magistred Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Всем привет! Я здесь новенький. Купил авто на газу универсал 1999 года. Сломалась коробка. Оттащил в евроавто, с разборка взяли коробку, поменял за одно ремень грм, сцепление, сальники. Отдал 54000 руб. Когда принимал машину попросил поднять и все мне показать, при приемке увидел течь с правого сальника, оказывается денег за сальник и замену берут а сальник стоял старый.Поменяли. На коробку гарантия 5 дней . Прошло 2 недели, ехал сегодня и прямо в пути у машины пропала тяга, на передачи не отвечает ,работает на холостом ходу. Под машиной лужа, вылетел шрус из коробки( из того сальника правого). Теперь вопросы:могу ли я сам его туда воткнуть и что для этого надо? Или если я привезу им машину , сделают ли они по гарантии ? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Я здесь новенький. Купил авто на газу универсал 1999 года. Сломалась коробка. Оттащил в евроавто, с разборка взяли коробку, поменял за одно ремень грм, сцепление, сальники. Отдал 54000 руб. Когда принимал машину попросил поднять и все мне показать, при приемке увидел течь с правого сальника, оказывается денег за сальник и замену берут а сальник стоял старый.Поменяли. На коробку гарантия 5 дней . Прошло 2 недели, ехал сегодня и прямо в пути у машины пропала тяга, на передачи не отвечает ,работает на холостом ходу. Под машиной лужа, вылетел шрус из коробки( из того сальника правого). Теперь вопросы:могу ли я сам его туда воткнуть и что для этого надо? Или если я привезу им машину , сделают ли они по гарантии ? Причин может несколько.либо не вставили шрус до конца.либо не поставили кольцо(замок).либо оно же не держало.чтобы его вставить обратно.нужно снимать весь шрус.вставлять внутренний шрус.после наружный.вины твоей нет.вся проблема скорее в кольце(замке)его желательно ставить новое нужно.каждый раз когда вытаскиваеться шрус.поэтому пусть исправляют на СТО чудо-слесаря свою халтурную работу. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Koka Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 На правом шрусе кольца в коробке кажись нет. Там эту роль подвесной выполняет. Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки. Масло вытекло. Масло долить, дефектовку провести. 0 Цитата
timson Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 На правом шрусе кольца в коробке кажись нет. Там эту роль подвесной выполняет. Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки. Масло вытекло. Масло долить, дефектовку провести. Иногда читаю и диву даюсь...и ответ и околесица... Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки.-я про это! 0 Цитата
timson Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 даже без кольца при исправном подшипнике подвесном..шрус невозможно выдернуть из коробки не открутив опору подвесного!либо подвесной накрылся и выскочил из литой резиновой опоры либо опора не прикручен.. ИМХО:третьего не дано.. 0 Цитата
magistred Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 даже без кольца при исправном подшипнике подвесном..шрус невозможно выдернуть из коробки не открутив опору подвесного!либо подвесной накрылся и выскочил из литой резиновой опоры либо опора не прикручен.. ИМХО:третьего не дано.. Вы абсолютно правы. Подшипник на полуоси вылетел из резинки. Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются. 0 Цитата
Koka Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Иногда читаю и диву даюсь...и ответ и околесица... Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки.-я про это! Вы абсолютно правы. Подшипник на полуоси вылетел из резинки. Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются. И где околесица уважаемый? Машинки давно не новые, и заморачиваться подвесным при сносной работе оного никто не будет... П.С. Полуось с подвесным шибко дорогая.... (12-16 тыков)... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Вы абсолютно правы. Подшипник на полуоси вылетел из резинки. Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/podvesnoi.php 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются.Не вводите людей в заблуждение. http://www.mondeoclu...l/podvesnoi.php + http://mondeoclub.ru/forum/topic/103972/ и т.д. по теме. 0 Цитата
magistred Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 Не знаю как на других , но на моем универсале полуось меняется только в сборе с подшипником 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Не знаю как на других , но на моем универсале полуось меняется только в сборе с подшипникомтакого не может быть вал и подвесной отдельно 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Не знаю как на других , но на моем универсале полуось меняется только в сборе с подшипником На СТО с "практично-ленивыми" слесарями именно так и меняется. 0 Цитата
magistred Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 Нет ребята. Там вал с обеих сторон трапецией, его просто на просто от туда не вытащить 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Нет ребята. Там вал с обеих сторон трапецией, его просто на просто от туда не вытащить да не смеши у тебя машина супер пупер навороченная. если на 1 мондео меняется на 2 меняется на 3 меняется Изменено 6 октября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Меняется сам подвесной отдельно от вала! Сам лично менял. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Нет ребята. Там вал с обеих сторон трапецией, его просто на просто от туда не вытащить Невольно возникает вопрос: а как его (подшипник) туда взгромоздили??? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Невольно возникает вопрос: а как его (подшипник) туда взгромоздили??? как по волшебству однако либо собрали и заварили намертво 0 Цитата
