому прошу совета знающих людей.

 

Сейчас стоит (пока что) cd4e, после ремонта прошла 60 000 км и приказала долго жить. Озадачился заменой, примерно прикинул, остались мутноватыми вопросы:

 

1. У меня рестайл (или послерестайл?) май 2006 года - ЭБУ менять, при замене коробки? 

2. Приборка. Также, ее нужно разве менять? всегда думал, что у них между АКПП и МКПП разницы нет. Или ошибался?

3. 5 или 6 ступеней? езжу частенько далеко, а на 5-ти ступке говорят большие обороты уже при 160 км\ч?

 

Ну и практическая часть: для замены нужна сама МКПП, привода, тросы МКПП, блок педалей, рукоятка мкпп... подушки какие-либо меняются? и что то еще необходимо?

 

В общем, добрые люди, подскажите кто что знает, буду благодарен. "Проще продать и купить на ручке", "проще поставить контракт", и другое "проще и зачем" прошу не писать, эти варианты очевидны и понятны каждому. Но...

 

Заранее спасибо  :help:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и пришел мой черед замены акпп на механику, менял сам. Если у кого есть вопросы постараюсь ответить всем.

Опубликовано (изменено)

фотографий увы нету. мне потребовалось для этого:

 

1. коробка 6 ст,

2. левая и правая полуось,

3. комплект сцепления(маховик, корзина, диск сцепления), новые болты для маховика,

4. кронштейн крепления тросов (на коробке у меня его не оказалось),

5. троса переключения передач и сама кулиса, наболдажник на кулису,

6. кронштейн на подвесной подшипник (он прикручивается к двигателю),

7. декоративная панель с кожаным чехлом( я сшил сам и использовал свою родную панельку),

8. педальный узел (концевики, цилиндрик, трубка, шланг ),

9. на коробке выжимной соответственно.  

10.лапа (кронштейн крепления подушки, крепится к коробке)

Менял все абсолютно сам и один, самое трудное это снять было АКПП. Все остальное не страшно.

Ставил КПП 6 ст, поэтому спидометр не работал, пришлось перепрошивать мозги.

Если ставить 5 ст все на много проще.

Изменено пользователем dissneiland
Опубликовано

фотографий увы нету. мне потребовалось для этого:

 

1. коробка 6 ст,

2. левая и правая полуось,

3. комплект сцепления(маховик, корзина, диск сцепления), новые болты для маховика,

4. кронштейн крепления тросов (на коробке у меня его не оказалось),

5. троса переключения передач и сама кулиса, наболдажник на кулису,

6. кронштейн на подвесной подшипник (он прикручивается к двигателю),

7. декоративная панель с кожаным чехлом( я сшил сам и использовал свою родную панельку),

8. педальный узел (концевики, цилиндрик, трубка, шланг ),

9. на коробке выжимной соответственно.  

10.подушка коробки (под воздуховодом которая) и лапа (кронштейн крепления подушки, крепится к коробке)

Менял все абсолютно сам и один, самое трудное это снять было АКПП. Все остальное не страшно.

Ставил КПП 6 ст, поэтому спидометр не работал, пришлось перепрошивать мозги.

Если ставить 5 ст все на много проще.

с проводкой ни чего не делал? ни чего не менял? ЭБУ? 

а чем 6ст от 5 ст отличается? твоя машина вроде скорость должна считывать не с коробки, а с абс.

Опубликовано

с проводкой ни чего не делал? ни чего не менял? ЭБУ? 

а чем 6ст от 5 ст отличается? твоя машина вроде скорость должна считывать не с коробки, а с абс.из

из проводки было изменено:

1.убрал блокировку стартера(на фишке от коробки замкнул два провода)

2.задний ход (на фишке от коробки соединил с лягушкой на коробке)

3.мозги коробки отсоединены

4.ЭБУ перепрошивали

5. манипуляции с круиз контролем ( выводить пины из ЭБУ к лягушке сцепления), но я его еще не доделал)))

6.на кулисе АКПП (ручка переключения передач) стоит машинка блокировки ключа зажигания, ее просто отсоеденить 

на 5 ст коробки с правой стороны где вставляется полуось стоит датчик скорости, на 6 ст он отсутствует и скорость считывается с АБС. У меня АКПП стояла 5 ст JATCO, скорость считывалась с коробки ( внутри коробки датчик скорости стоит). Что бы не перепрошивать ЭБУ можно было разобрать 6 ст коробку, вставить магнитное кольцо и датчик скорости, все соединить и все работало бы, но разбирать коробку я не захотел.   