NickMi Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 как по волшебству однако либо собрали и заварили намертво Как вариант - печать на 3D принтере прямо в дырочку! 0 Цитата
timson Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 И где околесица уважаемый? Машинки давно не новые, и заморачиваться подвесным при сносной работе оного никто не будет... П.С. Полуось с подвесным шибко дорогая.... (12-16 тыков)... Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки-вот это как назвать? 0 Цитата
timson Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Как вариант - печать на 3D принтере прямо в дырочку! можно мне такой!!!принтер.... 0 Цитата
Koka Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки Согласен-неточность. При нагревании ступичного во время движения, воздух из пыльника шруса вышел, при охлаждении ступичного во время стоянки-пыльник сжался и при начале движения пыльник скрутило. Тем самым, из-за неисправного подвесного, выдернув всю сборку привода из коробки. Теперь уважаемый подскажите как можно двигаться на Моне у которой ... либо опора не прикручен.. ? ИМХО недалеко и недолго... 0 Цитата
timson Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Согласен-неточность. При нагревании ступичного во время движения, воздух из пыльника шруса вышел, при охлаждении ступичного во время стоянки-пыльник сжался и при начале движения пыльник скрутило. Тем самым, из-за неисправного подвесного, выдернув всю сборку привода из коробки. Теперь уважаемый подскажите как можно двигаться на Моне у которой ? ИМХО недалеко и недолго... Флуд конечно ,но отвечу да и...полезно все таки Правильно писать!И я не наезжаю и не острю...и тем более не умничаю..здесь ребята на голову выше меня есть..и их много!но не об этом сейчас! важно очень давать точные советы и домыслы не забывая о важном ..как написано ниже: При нагревании ступичного во время движения, воздух из пыльника шруса вышел, при охлаждении ступичного во время стоянки-пыльник сжался и при начале движения пыльник скрутило. Тем самым, из-за неисправного подвесного, выдернув всю сборку привода из коробки. Вот именно ТО ЧТО ПОДЧЕРКНУЛ-это ключевая фраза и она суть поломки, не пыльник который ...защищает от воды и грязи сборку ШРУСа... Отвечу и на вопрос о движении на не закрепленной опоре подшипника..читаем пост http://mondeoclub.ru/forum/topic/139289/?do=findComment&comment=2963055 дам подсказку..мастера хорошие поработали отсюда и предположение о том сделали все "хорошо"! Дальше флудить не буду...не о чем ! 0 Цитата
Koka Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 За флуд согласен. Хотя будет полезно для понимания. Дело не в регалиях. На не прикрученном подвесном движение практически не возможно. Лично, на своей машине ездил порядка 10 лет с неисправным подвесным. Подшипник вынимался из резиновой обоймы легко и так-же вставлялся обратно. Беда подкралась не заметно - ступичный начинает подходить к замене, в пыльнике прорезь появилась (старый однако). Ну и дальше по тексту - нагрелся, скрутился (я проморгал) выдернул привод, съев всю резиновую обойму подвесного и разбив сальник привода. Говорить действительно не о чем... 0 Цитата
sasha2580852asd1 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 уважаемые форумчане помогите советом. Значит решил менять саленты и шаровую в передних рычагах. Правый поменял без проблем, а вот с левым.... Открутил задний салент а вот на переднем сорвал грани на болту и на гайке, мертво прикорел. Решил резать болгакой но так как менял возле подъезда соответственно ни резетки ничего. Собрал все назад и в гараж. Сразу стал резать тот болт, в итоге рвануло рычаг и выскочил шруз возле каробки который, пыльник не слетел но по валу было видно (след от смазки). снял рычаг и вращательным движением вроде шрус всунул. Но и тут не все так просто, шаровую чуть впер ( в отличии от правого который встал без проблем), думал что шрус стал не доконца, но помучав шаровую - поставил. И теперь при движении идет стук с левой стороны, а при высокой скорости 100-120 идет вибрация по всей машине. Подскажите что нетак сделал. Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 уважаемые форумчане помогите советом. Значит решил менять саленты и шаровую в передних рычагах. Правый поменял без проблем, а вот с левым.... Открутил задний салент а вот на переднем сорвал грани на болту и на гайке, мертво прикорел. Решил резать болгакой но так как менял возле подъезда соответственно ни резетки ничего. Собрал все назад и в гараж. Сразу стал резать тот болт, в итоге рвануло рычаг и выскочил шруз возле каробки который, пыльник не слетел но по валу было видно (след от смазки). снял рычаг и вращательным движением вроде шрус всунул. Но и тут не все так просто, шаровую чуть впер ( в отличии от правого который встал без проблем), думал что шрус стал не доконца, но помучав шаровую - поставил. И теперь при движении идет стук с левой стороны, а при высокой скорости 100-120 идет вибрация по всей машине. Подскажите что нетак сделал. Заранее спасибо. болты все затянуты? смазкив шрус набил? и еще все подшипники в триподе норм седят? а то мож 1 не сидит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.