Опубликовано

на акпп и мкпп датчики скорости разные, просто клемму перекинуть не получилось.

Что такое мозги коробки? где они находятся?

если просто перемкнуть два провода для разблокировки стартера, будет отсечка мешать ездить.

Я релюшку поставил, стартер включаешь одна пара проводов перемыкается, завел другая.

Опубликовано

т.е теоретически можно заставить машину мерить скорость с абс?

Опубликовано

т.е теоретически можно заставить машину мерить скорость с абс?

 

получается что можно, только чего это мне стоило, 6 часов проб и попыток, перепрошивали в Минске. Сегодня сделал круиз, работает как часы)))

Опубликовано

на акпп и мкпп датчики скорости разные, просто клемму перекинуть не получилось.

Что такое мозги коробки? где они находятся?

если просто перемкнуть два провода для разблокировки стартера, будет отсечка мешать ездить.

Я релюшку поставил, стартер включаешь одна пара проводов перемыкается, завел другая.

мозги находятся в салоне с водительской стороны слева внизу, их просто так не увидеть, что бы до них добраться нужно открутить болты панели предохранителей, отодвинуть ее, отодвинуть еще пластиковую панель проема, и только тогда можно добраться до мозгов коробки. Блокировка стартера на АКПП заключается в невозможности провернуть стартер(завести машину) в режиме D.R, т.е. в этих режимах цепь стартера разомкнута.Коробка снята, фишки отсоеденены, цепь разомкнута(стартер не крутит), я их соеденил, ничего не мешает.

Опубликовано

ну т.е. отсечки нет?

тогда без проблем. может на дизеле так.

на бензинке нужно было сымитировать завести на Р, а ездить на Д.

Опубликовано

правильно понимаю про мозги коробки, что если мы их откинем, то машина совсем не будет видеть АКПП?

У меня все жалуется, что неисправен то один соленоид, то другой...

Опубликовано (изменено)

ну т.е. отсечки нет?

тогда без проблем. может на дизеле так.

на бензинке нужно было сымитировать завести на Р, а ездить на D

 

вы имеете введу отсечку оборотов двигателя, перед тем как все это менять я облазил весь форум и думал что тоже придется что то придумывать, но у меня на дизеле отсечки оборотов не было

Изменено пользователем dissneiland
Опубликовано

правильно понимаю про мозги коробки, что если мы их откинем, то машина совсем не будет видеть АКПП?

У меня все жалуется, что неисправен то один соленоид, то другой...

это только нужно пробывать, ничего сказать не могу

Опубликовано

Вот и пришел мой черед замены акпп на механику, менял сам. Если у кого есть вопросы постараюсь ответить всем.

 

фотографий увы нету. мне потребовалось для этого:

 

1. коробка 6 ст,

2. левая и правая полуось,

3. комплект сцепления(маховик, корзина, диск сцепления), новые болты для маховика,

4. кронштейн крепления тросов (на коробке у меня его не оказалось),

5. троса переключения передач и сама кулиса, наболдажник на кулису,

6. кронштейн на подвесной подшипник (он прикручивается к двигателю),

7. декоративная панель с кожаным чехлом( я сшил сам и использовал свою родную панельку),

8. педальный узел (концевики, цилиндрик, трубка, шланг ),

9. на коробке выжимной соответственно.  

10.лапа (кронштейн крепления подушки, крепится к коробке)

Менял все абсолютно сам и один, самое трудное это снять было АКПП. Все остальное не страшно.

Ставил КПП 6 ст, поэтому спидометр не работал, пришлось перепрошивать мозги.

Если ставить 5 ст все на много проще.

Мондео 2,0 был  с автоматом, воткнул механику 5 ступку не работает спидометр. Не в курсе что делать, еще не работает задняя скорость. Поставил мозги от механики 2,0. какой провод нужно может куда воткнуть? схемы найти не смог не на фонари не на спидометр. понял только прикол с переключателем положения передач на автомате,  что заводится лишь на паркинге и нейтрали, и еще что на паркинге не крутила больше 4000 оборотов. перекинул мозги от механики тот же результат. И только после того как переключил на нейтраль то стал крутить и заводить нормально. Можно ли его вообще выкинуть и соединить провод напрямую?

 

Дополнение:  У меня мондео 3 2001 года. Была на Автомате с круизконтроелем, но переделал на механику. Были проблемы с запуском и отсечкой, разобрался при помощи реле. Остались проблемы со спидометром и задней скоростью.  Читал на форуме про то как заставить  спидометр работать при замене КПП  с рестайла на дористайл, но как с акпп на механику не нарыл, проблема в том что у меня нет разъема под датчик скорости(проводка то от АКПП), Менять проводку и еще и коробку вскрывать уж очень затратно. Можно ли просто поменять проводку от рестайла. Мозги уже воткнул от авто с которой брал проводку. Или еще и блок АБС менять прийдется?

 Помогите советом. Хочу что бы все было как положено... 

Опубликовано

Мондео 2,0 был  с автоматом, воткнул механику 5 ступку не работает спидометр. Не в курсе что делать, еще не работает задняя скорость. Поставил мозги от механики 2,0. какой провод нужно может куда воткнуть? схемы найти не смог не на фонари не на спидометр. понял только прикол с переключателем положения передач на автомате,  что заводится лишь на паркинге и нейтрали, и еще что на паркинге не крутила больше 4000 оборотов. перекинул мозги от механики тот же результат. И только после того как переключил на нейтраль то стал крутить и заводить нормально. Можно ли его вообще выкинуть и соединить провод напрямую?

извиняюсь дочитал! Но вопросы остались какой провод на задний ход.?

Опубликовано

получается что можно, только чего это мне стоило, 6 часов проб и попыток, перепрошивали в Минске. Сегодня сделал круиз, работает как часы)))

Извеняюсь, а что делал с круизом? 

Опубликовано (изменено)

Мондео 2,0 был  с автоматом, воткнул механику 5 ступку не работает спидометр. Не в курсе что делать, еще не работает задняя скорость. Поставил мозги от механики 2,0. какой провод нужно может куда воткнуть? схемы найти не смог не на фонари не на спидометр. понял только прикол с переключателем положения передач на автомате,  что заводится лишь на паркинге и нейтрали, и еще что на паркинге не крутила больше 4000 оборотов. перекинул мозги от механики тот же результат. И только после того как переключил на нейтраль то стал крутить и заводить нормально. Можно ли его вообще выкинуть и соединить провод напрямую?

http://s1.radikali.ru/uploads/2015/10/23/622e48e64249039d6b9bdeeb80b7e4c2-full.jpg

 

 контакт С и Е я соединил с лягушкой заднего хода кпп, контакт B и H я соединил их вместе (это блокировка стартера). Размер и форма фишки может отличаться но количество пинов нет.  Отсечка оборотов C и I (это режим D), при помощи  релюшек можно сделать схемку. 

Изменено пользователем dissneiland
Опубликовано (изменено)

Извеняюсь, а что делал с круизом? 

 

 

на педаль сцепления не было  разводки проводов на лягушку, что бы не тянуть провода с моторного отсека (с фишка РСУ), я с лягушки тормоза круиза последовательно вывел провода на лягушку сцепления, в фишке РСУ по схеме нужно было с иметировать выключенное сцепление (в фишке вытолкнуть пластмассовую заглушку на пин, вставить пин и замкнуть на минус). Но ничего не вышло, схема оказалась не та, хотя смотрел по году и т.д. Следующий был ход разобрать опять фишку РСУ и переписать все задействованные пины и прозвонить какой пин идет на круиз тормоза, когда я все это узнал в AUTO DATA я нашел свою схему, опять выводил пины  12 и 38, но опять результата 0. Проконсультироваясь с электриком вариант  был один, 12 соеденить с 77 (пин круиза педали тормоза) фишка лягушки круиза тормоза снята. Тест драйв был положительным, круиз заработал. В фишке РСУ 77 пин отрезал и соеденил с 12(что бы не тянуть провода в салон), фишку лягушки круиза педали тормоза поставил на место, все работает.При выжимании сцепления круиз откл, и при тормозе тоже откл.    

Изменено пользователем dissneiland
Опубликовано

f53f3212fdf9c8997f5b259d3d4c7450-full.jp

Если бы я ставил 5 ст кпп, то подсоеденил бы датчик скорости кпп к контактом 5 и 6 фишки АКПП JATCO 5ст. Возможно спидометр и заработает, может еще корректировка спидометра потребовалась, всего этого я не знаю. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...